Добрый всем день!
Вот решил написать свой небольшой отзыв о своем первом автомобиле ниссан санни.
В сентябре 2014 я накопил небольшую сумму для покупки какого-нибудь жигули, ночами сидел в дроме рыл все шестерки, семерки ну и девятки. В Республике Алтай выбора мало, но что поделаешь, машина нужна. Дядя и знакомые говорили про старые иномарки 90-х, про надежность и качество.
Ну, я попробовал искать за 70 т.р. тойоту. Ничего доброго! Вообщем, смотрел ниссаны и тут как-то, сам не знаю, появился санни 90 года за 63 т.р. Описание мне понравилось, думаю куплю я эту старю и рискну))) Остальные иномарки дорогие оказались.
С середины сентября начался изучение и знакомство с автомобилем. Вроде все нормально...Двигатель не шумело и не стучало, акпп переходило плавно, только со стойками проблемы были и да продавец намекал что-то регулировать грм. Ладно. Покатался две недели и тут на тебе, звенит, стучит двигатель, думаю ну вот купил называется иномарку. Вообщем, так проездил дней пять, смотрю течет масло с верхней крышки головки где находится этот самый грм. Завел, доехал до друга, у него была яма под авто...Решили заняться ремонтом, скачали с инета все информации про двигатель ga 15 и книгу тоже. С запчастями туговато на районе, заказывали с Барнаула таксистами.
И ремонт затянулся на две недели, как привезли успокоители грм и прокладку гбц начали устанавливать все обратно. Друг мой механик, ас по девяткам и жигулям...Иногда думаю, что он может разобрать и собрать двигатель девятки с закрытыми глазами)))
Он говорил что мой движок простой и почти как у девятки и грм цепной, как у шестерки.
Дальше все интересней, запутали короче отметки на цепи. И как на книге описано и показано делали с точностью так.
Все сделали, теперь оставалось залить масло и завести...
При покупке продавец заливал лукойл п/с и я решил не рисковать залил лукойл синтетику, что жалею сейчас))
Конец октября. Зарядили аккумулятор, подсоединили...вот щас как заведу думал. Ничего не происходило, даже вспышки не было.
Три часа пробовали завести старушку и ничего. И так, второй день, третий...
Все надежды исчезали вместе с плохим настроением. И я всю ночь обратно перечитал книгу насчет метки грм и распредвалов.
И тут мы обсудив тему, решили делать по другому. До этого метки устанавливали по шкиву коленвала и от него отталкивались. Теперь наоборот, установили детонации распредвалов, а потом крутили сам коленвал...И тут произошло чудо! Машина завелась как малыш. Только как трактор))) Решили проездить метров сто, смотрю температура резко выскочила выше нормы...Бензина было почти 10 литров, за сто метров съела половину. Отключили, подождали немного обратно доехали.
И механик говорит может распредвал выпускного на один зубок назад перекинем))) Типа опаздывает выпускать газ. Ладно, сказано-сделано...И тут вообще ЧУДО, заработал как часы швейцарские. Мягко, ровно, спокойно...больше нет слов)))
И в тот день, я был счастлив до небес. Приехал домой, выхожу из авто и слушаю как работает мягко двигатель.
Короче месяца два проездил, смотрю масло совсем черное как гудрон. Решил заменить на что-нибудь другое, только не лукойл. Один сосед есть, на свою девятку льет зик п/с. Вообщем, вчера залил шел п/с 5w40 и двигатель вообще шумит и это приятно. Кстати, фильтр масляный подошел vic С 932 на упаковке от сузуки ))
Тут месяц назад появилась другая проблема...с акпп. Рычаг переключения кпп стал очень тугим. Утром при минус 30, совсем невозможно передвинуть хоть на r. Прежний хозяин залил dexron II и мне советовал такую же. А я взял и залил Шеврон dexron III и ничего такого. Вообщем, снова я поехал к механику и загружаю тему))) Посмотрели, отсоединили трос от рычага акпп, рычаг на самой коробке передвигается легко, но трос мертвый стоит. Теперь решаю проблему, тут парни из СТО говорили приходи сделаем. Вот, заканчиваю отзыв, ща пойду разогрею старушку и на ремонт в СТО.
Тем кто читал и простил Спасибо!
Это мой первый отзыв)))))