Доброго утра , дня , вечера или же ночи , дорогой читатель этого отзыва !
Поездил 2 года с не большим на данном авто , много бензина сожжено за это время много километров намотано.
Сравнивать особо не буду с другими авто так как было у меня их не много, в общем поехали: а начнем с того как я его купил , После продажи ксюхи то-есть нескии )) встал вопрос на чем передвигаться дальше , денег не много всего 140 деревянных с продажи ксюхи +60 отложенных всего 200 т рублей , не буду рассказывать как выбирал так как любой кто когда-то покупал авто прекрасно знаком с сей головной болью. Нашел случайно это авто на сайте созвонился с хозяином поторговались и поехали оформляться . Что имеем nissan sunny n16 ex saloon , на 14 колесах климат контроль , салон велюр , эл зеркала и стекло подъемники . Первое впечатление резвый , мягкая подвеска , и никакущая шумоизоляция .Проездил я на на нем 2 месяца без поломок , а потом бац .и затроил двигатель думаю ну ё мое как же так побежал купил свечи заменил снова троит ну что делать начал поочерёдно вытаскивать катушки на заведенном двигателе что бы проверить в них ли дело , как оказалось 3 катушка приказала долго жить поехал за новой 2300 деревянных рублей и все ок ) ,сразу же заменил все фильтры масла в двс и акпп но акпп все равно на холодную дергает с 1 на 2 после прогрева все норм,как сказали на сто это нормально для ниссановских акпп .Так как авто покупался практически к началу зимы и после первых 2 месяцев езды мною как снегоуборочной машиной было решено ее не много приподнять так как авто очень похож на альмерку 16 я решил поставить и колеса такие же 205.55 r16 ляпота ,
высоко сижу далеко гляжу ))) , вот собственно и все что было сделано за зиму , пришла весна подстукивали стойки поменял вкруг на киб доволен как слон ))) так же промыл радиатор поменял фары так как не нравилось как они светили были мутные изнутри купил от той же альмеры н 16 все ок . К началу лета как потеплело в среднем до +10 было решено зашумить машинку , поехал я в кунцевский авто рынок купил стпшки вибро и шумоизоляции обошлось сие удовольствие 5 т деревянных ,приехал в гараж вооружился строительным феном прикаточным валиком уайтсипиритом и вперед , с первой дверью промучился около 3-4 часов даже мысли закрались может ну его на фиг )) но посидев не много отдохнув принялся за 2 дверь управился быстро часа за 2 , а задние так вообще по 1.5 на каждую , после шумки дверей закрываются они солиднее ни как у консервной банки как было у меня до шумки фотки конечно же выложу чуть позже ) ,но даже со сделанной работой в машине стало гораздо тише в плане зашуимить салон полностью , так же за все это время было заменено 2 ступчитых подшипника ,2 шаровые , колодки в круг ,но это все мелочи , машина реально рабочая лошадка ни разу не подводила попу возит за 2 года проехал на ней около 60 т км москва-волгоград , москва - геленджик ну и так по москве подмосковью в среднем расход бензина 10 стабильно по городу иногда может чуть меньше , по трассе от 8-10 л все зависит от стиля езды я не пилот формулы 1 да и санька не болид но потрассе нет нет а иногда притапливал до 180-190 прет хорошо но крейсерская по трассе мне кажется у нее 120-140 прям шик и блеск . Как и обещал фоточки ) не много но все же )