Здравствуйте!!
Взяла его у парня которого не раз хотела убить, ну или руки с ногами поменять местами, машина у него была 4 года, "убил" полностью: кузов был на 3-ку, видно, что до этого был сильно бит. даже может переворачивался, хозяев было много, цвет был не родной да и покрашен не очень. но понравился он мне и ничего с этим сделать не могла...по пути домой мы заглохли: кончился бензин, оказывается не работает датчик уровня топлива(( двигатель сильно дымил, что бы выжать сцепление нужно было упереться в спинку сидения и со всей силой жать на педаль, глушитель был дрявый, задняя подвеска стучала, резина была лысая на квадратных штамповках и запаска с гвоздем... ехать более получаса не хватало не сил не воздуха (дымил). а еще масло ел на 150 км примерно литр доливала...
Не буду больше о плохом далее о ремонте и эксплуатации.
Первым делом замена сцепления: все запчасти нашла в налии: диск, подшибник, корзину... вышло 5 500руб (дубликаты)
на лебедке вытащили мотор, два часа и машина с новым сцеплением, проблема решена (правда появилась другая: случайно разбили лобовое) так и продала с разбитым.
далее решила добивать двигатель, но он Как истинный Нисановский мотор сдаваться не собирался!! вообщем , через две недели пропала искра: накрылся трамблер!! Что делать?? Многие советовали поставить от ВАЗ 09, но я пошла по пути наименьшего сопротивления заказала контрактный мотор из Японии
О выборе мотора: на европейцах ставили моторы GA14DS карбюратор, при этом данные моторы на внутреннем рынке Японии замечены не были, только на экспорт, вот это сюрприз!! где брать двигатель?? посмотрела оригинальные каталоги, почитала форумы и решила на свой страх и риск заказать мотор с праворукого санька с акпп и больше объемом на о,1 литра , данная прихоть со всем навесным обошлась мне в 26 000 рублей, ждала я его 1,5 месяца (хорошо, что есть еще машина).
Установка: проблем особо не возникло, крепления подходят, маховики перекинули, карб старый (новый не подходил), небольшая запарка с электрикой, которую специалист решил за 2 минуты! И вот у ниссанчика новое сердце, которое его никогда не подведет!!
далее были заменяны задние стойки 2350 шт (япония)
естевственно зимняя шипованная резина на литье R13 (которую новые хозяева убивают по асфальту, не можешь обслуживать машину не бери!!!)
и проблем не было никаких!!
Плюсы:
в морозы заводится отлично, подвеска средней жесткости , , очень жаркая печка! Хорошо разгоняется! Левый руль!
Минусы:
очень бедная комплектация (как у копейки), тесный салон, не удобная посадка, спереди руки пассажиру деть некуда. И очень низкий.
после аварии по причине гололеда, на фото есть , был продан.
Спасибо за внимание!