Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1999

Ниссан Санни 1999 — отзыв владельца

, Омск
7006
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Цвет кузова: Серебристый метталик
Цвет салона: Серый
   Всем привет.Решил написать отзыв о своем Саньке.Самый честный отзыв!Почему так,скажу,когда искал себе авто,много смотрел,читал отзывы.Отзывы о всех автомобилях моей ценовой категории.И честно говоря,не особо доверял авторам.Теперь сам убедился.Далее по порядку.
   О себе.На права выучился в далеком 99-м году в Называевске.Тогда мне было 17 лет.За время учебы накатал 1 раз на Камазе и 3 раза на УАЗе,далее экзамен.Отец купил в дом Запорожец и к выдаче прав мне посчастливилось проехать заветный путь от станции ЖД до дома,с правами,легально.Далее запор был продан и в семью пришел Москвич 2140 SL в крайне ушатанном состоянии.Разгонялся максимум до 70 км/ч.О,это был супермобиль-комфортный,вальяжный,тяжелый.Довели его до ума,капиталка движка,переварка кузова и он поехал.Те кто имели удовольствие на нем поездить меня поймут с легкой ироничной улыбкой.После маскарад был продан и куплена,эдак в году 2006-м ИЖ ОДА 2126.Ох ребята,когда я в первый раз сел на этот авто,мне казалось,что это иномарка с русским лицом!На момент покупки Ода отбегала всего 25000 км и дедуля совсем не сомневался когда продавал ее.Долгих 6 лет я имел практику управления этим прекрасным автомобилем.Ни каких вложений.Когда он ломался-это значило что все,все он не может двигаться вперед.До тех пор он будет из последних сил терпеть,тянуть,но доставит тебя до дома.
   И вот,пришло время найти себе достойный автомобиль с качествами не ниже пред идущих авто,но классом и идеологии другой,выше.И тут ключевую роль сыграл ВАЗ 2110,хозяином которого я стал на несколько месяцев,от российского автопрома я решил отказаться.В том числе в сторону цепного движка.Просмотрев тысячи вариантов и предложений,множество отзывов,обзоров я принял решение брать Nissan Sunny,года эдак 2000.Ценовая категория в 2012 году составила порядка 200 тыс. руб.Маленький нюанс:о своих планах я поделился с братом и он,падлец,купил себе санька за пол года до меня.У меня появилась возможность,так сказать,примерить его на себя.Первое впечатление это хорошие тормоза,после Оды я тормознул в пол,думал брат голову о панель разобьет!
   Так вот пришел тот день,когда я поехал на базар.С тем самым братом.Погода выдалась просто бздец.Метель,пурга,снег огромными хлопьями и ветер.Для перекупов просто благодать.Гуляли часа два.То полный привод,то весла,то бампер не в цвет кузова и даже был образец с потемневшими фарами.Продавец заверил,что фары можно отполировать,в остальном авто в идеале.Но я не мог приехать на автомобиле,который пришлось бы доводить внешне.Итого купил у перекупа за 200 т.р.,серебристый металлик и все как хотел.
   Еще не устали читать?
   Так вот.Санек был куплен очень быстро,оформлен.И так как я,всю жизнь,месил коробку палкой,попал в "просак" )))
Когда заглушил мотор,не смог его завести.Бегом к брату,который не успел уехать,что да как.Брат повертел у веска и сообщил,что если глушить мотор на скорости D то ключ авто не отдаст и заводиться не станет.Меня отпустило.Вот я и стал счастливым обладателем новенького,для меня,японского автомобиля.
   Приехал домой и не сдержался,поехал к друзьям похвастаться.Они были в шоке от того как шептал движок,думаю,немного завидовали.Но встретили с огоньком,облили Санька шампусиком,поздравили.К стати,продали,чуть позже свою десятку и купили Honda HR-V и тоже рады.
  Вот я и окунулся во владение Саньком.К осени захрустели гранаты,загремела подвеска,после смены масла двигатель заработал как тракторный,отключился кондиционер и осеню отказал блок ABS!Все в один сезон.А так как выяснилось,что владели автомобилем до меня то-ли татары,то-ли цыгане,ожидать не пришлось лучшего.Накрасили губы и скинули перекупам.Стиснув зубы решил ремонтировать.Кто живет в Омске меня поймет.Поехал в Реактор на диагностику ходовой.Заключили,что есть незначительные дефекты ходовой и т.д.Итого сайлентблоки обошлись 440 р. за штуку,задние пружины 800 за штуку,передняя опора двигателя 1200 р.,задние проставки 400 р. комплект,на сдачу купил два ремня за 700 р.Цены указываю грубо,они каждый день новые.Поставил все это богатство в Казахстане у брата,с огромной скидкой. )))Сами понимаете.Так же заменил пыльники всех стоек.Осенью решил купить хорошую резину,поехал на оптовую базу и прикупил Джисловед 185/65 R14 новую за 8000 р.Вот вам и преимущества автомобиля эконом класса.Но стало страшно ездить без ABS,т.к. тормоза коловые.Не много пошарил в нете и на форуме мне подсказали японский разбор в Омске.Позвонил и договорился о покупке контрактного блока ABS.Как думаете во сколько мне обошлась эта покупка!?В 1500 р.!Это Бошевский злополучный блок,который паян золотом на силиконовой подложке.И как следствие от тряски он разрушается,пайка такого блока обойдется примерно в 5000 р.А стоит ли того?Новый блок стоит,внимание, 45000 р.!!!Купить его с учетом что авто стоит всего 200 т.р.-это не для слабонервных,ну и не стоит того.Отмечу,что спецы в Реакторе города Омск,оставили самые неприятные впечатления.Мало того,когда я приехал диагностировать поломку ABS,час эти ребята гуляли не спеша по боксу,диагностировали тремя устройствами и ничего не смогли найти.Потом слесарь взял индикатор(лампа ближнего света с двумя проводками)потыкал и сказал,что блок не реагирует на питание,нужна замена.Цена диагностики-1000 р.!!!Мазафака,я знал что а ABS-ка сдохла!!!За что я заплатил?Прикол в следующем,когда я приехал с контрактным блоком на замену,мне его меняли почти два часа(о Боже мой,я сам поменял бы его за 20 минут) так и не поняли почему не гаснет лампа ABS на приборной панели.Лечили меня как мальчика-одуваньчика,но мне уже в 19,00 было пофиг,я хотел ехать домой и  отдыхать.Так и написали в диагностической карте-не доделали блок ABS,пообещали доделать в следующий раз.Т.к. ABS-ка работала исправно я решил больше не ездить к ним,не ездить вообще!
   Еще по ремонту.Вычитал,что движок колбасит от того что дроссельная заслонка грязная и если чистить,то надо менять прокладку клапана холостого хода,попутно.Скажу сразу-все про все 1500 р.,но если не поменять прокладку вовремя,то антифриз пойдет в корпус и замкнут мозги автомобиля.Дело не очень приятное и достаточно затратное.Оказалось,что у меня антифриз уже пошел во внутрь,а заслонка была настолько грязная,что чистить ее не решились.Т.к. после чистки скорее всего поплывут обороты.Пришлось воспользоваться услугами местного спеца.Обороты он настроил выше положенного,вот и обращайся к кустарщикам!Хотя спецы не лучше.К этому могу добавить один нюанс.Замена масла.Местные владельцы импортных авто посоветовали менять масло каждые 8000 км,чем я и занялся.Вот не задача,выявил,что за год я накатал более 20000 км.Помог Аккумуляторный рай,расположившийся не далеко.Первая замена масла вызвала сомнение.Равенол который я залил,как мне сказали синтетика,был из бочки.Я ужаснулся от того как заработал двигатель.Как дизель.Откатал положенные километры и решил побаловать авто,купил Кастрол.Впереди зима.Двигатель работает по прежнему как дизель,но меня не смущает,масло то из канистры.Зиму ездил и слушал.
   Самое интересное.Осенью укрыл двигатель кошмой,закрыл радиатор.Если этого не сделать остывает он на трассе очень хорошо.При нуле на улице стрелка стремится упасть в нижнее положение.Эконом режим пропадает.С закрытым двигателем все по другому.Прогревается автомобиль не охотно,при минус двадцати минут пятнадцать.Пока не поедешь тепло в салон не идет вообще.Но при движении прогревается.В городских условиях достаточно комфортно,но стекла покрываются паутинкой.На трассе я вообще мочу,лобовое и боковые передние чистые,а с сзади лед,на заднем стекле помогает,достаточно мощный,подогрев стекла.Думаю помогает,не достаточно мощная,вентиляция салона.При первых морозах в минус 35 машина завелась очень даже не плохо.Правда на трассе было не очень комфортно.Но далее заводиться отказывалась категорически.Кто скажет,что там стоит датчик температуры за бортом,то не прав!Машина очень старалась,схватывалась,но не хватало чуть чуть.Как позже я выяснил,уже весной,у меня стояли свечи Бриск!Оу май гад,где они их нашли!Ведь оригинальные свечи Denzo стоят 95 р. за штуку!!!А оригинальные по 450 р.Даже я считаю что это не дорого,поставил весной Denzo.Весной же поехал менять масло,на этот раз решил лить Равенол синтетику с канистры.Входит 2,5 л. Результат сразу порадовал,двигатель стал работать ровнее,тише.Вот и думай какое мало лить.Весной же решил купить и летнюю резину.И что вы думаете?Поехал на ту же базу,спрашиваю,а продавец начал мне загонять всякую хрень.То размер не твой,то то,то это.И тут я случайно увидел Бриджстоун Экопия.Решил брать только ее.Размер,конечно не мой 175/65 R14,низковата но у меня проставки.Беру.Теперь гоняю и балдею,как в носочках из шерсти,тихо.На Джисловеде эконом режим гаснет на 110 км/ч,на Бриджике при 130 км/ч!
   Застучала подвеска весной спереди.Расстроился.В реакторе меняют стойки бесплатно,решил там и менять.Поругал себя,но поехал.Одна стойка обошлась в 2500 р.-халява.Записался приехал,при разборе выяснили,что подвеска в достойном состоянии(осенью в КЗ ремонтировал) но опоры стоек менять обязательно.И передние проставки,самодельные,они ставить отказались.Ремонт:стойки KYB,проставки 30 мм заводские,опоры стоек и пыльники стоек с отбойниками(за зиму ушатались) мне обошелся в 8000 р.!!! Подвеска затихла намертво.Но и до того по трассе санек шел как влитой.Теперь вообще тихо.
   Весной же захрумкала левая граната.Местные умельцы признали смерть детали,т.к. пыльник не был порван,итог один,попала вода.
Звоню в реактор,узнаю цену:HDS оригинальная,самая дорогая-2500 р.Та же граната в FIT центре стоит в 1900,другого производителя,японская.Еду в Фит центр.Там пришлось подождать,минут десять,зап часть принесли и девушка-продавец кричит на весь зал:"Молодой человек с гранатой подойдите ко мне!" Ржали все.В итоге поменял и избавился от неприятного звука и ощущения.
   Да,знаю надоел.Спустя год ремонтировал авто полностью.Но после гранаты попросились передние колодки.Как распознать поломку?Да просто,на колодке есть усик,который шкрябает по диску(при критическом износе) так,что вибрирует весь перед автомобиля и появляется неприятный звук.Не стоит пугаться,это иномарка и есть время поездить,собрать деньги и заменить.При этом интенсивность торможения не меняется ни до замены ни после.Умеют же делать.
   По светотехнике.Фары у меня настроены по "европейски",если так можно сказать.Ближний не слепит а дальний лупит.Но,вот сгорели обе лампы поочередно.Первый раз при покупке в реакторе мне продали "левую" лампу,исправились и продали оригинальную,японскую за 450 р. Когда сгорела вторая,был вооружен,подъехал,снял с авто и принес консультанту.Тот выпендрился,типа самая дешевая стоит 450 р.Я само собой спросил,что есть еще и дорогая?Тот не возмущенно ответил,что дорогая стоит 950 р.,но обе японские.Невозмутимо купил родную лампу,японскую за 450 р. А если нет разницы,зачем платить больше?Между тем сгорели лампы габаритных огней передних фар,здесь я обнаружил,что почти все лампы в авто одного размера,безцокольные.Купил на перед самые яркие светодиодные лампы.Получилось не плохо.Лишь один раз меня остановил сотрудник ГИБДД и указал на то,что не включен ближний свет фар.Мои светодиодные ходовые гони он посчитал незаконными.Пришлось извиниться,признать свою не правоту и он меня отпустил.Но светят они ярко,очень ярко.Затем я заменил сгоревшую лампу стоп сигнала в салоне,тоже на LED.Каждая лампа мне встала в 55 р.,думаю это не дорого.Далее заменил лампы в плафонах заднего хода и в салонном светильнике,тоже на LED.Погаревшие лампы панели приборов тоже пришлось менять самому,только в этом случае на оригинальные.Меняются просто.Короткой крестовой отверткой выкручиваем два шурупа панельки,опускаем переключатель дворников в нижнее положение,кладем панельку на руль и поворачиваем руль влево.Откручиваем три винта с приборной доски и тянем ее на себя.Там три шлейфа проводов.Аккуратно отжимаем защелки шлейфов(не очень удобно) и снимаем приборку.Там все интуитивно,цоколи ламп на своих местах,они снимаются поворотом против часовой стрелки,вынимаются и меняем лампы.Вся процедура занимает минут десять.Лампа стоит около 20 р.
   Еще по электрике пришлось переделать музыку.К стати музыка стоит Mystery,голова с радио и музыкой от флэш накопителя.Два динамика в передних дверях и все.А мне больше и не надо,думаю я перерос жажду громкого звука и понтов.Так вот в заднем стекле стоит нитка антенны на нее и посадили "магнитофон".В городе качество радио достойное,в пределах 40 км от города радио пропадает,бюджетность авто намекает.Тот же электрик разобрался с кондером,промыл контакты датчика,проверил давление в системе,замерил температуру на выходе и кондер заработал.Стоило мне это 300 р!
  Той же осенью в КЗ(Казахстан) поставил сигнашку.Стояла APS-ка ужасная,глючная сигнализация!!!Через неделю после покупки,у дома,опустила замки дверей,сама без предупреждения.Ключ с брелком был в замке зажигания.Хорошо что у дома и что двигатель заглушен был.Впал в панику,сбегал на ближайшую СТО,там поржали.Залез в инет и через пять минут вскрыл авто.После того стало страшно,зная на сколько просто вскрыть машину.Никому не расскажу!В КЗ купил Шерхан 7 за 2600,самую дорогую,как оказалось.Терзали смутные сомнения по поводу ее качества.Но нашел сайт,с помощью которого признал,что сигнашка оригинальная.Там,как говорят,все русские закупаются.Поставил там же за тысячу рублей.И теперь доволен как слон. )))
   По салону не делал ничего,пытался почистить салон но ни чего не вышло.Дело профессионалов.Коврики мне достались оригинальные,это огромный плюс,т.к. салон серого цвета коврики тоже серые.Автомобиль мне достался с не тонированными стеклами.Начал обзванивать кучу организаций и нашел шаражку тонировшиков со стоимостью работы 3500 р.,другие брались как минимум от 4000 р.Затонировался как и полагается с косяками на заднем стекле,не видно,но если присмотреться...
  В общем,если подвести итог,скажу-за эти деньги хороший седан эконом класса.Достаточно жесткая подвеска,короткая и шумная,но по трассе идет как влитая.Скорость с которой я не побоялся ехать-140 км/ч,далее начинает болтать и кидать,в общем не приятно.Тормоза хорошие,адекватные,прогнозируемые.Движок цепной,тихий,экономичный.Минимум примочек,которые могут сломаться.Простая печка,которая греет,а когда надо холодит.При моей комплекции в 120 кг я чувствую себя достаточно комфортно за рулем.Хотелось бы на одно,два деление отодвинуться назад.И при длительном движении побаливает правая нога,хотя ноги можно вытянуть в полный рост.
   Брать или не брать Санька дело каждого,но я пока,доволен.С учетом ремонта продавать его не вижу смысла.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1465
Nissan Sunny, 1999
16152739, Санкт-Петербург
Nissan Sunny, 1999
4.8
14433
Nissan Sunny, 1999
sltimon, Новосибирск
Nissan Sunny, 1999
4.6
11736
Nissan Sunny, 1999
валек, Томск
Nissan Sunny, 1999
4.9
15186
Nissan Sunny, 1999
Александр, Омск
2097
Nissan Sunny, 1999
zhivoderov, Новокузнецк

