Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1997

Ниссан Санни 1997 — отзыв владельца

, Тюмень
8370
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.8
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Супер Салон, 4 эсп, эл зеркала.
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Помню времена, когда я учился на последнем курсе колледжа. Ездил на 2107 зеленого цвета, машина досталась мне та еще, ужасная была. И никак от нее не мог избавиться вложил много в семерку сил, денег, нервов. И на трассе стоял и на буксире ездил, хапнул горя в общем. семерка была 2005 года. В один из дней только собираясь на практику поступил звонок, что мою семерку заберут, причем точно. Я порадовался. покупатели все досконально проверяли, и в общем уехали. Таким был конец этой душещипательной истории.
А время идет, я смотрю объявления о машинах, денег максимум 100тысяч . Повсюду дрова, все страшное, пинающиеся коробки, кипяченные масложрущие моторы, избитая кузовщина. Санни я встретил в начале апреля, с первого раза влюбился в это чудо. Автомобиль для народа по народной цене, с максимально возможными удобствами. Оставил платеж залог, снял деньги через пару дней и вот я стал владельцем этой мечты студента. Пересев на автомат с правым рулем, был в замешательстве - как это можно просто рулить и не переключать рычаг ? сделал малый круг вокруг двора, и припарковался криво , очень криво. Решил, что до вечера за руль не сяду. Настал вечер, я оседлал своего коня и поехал.
Вы знаете как страшно ехать первый раз на новом авто, проехался я в общем до светофора и понял, что я уже чувствую автомобиль и главное, что я еду по правилам. Еду по правилам, в полосе, поворотниками мигаю - значит уже плюс.
Пристрастился к авто очень быстро, водил постоянно, мне очень нравится водить.
Вкладывать много не пришлось. вкладывал только в то, что сам ломал, кроме вентилятора печки и расходников
Менял только ступичные подшипники, диски тормозные, рычаг подвески, подушки на двс, выхлоп и к сожалению сам мотор.
Клин мотора случился в начале февраля 2014 года. После морозов не проверил уровень масла и проехав немного поймал клин ((( друг дотащил до дому, на улице -30 и я качусь на буксире с открытыми окнами, иначе затянет и буду в бункере.
Через 2 недели заказал мотор из Новосибирска, пришел мотор - поставили. за замену двс взяли много. Поздно метаться или еще что то. и вот он я на новом не обкатанном моторе уже катаюсь вновь, правда с ужасно оглушающей выхлопушкой.
Про выхлоп писать не хочется даже, больная тема была, на сварку тратил больше чем стоило заказать контрактный с владика. Авто уверенно возил меня меж городов, я был и на Алтае, Ездил и в Сургут, и в Тюмень. Возил куда нужно. Подвел один раз и то по моей вине и не внимательности.
Минусы Ниссана: Слабое, гниющее железо. Холодно зимой на трассе, ехал укомплектованный в пуховике в шапке, но замерз сильно (
В город только заехал и сразу прогрелся, за бортом было -40.
Мое мнение: очень дешевый в ремонте, детали стоят не дорого, как контракт так и новые аналоги. на оригиналы не смотрел так как зарплата не позволяла баловаться оригинальными деталями. Теперь я езжу на Мерседесе и испытываю все тоже чувство боязни обратного руля и чего то неизведанного, но манящего и притягательного.
Ремонты периодически делал сам, но очень часто на станциях так как не всегда был гараж, но контакты для ламп менял прямо на морозе -34. Каждый наверное испытывал чувство детской радости за рулем авто, и пусть каждый испытает такое чувство вместе со своим автомобилем, которому он будет верным товарищем

Сам занимался ремонтом кузова, только варить не умею, хотя очень бы пригодилось и я бы смог побороть ржавчину. Ржавчину победить не удалось, ничем. Рассматриваю только те средства которые я использовал, - стекловолокно, счищал до железа, анти коррозийники, кислотный грунт и прочее. Только сварку не использовал. Советую всем на будущее, кто сам хочет чинить кузова, правильно использовать сварочник - это сэкономит много сил и затрат. Одна арка + 10 минут сварки - более продуктивно нежели шпатлевание, выравнивание и наращивание.
Всем удачи. я надеюсь вы любите свои автомобили как я люблю свои!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 1997
4.3
5657
Nissan Sunny, 1997
1490243, Солтон
Nissan Sunny, 1997
4.5
13790
Nissan Sunny, 1997
moris2010, Санкт-Петербург
Nissan Sunny, 1997
4.1
6987
Nissan Sunny, 1997
pauless, Вилючинск
5008
Nissan Sunny, 1997
SEREGA, Хабаровск
Nissan Sunny, 1997
4.4
8188
Nissan Sunny, 1997
Макс, Челябинск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 117635
Мляяаа ........дааа ...........
Красить дак красить!!!!!!!!!!!!!
Даж резину поленились газетой проклеить.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
диски не смотрятся и цвет и качество покраски ..
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
   
Сообщений: 892
нах резину покрасил)?
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34750
мдаааа..Ремонтом кузова занимаешься?Судя по тому как арки заделал,не удивительно что она гнить так и будет....Диски это что то...
4
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
НОРМАЛЬНО! Пацан любил саньку...как мог.
Бу-га-га-гатти
4
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
ev1968:
НОРМАЛЬНО! Пацан любил саньку...как мог.
залюбил до клина)))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
5
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 106
как он его только не любил...)))
1
 
Ответить
Alex
Тюмень
походу я приобрёл твою машинку ))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1997 в России