Доброго времени суток !Уважаемый читатель!В этом эпосе имею желание поведать вам, о славном представителе японопрома ниссан санни 1983 г.в далеком 2011 году,а для меня ,как будто вчера было!Еще зеленый, неопытный но перспективный юнец решил,слезть с папиной 2115,и прикупить себе первый автомобиль,не не так "АВТОМОБИЛЬ" (голосом Якубовича).В то время в братской республике сильно обесценилась нац валюта,и все близлежащие регионы ринулись за дешевым хлебом,водкой ,колбасой и машинами.Туда же отправился ваш верный слуга.Изначально смотрел машиной ценой до 3000 у.е. но у знакомого, моего дяди ,тетиного мужа .бабушкиного зятя,стоял данный пепелац всего за 1100у.е.
Немного отступлюсь! Вообще покупка первой машины,сравнима с первым сексом,парни меня поймут. Все вспомнили своих страшненьких ,возможно с лишним весом ,пьяненьких подруг! Ну и что,зато наверника даст,и не будет ломаться(это я про девушек с машинами обычно наоборот).Вот и с первой машиной многого не замечаешь,или не хочешь замечать. Нет может у кого то сразу была голубоглазая блондинка с обложки журнала с кроликом, может и машина первая у кого-то с салона, у меня же было так. Первая машина какая бы она не была ,как и первый секс ,остаеться в нашей памяти.
Ну вернемся к нашим баранам.Посмотрев с десяток машин ,не нашел ни чего подходящего,напоследок решил посмотреть ниссан.приехав к знакомому моего дяди ,тетиного мужа ,бабушкиного зятя,кузов был на 4.проехать не удалось хозяин менял мск.На следующий день удалось все таки проехать на нем.двигатель немного дымил, хозяин сказал это остаточное,сейчас то я знаю ,что остаточным может быть только алкоголь в крови, после вчерашнего.»Опыт сын ошибок трудных».Сейчас бы этому дяде с большими усами ,я б что нибудь сломал, ну да черт с ним, вообщем решил купить ,и я стал счастливым обладателем данного авто.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И Т.Д.
В общем что могу поведать.Автомобиль мне достался с дымящим мотором,живым кузовом,днище у него луженое ,со стуком в рулевой рейке,и полуживыми передними стойками(куда я блять смотрел).Все это я собирался потиху устранять.
Опять немного отступлюсь ,к таким старым авто я всегда испытывал очень теплые чуства прям фетиш какой то.Если бы распологал средствами собрал их всех к себе домой как котят бездомных и катался бы по выходным.Всегда привлекают мое внимание 24 волги,японцы 80-90х,ну про америку и говорить нечего, немцы не такие интересные наверно их еще сильно много осталось.
В целом ощущения по машине,хоть ее размеры и небольшие но ни спереди ни сзади,не тесно,удобные сидения ,а задний диван, всравнении с жигулями и не только, прям домашний небольшой диванчик ,за счет малого багажника и небольшой акустической полки.В салоне относительно тихо и слышно в основном только двигатель.Все резиновые уплотнители живые (наверно японцы знали тогда рецепт какой-то супер резины).Ничего не дребезжит торпеда как на всех японцах тех годов,все крутится все переключается все работает.Печка зимой прогревается быстро,кстати в 83 году еще на них ставили кондюк,треступенчатый автомат и гур»привет АВТОВАЗУ»,но в моей машине этого не было.Подвеска мягкая ,сперди МС ферсон,сзади продольный рычаг. Двигатель 1.5 больше похож на дизель, тянет ровно. Карбюратор кстати японцы срисовали с нашего 2110,с автоматической воздушной заслонкой,которая не работала поэтому зимой приходилось сидеть и самому газовать пока не прогреется машина.
Поменять я успел только шаровые и тормозные колодки, цены как АвтоВАЗ ,но что касается остального ,тут космос. Лобовое 23 тыс., заднее 28,фара передняя (отражатель был выгоревший) 8тыс,передняя пружина 10 тыс. только оригинал (отламался один виток ,в итоге со второй было спилино столько же), задний треугольник 9 тыс.(малолетки разбили, пытались угнать ,не получилось к замку зажигания идет больше проводов чем на жигулях.вырезал с оргстекла).Двигатель дымил все сильнее и просил масла почти столько же, сколько и бензина и я решил её продать.Взял за 30 продал за 17,такому же перспективному юнцу на запчасти,у него был санни следующей серии. Если бы в то время была работа как сейчас,и был он на российских номерах может я бы его восстановил ,вложа его же стоимость, ну да это если бы.
P.s можете меня не прощать за орфографию,пятерок я не жду,сам понимаю слишком мало текста.