Помню времена, когда я учился на последнем курсе колледжа. Ездил на 2107 зеленого цвета, машина досталась мне та еще, ужасная была. И никак от нее не мог избавиться вложил много в семерку сил, денег, нервов. И на трассе стоял и на буксире ездил, хапнул горя в общем. семерка была 2005 года. В один из дней только собираясь на практику поступил звонок, что мою семерку заберут, причем точно. Я порадовался. покупатели все досконально проверяли, и в общем уехали. Таким был конец этой душещипательной истории.
А время идет, я смотрю объявления о машинах, денег максимум 100тысяч . Повсюду дрова, все страшное, пинающиеся коробки, кипяченные масложрущие моторы, избитая кузовщина. Санни я встретил в начале апреля, с первого раза влюбился в это чудо. Автомобиль для народа по народной цене, с максимально возможными удобствами. Оставил платеж залог, снял деньги через пару дней и вот я стал владельцем этой мечты студента. Пересев на автомат с правым рулем, был в замешательстве - как это можно просто рулить и не переключать рычаг ? сделал малый круг вокруг двора, и припарковался криво , очень криво. Решил, что до вечера за руль не сяду. Настал вечер, я оседлал своего коня и поехал.
Вы знаете как страшно ехать первый раз на новом авто, проехался я в общем до светофора и понял, что я уже чувствую автомобиль и главное, что я еду по правилам. Еду по правилам, в полосе, поворотниками мигаю - значит уже плюс.
Пристрастился к авто очень быстро, водил постоянно, мне очень нравится водить.
Вкладывать много не пришлось. вкладывал только в то, что сам ломал, кроме вентилятора печки и расходников
Менял только ступичные подшипники, диски тормозные, рычаг подвески, подушки на двс, выхлоп и к сожалению сам мотор.
Клин мотора случился в начале февраля 2014 года. После морозов не проверил уровень масла и проехав немного поймал клин ((( друг дотащил до дому, на улице -30 и я качусь на буксире с открытыми окнами, иначе затянет и буду в бункере.
Через 2 недели заказал мотор из Новосибирска, пришел мотор - поставили. за замену двс взяли много. Поздно метаться или еще что то. и вот он я на новом не обкатанном моторе уже катаюсь вновь, правда с ужасно оглушающей выхлопушкой.
Про выхлоп писать не хочется даже, больная тема была, на сварку тратил больше чем стоило заказать контрактный с владика. Авто уверенно возил меня меж городов, я был и на Алтае, Ездил и в Сургут, и в Тюмень. Возил куда нужно. Подвел один раз и то по моей вине и не внимательности.
Минусы Ниссана: Слабое, гниющее железо. Холодно зимой на трассе, ехал укомплектованный в пуховике в шапке, но замерз сильно (
В город только заехал и сразу прогрелся, за бортом было -40.
Мое мнение: очень дешевый в ремонте, детали стоят не дорого, как контракт так и новые аналоги. на оригиналы не смотрел так как зарплата не позволяла баловаться оригинальными деталями. Теперь я езжу на Мерседесе и испытываю все тоже чувство боязни обратного руля и чего то неизведанного, но манящего и притягательного.
Ремонты периодически делал сам, но очень часто на станциях так как не всегда был гараж, но контакты для ламп менял прямо на морозе -34. Каждый наверное испытывал чувство детской радости за рулем авто, и пусть каждый испытает такое чувство вместе со своим автомобилем, которому он будет верным товарищем
Сам занимался ремонтом кузова, только варить не умею, хотя очень бы пригодилось и я бы смог побороть ржавчину. Ржавчину победить не удалось, ничем. Рассматриваю только те средства которые я использовал, - стекловолокно, счищал до железа, анти коррозийники, кислотный грунт и прочее. Только сварку не использовал. Советую всем на будущее, кто сам хочет чинить кузова, правильно использовать сварочник - это сэкономит много сил и затрат. Одна арка + 10 минут сварки - более продуктивно нежели шпатлевание, выравнивание и наращивание.
Всем удачи. я надеюсь вы любите свои автомобили как я люблю свои!