Всем Здрасти!
Это мой первый отзыв, так что....
Что, что . Пинайте, толкайте, камнями кидайте. Не парьтесь, пишите что думаете.
ВНИМАНИЕ!! ЧИТАТЬ ПРОТИВОПОКАЗАННО:
Тазоводам,
Учителям русского языка.
Первым, потому что они все равно не поверят в существование нормальных авто, вторым, а вот вторым, чтобы не выкололи себе глаза после прочтнеия.
Сделаем так. Разделим отзыв на несколько частей.
1.) Че выбрать? и че было до этого во владении. (Кому не интересно пусть не читают)
2.) Отзыв о машине.
3.) Любителям читать с конца. (Пусть читают в конце:)
Погнали.
1.) Че выбрать ? Или скучно, но все-таки это кто-то читает.
Научился ездить в 10 лет на копейке моего Папы.
Потом у него было две модели ваз 2104. Причем перая четверка ( дело было еще в 2000 году) была на много лучше купленной потом с завода в 2002 году.
Тогда то я и понял, что новый русский автопром г...о.
Сколько он парился с новым авто, то печка, то диск сцепления, то тут то там... Кто покупал, тот знает.
Проще купить уже 2 авто, когда предыдущий хозяин все отремонтировал, но это же не факт, ведь запчати из, из чего вы и сами знаете.
Потом в 2006 году он купил тоету висту 98 года. Вот это машина. Тогда я стал фанатом японского автопрома. Мы тут в Сибири знатели ездием на праворульных авто и не стесняемся этого, ниче против немцев или еще кого-то не имею, просто у нас тут реально дешевле в эксплуатации японоские авто.
В 2010 я купил свой первый авто. И как вы думаете что можно было купить за 50 ручиков??
Конечно ваз 2104, ну че классический авто 99 года выпуска. Уже гнилой. Дигло масло жрет но прет. Потом стал на нем порабатывать, себе авто на 5 раз окупил. Как-то раз сдал на нем мукалатуры на 900 кг. +2 нас еще было двое в салоне. Эхх вообще что не день то ремонт, но зато всегда на колесах.
В 2012 году стало полегче с деньгами.
И тут я задумался. Могу позволить себе авто за пол ляма. Но а смысл?
Что мне надо, чтобы из пункта а в пункт б, да еще чтобы бенза мало хавала и по комфортнее ччуть-чуть чем жигулях ( на комфорт от мерседеса то время не претендовал).
Вы скажите лучше бы и брал сразу нормальное.
Машина стоит на улице.
1.) Её могут угнать
2.) Могут сжечь.
3.) Вы можете попасть в дтп в которым по всем законом вы правы, но в итоге вы окажитесь не правы потому что - потому (сын алегарха, или жена судьи, у нас это не редскость, даже по НТВ показывают про наш город).
Короче вывод из всего выше сказанного.
Вы должны относится к авто, так как буд-то сегодня оно у вас есть, а завтра нет. Тогда вы не будете плакать, вслучае жизненного удара по вам.
Кредиты не презнаю и вам не советую.
Чета я отвлекся. с этой философией и лирикой
Как я выбирал?
Бюджет 200-230 тысяч рублей.
Хочу автомат, фиг знает почему.
Японская машина, не узбек, и не кореец и не китаец.
Только японская - практичная, запчасти дешевые (дешевле че м на тазы - тут тазаводы могут усра...ся, но не докажут мне обратного)
Ну че ты не пацан?? "бери марка" или "надо было марка брать".
Я еще раньше толщиномерами занимался да и после жигулей стал видеть авто на сквозь все болячки и битости ато.
Смотрел на то, смотрел на это.
Решил что все таки авто надо брать не страше 10 лет. (Кстати щас есть еше надежда на то, что бывают и 15 летние и 20 летние, только искать их надо месеца 3 не меньше, чтобы 1 живую найти)
Стал выбирать что подпадает под эти критерии.
Да нифига и не подпадает. Санек толком, ну витцы или марчи - точное не мое.
Внешний вид конечно не супер, но посравнению с любой моделью авто ваза за 200 тысяч рублей, а это калина, приора, уже не много выцвевшие фары подгнившие пороги за 3-4 года их эксплуатации.
Стал я искать санька, что персик был, чтобы не мучаться как с четверкой.
С толщиномером подхожу, к одной, второй, половина перертыши, шпакли килограмами.
Один чихает другой пердит.
Вообщем я заметил, если санек нормальный, то его покупают за 1 день, я даже не успевал на него посмотреть, а если г...., то долго они в продаже по 2-3-4 недели, а то и еще больше, и в основном перекупы.
Увидел я как-то тока дали объявление, по фоткам ниче. 1 хозяин. хотя они все говорят 1. Потом приезжаешь, а там мать моя.. да только папа римский за ней не сидел.
Хожу вокруг значит, с толщиномером. Найт и не могу где ее били.Потом все таки нашел, заднее левое крыло чуть-чуть крашеное. да еще и без толщиномера не определишь.
Двигло шуршит, коробка на момент покупки как часики, хотя все говорили с первой на вторую не большой толчок это норма. Ну про это я потом расскажу.
Я даже машину не стал загонять. Сразу говорю, беру.
