Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2002

Ниссан Санни 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
11997
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.9
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: EX Saloon COLD1
Цвет кузова: QM1
Салон: Панель приборов с тахометром, фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники
Кузов: лип-спойлер
Двигатель: Рядная «четверка» QG15DE объемом 1497см3, 109 л.с. при 6000 об/мин, электронный впрыск топлива (4 форсунки), механическая дроссельная заслонка, ГРМ – DOHC (16 клапанов) с цепным приводом
Наш герой - автомобиль Nissan Sunny, 2002 года выпуска – японский четырехдверный седан С-класса, которым мне посчастливилось владеть уже в течение двух лет. И по моему скромному мнению, теперь я многое могу рассказать потенциальным владельцам этого неприметного в потоке, но выдающегося японского самурайчика.

Авто в этом кузове выпускалось, начиная с 1998 года, пережив две модернизации и поделившись на две условные группы: дорестайл (авто выпуска 98-01гг. и 01-02гг.) и рестайл 02-04г. – последний отличается измененными бамперами, отсутствием молдингов и электронной дроссельной заслонкой (если коротко). Ну а поскольку мой железный конь был произведен в марте 2002 года и относится к «переходным» дорестайлинговым авто, всё рассказанное мной может в полной мере относиться ко всем дорестайлам, и в большинстве моментов – к рестайлам.

Начнем с «сердца» любого автомобиля – с двигателя. На «Саньке» установлена рядная «четверка» QG15DE объемом 1497см3, выдающая 109 лошадей при 6000 оборотов. Электронный впрыск топлива (4 форсунки), механическая дроссельная заслонка, ГРМ – DOHC (16 клапанов) с цепным приводом – вот его скромные достоинства. В чрезмерной любви к бензину (АИ-92) или маслу (synt 5W30) – не замечен, свечи любит простые, а наличие цепного привода ГРМ успокаивает и позволяет не задумываться о «встрече» клапанов с цилиндрами. Умы владельцев будоражат лишь случаи выгорания микросхемы «мозгов» двигателя из-за замыкания в клапане холостого хода – но проблема, актуальная лишь для авто до 2001 года, к тому же профилактика от неё – копеечная.  Я же за два года, для спокойствия заменил термостат (300р.), прокладку КХХ (200р) и топливный фильтр (600р), побежавший датчик уровня масла (300р) - плюс регулярная замена воздушного с пропиткой(300р.) и масляного (500р) фильтров, да свечей зажигания (400ркомплект).
Коротко о расходе топлива. У меня не самая «пенсионерская» манера езды: 80% передвижение по городу (60-80 км/ч) плюс пробки, плюс светофоры, плюс иногда нервничаю ; 20% времени по пригородной трассе 120 км/ч и выше. Ну и зимой прогревы, летом – кондиционер: в таком ежедневном режиме расход составляет порядка 10-11 литров, что на мой взгляд вполне нормально. Ну и «пенсионер-мод» изредка практиковать удается – если разогнаться до 60 км/ч и дать автомату переключиться выше, ослабив нажатие на педаль – получаем постоянную скорость ~60 км/ч при 1500 об/мин, хотя расход в таком режиме я не замерял

Трансмиссия «Саньки» - четырехступенчатый автомат RE4F03B: простой и надежный, как АК; с «фирменным» ниссановским толчком с первой передачи на вторую. Хотя толчок актуален на «холодном» автомате – если проехать пяток километров, масло прогревается и толчок пропадает. Лить в него рекомендуют фирменный Nissan Matic Fluid D, но по заверениям самого производителя, допускается и Dextron III либо Mercon. Нужно сказать, что я этим заверениям поверил, и ~10 тысяч километров назад, залил в коробку ~4 литра декстрона от Eneos (то есть частичная замена) – полёт нормальный, тьфу-тьфу-тьфу. Так же встречаются варианты с механикой (1.3; 1.5; 1.6 л) и вариатором (1.8 л).

Передняя подвеска у всех версий одинаковая – МакФерсон с аммортизационными стойками и треугольными рычагами (2 сайлент-блока и шаровая), плюс имеется возможность установки стабилизатора поперечной устойчивости от собратьев по платформе – Almera/Tino/Bluebird Sylphy/Wingroad. Установка СПУ, помимо снижения кренов, продлевает и срок службы передней подвески в целом, принимая часть нагрузки на себя. Ну и стоимость обслуживания подвески, соответственно, незначительно увеличивается. При использовании оригинальных запчастей и их качественных аналогов хлопот не доставляет и по кошельку не бьет.

Задняя подвеска на моноприводных версиях ещё проще – аммортизационные стойки и поперечная балка со «стабилизатором» Скотта-Рассела, хлопот доставляет ещё меньше, а цена задних стоек вообще радует – оригинальные (производства KYB, кстати) можно урвать по цене в 1200-1500 рублей за штуку, а пыльники-отбойники многие предпочитают ставить от 2108-09 ВАЗовского автогиганта. На полноприводных машинах стоит многорычажная подвеска, но за неимением – я в неё не вникал.

Тормозная система заправляется жидкостью Dot3 и состоит из передних дисковых тормозов (1 цилиндр на суппорт) и задних барабанных тормозов, плюс система АБС. Передние суппорта «славятся» своей особенностью «погреметь» на кочках, и лечат её по-разному: надеванием на суппорта резинок/пружинок, подкладыванием в направляющие суппорта полосок жести или регулярным набиванием пыльников направляющих смазкой. Самый же действенный и радикальный вариант – поставить «молчаливые» суппорта от Bluebird *u14 – встают они без переделок, а стоимость колодок практически равная. Задние же тормоза проблем не доставляют, но к 200 тысячам лучше заменить тормозные барабаны – равномерность и плавность торможения возрастут, а цена вопроса довольно скромна (300-500 рублей за контрактный барабан, ~900 рублей за новые колодки).

Про кузов рассказать особо и нечего – коррозия его не любит, жесткость на мой взгляд – достаточная. Разве что – крышу я заклеил шумо-виброизоляцией сразу после покупки, чтоб не слушать барабанящие по «тонкой жести» в дождливую погоду капли воды.

Ну и пару слов об оснащении авто. В штатной комплектации Ex Saloon: подушки безопасности водителя и пассажира, АБС, ГУР, электрические стеклоподъемники всех дверей, центральный замок, дополнительный стоп-сигнал, кассетник с радиоприемником, панель приборов без тахометра. В моей комплектации Ex Saloon Cold1 (для холодных регионов) добавлялись подогревы зеркал и зоны покоя щеток стеклоочистителя, да увеличенный бачек жидкости стеклоомывателя (~4.5 л). А из-за любви к комфорту и ковырянию в авто, пришлось добавить самому: панель приборов с тахометром, подогревы передних сидений, «кожаный» руль, противотуманные фары, магнитолу с usb, компонентную акустику, диалоговую сигнализацию, открывание багажника с брелка и стабилизатор поперечной устойчивости.

В целом, за два года владения авто, на запчасти и улучшения авто было потрачено около 40 тысяч рублей (не считая масел, бензина и дисков/резины) – что, на мой взгляд, вполне нормальная сумма. Но даже её можно было значительно уменьшить, эксплуатируя авто без доработок.

Подводя итог, могу смело сделать вывод: отличный автомобиль за свои деньги. Продолжаем эксплуатацию 
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 2002
4.8
1740
Nissan Sunny, 2002
11011248, Новосибирск
1861
Nissan Sunny, 2002
14100680, Екатеринбург
Nissan Sunny, 2002
4.4
12592
Nissan Sunny, 2002
Женя Гев, Горно-Алтайск
Nissan Sunny, 2002
4.6
10647
Nissan Sunny, 2002
RELEISHIK, Барнаул

Комментарии

 
Челябинск
Сообщений: 139
Надежный аппарат, а приборку такую в первый раз вижу
15
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 51
Станмслав:
Надежный аппарат, а приборку такую в первый раз вижу
Я забыл упомянуть о замечательной унификации Ниссанов :) Приборка от Nissan Presage :)
Nissan Laurel HC35, '98, 2WD, RB20DE Neo (дорестайл)
Мой отзыв: Nissan Sunny 2002
9
1
Ответить
   
Сообщений: 892
зачет саньку и его QG. "5"
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
нормальное авто без изысков
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 317
elFrollo:
Я забыл упомянуть о замечательной унификации Ниссанов :) Приборка от Nissan Presage :)
уважаемый,шепни от какого кузова в личку)тоже хочу такую панельку
No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 244434
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1361
Всемпривет:
уважаемый,ше пни от какого кузова в личку)тоже хочу такую панельку
дак можно и не в личку )) такой же санек, тоже интересно ))
Оценка, экспертиза
8-950-110-73-10
1
1
Ответить
    
Кемеровская обл.
Сообщений: 35
Хороший автомобиль, особенно с учетом его цены. Самый существенный для меня минус - слишком мало места для ног на втором ряду, т.е. за высоким водителем может сидеть только безногий. А в остальном только хорошие воспоминания.
был Nissan Sunny EX 2003г. QG15DE
сейчас Nissan Liberty 2002г. 4WD
11
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Норм. авто у них только нету стабилизатора. Редко на них есть тахометр,ну русские умельцы на всё готовы о чём даже и в Японии не знают=)).За отзыв 5,есть полезная информация.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хорошая машина
3
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
ставлю 5
4
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 51
Всемпривет:
уважаемый,ше пни от какого кузова в личку)тоже хочу такую панельку
AlexTrak:
дак можно и не в личку )) такой же санек, тоже интересно ))
Увы, не знаю - брал на разборке.
Nissan Laurel HC35, '98, 2WD, RB20DE Neo (дорестайл)
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
5 за настоящего япа.
3
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 1
проблем с установкой спидометра не было?!с фишками проблем не было?
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 51
Murat 125rus:
проблем с установкой спидометра не было?!с фишками проблем не было?
фишки тоже меняются, проблем особых не возникло.
Nissan Laurel HC35, '98, 2WD, RB20DE Neo (дорестайл)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Бодро машинка смотрится.
Удачной дальнейшей эксплуатации!)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 71
Всё по полочкам!!! Ещё бы фото производимых работ...

5
4
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 23
У самого "санька", надежный и недорогой в обслуживании автомобиль!!! 5!
Nissan Sunni 2001 г.в. FB15
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Отличный отзыв, всё по делу!!! У меня тоже Санька, после рестайла. Пока доволен этим авто.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
 
 
Ответить
12968549
Барнаул
elFrollo
Станмслав:
Надежный аппарат, а приборку такую в первый раз вижу
Я забыл упомянуть о замечательной унификации Ниссанов :) Приборка от Nissan Presage :)
Прибора огонь!!! Подскажите цену пжл
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2002 в России