Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

, Краснодар
12818
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 6, город - 10-11, смеш. - 8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Мое знакомство с Саньком началось еще в дремучем 2006-м, я был тогда студентом и юзал только отцовскую 10-ку.
Получилось так, что раньше покупать поддержанные иномарки мы боялись, ибо стоимость ремонта не такой халявный как на русских тазиках. Стандартное рассуждение – перебрать половину лады можно за шапку сухарей, а на запчасти иномарок хватит лишь на пару прокладок.
И вот однажды, к несчастью или в итоге к счастью, отцу разбил 10-ку таксист, не уступив дорогу. Десятина ушла с молотка за 70тыщ + полная страховка – 120тыщ. Стали думать над покупкой тачилы в районе 200 тыщ деревянных. Все-таки уболтал батю на праворульку, притом знакомый занимался тогда перегоном япошек. Он предложил вариант на наши кровные Ниссан Санни 2000г.в., движок 1.5, механика. Решились. Купили.
Первые впечатления, т.е. даже первый час езды по городу – да это же суперкар! Только как им управлять??? Правая рука привыкла переключать КПП и каждый раз билась об водительскую дверь, пот ручьем лился – как будто впервые сел за руль. Нужно было полностью менять психологию вождения, вначале всегда старался вылететь на встречку. Через пару недель уже ездил спокойно и получал удовольствие.
Тогда я катался только по вечерам, отец, приходя с работы, отдавал мне ключи. Любил я нажать на тапочку, особенно постоянно стартовал на светофорах с разными тазами и простенькими иномарками. В общем, машине доставалось. Из серьезных ремонтов, тогда я не припоминаю, только пару сайлент-блоков, расходники и, вроде, как все.
Летом 2008-го я купил себе КИА Маджентис (2.0 литра, тип-троник) и катался до лета 2010-го, потом продал – нужны были деньги на покупку квартиры. В это время у меня был перерыв в эксплуатации Санька. Об эксплуатации Маджентиса я напишу отдельно.
Кстати говоря, в нашем городе тоже бывают лютые зимы почти под минус 30. Вот в такую погоду Маджентис отказывался заводиться, а Санька довольно легко заводилась, некоторые тазы во дворе так же отказывались работать на морозе. В итоге меня батя до работы подбрасывал на старом добром Саньке.
Летом 2010-го машина досталась мне и отныне я стал ее хозяином! Отец пересел на леворукую Альмеру. Пробег Ниссана на тот момент – 130-140тыс.км.
Конечно, после Маджентиса, Санька создавало впечатления бюджетомобиля. Да и места меньше на порядок. Честно признаться, Санька мне досталась уже подуставшая, за те два года, что я на ней не катался, батя, видно, ничего не менял, а именно:
- хрустела правая граната;
- сильно шумели ролики наружных ремней;
- немного подтекала жидкость гидроусилителя через шланги, подсоединенные к бачку.
- при разгоне немного вибрировала (горел чек)
- плохо включалась задняя передача.
Гранату, ролики, наружные ремни, дополнительные хомуты под бачек жидкости ГУРа я заменил, по стоимости вышло рубля 4 вместе с работой.
Через пару месяцев сделал компьютерную диагностику, ошибка 0335 (датчик положения коленчатого вала – нижний датчик). Заменил – 2 рубля датчик + замена. Вибрация пропала. Через 3 месяца опять та же ошибка, заменил датчик. И месяца не прошло, ошибка снова загорелась, но уже не перестает гореть при замене датчика, но и вибрации нет. В общем, забил я на это дело…Так и езжу с горящим чеком…
Как-то ко мне подходил парень и спросил на счет машины, как она, какой расход? Я ему - город 10 литров, трасса - 6, смешанный – 8. У этого парня тоже была Санька того же года, но на автомате. Он сказал, что расход у него летом с кондюком по городу достигал 15литров, при этом машина не нагружена и из пассажиров никого. Я попросил прокатиться на автомате и знаете, мне показалось, что я прокатился не на машине, а на велосипеде. Сделал тогда еще для себя вывод, что на автомате можно ездить, если мощность двигла минимум 120 лошадок ,а для 105 реально малова-то. А парню понравилась динамика разгона моего Санька, конечно в сравнении с его…
В начале лета 2011-го у меня навернулась коробка (пробег – 150-160тыс.км), еле доехал до СТО, машина кряхтела, шумела, дрыгалась, но доехала! Видно, мои студенческие пытки автомобиля, дали о себе знать. Проверили мастера, диагноз был неутешительный, делать ремонт – смысла нет, посоветовали брать контрактную коробку. В Краснодаре не было механики под Саньку, автоматы были по 15тыс.руб, а вот механику удалось найти только (!) во Владивостоке. ЖОПА. Ну что делать? Заказываем, 25 руб. выложил и ждем’с. Вот так я стал на почти 2 месяца пешеходом.
Привезли коробку, признаюсь, в душе была тревога – а вдруг не подойдет? Приехал на СТО отдал коробку и уехал, через час звонок, коробка не подошла. ЖОПА. Приезжаю, фотографирую мою МКПП с разных сторон, забираю контрактную и возвращаю обратно продавцу без проблем, по фоткам продавец определил, что это чисто альмеровская коробка, которые имеют тенденцию сыпаться, на них есть устойчивый спрос и из-за этого цена на них 40тыщ. Но нашли данную коробку в хорошем состоянии на складе в Калининграде, пофигу, заказываем. Опять месяц я – пешеход.
Пришла коробка, на замену. Помимо коробки купил еще диск сцепления с корзиной, выжимной подшипник, масло в коробку. Поменял. Опять катаюсь. После 3-х месяцев «пешеходства» такой кайф ехать в своем автомобиле под кондиционером, а не в душных общественных душегубках.
СОВЕТ: если покупаете контрактные узлы, сначала сфотографируйте и по фотке подыскивайте!
Через год у меня начало троить двигатель, заменил свечи, но не помогло, оказалось, одна из катушек «сыграла в ящик». Заменил. Все работает.
В этом году (2013) летом после поездки на море, машина была полностью груженная пассажирами + работал кондей + я поливал 160, у меня начал немного протекать радиатор, раз в пару недель, нужно было доливать пол литра охлаждайки. Конечно, это быстро надоедает – следить за уровнем жидкости. Мне один водитель советских жигулей посоветовал действующий метод, который он испытал на своем тазике – купить специальную баночку с жидкостью (жидкость, кстати, очень густая), которую заливаешь в радиатор и он перестает течь. Я так и сделал, но я не учел, что соты радиатора иномарок тоньше сот радиатора русских машин, в итоге у меня забился радиатор и мотор стал греться. ЖОПА. Пришлось покупать радиатор. Заменили.
СОВЕТ: если начинает течь радиатор, то лучше его заменить, можно аналогом, но никаких антитекучек, все это хрень полная! Загадите только всю систему охлаждения! И на машинах таких годов лучше не поливать 160, ее крейсерская скорость 110-120.
Совсем недавно у меня машину начало потрясывать при езде, однозначно растянута цепь (пробег – 200тыс.км). Я уже давно чувствовал, что ее надо заменить. Заводилась со второго раза, металлический звук при работе пока еще холодного двигателя, неровная работа мотора и на холостых и на передачах. Хотя много примеров тому, что люди ездят по 350-400тыс.км и при этом не меняли цепь ГРМ и не делали капиталку.
Решился на замену, да и чек который горел у меня все эти годы, мастера сетовали на растянутую цепь. Купил весь комплект материалов для замены цепи ГРМ, а именно:
- сама цепь
- сальник на коленчатый вал
- звездочка коленчатого вала
- 2 звездочки на распред.валы
- натяжитель
- 2 направляющих башмака для натяжения цепи
- герметик
- прокладка крышки блока
- масло в двигатель
- антифриз (необязательно, можно сохранить старый)
После замены, двигатель за столько лет стал очень ровно работать, заводится вообще с пол оборота. Проверили еще компрессию, очень хорошая, т.е. еще на 150тыс. км точно хватит, а потом или капиталка, или контрактное двигло. Проверили ходовую, все в норме, даже амортизаторы впоряде, не разу не поменяны, стоят чисто японские с завода. Осталось разобраться с этим вечно горящим чеком, с ошибкой 0335.
В общей сложности машина в нашей семье находится больше 7 лет. В лично моем пользовании почти 4 года.
Несмотря на мое попадалово с коробкой и с цепью ГРМ, само авто вполне сносное и требует к себе должного внимания – вовремя замена расходников, если, что-то застучит, лучше заменить и не откладывать. Так это правило на все автомобилях!
Я не припоминаю случая, когда я встал где-нибудь на трассе и машина не работает, бывало, ее колбасило жутко, но до СТО она доезжала всегда. Было пару случаев, когда машина не хотела заводиться, так это из-за севшего аккумулятора, а так – все четко!
Планирую эксплуатировать еще годик, а там уже поменять на что-то новенькое.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото. Позже сфотографирую салон

, пробег 203 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Тюмень
Сообщений: 71823
Крепкая машина.+5
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
5
3
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Не плохой отзыв, жаль без фоток. И очень редкий случай поломки МКПП ( а что стало причиной, коробку не разбирали?)
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Нет, лежит себе в гараже, даже как-то лезть не хочется) И фото раз уж интересно. Позже салон сфотографирую
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 12717
Мне кажется по тем деньгам нормальная машина. Ну поремонтируешь, не без этого, не смертельно.
3
 
Ответить
 
как адрес
Сообщений: 4380
Норм отзыв, без лишних эпитетов, по делу.
Что с коробкой то случилось, подробнее?
'00 FB15 QG15 SS
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Точно сказать не могу, что случилось с коробкой...
Были сначала такие симптомы: начала плохо включалась задняя передача, потом стала плохо включаться первая. И вот однажды стою на стоянке, решил сдать задний ход, включаю передачу, машина начинает двигаться назад иииии........как что-то хрустнуло.
Далее машина все же ехала назад, но как-то ее потрясывало и звук как будто мимо едет запорожец. Решил проверить первую передачу - тоже самое....и хруст, и тряска... начинаю разгоняться, включаю вторую - тоже, третью еще хуже, вот так я и докатил до СТО, с криком, с шумом и "веселым" настроением! :)
Разбирать КПП в итоге не стали, просто заменили. Сейчас лежит в гараже, может когда-нибудь любопытство созреет - разберу и гляну, что же там такое страшное случилось)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2000 в России


Добавить отзыв