Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1997

Ниссан Санни 1997 — отзыв владельца

, Тюмень
7473
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Супер Салон, 4 эсп, эл зеркала.
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Помню времена, когда я учился на последнем курсе колледжа. Ездил на 2107 зеленого цвета, машина досталась мне та еще, ужасная была. И никак от нее не мог избавиться вложил много в семерку сил, денег, нервов. И на трассе стоял и на буксире ездил, хапнул горя в общем. семерка была 2005 года. В один из дней только собираясь на практику поступил звонок, что мою семерку заберут, причем точно. Я порадовался. покупатели все досконально проверяли, и в общем уехали. Таким был конец этой душещипательной истории.
А время идет, я смотрю объявления о машинах, денег максимум 100тысяч . Повсюду дрова, все страшное, пинающиеся коробки, кипяченные масложрущие моторы, избитая кузовщина. Санни я встретил в начале апреля, с первого раза влюбился в это чудо. Автомобиль для народа по народной цене, с максимально возможными удобствами. Оставил платеж залог, снял деньги через пару дней и вот я стал владельцем этой мечты студента. Пересев на автомат с правым рулем, был в замешательстве - как это можно просто рулить и не переключать рычаг ? сделал малый круг вокруг двора, и припарковался криво , очень криво. Решил, что до вечера за руль не сяду. Настал вечер, я оседлал своего коня и поехал.
Вы знаете как страшно ехать первый раз на новом авто, проехался я в общем до светофора и понял, что я уже чувствую автомобиль и главное, что я еду по правилам. Еду по правилам, в полосе, поворотниками мигаю - значит уже плюс.
Пристрастился к авто очень быстро, водил постоянно, мне очень нравится водить.
Вкладывать много не пришлось. вкладывал только в то, что сам ломал, кроме вентилятора печки и расходников
Менял только ступичные подшипники, диски тормозные, рычаг подвески, подушки на двс, выхлоп и к сожалению сам мотор.
Клин мотора случился в начале февраля 2014 года. После морозов не проверил уровень масла и проехав немного поймал клин ((( друг дотащил до дому, на улице -30 и я качусь на буксире с открытыми окнами, иначе затянет и буду в бункере.
Через 2 недели заказал мотор из Новосибирска, пришел мотор - поставили. за замену двс взяли много. Поздно метаться или еще что то. и вот он я на новом не обкатанном моторе уже катаюсь вновь, правда с ужасно оглушающей выхлопушкой.
Про выхлоп писать не хочется даже, больная тема была, на сварку тратил больше чем стоило заказать контрактный с владика. Авто уверенно возил меня меж городов, я был и на Алтае, Ездил и в Сургут, и в Тюмень. Возил куда нужно. Подвел один раз и то по моей вине и не внимательности.
Минусы Ниссана: Слабое, гниющее железо. Холодно зимой на трассе, ехал укомплектованный в пуховике в шапке, но замерз сильно (
В город только заехал и сразу прогрелся, за бортом было -40.
Мое мнение: очень дешевый в ремонте, детали стоят не дорого, как контракт так и новые аналоги. на оригиналы не смотрел так как зарплата не позволяла баловаться оригинальными деталями. Теперь я езжу на Мерседесе и испытываю все тоже чувство боязни обратного руля и чего то неизведанного, но манящего и притягательного.
Ремонты периодически делал сам, но очень часто на станциях так как не всегда был гараж, но контакты для ламп менял прямо на морозе -34. Каждый наверное испытывал чувство детской радости за рулем авто, и пусть каждый испытает такое чувство вместе со своим автомобилем, которому он будет верным товарищем

Сам занимался ремонтом кузова, только варить не умею, хотя очень бы пригодилось и я бы смог побороть ржавчину. Ржавчину победить не удалось, ничем. Рассматриваю только те средства которые я использовал, - стекловолокно, счищал до железа, анти коррозийники, кислотный грунт и прочее. Только сварку не использовал. Советую всем на будущее, кто сам хочет чинить кузова, правильно использовать сварочник - это сэкономит много сил и затрат. Одна арка + 10 минут сварки - более продуктивно нежели шпатлевание, выравнивание и наращивание.
Всем удачи. я надеюсь вы любите свои автомобили как я люблю свои!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 2000
4.4
17372
Nissan Sunny, 2000
marchuk, Ханты-Мансийск
Nissan Sunny, 1997
4.2
3178
Nissan Sunny, 1997
1490243, Солтон
Nissan Sunny, 1998
4.0
4235
Nissan Sunny, 1998
10750678, Липецк
Nissan Sunny, 1998
2.5
2612
Nissan Sunny, 1998
12376280, Барнаул
581
Nissan Sunny, 1994
ID, Ленинск-Кузнецкий

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 102830
Мляяаа ........дааа ...........
Красить дак красить!!!!!!!!!!!!!
Даж резину поленились газетой проклеить.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
13
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
диски не смотрятся и цвет и качество покраски ..
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
   
Сообщений: 884
нах резину покрасил)?
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
мдаааа..Ремонтом кузова занимаешься?Судя по тому как арки заделал,не удивительно что она гнить так и будет....Диски это что то...
4
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
НОРМАЛЬНО! Пацан любил саньку...как мог.
Бу-га-га-гатти
4
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
ev1968:
НОРМАЛЬНО! Пацан любил саньку...как мог.
залюбил до клина)))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
5
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 106
как он его только не любил...)))
1
 
Ответить
Alex
Тюмень
походу я приобрёл твою машинку ))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1997 в России


Добавить отзыв