Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1992

Ниссан Санни 1992 — отзыв владельца

, Якутск
13385
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: Всегда больше 15 л/100 км. Всегда и везде! л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: светлый
Возможно кому-то покажется странным отзыв об автомобиле, которым обладал так давно.
Возможно...
Но, мои читатели, прошу вас учесть, что это был первый мой ЯПОНСКИЙ автомобиль! А по сему и впечатления о нем не утратили с годами своих красок, а многие особенности этой машины вспоминаются как милые интимные подробности некогда любимых девушек

Автовладелец я уже больше 20 лет. Раньше нас называли "автолюбители", потому что иметь машину в то время, означало - любить её. Иногда любить тяжело и безответно...

Первую и самую желанную машину я купил осенью 1994 года.
Это было, конечно, ВАЗ-2106!
Было мне уже за 30, но денег я добирал у родителей, т.к. времена были гнусные - денег на работе не платили месяцами, а цены росли ежедневно (кто помнит - тот знает).
Любил я шестерку и холил, знал устройство её железных сердца и кишочек до винтика, и она отвечала взаимностью и не подвела ни разу. Как я мыл-намывал-протирал её - автомоек в Якутске тогда не было! А какие упоительно-хромированные колпаки на её колеса я привёз из Иркутска!
Ну, вот он - верх инженерной автомысли! Вот он - материализованный смысл жизни! Вот он - мой единственный автомобиль до пенсии - казалось мне тогда.

Но...
Но на страну неумолимо надвигалась эра доступных и качественных  б/у-шных  японских автомобилей...

Как то друг дал прокатиться на только что пригнанной "из Владика" Мазде Фэмили с АКПП. И...  я пропал! Пропал по-хорошему, т.е. попался.
После бессонных ночей, успешной продажи "шестерки" и решения кредитных условностей я пошел на авторынок.
И поступь моя была тверда!

На второй день прочесывания рынка, устав от полярных мнений знатоков (об умниках того времени можно прочесть тут: https://forums.drom.ru/blogs/408167-slp/12208.html), забраковав десяток уж совсем кисточкой крашенных Тойот, я увидел её - мою первую японскую машину...

Звалась она Nissan Sunny, и было что-то солнечное и летнее в самом этом коротком и легком имени.
Бордовый, крайне редкий цвет, непонятные никому значки JX на багажнике, прилизанный современный кузов (не забудьте - на улице 1997 год!), упоительно светлый, малотёртый велюр, обилие таинственных наклеек на всех стеклах и - самое для меня главное - коробка автомат!
И хотя знатоки из знакомых активно отговаривали - и объем маловат (1,3 л), и резина разная, хотя вся лысая, и магнитолы нет - я уже знал, что куплю только её. Не изменили моего решения и найденные на белом снегу под двигателем следы алой автомобильной крови - текла коробка...
И даже мышка, выскочившая из-под войлока на двигателе, была преподнесена продавцом как хорошая примета!
Ну как не купить?!

Восторги мои и жены моей были долгими и бурными. Я умилялся мягкостью подвески и ездой на автомате ("теперь и одноногому можно!"), женушку растрогало зеркальце в противосолнечном козырьке и возможности регулировки сидения ("все для людей!").
А дети (тогда - маленькие) просто радовались яркому цвету машины и восторгам родителей (тогда - молодых).
Помню, как сдуру заехал со всем семейством и мангалом в такие снега, в какие сейчас бы и на НИВЕ не сунулся. Тащивший нас на на веревке селянин на УАЗике цокал языком и вертел пальцем у своего виска...
Двигатель масло не ел, и, несмотря на свои 1,3 л довольно бодро завозил 5 взрослых на невысокие якутские горки.
Машина радовала...

К лету восторгов стало меньше...
Коробка текла - внизу, на стыке был скол. Никакие спецгерметики с американскими флагами на упаковке не помогали, спецов по АКПП в Якутске практически не было и никто за ремонт не брался. А я, выезжая из гаража, каждый день вытирал лужицу автомобильной крови на полу.
Стучащая подвеска говорила о нелегкой жизни японской Санни на российском Севере, а стертые самоклепанные колодки из КАМАЗовского сырья намекали на таксистское многотрудное прошлое.
Потрескавшиеся ранее пыльники ШРУСов были обильно обернуты целлофаном и обмотаны скотчем - ноу-хау середины 90-х.
Требовали замены разлохмаченный приводной ремень и ступичный подшипник...
Впрочем, практически все это было устранено по руководством и с помощью коллективного разума и гаражного дяди Васи (о дяде Васе - https://forums.drom.ru/blogs/408167-slp/12211.html).

А вот что в нехитрой вроде машинке Nissan Sunny образца 1992 года оказалось недоступным для коллективного гаражного разума, в чем инженерная японская мысль победила опыт и интуицию дяди Васи  - так это карбюратор! Карбюратор этот был электронно - управляемым. Двигатель работал ровно, холостые обороты держал, но при этом имел до неприличия нескромный аппетит - никак не меньше 15-17 л на 100 км. О прожорстве двигателя говорила и сажа на срезе выхлопной и темный выхлоп, особенно на холодном.
Карбюратор этот был утыкан кучей датчиков и электроклапанов, и его еще надо было уметь снять - пришлось делать специальный гнутый ключик.
В первый раз препарировали осторожно, и нашли, что в карбюратор уже лазили - мембрана ускорителя была самопальная. В дальнейшем я уже самостоятельно разбирал, промывал, продувал... Но все это только увеличивало расход.
А когда расход стал совсем неприличным, я понял что проиграл...

О, время без интернета! А значит - без автомобильных сайтов, форумов и гуру! Время без подсказок и автоистин из сети...
И как мы жили-то?!

Так, не отъездив и года, не сумев побороть карбюратор, продал Санни  какому-то восторженному (от бордового цвета машины) и денежному юноше -мажору. Вернее - купила машину мама своему чаду на день рождения
Интересный факт - одна, скажем так - известная ныне в городе женщина, очень захотела купить эту Санни (тоже из-за цвета). Будущему её мужу с большим трудом удалось отговорить её, т.к. я честно рассказал ему о всех косяках. Сейчас я иногда вижу эту даму - она раскланивается со мной, сидя в Лексусе. Каждый год этот Лексус разный. А я вспоминаю нашу молодость, и мне становится весело, как представлю её в Ниссан-Санни бордового цвета из 90-х годов...

А так - хорошая была машина!
Японская...

______________________________________
Фото взял из интернета, т.к. на немногих моих фото - везде довольные мордашки моих детей ))
Но машина именно так выглядела.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

О дальнейшей судьбе этой машины узнал от пользователя якутского автофорума Gen. Надеюсь, он не будет против, если приведу тут его комментарий на мою заметку, где я упомянул про этот Ниссан - Санни.

По моему это самостоятельный и емкий отзыв:

Gen

23.09.2012 (06:35) (79.124.177.0)

А ведь, кажись, я и был последним (в Якутске) владельцем незабываемой Ниссан Санни 1992 года выпуска бордового цвета, потому как больше таких машин в Якутске не видел. Взял ее тоже из-за цвета (жене понравился:-))), но с заклинившим движком....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5833
Nissan Sunny, 1992
Тимофей, Королёв
3526
Nissan Sunny, 1995
Юрий 771, Владивосток
Nissan Sunny, 1995
4.1
8796
Nissan Sunny, 1995
Диль Александр Васильевич, Нижневартовск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13158
машинка была классная
тоже чуть не купил такую
но эксив выглядел помолодежнее (да и я тоже в то время))) и я взял тойоту
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 243523
Хороший отзыв.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19249
и отзыв и машин хороший))
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13158
почитал ссылку
вспомнил, как меня тоже пугали, что автомат сломается, не выдержит наших мороз и т.д.
а сейчас снова все повторяется, только вариатором уже
темные и боязливые люди в россии, наследие прошлого
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1222
Эта пять))) С душой написАл)
it
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
11
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 547
Хорошо написано. Читается легко. А кузов мне кажется до сих пор не выглядит таким уж устаревшим.
8
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
велюровые салоны...
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
5
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4936
У меня на пульсаре ga 15s 12 клапанник,у вас уже 2 распредвала и 16 клапанов.Карбюратор требует чистки,но при этом важно собрать как было.Много вакуумных трубок,которые требуют правильного соединения.Должна быть система изменения геометрии впуска.Крепкий цепной ниссановский двигатель.
5
1
Ответить
1
Улан-Удэ
Карбюратор, кстати, очень легко вставляется от 2108). И все проблемы с расходом просто исчезают.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13840
Душевно написал
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4223
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 824
Земляку привет. В 98-м у меня появилась первая японка: королла в 90-м кузове 90 г.в.. Брал я ее во владе за 3300 долларов сша, сам пригонял. Где эти теперь цены?
У меня тоже как у автора первая любовь и куча воспоминаний: 5А EFI, автомат, красный велюр, автомагнитола кассетная с реверсом, автопоиском и квадрозвуком :)
Как мне кажеться ниссан с этого момента стал отставать от тойоты, сотая королла и спринтер был вообще фурор, неговоря уже о коронебочке и марке в 90-м кузове которые стали появлятся в то время
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хороший отзыв
1
 
Ответить
ALEX
Новокузнецк
хорошая машина, первая моя иномарка 1990 г.в., и пересел я на неё с ваз 2106 1977г.в. двигатель GA -13. бензин жрала не меньше 15 литров, и масла столько же. Почитал отзыв и ностальгия пробрала, всё почти как у меня, только цвет белый. Теперь она уже стала историей для меня, хотя иногда вижу её в городе, ездит, и слава богу
4
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3764
блин че так фото мало(( интересно же на ухоженную старушку глянуть))
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
3
 
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
тоже была такая Санька, только белая. с 2001 по 2007 отъездил. И сейчас иногда на дороге встречается.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
был подобный, с суперсалоном и ga-16, стрелку ложил на нем ) Показался жоским после 170-ой карины, но благодаря задней рычажке - дорогу держал отменно. Ну и гниение задних арок - на идеальном состоянии авто вцелом, заставило избавится от него (
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
отзыв на 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Топчиха
Сообщений: 2504
был у меня санек 1990 поменял двс и коробку , жрал 6 7 литров на сотню по сей день добрым словом вспоминаю двс ga16 твин кам
По уист по жизни
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1992 в России