Данный отзыв у меня первый, хотя автомобиль не первый. О тех что были раньше я уже многих подробностей и не вспомню, а об этом пока свежо в памяти расскажу, поделюсь так сказать впечатлениями.
Как я уже сказал выше по мимо него у меня были и другие автомобили: Toyota Corolla универсал 1995 г. Toyota Corona 1992 г. Toyota Vista 1997 г. Audi A4 T Quattro 2001 г. были до данного автомобиля и Mercedes-Benz C180 1998 г. после. Так что сравнить есть с чем. С немцами сравнивать не буду ибо бессмысленно, общего в них кроме четырех колес почти нет))) а вот с япами бывшими в моем владении сравнить можно...
История приобретения простая некоторое время, чуть больше полугода по финансовым причинам пришлось мне походить пешком, и вот была найдена небольшая сумма денег 100000 с небольшим и начал я искать недорогой авто посмотрел объявления на Дроме выписал кой чего подходящее по цене приоритет из выбранных вариантов был в пользу 190 Мерса которых к осмотру предполагалось целых три штуки, и на ближайших выходных мы с товарищем поехали на автобусе в Барнаул. По приезду посмотрели мы первого Мерса почти моего ровесника, состояние автомобиля не то что бы не впечатлило вроде бы и ничего но сотку отдавать за это чудо жалко. В ближайшем кафе за завтраком решили еще раз заглянуть на Дром с мобильника и тут наткнулись на свежее объявление с Ниссаном Санни, за который просили немного больше чем у меня было, но было написано что возможен торг созвонились и через пол часа с небольшим он подъехал к нам, посмотрели технически вроде машина ничего но косяки по внешнему виду, да и грязный весь до ужаса незнаю что предыдущие хозяева на нем делали, в общем с торговали до нужной нам суммы. Поменяли авто на деньги, купили в киоске неподалеку два дождевика что бы накинуть на сидения так как в машине было на столько грязно что садиться было в падлу ))) и двинули домой. 240 километров до дома прошли хорошо без происшествий.
По приезду домой первым делом с женой устроили генеральную уборку автомобиля мыли, шеркали, скребли убирали пылесосом в итоге за выходные грязь победили. Надо сказать автомобиль сильно изменился не только по внешнему виду но даже как то добавилось комфорта)))
Первая затрата пришла нежданно негаданно строгие люди в форме не захотели ставить на учет по причине трещины на лобовом стекле, стекло с установкой обошлось в 2800 р.
После этого я поменял масло в двигателе. В гараже нашлась канистра Манола 10 40 и промывка, купил только фильтр маслянный и воздушный и поменял. Недельки через две захрустела граната цена вопроса 1100, менял сам. При замене гранаты обнаружил что болтается рулевой наконечник и изогнута рулевая тяга цен на эти детали точно не помню, но вроде что то в районе полутора косарей за тягу и наконечник, тоже поменял сам.
О ходовых качествах могу сказать следущее, автомобиль достаточно маневренный, хорошо берет повороты, но вот высокие скорости это не его, оптимальная комфортная скорость этого автомобиля 90-120 км/ч. Неровности на дороге глотает тоже нормально. Особенно стоит отметить то как он идет например по гравийке или проселочным дорогам. Раз в неделю мы обычно ездили в деревню к родственникам, так вот по гравию он уверенно мог идти со скоростью 70-90. Для сравнения из Тоёт на которых я ездил на такое была способна только Виста, но сами понимаете какая между ними разница в классе, а уж в цене так и подавно. Легкое бездорожье ну типа на рыбалку, по грибы, ягоды не очень далеко автомобиль тоже преодолевал неплохо. А говорят у Ниссана ходовка слабенькая... Да хера с два...
Еще в процессе эксплуатации, выходил из строя ступичный подшипник задний правый, подшипник я в магазинах не нашел, взял ступичный узел в сборе за 2000 рублей. Как мне потом сказали "знающие" люди зря, подшипник по размеру можно было подобрать в хозяйственном магазине не дороже чем рублей за 300. И где то через год захрустела та же граната, вообще это болезнь данной модели, но так как грнанаты в принципе не очень дорогие болезнь не страшная. Больше проблемм с авто за полтора года небыло.
Еще стоит сказать о зимней эксплуатации, но тут ничего особенного нет как и почти для всех японцев наши зимы не совсем для него. Когда автомобиль не был в гараже при температуре ниже -25 заводился ни всегда, а при температуре ниже -30 не спасал и гараж. Ну тут ничего не поделаешь. Тут может спасти теплый гараж, либо всякие подогревательные приблуды которых продается чуть больше чем до х..я)))
Что можно сказать в заключении: Ниссан Санни вполне надежный автомобиль, полностью опроверг народную "мудрость" или скорее "глупость" : "Купил Ниссан - е..сь с ним сам" На самом деле е.ли с ним не больше чем с любым другим, автомобилем. Даже надо сказать что некоторые Тоёты которые по сложившемуся общему мнению абсолютно"неубиваемые" е.али мозг куда больше. Но самое главное его преимущество по отношению к большинству японских одноклассников это его демократичная цена. Своих денег он стоит.
В данный момент автомобиль продан, от автомобиля не избавлялся, просто в нашей семье он выполнил свою задачу. Покупали его не на долго, нужны были колеса под задницей. Появились еще средства, вот и продали с целью приобретения авто получше. Надеюсь он еще послужит другим людям.