Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2002

Ниссан Санни 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
10511
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: EX
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: светлый
Кузов: Обогрев заднего стекла
Двигатель: 109л.с
Машину купил в ноябре 2011 года с пробегом 102 т.км, в мои 24 года это  был мой первый автомобиль.

Данный отзыв давно планировал написать,специально фотографировал, когда  что-то разбирал, выписывал номера запчастей, когда искал в интернете. Думал, что в дальнейшем новичкам это поможет.
В итоге часть записей потерялась, фотографии тоже пропали, поэтому прошу строго не судить.
Расхваливать особо ничего не буду, так как все таки это не гоночная машина, как пишут некоторые, которые делают всех со светофоров. Sunny очень удобная для передвижения по городу.Просто опишу опыт пользования за 3 года и те проблемы, с которыми столкнулся.


Почему я купил Sunny:

Как я уже сказал, это мой первый автомобиль, поэтому я был бы рад любой машине. До этого самостоятельно за рулем ездил только на отечественных машинах и то "по полям". Долго раздумывал о том, какую брать. кто советовал санни, как недорогой вариант, кто королку как надежную, кто предлагал посмотреть на цивики, в душе всегда мечтал о чайзере в сотом кузове, но денег на него бы мне точно не хватило.
Выбор остановил на  санни, тем более что знакомые решили продать своего рестайлингового 2002года - встретился, посмотрел,прокатились по стоянке возле ТЦ, ничего не стучит, не бренчит. Двигатель очень тихо работает. Если честно, я и не знал, что нужно смотреть - доверился знакомым.  Как оказалось в дальнейшем - все было в порядке, лишь некоторые "мелочи" надо было подправить.


Мнение о машине:


Первое ощущение от машины - приятный светлый салон, меховые коврики, тихо внутри - конечно если сравнивать с советстким автопромом. В общем я был счастлив. Мне достался в комплектации EX. отличается от суперсалона отсутствием подлокотника сзади, тахометра на панели приборов и немного другим
видом, расположением кнопочек передней панели.

Забегу вперед - в целом Sunny очень надежный автомобиль с небольшим расходом топлива. Летом по городу в районе 10литров, даже меньше, по трассе 6-7. Зимой  по городу так же в районе 10. Точно никогда не замерял, не видел в этом необходимости.


Мне как новичку для передвижения по городу  Sunny хватало за глаза, по трассе конечно когда  едешь "на дальняк" через полстраны, то при обгоне фур 1,5л конечно маловато. Уже не нажмешь резко в тапок при 100кмч.
100-110 нормальная крейсерская скорость по моим ощущениям, едешь двигатель не напрягается (обороты чуть больше 2х тысяч) и сам не устаешь.
120-140 она конечно тоже едет, но скорость уже заметна.

Ездил 2 раза из Новосибирска в сторону Оренбурга, расстояние чуть больше 2х тысяч км, до соседних городов (Томск, кемерово, Алтай) много раз ездил - на многих участках ехал достаточно быстро, но расход все равно был на уровне 6-7литров. Одному в машине комфортно, вдвоем тоже, но если сзади кто то сидит, то машина уже начинает тупить и тяжело разгоняться.


Что сделал после покупки:



В первый вечер после покупки поехал кататься по городу и столкнулся с проблемой - резко 2 раза выжал педаль газа, загорелись  все значки на панели приборов, машина стала просто катиться вперед, на нажатия газа не реагировала.
Заглушил, завел снова. горит check engine. Поехал - такое ощущение что срабатывает отсечка при определенных
оборотах и не дает машине разгоняться.


Только купил, а уже попал на ремонт. Еще знакомые "советчики" приободряли своими фразами мол с двигателем проблемы.
Заехал на 2 сто, ребята посмотрели - никто толком ничего сказать не смогли, в итоге посоветовали поехать на третье,
где, считав код ошибки, сразу сказали - сломан MAF (по русски ДМРВ - датчик массового расхода воздуха).
Купил контрактный за 1600р на одном из авторазборов. Читал, что подходит от русской 10ки, но все таки решил взять оригинальный.
Проблема думаю была в том, что предыдущий хозяин(девушка) не менял воздушный фильтр, скорее всего вообще ни разу. Не знаю как вообще он пропускал воздух, так как был жутко забит грязью.

Замена ДМРВ и воздушного фильтра исправила все проблемы.
Также поменял масло в двигателе (лил Mobil 5w-30 и зимой и летом), масло в коробке (залил неоригинальное, а простой декстрон, пишут что хватает на 25-30т.км)  - с промывкой ушло 7 литров. Менял без снятия поддона и чистки фильтров - так меня уверил специалист в сервисе Кэнси на владимировской.
Не знаю правильно ли это. После замены масла машина стала ехать намного легче.
Про толчок при переключении с первую на вторую сказал что это проблема санни, впрочем и тут, почитав форум, понял что так много у кого. Сделал развал, поменял свечи.


С какими проблемами еще я столкнулся за 3 года:

1. Менял задние сайлентблоки передних рычагов. Сами сайленты стоят недорого, рублей 150-200 по моему.
Дороже стоит их замена. Сначала попытался сам в гараже их выбить, но никак не получалось. Сидели намертво. В итоге пришлось ехать на СТО.


2. Переобувался с зимней на летнюю резину, сломалась шпилька на заднем колесе - то ли уж она сама "пришла" в негодность, либо сто-шник перетянул. Пару месяцев ездил на 3х болтах, потом купил четвертый за 60р. Менял тоже сам в гараже.
Самое трудное было понять как после снятия колеса выбить старый "осколок" и вставить новый.
Нужно залезть сзади - там будет небольшое отверствие, закрытое резинкой, в нем шестеренка, отверткой крутите ее, в итоге пружина ослабнет и  барабан легко снимется.
Затем в обратном порядке нужно будет затянуть.




3. Менял задние стойки и пружины - стойки точно были мертвые и пыльники тоже, пружины решил  поменять раз уж полез. Какие выбрать - долго читал форумы, спрашивал друзей. Стойки в итоге взял токико (родные стояли такие же, но совершенно другого качества думаю). Пружины OBK. Пыльники RBI.
Менял тоже сам в гараже, стянул пружины, открутил несколько болтов - все легко снимается.
Откручивать головкой проще, но нужна с "глубокой" посадкой, так как стандартная не оденется на гайку.
Поменял за несколько часов.
Порадовался я месяца 4 - после этого "задница" снова просела.
Может ли что стойки или пружины попались бракованные?
МОжет ли что после замены я проехал 1000км с 200кг в багажнике и заднем сидении ? (3 человека сидели).
Пыльники тьфу-тьфу 2 года целые. Хоть все и писали, что RBI ерунда и все потрескаются и порвутся быстро.


4. Стал врать датчик топлива, ездил почти полтора года, ориентировался по одометру.
Проверял почти все . https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151935851.html
В итоге по совету форумчан решил купить новую панель приборов, от EX салона найти не получалось, купил от Super.
За полдня все разобрал, нарисовал подробные схемы, выпаял из старой разъемы, сделал переходники для новой, все аккуратненько припаял, собрал -все работает)
Теперь езжу с панелью приборов с тахометром! и датчик топлива точно показывает.


5. Оторвали шильдик Nissan сзади на багажнике... вот понадобился же кому то.. Как теперь убрать след от клея? пробовал профамом, не помогает.

6. Летом стало закусывать руль, завел машину, начинает трогаться, а руль крутится тяжело, как будто ГУР не работает. Так минут 5 - потом снова крутится  легко.
После чего появляется проблема так и не мог понять. мог месяц ездить и ни разу проблема не появится, а могла каждый день. Заезжал на разные СТО, кто что говорил - то меняй рейку, кто крестовину закусывает.
Потом один мужик на форуме посоветовал просто поменять масло в гуре. Купил баночку декстрона, большой шприц.Выкачал немного, залил новое, поездил немного,
покрутил рулем, снова выкачал -залил. Так раза 3.
Езжу уже полтора года - ни разу больше проблема не повторялась.

7. Стерлись тормозные колодки на передних колесах. купил за 900р фиолетового цвета, фирму не помню, но не Nishimbo. Поменял сам за часок в гараже.
Старые колодки вытащил то легко, а чтоб вставить новые нужно раздвинуть - для этого откручиваете  гайку. Теперь легко будет раздвигаться, но и будет вытекать
тормозная жидкость - у меня вытекло немного, но лучше подложить тряпку или стакан ненужный.
После замены тормозную жидкость не подливал, поездил пару дней - загорелась на панели лампочка соответствующая, долил жидкость - все стало ок.

8. Менял лобовое стекло - на трассе прилетел камень из под фуры, появилась небольшая трещина, которая расползась по всему стеклу.
В принципе, можно было и дальше так ездить, но ездил в  Казахстан, на форумах "попугали", что их "ЖОПО" (гаишники) жестко относятся к таким трещинам. Поменял за день в сервисе на Тополевой, все сделали аккуратно, хоть и знакомые говорили, что китайские стекла - кривые, все будет плыть.
Ничего такого не заметил. Утром пригнал машину, поменяли, день она постояла посохла, вечером забрал. Цена за стекло вместо с работой всего 3400р.

9. менял радиатор. Тут наверное сам дурак - ни разу не смотрел за антифризом и его уровнем.
Стояли морозы 30 градусные, поехал вечером, чувствую что из печки воздух еле теплый  идет. Думал может не успевает нагреваться из за того что ветер и холодно.
На след день только отъехал от дома - растет температура двигателя, постоит 5 мин остынет, проедешь 200метров, снова закипает. Развернулся доехал до  СТО,
подняли машину  - треснул снизу радиатор и все вытекло. Сказали чаще если попадает конденсат, то трескается сверху.
У меня почему то снизу.
Купил новую крышку, новый радиатор в Автотрейде на нарымской, за все вместе с работой и новым антифризом ушло примерно 4,5 тысячи.



Что было сделано "для себя" в удовольствие:

1. Отрегулировал фары в сервисе Нида в районе Стофато. Раньше светили вкривь и вкось, встречка постоянно моргала, что слеплю их. теперь все четко.
2. Почистил салон внутри профамом (сидушки, пластиковые детали, крышу) - стало намного чище.
3. Сделал светодиодную подсветку в багажнике, запитав от заднего салонного стоп фонаря. Теперь хотя бы освещается хорошо, с заводской лампочкой в темное время
суток всегда приходилось подсвечивать телефоном, чтоб что то найти.
4. Сделал шумо- и звукоизоляцию. Проклеил крышу, двери, багажник - в салоне стало намного тише, особенно когда едешь по трассе. Все стали замечать разницу.
Друг шутит - "стало как в мерседесе" ))
5. Поставил хорошую бюджетную музыку, ну как хорошую - бывают варианты дороже и лучше, но мне хватает. Спереди колонки Morel Tempo 6, кому интересно, играют чисто, но без особых басов. Сзади пробовал подключить колонки, провода там все есть, но для их подключения нужно соединять за панелью приборов. Сейчас задние у меня отключены.
Купил сабвуферный динамик Hertz ES250, сам собрал корпус для него, пробовал 2 раза - в форме закрытого ящика (ЗЯ) и с фазоинвертором (ФИ). Играет хорошо, даже  на большой громкости все четко и без бубнения, без хрипов. Усилитель тоже брал из недорогих Blaupunkt. От аккумулятора провел провод до багажника, там запитал его, поменял провода от усилителя до колонок (родные не использовал). Провода от магнитолы до усилителя пробросил по правому краю, только как то слишком мало места там для них



Вот собственно и все.
Буду дополнять по мере пользования автомобилем. Если есть вопросы, задавайте в комментариях.
  


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сибирия
Сообщений: 2236
как правило штатные провода, что идут на отсутствующие с конвеера колонки, уже априоре подсоеденены к колодке для штатного майфуна, то бишь остается всего-лишь „поцепить хвосты”, к динамикам, а вот если провода срезаны от колодки, при установке иного потифона, тогда да придется лезть под панель ))
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5 однозначно.
7
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Arab-chik:
как правило штатные провода, что идут на отсутствующие с конвеера колонки, уже априоре подсоеденены к колодке для штатного майфуна, то бишь остается всего-лишь „поцепить хвосты”, к динамикам, а вот если провода срезаны от колодки, при установке иного потифона, тогда да придется лезть под панель ))
У меня шли от задних динамиков до косы за панелью приборов в колодку, дальше от этой колодки уже тянул к магнитоле провода
Мой отзыв: Nissan Sunny 2002
1
1
Ответить
  
Сообщений: 289
за сани ток пять
7
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
Нормальный аппарат в своей ценовой категории. Сам катал на таком порядка 3,5 лет. Только положительные воспоминания.
Subaru Forester 2005, SG5, EJ-203, 4WD
9
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
За ленточку около зеркала только 5.
9
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
LM-84:
Нормальный аппарат в своей ценовой категории. Сам катал на таком порядка 3,5 лет. Только положительные воспоминания.
А что такое "своя ценовая категория"?
4
8
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 249337
нормуль!!!
Каждому кланяться - голова отвалится

262144
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормальное авто без изысков
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
N7:
А что такое "своя ценовая категория"?
думаю если смотреть машины в районе 200т.р.
9
3
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Хорошая простенькая машинка.Недорогая в ремонте,экономичная.5 за отзыв.
10
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
машин хороший сам такой владел 5 лет тоже мой первый авто, очень надежный и не прихотливый, дешев в обслуживании, большой минус для меня был только один что без прогревов ниже -30 после суточного стояния на улице не заведешь пока не отогреешь, удачи в эксплуатации :)
3
2
Ответить
   
Сообщений: 793
свет фар настроил? - молодец!
ксенон никуда не фтыкал? - ну просто красавчик!
p.s больная тема в последние два дня)))
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хорошая машинка
2
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
M3TP:
машин хороший сам такой владел 5 лет тоже мой первый авто, очень надежный и не прихотливый, дешев в обслуживании, большой минус для меня был только один что без прогревов ниже -30 после суточного стояния на улице не заведешь пока не отогреешь, удачи в эксплуатации :)
Старался всегда прогревать, один раз сутки стояла когда -33 было, но завелась...
3
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Graf_Периферийный:
свет фар настроил? - молодец!
ксенон никуда не фтыкал? - ну просто красавчик!
p.s больная тема в последние два дня)))
Правда, когда фары светят куда должны и не вставлен поганый китайский ксенон, начинаешь уважать владельца)) 5
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
2
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
молодец ! руки растут откуда надо...
Мой отзыв: Honda Integra 2000
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11662
5 за настоящего япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Нормальный бюджетный авто . Хороший отзыв . Удачи автору .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
Что-то много всего сломалось. У меня была Алмера N16 (такая же машина,только в европейском кузове). Проехал 130 тыс. км, менял только лампы ближнего света, номерного знака, тормозные колодки, ручник (сорвал как-то зимой), предохранитель на прикуриватель. Но машина была новая из салона и честно проходила все ТО. Так что это очень простая и надежная машинка (наверное, самый надежный из Ниссанов), только что салон тесный и двигатель 1,5 на трассе дохлый.
1
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
Простой,надежный авто.Была такая года полтора,EX salon.За весь период никаких замечаний.Нормальный аппарат за свои деньги.
Достучаться до небес...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машинка.
1
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Отличный отзыв, хорошая, ровная машина. Дополняйте.
Пятерочка
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
MikeS75:
Что-то много всего сломалось. У меня была Алмера N16 (такая же машина,только в европейском кузове). Проехал 130 тыс. км, менял только лампы ближнего света, номерного знака, тормозные колодки, ручник (сорвал как-то зимой), предохранитель на прикуриватель. Но машина была новая из салона и честно проходила все ТО. Так что это очень простая и надежная машинка (наверное, самый надежный из Ниссанов), только что салон тесный и двигатель 1,5 на трассе дохлый.
я бы не сказал, что много - стойки и сайлентблоки это просто расходники. Единственное "серьезное" на мой взгляд это датчик топлива, с которым пришлось долго разбираться. Все остальное мелочи.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Прям ностальгия напала)))). У меня тоже первый авто такой был. Даже проблемы те же (кроме датчика). Продавал со слезами на глазах)))).
 
 
Ответить
  
Влади
Сообщений: 9878
Красава! 5++++ за то что сам всё устанавливаешь и устраняешь неполадки!
Спецтехника и авто,мото под заказ Яп, Корея,США,Китай
Поиск товаров, таможенное оформление
1
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
Nogueira:
Красава! 5++++ за то что сам всё устанавливаешь и устраняешь неполадки!
да хорошо когда следят за машиной,а не укатывают
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
За отзыв ПЯТЬ. Ниссан вообще отличные машины делает, есть в них какая-то изюминка, своё лицо что ли. К примеру, если поездил, допустим пару лет, то потом всю жизнь будишь покупать только Ниссан))))
Автору:
Если ДЗ механическая, то поменяйте прокладку КХХ.
То что по зиме перегрели это плохо.. иномарки перегрева очень боятся! Практически у всех, после перегрева, пробиват прокладку под головкой... Внимательно следите за антифризом, если начал уходить(примерно литр на 1000км) то значит надо менять прокладку ГБЦ. ..но надеюсь что сильно не успел перегреть!
Удачи!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 122
Была такая у друга, только 98 года. Ох как он с ней нае..... короче тут кому как повезёт. Отзыв на 5
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Romn154:
За отзыв ПЯТЬ. Ниссан вообще отличные машины делает, есть в них какая-то изюминка, своё лицо что ли. К примеру, если поездил, допустим пару лет, то потом всю жизнь будишь покупать только Ниссан))))
Автору:
Если ДЗ механическая, то поменяйте прокладку КХХ.
То что по зиме перегрели это плохо.. иномарки перегрева очень боятся! Практически у всех, после перегрева, пробиват прокладку под головкой... Внимательно следите за антифризом, если начал уходить(примерно литр на 1000км) то значит надо менять прокладку ГБЦ. ..но надеюсь что сильно не успел перегреть!
Удачи!
заслонка электронная) антифриз пока никуда не уходит. по крайней мере если смотреть по уровню в бачке. Я думаю не успел перегреть, так как ехал по 100 метров, как только температура росла до верха, глушил мотор, открывал капот..стоял минут 10 ждал... потом снова 100 метров)))
ну и на улице было -30
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Ereb:
Была такая у друга, только 98 года. Ох как он с ней нае..... короче тут кому как повезёт. Отзыв на 5
Я свою продал другу с пробегом 136тыс. - через 1.5года пробег составлял около 290тыс. Друг менял только расходники и проблем не знал.
На работе мужик купил себе саньку 98г. за 120 тыс. за которой плохо смотрели. В итоге мелкий ремонт и уже два года катается с удовольствием.
У моего дяди два года была такая тоже не знал проблем.
Делаю вывод что не повезло конкретно вашему другу))))
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17949
Отзыв отличный. Машина отличная. Сам соберусь и напишу отзыв по саньке.
1
 
Ответить
КРАСНОКАМЕНСК
Сообщений: 3
НАРОД А ЧТО ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕО
 
1
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 18
Хорош санёк!)
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Нормальный Санька!!! 5!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
 
 
Ответить
boss
В рестайлинговую машину заливается синтетичесский Nissan fluid E т.к. коробка отличается от дорестайлинговой версии различными доработками, ну и возможно ошибаюсь декстрон 3 это полусинтетика....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2002 в России


Добавить отзыв