Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

, Томск
3293
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.5
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1497 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Вот я и решился написать отзыв о своем автомобиле Nissan Sunny 2000 года выпуска. Немного ранее я был владельцем всего двух автомобилей. Первый — это моя «Семёра» (ВАЗ 2107 1998 г.в.), обладателем я ее стал благодаря родителям, которые мне ее можно сказать купили (подарили) в честь того, что их чадо стало обладателем водительского удостоверения и сможет намного чаще и комфортнее добираться к ним в гости (живут они за городом около 55 км., я к этому времени уже проживал в городе и начинал свою трудовую карьеру). Подарку я был несказанно рад. Покупку авто осуществлял отец с друзьями без моего участия. Выбрали просто прелесть, а не машину, не смотря на то, что на момент покупки авто было 9 лет — это была просто отличная машина для начинающего водителя. Ремонта особого не требовала, была без гнилья, сколов, порезов и прочих неприятностей. За 2,5 года эксплуатации авто побывал в двух авариях: первая с л.к.н. на ВАЗ 2110, который, выезжая со второстепенной проезжей части, замял мне правую дверь. В тот день на улице был невыносимый мороз, по моему где-то минус 35-40, сотрудники ГИБДД оформили ДТП, нарисовали схему дали копии протоколов уехали и сказали когда приходить на «разбор полетов». Придя на тот самый «разбор» я просто встал в ступор — я оказался виновником аварии, а л.к.н. пряталось за спиной очень крупной женщины которая на меня орала перекрикивая и меня и инспекторов которые пытались прекратить балаган. Инспекторам я сказал что с нарушением не согласен и подписывать ни чего не буду, но грозный возглас дядьки милиционера по-видимому меня напугал я все подписал, и расстроенный поехал домой. Вторая авария произошла уже 100% по моей вине: отъезжая от работы я не глядя по зеркалам даю газ в пол и лечу на задней скорости выворачивая руль в право и прямо левой дверью ударяюсь об бампер выезжающего с парковки супруга моей коллеги на Тойоте Виста. В общем ощущения которые я в тот момент испытывал не передать и стыд, и обида, и что только я не чувствовал. И только спустя где-то год я начал понимать всю серьезность этого ДТП — это был для меня урок с малыми потерями, дело в том, что через данную парковку проходит просто огромное количество пешеходов и Слава Богу, что я отделался лишь вмятиной двери...
Далее я стал чувствовать, что хочу управлять чем-нибудь по-серьезнее и задумался о покупке авто.  Почему-то сразу запала Тойота Калдина ее и взял. Была она 1998 года, белого цвета, все в ней устраивало. Во многом ей благодарен, а в частности огромному пространству багажника. «Семёра» в свою очередь отправилась в деревню на гаражное хранение. Далее наметилась свадьба и почему-то сразу же подумал о продаже авто. Выставил объявление, начали поступать звонки, встречи осмотры на протяжении порядка 3-4 недель. Далее встреча с потенциальным покупателем, который решился на приобретение авто на следующий день. По не опытности залог я не взял и как на зло в этот же день приезжали 2 человека уже с деньгами и готовыми купить автомобиль прямо сейчас, но я им отказывал так как договорились уже с «человеком». Этот самый «человек» на следующий день не явился в договоренное время в договоренное место, после моего звонка он и сообщил что покупать мою прелесть передумал — как я был зол в этот день.... Так как деньги уже нужны были срочно, я вышел на перекупов и договорились, что они у меня ее заберут на 4000 руб. ниже цены, которую я предлагаю (был очень удивлен если честно). Договорились о встрече на следующий день для оформления документов и передачи денег (залог у них я уже взял :) ). И вот вечером дня встречи с перекупами решил я заехать на авто рынок, чтобы приглядеть себе авто, которое куплю на остатки после свадьбы (на подаренные деньги не зарился, даже не брал в расчет — как ни как первый семейный бюджет). Походил, побродил, ни чего не увидел и поехал домой. Сажусь, завожу, включаю заднюю передачу, СМОТРЮ ПО ЗЕРКАЛАМ и БАЦ (удар). Во все стороны по зеркалам смотрю и ни чего, что могло стать причиной удара не вижу... выхожу и наблюдаю столб, диаметром примерно сантиметров 5, который прочно вкопан в землю, возвышается примерно метров на 5 и окрашен в цвет асфальта (естественно сдавая назад я его и не увидел). Отъехав от «обидчика» я обнаружил, что в этот столб въезжали по крайней мере раза три до меня точно. Повреждения были следующими: трещина на заднем бампере и вмятина задней двери — ну все думаю попал, сейчас перекупы меня опрокинут конкретно, если будут покупать то скинут еще тысяч 10-15, а если откажусь, то придется им выложить 10000 руб. так как залога взял пять тысяч... На следующий день встречаюсь с перекупами, показываю повреждения. Они отходят что-то шушукаются, кому-то звонят и выдают фразу: «Мы ее забираем, но скидывай еще 6000». Удивлению моему не было предела — может начинающие? :). В общем сторговались на скидку в 4000 руб. на этом и разошлись.
После продажи «Калды» в ход снова пошла «Семера», так как было решено деньги отложить на рождение ребенка и обустройство быта. Теперь «Семёра» была уже не такой не прихотливой — каждые пол года приходилось вкладывать примерно тысяч по 8-10 на ремонт, а комфорта ни какого. Таким макаром откатался на ней еще три года и после покупки  Nissan Sunny добрая старушка отправилась все в тот же гараж в деревне на хранение.
Ну а теперь история о моем новом приобретении  Nissan Sunny 2000 года выпуска белого цвета.
В один не очень прекрасный вечер, как на тот момент мне казалось, в «Семере» что-то забарахлило, отвалилось, застучало уже не припомню, я психанул и выдвинул жене и дочери предложение о приобретении другого автомобиля, который будет комфортнее и теплее. Бюджета которым располагали на авто практически не было. Выход — кредит. Нашел самые оптимальные для себя условия, получил деньги и начался поиск автомобиля. В первые дни поиска выбирал из ВАЗ 2114-2115, так как был убежден, что за ту сумму которая у меня есть путнего ни чего не возьмем, главное чтобы это была теплая машина с комфортом поболее чем «Семера». Далее поиск плавно перешел на Рено Симбл, Шеврале Ланос или Деу Нексия. Долго читал отзывы про эти авто, спрашивал мнения знакомых автомобилистов. Отзывы были как положительные, так и отрицательные. В итоге Шевроле Ланос отпал и выбор стоял между Некией и Симболом (которому я отдавал большее предпочтение). В городе на тот момент продавался всего один Симбл, который мне не понравился почему-то, в соседних регионах они были, но ехать 1000 км. за авто такой ценовой категории считаю не серьезным (не известно что за авто попадется — получится прокатаешь и время и деньги, еще и нервы потреплишь). В итоге решил посмотреть Нексии которые в городе и год хороший и пробег не большой (про пробег конечно все понимаю, но себя чем-то успокоить нужно было). Было осмотрено 3 авто — два из которых точно использовались в качестве такси (хозяева этого и не скрывали), еще один был просто разбитым ведром. Снова продолжаются поиски объявлений, изучение все тех же отзывов и нервное мучение в преддверии покупки авто, которое почему-то не хочет находится :). И в одно прекрасное будничное утро зашел я на сайт объявлений и без раздумья выставил фильтр по авто не на привычные мне Нексию и Симбол, а сначала на Мазду, Тойоту и потом на Ниссан. Мазд цены денег которые были у меня на руках мне показались убогими. Тойоты слишком старыми, а вот Ниссаны мне дали повод опоздать на работу... По приезду на работу стал просматривать все варианты Ниссанов и уже на вечер договорился о встрече с продавцом, в то же время отпросился с работы на следующий день, чтобы плотно заняться поиском авто. Посмотрел авто вечером — одометр скручен однозначно: не может авто 2002 года быть с пробегом 75000 км. Салон весь в дырках, масло жрет — хозяйка призналась.  В итоге к вечеру у меня отфильтровались только Ниссаны модели Санни.
На поиски нового средства передвижения в импровизированный выходной привлек брата, отца и его друга. Ездили по городу и смотрели понравившиеся и подходящие по цене Саньков. Что только не видели: и отсутствие сидений в салоне, и парковка до звука (подъезжаем смотреть авто, а оно припарковано бампером впритык к стене, походу это привычка так как на бамперах трещины и вся краска стерта), покраска авто разными цветами, шпаклеванные кузова строительным «Ротбантом», ну и прочие не хорошие неприятности. В итоге просмотров было принято два решения: 1) все таки наверное стоит съездить в соседние регионы и посмотреть авто там. 2) брать нужно с нормальным кузовом пусть лучше проблемы будут с двигателем или ходовой — это дешевле исправить. Вот уже собрались домой и было обнаружено еще одно объявление: на фото машинка отличная (правда белая, все авто какие у меня были, были белыми поэтому как-то не очень хотелось), комментарий продавца тоже. Звоню. Договариваемся о встрече на Северском КПП, как раз по пути так как поехали за город. Подъезжаем. Ждем продавца. Смотрю едет блестит. Подъезжает. Начинаем осмотр - косяков по кузову не обнаружено вообще. В ходе разговора выясняется, что перед нами перекуп, который приобрел данное авто неделю назад, «облил» кузов, больше ни чего в авто не делал и теперь хочет от него избавиться. Начали доскональна все осматривать, так как ценник на авто был на 30000 ниже тех, которые мы смотрели ранее — ждали подвоха. Прокатились — руль тянет вправо — вывод что-то с ходовкой. «Резиновый» скрип с левой стороны при повороте руля — тоже решили, что не страшно. «Железный» стук в задней части автомобиля при наезде на кочку. Двигатель работает тихо, мягко. По кузову единственный недостаток  - это крышка багажника «вровень выпирает»: с правой стороны на миллиметр ниже уровня кузова, с левой выпирает примерно миллиметра на два — был сделан вывод — битая в зад — ну да ладно. Мне если честно в момент осмотра она не очень понравилась, возможно сказывалась усталость и измотанность в процессе поездок целый день по городу. Под давлением отца и его друга решил приобрести именно этот автомобиль успокаивая себя тем, что деньги остаются и на них можно будет произвести ремонт как ДВС, если обнаружатся проблемы, так и подвески с ходовой. Все покупка совершена. На капоте заполняем договор купли-продажи, передаем деньги и расходимся. Ну вот теперь я за рулем своего нового авто. Тут то и началось завершение и без того напряженного дня. Ехать нужно было примерно километров 50. Уже на первом километре я понял, что машину не просто тянет в право, она постоянно едет только туда, и чтобы держать ее прямо нужно прикладывать не малое усилие — итог расстройство. Едем дальше. После пробега примерно в 10 км. Я понимаю, что на авто почему-то очень большие обороты. Останавливаемся — обороты на холостых «плавают», так как много читал об этом на форумах вынес самостоятельно приговор проблемы (или возможно мертвый) клапан холостого хода — итог еще большее расстройство, так как решил что нужно будет менять как мозги так и сам клапан. Приехали в место назначение, поставил у дома на парковке и пошел не в лучшем настроении спать — по дороге с отцом повздорили по поводу приобретения — «Зачем меня «заставили» купить это ведро?». Перед этим конечно презентовал авто семье, которой машина очень понравилась.
Проснувшись утром поехал на работу все так же меня не устраивало и находил все больше и больше мелких косяков. В итоге стал данный автомобиль на тот момент для меня «нелюбим» и появились мысли о том, чтобы скинуть его пока не поздно. Но все по совету тех же близких людей сначала загнал на СТО :) (сам-то додуматься не мог ). Загонял в «гараж-сервис» знакомым знакомых. Если честно предполагалось после них заехать еще куда-нибудь для подтверждения выставленного им диагноза. Как только начался осмотр, желание обслуживаться еще где-то у меня просто отпало... Мужики начали ПОЛНЫЙ осмотр авто с применением приборов и инструмента, которых я в нормальных сервисах даже не видел (если честно я думаю, что они маньяки своего дела — в хорошем смысле).
Вынесенный приговор:
1) Необходима замена правой шаровой опоры.
2) Замена пыльника нуж. привода.
3) Замена передних колодок.
4) Замена крышки клапанов или сальников в имеющейся (через сальники выдавливало масло в свечные колодца).
5) Что-то сделать с блоком управления ДВС (электрика в данном Автосервисе нет, но дали телефон знакомого который возьмется за исправление неисправности).
6) Ну и естественно масло, свечи, фильтры.

Мой возглас «И это ВСЕ!?!?!» их удивил. За диагностику взяли 200 руб. и отправили покупать запчасти, после чего созвониться с ними и они сделают из моей машинки сладкую конфету.

Сначала решил разобраться с «плавающими оборотами». Позвонил по номеру который мне дали, объяснил что и как, мне прямо по телефону объявили диагноз, я записался на прием и отвез машину в ремонт. В итоге электрик, занимающийся моей проблемой, просто перепаял мозги компа (может это и не так просто как мне кажется :)), которые были залиты ранее антифризом, который сочился через прокладку клапана холостого хода. У меня сразу возник вопрос: «Нужно менять прокладку или сам клапан?». На что мне был дан ответ, что прежним хозяином было все поменяно, но по видимому до конца не разобрался почему обороты плавают, просто напросто натянул до предела тросик акселератора и избавился от автомобиля.
Взяли с меня за всю проделанную работу 3000 рублей. Радости моей не было предела, так как на форумах решение данной проблемы описывается как минимум тысяч в 7-10. Обошлось малой кровью, как говориться.
Поехал приобрел все необходимые запчасти для устранения недостатков, масло, свечи и фильтры.
Позвонил в Автосервис, но как оказалось свободное время будет только на следующей неделе, так и быть записался на неделю позже на определенное время и ждал своей очереди. За день до назначенного времени из-за графика на работе я понял, что не смогу физически быть в указанное время. Позвонил перенес время на час, но к моему стыду все равно опоздал на 20 минут. Механики отнеслись с пониманием, но высказали легкое недовольство, так как у них все записано по часам. Договорился, что машину оставлю и когда будет свободное время они ее отремонтируют — не горит так скажем. Вечером мне поступил звонок, что все готово и можно забирать подлеченную «Бэль».
Приехал забирать, с некой виной мне было сказано, что не все учли при первичной диагностике: необходимо заменить резинку на сапуне и заменить передний сальник коленвала. Да и ладно сделаем, подумал я и радостный забираю уже полюбившуюся «Бэль». За работу взяли смешные 2600 руб. Так что я доволен еще и от того, что по сравнению с сервисами где обслуживался ранее это не только качество лучше (хотя о нем судить рано, так как прошла только неделя, но все кто у них обслуживался нареканий не имеют). Но еще и на порядок дешевле.
Почему «Бэль»? Дочь в первые дни покупки все канючила прокатить ее на новой машине, но так как поздно возвращался домой и рано уезжал этого сделать не удавалось, ребенок расстраивался. И вот выбрал время, чтобы покатать свое чадо на машине, и чтобы она оценила ее со своей стороны. Кресло на заднем сидении было установлено, положение его дочери понравилось больше, чем оно было в жигулях. Все поехали. Ребенок в восторге, просит включить музыку, а кроме штатной кассетной магнитолы в салоне ни чего и нет :). Включил радио по балдели, покатались и приехали к дому. Выходим из машины и дочь говорит классная у тебя «Бэль». «Кто???» - спрашиваю я, так как сначала мне показалось совсем не то, что хотел сказать ребенок. Говорит «Ну Бэль, чего не понятно? Имя у нее такое — Бэль». Ну «Бэль» так «Бэль», все что вашей душе угодно. В общем ребенок с машиной, в отличии от меня, поладили с первого взгляда. На наши распросы, почему же именно «Бэль» в ответ были только вздохи  типа «Как же вы меня достали, почему понять-то не можете» и объяснение с детских уст, что ее давно так зовут. Супруге машина тоже нравится, но как и я, в начале пользования, пытается найти недостатки. Мой ответ на все что она найдет: «Не может автомобиль в возрасте 14 лет быть идеальным!» - хоть и сам не сразу это понял.
В данный момент приобрел на «Бэль» шипованную резину и заказал диски (простенькие штамповки), сначала хотел кованные — по цене одинаковые, но они будут идти долго, поэтому решил штамповки. Но переобуться так и не удалось, потому что зима настала действительно неожиданно и сейчас жду выходных, чтобы с утра пораньше поехать на «лете» по снежку в период когда на дороге будет пусто. Искренне надеюсь, что я один такой буду в эти выходные :).
В общем мой авто, по имени «Бэль» мне очень нравится, доволен я практически всем. Тихий и теплый салон (особенно после замены салонного фильтра. Если честно не знаю это связано как-то или нет, нужно почитать об этом). Расход в смешанном режиме за полтора месяца пользования у меня составляет примерно 11 литров, и это при учете, что езжу на маленькие расстояния и машину приходится порой дольше греть чем ехать — и это в сентябре-октябре. Остывает автомобиль очень быстро, нагревается довольно долго, как будет себя вести зимой даже не представляю. Поэтому в планах на будущее установка автозапуска. Так же как и сказали в Автосервисе на ближайшей замене сальник коленвала и резинка сапуна (черт ее подери ни где найти не могу). Из проблем которые имеются — это затекание воды в багажник, иногда в больших количествах, я так предполагаю, что это скорее всего из-за тех самых зазоров. Может кто посоветует, что можно сделать? Потому что не совсем понимаю как она туда проникает, хоть в дождь в багажник залазь. Стук в задней части авто выявил — это кусок ДСП который накрывает запаску в багажнике — пока за решение не взялся руки не дошли, но так же в ближайшее время все исправлю. Машину так же тянет вправо, после замены шаровой конечно не так сильно, но дискомфорт это доставляет. Думаю все дело в корявых дисках, которые я готов пустить под замену после приезда новых. Ну и развал схождения нужно будет сделать даже при мелком визуальном осмотре в глаза бросается.
Большая часть отзыва посвящена наверное не самому автомобилю, а моей истории встречи с ним. Надеюсь то, что написано конкретно про авто Вам понравиться или поможет. Жду оценки своего отзыва, готов дополнить если чего-то не хватает. Это мой первый отзыв, но строго не судить просить не буду. :) Фото будут позже
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Южный Урал
Сообщений: 4244
5. Фото "Бэль" выкладывай
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Земляку только 5! Что за СТО? сам собираюсь брать первый авто, на примете санек, опыта естественно ноль!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на кузов FB-15 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром