Ковырялся с карбом,и побрызгал спреем,результат ноль,таже беда.Завожу обороты зашкаливают до 4-5т и глохнет,как будто резко в камере бензин кончился и по новой такая же ерунда,завтра сниму его,и походу отдам его знающему человеку в ближайшее время.Зажигание проверил метки на месте все,единственное трамблер сильно влево повернут,почти до конца,и когда зажигание включено и в это время крутить траблер характерно слышны щелчки в электроклапанах от этого чуда карба,вот такая байда короче.
Фото как выставлены метки,карбюратора выкладываю,и салона тоже.
Сегодня решил слить бензин из бака,так сказать начать с самого главного источника,ведь за все время он не видел чистки,слил 35 литров почти коричневого бензина,долго не думая поднял грузовым дамкратом зад и скинул бак.Занятие было на терпение,болты 6шт держат бак,отвернул балонным ключом (крест) вперед-назад+wd40.Потом промыл его,и сухим полотенцем все крохи вытер и в обратном порядке собрал,залил 92 нормального бензина и завел,что хочу сказать совсем другая картина стала,более менее работает,холостые толком не держит,захлеб присутствует,но она едет,на больших оборотах даже неплохо,после этого дерьма которое я слил теперь однозначно стал вопрос о промывке карба с разбором,думаю съездить смогу к мастеру до которого сегодня дозвонился,спасибо тебе Dealerauto за инфу,у него самого такой карб сказал приезжай будем твоего пациента лечить.
Заменил еще один элемент топливной магистрали,постучав по бетонному забору из него вытекло очень много коричневого дерьма смотрите фото,в воскресение поеду к мастеру по карбюраторам на ней,на свой страх и риск,если где нибудь встряну приедете выручать шутка))) Короче скоро про диагноз карба напишу.
Всем привет, хотел спросить мужики, у кого движки е13,15,16 может кто помнит или кто глянет?Меня интересует толщина прокладки бензонасоса примерно сколько в мм, очень важно!
После недельного пребывания санька у Гуру по карбюраторам, Борисыч всетаки привел в порядок этот чудо карбюратор, он его даже на память отфоткал для блога своего, он кстати тут есть.Востановлен был холодный запуск, холостой ход, вся вакумная система.По его словам были сбиты все заводские настройки, и это так, наверняка ни один наверно рукожоп с отверткой ковырял этот карб, строя из себя кулибина.Но это все позади мотор шепчет, на холостых его даже не слышно, тяга отличная, Борисыч сказал гонять, давать под сраку, чтобы карбюратор самоочистился, походу незабывая менять фильтры тонкой очистки.А через некоторое время заехать к нему на смотрины.Вообщем ему отдельное спасибо, человек реально выручил....
Кто подскажет что за модель ниссана? кстати леворукий