Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2002

Ниссан Санни 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
11646
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,6-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Добрый день, уважаемые читатели! В данном отзыве речь пойдет о японских «жигулях»…, а именно о ниссан санни 2002 г.в..
Автомобиль был куплен в 2011 году с пробегом 180 тыс.км. и казался совершенством… после служебного УАЗа). Комплектация – EX, без тахометра, климат-контроля и прочих излишеств зато с полным электропакетом, АБС, кондиционером ну и АКПП.  
     Первая поездка на дальнее расстояние принесла немало положительных эмоций. По трассе можно спокойно ехать 120 и никуда машину не ведет, не тянет (если все исправно). Через 500 км. пробега первая (и последняя) поломка на трассе. Загорелся чек, скорость упала до 40-60 км/час, тяга пропала и на холостых была жуткая вибрация. Сканер показал ошибку ДМРВ, после чего был куплен новый датчик за сумасшедшие 4800р.!!! Думаю, ничего себе цены на запчасти) Датчик успешно поменял, но чек продолжал гореть хотя машина ехала отлично. Через 1000 км чек сам погас.
Началась эксплуатация. За 1,5 года наездил я на нем 40 т.км., за все время на запчасти ушло около 15т.р.(рулевые тяги, наконечники, фильтры, масла (ДВС и АКПП), свечи, передние стойки, сайлент-блоки, подшипник натяжителя ремня генератора,  ремни) с учетом того что почти все работы производил своими силами.
Что касается удобства эксплуатации. Ездил несколько раз по 600-700 км в день, тяжело, спина болела. По эргономике претензий нет, все под рукой, все переключатели – кнопочки, все удобно, все работает. Кондиционер холодит, печка жарит, но! при -20 и ниже по трасе окна, зеркала затягивает и самое неприятное, лобовое стекло тоже замерзает сверху.
Расход топлива. Летом по ровной пустой трассе при скорости 90 км/час и  одним пассажиром, практически без обгонов– 6,5 л. на 100 км (было 1 раз).
При скорости 110-120 и регулярных обгонах – 8-9 л. на 100 км.
Город – 10 литров.
Минусы:
-жесткая подвеска,
-не складывается заднее сидение, хотя там есть небольшой люк в багажник и при желании можно возить что-нибудь длинное и тонкое до 3 метров, сняв спинку заднего сидения.
- ооочень маленькая грузоподъемность, около 220 кг. а это 2 человека и 70 кг багажа, если сядут пассажиры на заднее сидение, то получается почти заниженная приора))
-  нет шумоизоляции,
- провисают тяжелые передние двери, так что начинают с большим грохотом закрываться. Лечится это двумя вариантами: заменой петель или подкладыванием шайбочек под нижнюю петлю, люфт от этого конечно не исчезнет, но закрываться двери будут как новые.  
- рулевая рейка гремит почти на всех ниссанах.
Минусы рестайлингового кузова (поле мая 2002 года) – если потерял заглушку в передний бампер (вместо противотуманок), то ее практически нереально найти. Я потерял эту деталь, и пол года поисков были вознаграждены! нашел!, у себя, в Барнауле! цена 1500 р.!!! за какой-то кусок пластика. Цена дорестайл цена 300 р.
Достоинства:
- Надежность;
- Ремонтопригодность;
- Рестайлинговый кузов, по моему мнению выглядит очень удачно, лучше конкурентов.
- В мороз заводится в любой мороз при наличии хорошего аккумулятора.
- Умеренный аппетит.
- Нет масложорства. У меня был с двигателем QG15DE. пробег к концу моей эксплуатации – 220 т.км. Ни капли масла не расходовал. На розлив всегда покупал 3 литра, в ДВС требовалось 2,7 л. Продавцы искренне удивлялись почему это я  не беру литр- два на долив).
- Родные японские бампера! Если образовалась небольшая вмятина  результате наезда на что-нибудь, то выправляешь его с обратной стороны, греешь и все, он восстанавливается.  
- В целом, беспроблемная эксплуатация, я любой момент пришел, сел и поехал, хоть на 20, хоть на 600 км.
- Цена.
- Коррозионная стойкость! Да, да! Сейчас многие скажут, вон сколько гнилых нисанов, а тойоты не ржавеют. В целом соглашусь, но именно  на моем не было рыжиков, может потому что был не бит не крашен)).
Итог: за время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя как безотказный, надежный, не дорогой в обслуживании, от которого остались только положительные впечатления. Продавать было неимоверно жалко. Первый свой автомобиль ВАЗ 21013 1985 г. в. был продан с душевным облегчением, а этот ниссан, запал в душу.
После него год пешком и теперь у меня нисан примера вагон 2000 г. в. (QG18DE, АКПП). Так вот на эту примеру затраты значительно больше!, хотя это автомобиль уже другого класса. Спасибо за внимание.
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 2002
4.2
7807
Nissan Sunny, 2002
26481164, Курган
Nissan Sunny, 2002
4.5
26186
Nissan Sunny, 2002
Илья, Хабаровск
Nissan Sunny, 2002
4.6
15526
Nissan Sunny, 2002
11011248, Новосибирск
2278
Nissan Sunny, 2002
14100680, Екатеринбург
Nissan Sunny, 2002
4.3
14010
Nissan Sunny, 2002
Женя Гев, Горно-Алтайск

Комментарии

Виталий
Барнаул
Зачетный аппарат!!! За три года эксплуатации ни разу не подвел!!!
23
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
Хорошая машина тем более за свои деньги, меня ни разу не подводила.
За отзыв 5.
А про супорта чего не написал?)) или не стучат?))
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
10
1
Ответить
alexei
Владивосток
за саньку только пять, у самго такая же проехал больше 130т.км кроме стоек, сайленблоков нижних рычагов, с рулевой рейкой ничего не делал, крайне надежная и неприхотливая машина!
8
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1438
Настоящее японское качество, провисают двери на петлях т.к некоторые умники смазывают петли, что совершенно не желательно в итоге пыль садится и получается абразив. Это просто подарок от старого хозяина . Да и ходовка ремонт ее тоже подарок от хозяина прошлого.
Хочу в баню !!!!!
Жигули - это пиво.
9
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Суппорта... ) был люфт но не такой чтобы их слышно было. На моей нынешней примьере гремят куда сильнее! Благо лечиться это не так уж и дорого. Думаю что суппорта это болезнь большинства машин с дисковыми тормозами.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
И еще добавлю про лампочки головного света, цоколь H7 - цена оригинала около 700 р.! H1, к примеру, 130 р.
3
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 2884
был когда то такой боевой товарищ у меня. правда 01 года наверное, ибо решетка иная была, не рестайл. купил его в ... 2007 году, может раньше слегка. купил на смену марку так же 01 года. марк был красавец, но я переехал жить за город+цены на бенз ощутимо выросли в тот момент и чтоб не разорится я купил саньку. отъездил 2,5 года, таких проблем как у автора не было. то ли автору не повезло с авто, то ли автор гонщик.мой вообще не ломался.и ничего в нем не гремело.рекорд минимального расхода топлива на трассе был 5 литров летом.ни разу не пожалел о покупке.отличный был ниссанчик
7
1
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 2884
RELEISHIK:
Суппорта... ) был люфт но не такой чтобы их слышно было. На моей нынешней примьере гремят куда сильнее! Благо лечиться это не так уж и дорого. Думаю что суппорта это болезнь большинства машин с дисковыми тормозами.
супорта это болезнь старых машин.наипешься ты с этой примьерой,зря саньку продал
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За Ниссана и за отзыв 5 . Удачи земляку на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
Рейка не гремит у всех ниссанов это бред!!!
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
"За Ниссана и за отзыв 5 . Удачи земляку на дорогах ."
Спасибо)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
"
хондавод1979:
Рей ка не гремит у всех ниссанов это бред!!!
Рейка не гремит у всех ниссанов это бред!!!
Ну не знаю, просто у меня сложилось такое впечатление, после просмотра нескольких десятков машин. Не буду спорить с тем что на исправной машине ничего греметь и стучать не должно.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Низкая грузоподъёмность - ерунда. Пружины задние надо поменять на новые, и всё нормально будет. Я на своей пять мешков картошки возил и не пробивало.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорошая машина-5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
5. Японская классика
3
 
Ответить
А3
 
большая деревня
Сообщений: 188
зачОт
Шире жо...ы не пёрнешь,
Выше х...я не прыгнешь.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
У меня в гараже есть такой нисан,машина неприхотливая,пользуясь ею иногда)))))
Отличный аппарат,жалко что не с левым рулём))))
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 26
Была такая. 4 года без проблем откатал. Из серьёзных поломок - перегорела лампа ближнего света. На данный момент АД эксперт 12 кузов. Тоже хорошая машина. Это уже четвёртый Ниссан, плюс бате Эксперта брали. Ржавчина ни на одной не было, хотя ходят слухи что гниют. Правда все без пробега брал.
1
 
Ответить
Бжебздинский
Иркутск
О чем вы? Была такая, 2002 год рестайлинговый. слабая ходовка, места мало, печка не греет. хорошее только движок QG-15.
/Доброго времени суток дорогой читатель.
Сегодня я поведаю Вам о своем первом автомобиле, которым волею судеб оказался Nissan Sunny 2002 года. Навеяла мне воспоминания недавняя случайная встреча в потоке машин со своим первым автомобилем. Как говорят, что первую девушку со временем забываешь, а первую машину никогда. Эта история началась в городе Иркутске, в начале осени 20.. года. Итак, к осени поднакопив немного денег, я вчерашний студент имел непреодолимое желание купить себе свой первый автомобиль, в кармане было чуть больше двухсот килорублей, которые были заработаны тяжелым трудом, и не было никакого желания тратить их на отечественные автомобили. Конечно, некоторые старшие родственники настойчиво советовали «купить для начала шестёрочку». Опыта эксплуатации я не имел ровным счетом никакого, если не считать нескольких коротеньких поездок от трассы до дачи за рулем автомобилей родственников, о что это были за автомобили! На тот момент для меня это был просто верх человеческой инженерной мысли! Автоматическая коробка передач, вот это да! Вот на чем довелось по чуть-чуть покататься:
1)Toyota Raum,1998 г.в.,
2)Suzuki Cultus Wagon.,
3)Toyota Opa.,
4)Toyota Ipsum,1998г.в.,
5) Honda Stepwgn.,1999г.в.,
6)Toyota Gaia,1998.,
7)Mazda Demio, 2001 г.в
8)Nissan Sunny, 1998 г.в.,super saloon
И вот находясь под впечатлением от японского автопрома, восхищаясь коробкой автомат, прекрасными велюровыми сиденьями и электро стеклоподъемниками, я бредил покупкой японского б/у авто. Повторюсь, поскольку опыта в выборе и эксплуатации автомобилей я не имел ровным счетом никакого, я слишком торопился с покупкой, хотелось поскорее сесть за руль своего автомобиля и насладиться поездкой по близлежащим просторам. Свой первый автомобиль я представлял крайне смутно, я был молод, горяч и неопытен, хотелось какого нибудь пусть древнего, но заднеприводного монстра с 2,5 литровым турбированным сердцем, но прагматичные родственники старшего поколения разделились на два лагеря: одни на все лады расхваливали мне «шестёрочку на первое время», другие методично промывали мне мозги в направлении японских «овощевозов», настаивая на Toyota Caldina Van либо Toyota Corolla Wagon DX. В свою очередь я как обычно имел на все это своё мнение и пошел по обыкновению своим путем, который, к слову сказать, в дальнейшем оказался непростым и тернистым. Напомню, я торопился с покупкой, поэтому так мучительно и долго тянулись часы и минуты в предвкушении того момента когда же я наконец стану счастливым обладателем собственного автомобиля. Выбор мой был в первую очередь обусловлен ограниченным бюджетом, желанием купить японский автомобиль. На этот счет я был уже хорошо обработан одним из родственников, который на тот момент уже года три как владел Nissan Sunny, и настоятельно и авторитетно рекомендовал мне купить такой же автомобиль. И вот в один прекрасный осенний денёк найдя в Дроме объявление о продаже такого автомобиля, позвонили-договорились-встрети лись. На осмотр пригласил я своего этого родственника-ниссановода. Я полностью положился на его опыт в эксплуатации этой модели. Как оказалось в последствии очень зря. Машина была белого цвета, чистая, только немного был треснут задний бампер, родственник совершил беглый осмотр автомобиля и вынес вердикт – Берем! На мой лепет по поводу трещины на заднем бампере, родственник коротко сказал – Сделаем, а женщина-продавец охотно скинула ценник на 5т.р. Итого получилось 195т.р. Ударили по рукам, составили договор и я стал «счастливым» автовладельцем, но насколько «счастливым» я стал в тот момент, даже не предполагал. Начало было положено и как говорится совсем неплохое начало. На следующий день после покупки, по настойчивому и авторитетному совету родственника-ниссановода, я поехал в СТО Фильтр на ул. Рабочего Штаба, менять масло в двигателе. Но это было только начало. Мастера СТО намётанным опытным глазом в момент определили, что я полнейший дилетант, талантливо и тонко развели меня на деньги, они авторитетно заявили в один голос, что необходима полная замена масла в АКПП, замена свечей, ремней, колодок, антифриза, аккумуляторной батареи. Когда мне озвучили ценник за все это необходимое «удовольствие», внутри меня еще более укрепилось ощущение что такими темпами я скоро останусь без штанов. Заменив все расходники, я буквально кожей чувствовал, как пустеет мой кошелёк. Когда я заменил стойки, пружины, сайлентблоки, пыльники, сальники, какие- то там рычаги и непонятные шаровые, в СТО Кузя, привычное к тому времени ощущение что скоро я останусь без штанов, вдруг с новой силой овладело мной. Подходил к концу первый месяц обладания моим первым автомобилем, но до конца моих мучений было еще ой как далеко. Когда дошла, наконец, очередь до ремонта заднего бампера, мастера-маляры, покрутив в руках крышку лючка бензобака, заявили что машина была вкруг перекрашена 202-й жигулевской краской! Веселенькое дело, ничего не скажешь, всем сюрпризам сюрприз. В общем, так или иначе, зашпаклевали и покрасили все той же 202-й краской. Получилось неплохо как мне показалось. А в скорости и зима наступила). Поскольку машина была к ней основательно «подготовлена», проблем с запуском не возникало, к тому же на ней уже стояла какая-то китайская сигналка с а/з, беспокоило только то что в машине очень холодно даже если печка на третьей позиции работает. И вот обчитавшись Дромчика забористого как там и кто печки свои сам чинил, засучивши рукава полез и я. Снял торпеду и о чудо! Посыпались оттуда визитки Омского такси «Север», и тут я сразу понял, что мне достался автомобиль с непростой судьбой. Кстати печку так не починил. Поставил китайскую печурку и не имел проблем с ней. Еще на этой машине был один момент интересный, датчик уровня топлива всегда показывал полный бак, когда выключал зажигание стрелка, падала до нуля без отказа, а при включении неизменно показывала что бак под завязку. В самом начале я нарадоваться не мог, какая она экономичная, вот уже три дня езжу, а бак по-прежнему полон, ай да япошки думаю, ай да молодцы! Радовался, пока не заглох посреди города. Утащили меня в сервис, а там мастера всех мастей да со всех волостей, уж как только машинку мою не крутили, аккумулятор посадили, стартер спалили, во как старались. Пыхтели они долго, долго курили и лбы свои вытирали от натуги потные, да безуспешно как видно, пока паренек один предположение свое не выдвинул робко по поводу отсутствия топлива в баке оного агрегата. Оно то и оказалось корнем всех бед. Пришлось купить новый стартер от QG-18. Подошел как родной. Бензина залил да дальше покатил. Но вот по прошествии некоторого времени пришла пора расставаться с моим первым автомобилем, как говорится я прикипел к нему душой, невзирая на его непростой характер, но вырос из него как дети вырастают из своих вещей. Меня манили новые горизонты. А старичок Ниссан все чаще стал простаивать без дела во дворе, весь в снегу и сосульках. И вот настал день когда за ним пришли. На дворе уже была весна, иркутские лужи разлились во всю необъятную ширь, радовала глаз молодая зелень, и в такую прекрасную пору мне было очень тяжело расставаться со своим первым автомобилем. Согревала только надежда что, Ниссан попадет в добрые руки. Я очень надеюсь, что он и сейчас еще бодр собой и радует своего хозяина, ведь в него вложена часть и моей души, тепло моих рук. Жаль не осталось ни одной фотографии. Спасибо Вам дорогой читатель за ваше терпение при прочтении моего опуса. Продан он был за 205т.р. За время эксплуатации вложено порядка 65т.р. Вот такая арифметика.
P.S. Если нынешний хозяин читает этот отзыв, будьте добры закиньте парочку фотографий этого автомобиля, очень дорог сердцу как оказалось. Заранее благодарен. Ездил я на нем как говорится и в пир и в мир и в добрые люди, никогда не подводил меня мой первый автомобиль. Главное это внимание и доброе отношение к машине. Всем Удачи и всех благ.
Спасибо всем кто дочитал мой отзыв до конца. /
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG-15DE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром