Всем привет.Знаю,слишком часто пишу про свой авто.Это второй отзыв-обзор Санька за неделю.Но понимаю,что если слишком емко описать автомобиль в одном обзоре,то уши,ну ладно,глаза устанут.А так как я пообещал составить честный обзор,без лести,то просится на ум еще один,другого характера.
Так вот.Санька я взял в марте прошлого года,технически и внешне достаточно в хорошем состоянии.Перекуп это знал,работа у него такая.Торговался не охотно.Но точно знал,что скинет и нашел покупателя,т.е. меня.Этого перекупа я приметил еще когда пробовал продать пред идущий автомобиль.Тогда он торговал Лексусом и внешне очень похожий мужик-перекуп опекал его рядом на Саньке белого цвета.Тогда я подметил,что это его отец.Так и оказалось позднее при покупке.Кода пред идущий автомобиль был продан я оказался на базаре,мы встретились.Спустя полгода друзья меня пытали как же я так выбрал автомобиль в таком достойном,на тот момент состоянии.Я воздержался от комментариев.Но сам знал,что автомобиль хорош тем,что стоит дороже других,отказ от торга тоже послужил эдаким индикатором добротности.
Осень и восторг от вождения отняли у меня некоторую сумму денег на ремонт авто.Был и восторг и разочарование.Но я решил делать и ездить.Первые ощущения от автомобиля с правым рулем были не однозначными.С одной стороны автомат радовал,радовал задорный движок,с таким мелким японским голосистым рокотом.К стати так и не избавился от ощущения того,что автомат адаптивный.Простите меня,но до сих пор подозреваю за ним это.Если при первом страгивании жмешь на педаль плавно,я в основном так и делаю,то машина разгоняется достаточно плавно.Даже сказал бы уныло и вывести ее из этого состояния не так просто.Даже глубокое нажатие на педаль не выводит автомобиль в кик-даун.А если сразу газонул,сорвался,то авто и не узнать,рвет стрекочет выхлопом и ускоряется.Скажете бензин не тот и т.д.Нет.Проверено ни раз.
В первое время после нашемарки,был в восторге,в том числе и от автомата в пробках,устраивало почти все.И при этом замечать мелочи просто не хотелось.Потом начал замечать,что правая стойка на линии крыши давит на голову.Болела шея из за невозможности наклонить голову в право.Мой рост порядка 187 см,вес 120 кг.Знаю,не младенец,но привыкнуть удалось.При том эргономика оказалась достаточно удачной,педальный узел компактен,ход не велик,расстояние до руля оптимально,с учетом не возможности регулировать его по вылету.Ноги можно было вытянуть в полный рост и не касаться дальней стенки.Подставка под левую ногу не велика,но достаточно комфортна.Вызвал,лишь,сомнение усилитель релевого колеса.Уж сильно тугой оказался.Я заподозрил его малую эффективность принесенную в жертву экономичности.Но так ли это?К стати сказать,масло в узле оказалось горелым,темным и не похожим на рабочее.Пришлось заменить на свежее,но эффективность не возросла.Чего там до меня лили?
По посадке.Т.к. я катаюсь в самом дальнем положении кресла от руля,руль в среднем положении по высоте,то за мной с достаточным комфортом сидит мой сын,ныне пяти лет.Меня такая посадка вполне устраивает тем,что оторвыш не имеет возможности елозить ногами по спинке сиденья.Ему то пофиг из какой ткани и как чистится обивка этого сиденья.Но сам за собой сесть я могу только с трудом.Колени в рознь,стопы в замке под сиденьем.Выходить тоже проблема.А вот супруга на пассажирском чувствует себя весьма комфортно,в любом положении кресла.Плюс к тому исполняет обязанность штурмана при обгонах.За ней,само собой,может усесться и взрослый дядька.Но не будем забывать о классе авто.Комфортно в нем максимум четверым.
До того я владел автомобилем с кузовом хэтчбэк.Прелестей такого варианта кузова не перечесть.Но вот седан заставил задуматься и как минимум планировать свои покупки.Проем в багажник не столь велик.Пройдет стандартная сумка,саквояж.Если с супермаркета пакеты возить то вообще проблем не возникает.Но если что потяжелее знайте,зад на скорости прыгает,как минимум два подъема на кочке.Это не приятно.Но грешить не буду весной запихали на заднее сиденье коробку с телевизором 47" ,немного повертели,покрутили,но влез,падлец.Продавцы ДНС с интересом понаблюдали за процессом,но видимо не ожидали что войдет,разошлись.Из авто коробка вышла к счастливому хозяину через 50 км,а я решил оценить ущерб от перевозки.Тут я понял зачем японцы отделали весь салон жестким пластиком.Следов не осталось ни где.
По мелочам.Аккумулятор стоял неизвестного производителя,без опознавательных знаков.И когда пришлось продать "десятку"(второй автомобиль в семье),было решено поменять его на десятошный ТопЛа.Тут то я и столкнулся с не предвиденными сложностями.Оказалось,что у ТопЛа клеммы наоборот,но к тому моменту,когда я это заметил,уже коснулся второй клеммой к батарее.Услышал громкий глухой хлопок и понял,что налетел на дополнительные расходы.Вот,вы ржоте,а мне тогда совсем не до смеха было.При этом сгоревшем предохранителе авто вообще не хотел заводиться.Куда там,цепь нарушена.Попробовал,как когда то на другом ниссане,давно забытом,перемкнуть контакт в предохранителе в момент пуска.Нож само собой подгорел,Санек завелся,поехал.Проехать я смог на нем несколько сотен метров.Потом он начал то глохнуть на скорости,то тупить.Позже коробка встала в аварийный режим.Меня это просто "порадовало".Еще на пути в момент очередного пуска,по дороге домой,мне попался "корешь"(ярый противник иномарок,перекуп нашемарок),постоял со мной,посочувствовал.Как на зло все,потешил его самолюбие.На следующий день выяснил,что оригинальный предохранитель стоит 1100 р!А китайский всего 100 р.!Взяли китайский,автомобиль завелся сразу,коробка заработала.Помог брат,продававший своего Санька,махнулся не глядя предохранителями,китай на оригинал.Меня это успокоило.
По расходу топлива.Вообще хотелось бы заметить,что по расходу различных жидкостей автомобиль достаточно экономичен.Цены на самые дорогие ГСМ даже удивляют.Ведь и сам понимаешь,что берешь самую хорошую продукцию,она должна радовать.Так и расход комплектующих устроил вполне.Так вот,расход в среднем составил около семи литров на сотню.Как только я купил Санька,ко мне подошел мужик с работы и похвалил за выбор,сообщил,что у него стрелка уровня топлива на Королле не двигается вообще и пообещал,что у меня будет так же.Так и получилось.На японце,с автоматом,при всех благах и такой расход-это супер.В двигатель лезть у меня желания нет вообще,капот открываю только лишь заправить емкость омывателя фар.
В определенный момент возникла мысль продать Санька,на Дроме выставил его за 197 т.р.,минимальный торг.Вечером мне позвонили с целью покупки.При том что многие продают похожий автомобиль за 150-170 т.р,это не может не льстить.Немного поразмыслив,решил от продажи отказаться.Что за двести можно взять,такого же Санька и делать его потом год?Нет,такая корова нужна самому.Вот и приходится бороздить Российские просторы на "серебряном" хулигане.Посмотрим как он покажет себя в эту зиму.
Всем до встречи.Пока пока.