Приветствую всего читателей данного сайта!буду рад поделиться своим опытом за время эксплуатации своей сашки!Писать типа:"Не пинайте за первый отзыв",не буду,ибо сколько людей,столько и мнений.Задавайте вопросы,интересуйтесь,буду рад, чем-то помочь санниводам или тем, кто не может определиться с выбором автомобиля.Итак,начну с того,что владею автомобилем два года и за время эксплуатации,(а это 55000км)сашка показал себя только с положительной стороны.МНЕ 30 лет,из них водительский стаж 12 лет.До ниссана,у меня были:мазда-люси,тойота-королла 90г.в.,тойота-карина ЕД 90г.,тоже очень удачные экземпляры на мой взгляд,да и вообще считаю, что япошки молодцы в этом плане,машины делают очень качественно.Русскому автопрому их не догнать ещё долго.Да и на дальнем востоке ,как то не актуально ездить на русском чуде-инженерии.Итак,немного подкопив ,решил посмотреть на местные объявления и наткнулся на ниссан санни 1999г.в супер салон в хорошем состоянии за 150 т.р.Решил посмотреть,внешне очень приглянулась,салончик тоже очень приятный,короче на следующий день я стал хозяином и начал приводить сашку в порядок.Досталась она мне на лысой резине, с пробитым радиатором , треснутым бампером, нарушеным развал-схождением и убитой ходовкой.Но всё решаемо.Поехал в автомагазин,купил радиатор новый,масло оригинальное,маслянный и воздушный фильтра,приехал домой и в гараже всё поменял,промыл двигатель,поменял фильтра и залил свежего масла.Дальше купил комплект резины Бриджстоун мз-03 ,отбалансировали колёса , сделали развал схождение и началась эксплуатация автомобиля. Сначала решил разобраться с ходовкой,передняя правая стойка постоянно пробивала.была одна контрактная стойка,поменял,отъездил лето и опять та же история.Почитал отзывы,проконсультировался у знакомых с автосервиса,посоветывали поставить от дизельной сашки(там диаметр штока 20мм,у родных 18 мм).Заехал в автомагазин,оказались в наличии,купил.Самостоятельно прокачал перед установкой,пружины тоже новые поставил.заменил шаровые,рулевые наконечники,все салентблоки заменил на полиуретан,задние стойки пока не трогал,но в планах поставить от цефиро в 33 кузове,они на 3 см выше и шток вроде потолще.Теперь по ходовке замечаний нет,ничего не скрипит,не гремит.кочки проглатывает,там где раньше притормаживал,сейчас даже не замечаю,прохожу,как по ровной.В повороты входит,как по рельсам.Дорогу держит отменно,крены минимальные за счет короткоходной подвески.По двигателю нареканий нет,работает,как швейцарские часы.Цепной(немного шумноват)двигатель,очень надёжный.Масло от замены до замены,уровень как вкопанный,сколь залил ,столько и слил.Главное менять масло каждые 5-7000 км и машина будет вам благодарна!Зимой до -30 заводиться нормально,если холоднее ,то ставлю в гараж.считаю издевательством заводить машину в 40-50 градусный мороз.Ресурс двигателя резко сокращается.Можно поставить подогреватель вебасто или сигналку с прогревом,но это кому как.Ездил на сашке на дальние расстояния(1600км).Расход на трассе очень радует,6-7 литров на 100 км при скорости 100-130 км/ч,максимально разгонялся на хороших отрезках 180км/ч,но это только из интереса узнать способности авто.В основном крейсерская скорость 100-130 км/ч,но при желании можно ускориться до 180,так что запаса мощности на трассе хватает.Зимой с прогревами и короткими перебежками, литров 10 максимум,больше не получалось,а так в среднем где-то около 8-ми литров выходит.
По салону тоже замечаний нет,выглядит очень интересно.У меня комплектация"супер салон",есть масса полезных вещей в отличии от салона "ex".Кнопка "авто" позволяет забыть,о необходимости регулировать направление воздуха и потока,компьютер сам сделает всё за вас,где надо прибавит,где надо убавит,куда надо направит,в общем климат-контроль-вещь нужная и полезная.Также есть подлокотник для задних пассажиров,он же является столиком и он же является лючком в багажник.Можно доставать на ходу из багажника холодные напитки или перевозить длинномерные вещи.Когда вынимаешь ключ,автоматически включается свет в салоне ,выходишь из машины на кнопочку брелока нажимаешь и он тухнет.Мелочь,а приятно!особенно в темноте-очень полезная функция.
ну всё,буду дополнять отзыв по ходовой,задавайте вопросы кому интересно,всегда помогу,чем смогу.