Комментарии

  
Сообщений: 8390
хороший дровалет!!5..всяко лучше даже нового таза!
19
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Пять!!
6
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
У меня ниссан ад был 02 года, салон один в один.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
дрова
3
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
родин юрий(tr):
дрова
После "циганского табора "любое авто-дрова...Саньку с новым владельцем повезло..
9
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
отличное авто, хоть и старенькое
отзыв интересный
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
 
Ответить
     
БарнаСиб
Сообщений: 2180
Нормальное авто для перевозки из точку А в точку Б. Сам катаю на таком. Сделал подвеску и забыл. Нормальный отзыв. Все примерно так и есть.
Куда в Казахию гонял ремонтироваться? разлет цен ощутим или 50/50 ? Моя просто все порывается за тряпками скататься, вот думаю может заодно прикупить чего для авто...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Реклама всех крупных Омских автоцентров)))
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Автор, за какой пробег-то все эти ремонты?
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
1
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Voron22ru:
Нормальное авто для перевозки из точку А в точку Б. Сам катаю на таком. Сделал подвеску и забыл. Нормальный отзыв. Все примерно так и есть.
Куда в Казахию гонял ремонтироваться? разлет цен ощутим или 50/50 ? Моя просто все порывается за тряпками скататься, вот думаю может заодно прикупить чего для авто...
Спасибо.В КЗ езжу в Петропавловск.Как и что расскажу.Перед границей оформляем полис,примерно 250 р.,переезжаем.Добираемся до первой стоянки и бросаем авто.Поверьте мне,так дешевле.Местные гаишники завидев Российские номера,бегут с улыбкой на лице как к родным.Так что далее на такси.Поездка по городу в среднем около 50-60 р. Надо просто договориться с таксистом хотя бы на рублей 500 и он вас отвезет куда угодно,еще и проводит.Будет в вашем распоряжении пол дня.Покажет и расскажет,где,что и как.Люди там совсем не как в России.Поверьте мне,проверял.Удачи.
PS:Если поедешь,не забудь заехать на рынок,Тайга называется и купить там вяленой конины.Очень вкусная,только там и беру.
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4917
была такая же. но как будто разные машины у нас были, за шесть лет лишь хорошие воспоминания.
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Amenni:
Автор, за какой пробег-то все эти ремонты?
На данный момент,владения авто,накатал более 30000 км.Не суди строго,просто люблю когда все работает как надо.
 
 
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Хороший подробный отзыв,читал с интересом,удачи-5.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
KanpaJI_RUS55:
На данный момент,владения авто,накатал более 30000 км.Не суди строго,просто люблю когда все работает как надо.
Да на кой оно мне - судить?.. Дело твое. Просто у меня за те же 30т.км. вложений конкретно по причине неисправностей где-то на 1000р, и то, потому как лень на гарантию ехать было.
Pax vobis.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Хороший автомобильчик, у самого санька)) И отзыв интересный, приятно читать. Удачи на дорогах!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Весьма надёжный авто.
Пруль с вином
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хорошая машина-5
2
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 64
За отзыв земляку 5. Машинка проверенная временем. Будешь следить, будет возить. Удачи!!!
что-то работать охота, пойду посплю, может пройдет...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
2
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1626
Хороший отзыв, со временем приведешь в полный порядок.
Странно, ну мой санек и при 180 км/ч не кидает на дороге.
Смотри может ступичные задние устали.
Чуть не забыл, плюс пять)))
Nissan Sunny FB15 SS QG15 NEO 1998 года
3
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 55
Пятак)))
1
 
Ответить
243
Барнаул
полный п...ц. даже тахометра нет в этом авто...такие дрова...за 200 рэ можно было тойоту найти ох..еть какую и 120 кг веса ездили бы в комфорте и не заморачивались лампочками... минус 5
 
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4917
243:
полный п...ц. даже тахометра нет в этом авто...такие дрова...за 200 рэ можно было тойоту найти ох..еть какую и 120 кг веса ездили бы в комфорте и не заморачивались лампочками... минус 5
А зачем на машине с коробкой автомат тахометр?
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
3
 
Ответить
Евгений
Юрга
Приятный отзыв, приятно читать, полезного много. Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1999 в России