цена тысяч на 5-10 была завышенна, но состояние меня поразило.
Купил я его за 230 в комплектации супер салон.
2.) Эксплуатация.
Езжу уже 2 года. 2 зимы и два лета. пробежал 28 тысяч км.
Что было до меня сделанно с машиной.
Стояла простенькая глючашая сигнализация и ... и .. все. а кстати стойки перед каяба.
Короче полный сток.
Покупал я ее на 14 родных на зимней резине.
Что сделанно:
1.) Мафон. пионер простенький чтобы усб мп3. Ну вообщем случать стало приятние.
2.) Тапки на лето 17, низкий профиль и все такое.
3.) Саб в багажник.
4.) Подогрев двигателя
5.) Парктроник
6.) Сигнализацию нормальную поставил (диалоговую)
А все что сделанно в плане техничеком?
Там, чтобы машинка ехала.
МАсло нигде не ест. От замены до замены
Стойки до меня меняли каябовские передние.
А задние похоже родные, пыльники порванные масло не бежит. Но они мягкие, под замену просятся, ну так не критично.
Колодки передние поменял.
Ну и все, так то.
Коробка только в холодную погоду пока не прогреется с первой на вторую толчок маленький, как прогреется пропадает.
Так вот за 2 года владения, считайте тока расходники и менял
Свечи, масло, колодки, фильтра и ремень генератора, да и тот просто как мне показалось потрескался, а так бы еще долго ездил.
Думаю мож чего я сам не вижу. Загоняют на сто. У вас все в порядке говорят, ну кроме стоек сзади с пыльниками.
В обслуге это очень экономичный авто.
Масло в двигатель в объеме 3,3 литра.
Свечи раз в год и фильтра воздушные меняю раз в год.
Короче это копейки по сранеию с обслугой ВАЗ.
ББензин на трассе на 17 тапках на скорости 90 км в час 7 литров на 100.
город 9-10, 12 смотря как часто грею и куда езжу.
Дело не в модели авто, а его состояние при таком возрасте.
Короче 2 года езжу не нарадуюсь. Авто мог давно сменить, но думаю смысл?
этот авто задел или поцарапал, все как-то не парит.
Зимой заводится или нет??
Сам санек заводится до 27-28 градусов. Потом крутит как резанный, а че тат перемерзает у него.
С подогревом и в минус 45 заводил. Можно сигнализацию на подогрев поставить. Короче зимой я ваще проблемм не знаю.
Конечно если у ас не подогрева не сигнализации, но тут вы сами виноваты.
Ездил на саньке и по зимнику, туда где людей практически нет. Томская область, верхнекеткий район, поселок Центральный.
Не капли не страшно, чувствую себя уверенно.
ДА я знаю есть авто которые идорогу держать лучше и комфортнее.
Так вот я лучше деньги в дело пущу, потом куплю себе это комфортное авто и будут его не капли не жалеть, как и Санька.
Вообщем че сказать вплане запчастей, двигло в Сибе контракт 15, корбка 10-12, где вы на тазы такие цены найдете ( а поводу, что контракт фигня?, это только те кто не разу их не ставил, я ставил и знаю что говорю). Все остальное ваще копейки. Так что если что-то полетит, ета ваще мелочь. Да главное ничего и не летит)))
Прет тачка или нет?
Если вы один в тачке, то она едет.
Если вас 4 и еще 1 сумка в багажнике. То уже едет, но не прет.
На трассе конечно обгоны не суперские, но по сравнению с нашепромом...
Если вам нужно зажигать, это тачка не для вас.
3.) Для тех кто любит читать с конца.
ЧЕ брать тебе такую тачку или нет??
Если ты не шариш в авто, и думаешь что купишь и будет как у меня, то ты ошибаешься.
У меня после рестаил.
Здесь не течет охлаждайка на мозги, проблемму исправили.
Здесь пробег при моей покупке был реальный и очень маленький. Поэтому авто без проблемное.
Уже поезженные саньки начинают тянуть деньги. То рейка побежит, то катушка полетит, то то , то это.
А если ты шариш в машинах, готов пересмотреть20, 40, 50 тачек и найти очень хороший вариант, то да ищи. Потому как марка 20 давности в таком состоянии ты не найдешь.
Да марки будут хорошие, но уже с контрактным двиглом, и на которых ездило 5 человек в России.
А ты найди с одних хозяином, бережным и любящим авто.
Тогда и ты три года или пять проездиешь и горя знать не будешь.
Авто всравнение с русским автопромом НЕбо и земля. Все калины и приоры, просто рядом не стояли. А те кто говорит обратное, просто не ездил на нормальном экземпляре ниссан санни.
Если сравнивать с камри или теаной. А че тут сравнивать?? или с марком?? Это совершенной другой класс..
Часть четыре. Че буду брать на будущие.
Это будет краун в 170 кузове. Тысяч за 400-450.
Для этого нужна зарплата в 100 в среднем в месяц. Чтобы не жалко было машину возле дома оставлять, и развиваться в других направления в жизни.
У крауна посадка высокая и задний привод и 1JZ-GE.
Вот что мне нужно для счастья))
Пиши коменты, кидайте камнями, тыкайте палкой) Смотрите как бы вас не закидали.
ВСем УДАЧИ!!))