Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1992

Ниссан Санни 1992 — отзыв владельца

, Якутск
15215
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: Всегда больше 15 л/100 км. Всегда и везде! л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: светлый
Возможно кому-то покажется странным отзыв об автомобиле, которым обладал так давно.
Возможно...
Но, мои читатели, прошу вас учесть, что это был первый мой ЯПОНСКИЙ автомобиль! А по сему и впечатления о нем не утратили с годами своих красок, а многие особенности этой машины вспоминаются как милые интимные подробности некогда любимых девушек

Автовладелец я уже больше 20 лет. Раньше нас называли "автолюбители", потому что иметь машину в то время, означало - любить её. Иногда любить тяжело и безответно...

Первую и самую желанную машину я купил осенью 1994 года.
Это было, конечно, ВАЗ-2106!
Было мне уже за 30, но денег я добирал у родителей, т.к. времена были гнусные - денег на работе не платили месяцами, а цены росли ежедневно (кто помнит - тот знает).
Любил я шестерку и холил, знал устройство её железных сердца и кишочек до винтика, и она отвечала взаимностью и не подвела ни разу. Как я мыл-намывал-протирал её - автомоек в Якутске тогда не было! А какие упоительно-хромированные колпаки на её колеса я привёз из Иркутска!
Ну, вот он - верх инженерной автомысли! Вот он - материализованный смысл жизни! Вот он - мой единственный автомобиль до пенсии - казалось мне тогда.

Но...
Но на страну неумолимо надвигалась эра доступных и качественных  б/у-шных  японских автомобилей...

Как то друг дал прокатиться на только что пригнанной "из Владика" Мазде Фэмили с АКПП. И...  я пропал! Пропал по-хорошему, т.е. попался.
После бессонных ночей, успешной продажи "шестерки" и решения кредитных условностей я пошел на авторынок.
И поступь моя была тверда!

На второй день прочесывания рынка, устав от полярных мнений знатоков (об умниках того времени можно прочесть тут: https://forums.drom.ru/blogs/408167-slp/12208.html), забраковав десяток уж совсем кисточкой крашенных Тойот, я увидел её - мою первую японскую машину...

Звалась она Nissan Sunny, и было что-то солнечное и летнее в самом этом коротком и легком имени.
Бордовый, крайне редкий цвет, непонятные никому значки JX на багажнике, прилизанный современный кузов (не забудьте - на улице 1997 год!), упоительно светлый, малотёртый велюр, обилие таинственных наклеек на всех стеклах и - самое для меня главное - коробка автомат!
И хотя знатоки из знакомых активно отговаривали - и объем маловат (1,3 л), и резина разная, хотя вся лысая, и магнитолы нет - я уже знал, что куплю только её. Не изменили моего решения и найденные на белом снегу под двигателем следы алой автомобильной крови - текла коробка...
И даже мышка, выскочившая из-под войлока на двигателе, была преподнесена продавцом как хорошая примета!
Ну как не купить?!

Восторги мои и жены моей были долгими и бурными. Я умилялся мягкостью подвески и ездой на автомате ("теперь и одноногому можно!"), женушку растрогало зеркальце в противосолнечном козырьке и возможности регулировки сидения ("все для людей!").
А дети (тогда - маленькие) просто радовались яркому цвету машины и восторгам родителей (тогда - молодых).
Помню, как сдуру заехал со всем семейством и мангалом в такие снега, в какие сейчас бы и на НИВЕ не сунулся. Тащивший нас на на веревке селянин на УАЗике цокал языком и вертел пальцем у своего виска...
Двигатель масло не ел, и, несмотря на свои 1,3 л довольно бодро завозил 5 взрослых на невысокие якутские горки.
Машина радовала...

К лету восторгов стало меньше...
Коробка текла - внизу, на стыке был скол. Никакие спецгерметики с американскими флагами на упаковке не помогали, спецов по АКПП в Якутске практически не было и никто за ремонт не брался. А я, выезжая из гаража, каждый день вытирал лужицу автомобильной крови на полу.
Стучащая подвеска говорила о нелегкой жизни японской Санни на российском Севере, а стертые самоклепанные колодки из КАМАЗовского сырья намекали на таксистское многотрудное прошлое.
Потрескавшиеся ранее пыльники ШРУСов были обильно обернуты целлофаном и обмотаны скотчем - ноу-хау середины 90-х.
Требовали замены разлохмаченный приводной ремень и ступичный подшипник...
Впрочем, практически все это было устранено по руководством и с помощью коллективного разума и гаражного дяди Васи (о дяде Васе - https://forums.drom.ru/blogs/408167-slp/12211.html).

А вот что в нехитрой вроде машинке Nissan Sunny образца 1992 года оказалось недоступным для коллективного гаражного разума, в чем инженерная японская мысль победила опыт и интуицию дяди Васи  - так это карбюратор! Карбюратор этот был электронно - управляемым. Двигатель работал ровно, холостые обороты держал, но при этом имел до неприличия нескромный аппетит - никак не меньше 15-17 л на 100 км. О прожорстве двигателя говорила и сажа на срезе выхлопной и темный выхлоп, особенно на холодном.
Карбюратор этот был утыкан кучей датчиков и электроклапанов, и его еще надо было уметь снять - пришлось делать специальный гнутый ключик.
В первый раз препарировали осторожно, и нашли, что в карбюратор уже лазили - мембрана ускорителя была самопальная. В дальнейшем я уже самостоятельно разбирал, промывал, продувал... Но все это только увеличивало расход.
А когда расход стал совсем неприличным, я понял что проиграл...

О, время без интернета! А значит - без автомобильных сайтов, форумов и гуру! Время без подсказок и автоистин из сети...
И как мы жили-то?!

Так, не отъездив и года, не сумев побороть карбюратор, продал Санни  какому-то восторженному (от бордового цвета машины) и денежному юноше -мажору. Вернее - купила машину мама своему чаду на день рождения
Интересный факт - одна, скажем так - известная ныне в городе женщина, очень захотела купить эту Санни (тоже из-за цвета). Будущему её мужу с большим трудом удалось отговорить её, т.к. я честно рассказал ему о всех косяках. Сейчас я иногда вижу эту даму - она раскланивается со мной, сидя в Лексусе. Каждый год этот Лексус разный. А я вспоминаю нашу молодость, и мне становится весело, как представлю её в Ниссан-Санни бордового цвета из 90-х годов...

А так - хорошая была машина!
Японская...

______________________________________
Фото взял из интернета, т.к. на немногих моих фото - везде довольные мордашки моих детей ))
Но машина именно так выглядела.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

О дальнейшей судьбе этой машины узнал от пользователя якутского автофорума Gen. Надеюсь, он не будет против, если приведу тут его комментарий на мою заметку, где я упомянул про этот Ниссан - Санни.

По моему это самостоятельный и емкий отзыв:

Gen

23.09.2012 (06:35) (79.124.177.0)

А ведь, кажись, я и был последним (в Якутске) владельцем незабываемой Ниссан Санни 1992 года выпуска бордового цвета, потому как больше таких машин в Якутске не видел. Взял ее тоже из-за цвета (жене понравился:-))), но с заклинившим движком....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
машинка была классная
тоже чуть не купил такую
но эксив выглядел помолодежнее (да и я тоже в то время))) и я взял тойоту
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Хороший отзыв.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
и отзыв и машин хороший))
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
почитал ссылку
вспомнил, как меня тоже пугали, что автомат сломается, не выдержит наших мороз и т.д.
а сейчас снова все повторяется, только вариатором уже
темные и боязливые люди в россии, наследие прошлого
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1529
Эта пять))) С душой написАл)
it
11
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Хорошо написано. Читается легко. А кузов мне кажется до сих пор не выглядит таким уж устаревшим.
8
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
велюровые салоны...
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
5
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
У меня на пульсаре ga 15s 12 клапанник,у вас уже 2 распредвала и 16 клапанов.Карбюратор требует чистки,но при этом важно собрать как было.Много вакуумных трубок,которые требуют правильного соединения.Должна быть система изменения геометрии впуска.Крепкий цепной ниссановский двигатель.
5
1
Ответить
1
Улан-Удэ
Карбюратор, кстати, очень легко вставляется от 2108). И все проблемы с расходом просто исчезают.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Душевно написал
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 968
Земляку привет. В 98-м у меня появилась первая японка: королла в 90-м кузове 90 г.в.. Брал я ее во владе за 3300 долларов сша, сам пригонял. Где эти теперь цены?
У меня тоже как у автора первая любовь и куча воспоминаний: 5А EFI, автомат, красный велюр, автомагнитола кассетная с реверсом, автопоиском и квадрозвуком :)
Как мне кажеться ниссан с этого момента стал отставать от тойоты, сотая королла и спринтер был вообще фурор, неговоря уже о коронебочке и марке в 90-м кузове которые стали появлятся в то время
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороший отзыв
1
 
Ответить
ALEX
Новокузнецк
хорошая машина, первая моя иномарка 1990 г.в., и пересел я на неё с ваз 2106 1977г.в. двигатель GA -13. бензин жрала не меньше 15 литров, и масла столько же. Почитал отзыв и ностальгия пробрала, всё почти как у меня, только цвет белый. Теперь она уже стала историей для меня, хотя иногда вижу её в городе, ездит, и слава богу
5
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3799
блин че так фото мало(( интересно же на ухоженную старушку глянуть))
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
3
 
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1120
тоже была такая Санька, только белая. с 2001 по 2007 отъездил. И сейчас иногда на дороге встречается.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
был подобный, с суперсалоном и ga-16, стрелку ложил на нем ) Показался жоским после 170-ой карины, но благодаря задней рычажке - дорогу держал отменно. Ну и гниение задних арок - на идеальном состоянии авто вцелом, заставило избавится от него (
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв на 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Топчиха
Сообщений: 2504
был у меня санек 1990 поменял двс и коробку , жрал 6 7 литров на сотню по сей день добрым словом вспоминаю двс ga16 твин кам
По уист по жизни
3
 
Ответить
27403833
Прям как повесть прочитала...У Вас лёгкий слог)
Тоже думаем Саню взять,в хорошем состоянии за 165к(нынче цены на прямую не зависят от состояния авто,а у кого как щелкнет)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель GA13DS в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром