всем здравствуйте.мой стаж вождения 8 лет.машины меняю раз в год.меняю не потому что хочется новых ощющений.а потому что для каждой свое было предназначение.плюс всегда покупал на свои.а не в кредит-поэтому были и машины по деньгам.а хотелось новую иномарку.мои бывшие-ваз2109 97г.в.газ-газель тент97г.в.ваз21099 95г.в.ваз2131нива пятидверка2001г.в.митсубиси кольт 93г.в.ваз 2104 2003г.в.ниссан примера 91г.в.газ 3110 97г.в.и сейтчас -ниссан санни 1995г.в.
история покупки санька.
до моей работы 5 км через мост.езжу без проблем на бензиновом проглоте газ-3110.примерно 15-17л.на сто км.
закрывают мост на ремонт.в обьезд 20 км в одну сторону. стало на волге ездить накладно.ладно лето-велосипед через мост пускают.
осень.велик-холод-дождь-больничный...-25процентов от зарплаты.
волга-обьезд-работа-домой...-25процентов от зарплаты за бензин.
автобус-утро-проспал 3-4 раза за месяц.-в субботу не вышел подрабатывать...-25процентов от зарплаты.простудился.
задолбало.....
30тыс деревянных на руках.
обьявление о продаже волги...30тыс-не звонят.25-не звонят.22-не звонят.думаю..не езжу не берут.сниму двиг а остальное в металлолом.меняю ценник на 15.думаю если за неделю не заберут в выходные на меттал.оторвали с руками..
зарплата+накопления+деньги с волги=60тр
сижу жду...неделя-две-три-четыре-пять....выскакивает по газете ниссан санька-дизель.после работы 9 вечера с дугом едем на осмотр.друг раньше работал на тракторе.внешне после аварии хреново сделана- мелких коцок много.дно-целое вареное.пороги-крепкие.салон-убит+много по мелочи там прикрутить там заменить.двигатель работает ровно но дымит при больших оборотах черным-ничего страшного на это мой друг сказал.подвеска спереди-чуть жива.сзади-мертвая.гур сигналка магнитола-работают.мелочи по электрике.литые диски-правда резина оовно.дизель...-очкую-сильно очкую.думаю если наеп..-тся куплю донора гнилого с инжектором.берем...даже в таком состоянии дешево т.к на ходу и негнилая.
эксплуатация..
первый месяц
оформление.....востановился в такси для редких подработок на доведение машины до ума без фанатизма и на топливо до работы.достаю щуп-масло давно пора менять и его больше нормы на дохрена.заезд в сервиз где меняют масла(у моторного заводо для местных).по выражению лица мастера -тебя то здесь и нехватало...вопрос-есть масло шелл на дизель и масляный фильтр.ответ-нет...вопрос-а если куплю в магазине и привезу сколько возмете за процедуру.ответ-ну..незнаю..я не помню как фильтр снимается на ниссановском дизеле...сажусь больше ниговоря слов в машину и уезжаю.купил в ближайшем магазине фильтр и масло шелл для дизеля-1400руб за все.на следующий день сам все поменял на эстакаде.кстати все легко как на примере р10.посмотрел грм-еще походит-в багажнике уже лежит запасной.замена задних ламп 2шт-40руб-30 минут вся работа. менял сам-открутить по три болта крепления фары(изнутри не меняются).починил речку двери передней пассажирской-того и гляди норовила остаться в руках у пассажира(пластмассовая внутренняя)делал сам-снимал обивку, сделал три дырочки, смотал крепко проволокой и на саморезы через большйе шайбы.больше здесь проблем не будет.отмывал салон сам со всякой химией два раза-слава богу тогда жена работала в автохимии(халява...). пробег за месяц около +1200км.масло не кушаем вообше.уходит потихонечку тормазная жидкость-доливаю раз в 10 дней.расход топлива 6.5-7.5литров на сто км.без разницы город или трасса.зависит от скорости.комфортная скорость 90 км в час.дальше идет до 105 туговато и всеее...разгон 0-40км в час быстро.40-60 км в час медленно.60-90 быстро.обороты ни одной своей машине больше 2700 не давал....кроме ваз 2109-хватило ....на 5 мин езды и скорости 150-155-160-165-170 приехали....-поршняяяяя.....на то и первая машина...
второй месяц....
дожди...не работает стеклоомыватель изначально.ремонт два дня сам.сделал.родной моторчик стоит 1000руб.поставил от шевроле авео-один в один цена 400руб.заодно подкрутил гайку ступицы передней и поставил стопор.снял колесо а гайка рукой крутилась...поменял клеммы +и- были почти оторваны...
пробег около +2000км.
третий месяц...
заказал топливный фильтр.термостат и 7литров зеленого тосола(при езде двигатель остывает-работает по большому кругу).задний тормозной цилиндр и рем комплект к переднему-2500 за все.пришло все кроме ремкомплекта(будет позже)на днях буду менять-постараюсь сделать фото.неделю назад заглох на мосту температура была -2.машина завадилась но сразу глохла.переср..лся...звонок другу.через час буду.думаю если заводится уже хорошо-значит не насос.пробую-пробую..начинаю как завелся играть газом...еле удерживаю.машина дымит...через пять минут.начала сама без газа работать на холостых минута-две-пять...дыма все меньше и меньше.чуть троит.приехал друг.засраны форсунки или топливный фильтр.совет по пути купи керосина плесни в бак.все попраср-лся.еду иногда троит.магазин хозтоваров.керосин 0.5л-бак.5 км пути-все ок.тьфу-тьфу-тьфу.проехал после этого еще километров 600 все ок.
общий пробег за месяц около 2300км.масло ни на миллиметр не убавилось.тормозную пока доливаю.было несколько дней -5-6 заводится с первого раза.(тьфу 3 раза).
итого примерно 6000-6300км пробега за три месяца.
-минусы как у всех ниссанов-кузов(слабая каррозийность) и
подвеска.
+всегда знаешь что доедешь и что в ближайшее время нужно заменить
р.s если бы не цена и не задняя балка-не купил бы. т.к присматривал леворуких галантов 88-91 г.в.на механике. кто раньше ездил или ездит на митсубиси меня поймут.был раньше митсубиси кольт 1993 г.в -продал по дурости.
всем спасибо.буду рад если моя информация кому поможет...