Здравствуйте уважаемые форумчане-автолюбители! Думаю настал и мой черед поделиться с вами общими впечатлениями о эксплуатации моего скромного японца Nissan Sunny 2001 года выпуска (с 2006г. В РФ).
До момента покупки данного авто катался только на Советском, начиная с «копеечки» 1978 г.в., отъездил недолго не больше года, думаю описывать не нужно общее впечатлении, машина нравилась, был молод только только права получил (2004 год), потом Российские ВАЗы (десятка, четырнадцатая) вообщем не то, пробовал Шевролет Ланос, года 2 откатал, машина не плохая, но не моя))). В общем в 2013 году решил подыскать иномарочку, но так как бюджет составлял не более 200 тыров рублей, а в кредитную кабалу влезать было не очень таки охота, наткнулся на объявление о продаже немолодого японца, договорились о встрече с продавцом, приехал, осмотр был только поверхностный, сел, проехал, причем машина понравилась сразу, не раздумывая и особо не вникая в историю авто, поехали оформлять, купил за 185 т.р. с пробегом 178 … км. Сразу скажу что ни капли не смутил меня правый руль, особых привыканий не было, даже показалось как то удобнее, вообщем ОК, началась эксплуатация.
Из няшков по комфорту есть, сигнализация с автозапуском (отдельное ему спасибо!), все стеклоподъемники (без доводчиков), кондер, музыка, причем колонки стояли еще родные, но так как я не меломан, мне этого вполне хватает для прослушивания радио))) и наверное все, вообщем по стандарту, да и есть тахометр, это я потом узнал что не у всех он в наличии, только в данной комплектации, это радовало).
Приехав через пару дней на диагностику проблем особых обнаружено не было, только шли под замену задние тормозные колодки (не беда, копейки), по ходовки все ок! По стандарту поменял масло в двигателе, фильтра (салонный, воздушный, масляный) и всё! Поехали.
Расходники:
Масло (Кастрол полусинтетика) 2600 р
Фильтр масляный – 500 р.
Фильтр воздушный- 400 + салонный 150 р
Замена – 400 р.
Колодки не помню, в районе 1000 руб, поменяли у друга в сервисе за 0,5 Жигулевского))
Откатав пол года зашумел левый ступчатый подшипник, не беда, сразу поменял в районе 1700 руб всего с работой.
По двигателю проблем не возникало, масло не подливал вообще, так канистра с остатками масла и каталась в багажнике до следующей замены, и так далее 4 замены масла с 178 … тыс км до 212856 км, три канистры лежат в гараже)))) это по настоящее время.
Расход приемлем, по городу в районе 9-10, на трасте 6-7 литров на 100 км. Расход зависит от условий эксплуатации, кондиционер +пассажиры, город-пробка, намного увеличивается.
Динамика разгона средняя, о чем и говорят 105 л.с., но мне вполне хватает для езды по городу, не любитель давить в тапку со светофора. Плохо ездить по городу если полный салон пассажиров + кондиционер, да и еще и в горку)))) ой тяжеловато, невольно переходишь на черепашью езду, а так терпимо!
И так я проездил почти полтора года, изредка смазывал тормозные суппорта, так как потом я понял что это болезнь «саньков», начинают побрякивать, смазать не проблема, смазка 200 руб, работа 400 руб, в последнее время смазывал сам итого 200 руб на 4000-5000 км.
Зимой заводится на ура, главное чтобы аккумулятор тянул, ниже -20 С с автозапуска не запускал так как при температуре около -15 С, заводился с третьего раза.
И вот под зиму 2014-2015г. Началось!)) Начал появлятся стук в ходовой, по гладкой дороге с шифером не стучит, но стоит выехать на щебенку или перескакивать жд пути, появился глухой стук с отдачей в руль, неприятно, первая мысль рейка застучала! (жопа), объехал несколько сервисов, осмотр ничего не показал, не течет, жидкость не уходит, но прокатившись с «мастером» все кивали на рейку, подтянули, стук не ушел, ну что же делать, заказываем контрактную, в поисках рейки и ввиду ограниченного времени так и проездил 2месяца, купил рейку за 8 т.р. с гарантией 7 дней если меняю в их сервисе, поменяли, поехали, стук ни грамм не изменился! Толи рейка такая же, толи ХЗ, мастера разводят руками, сегодня меняю рулевые наконечники там же, если стук не пропадает то будем разбираться))) (по результатам ремонта и устранении причины буду дополнять отзыв).
Вообщем машина вполне устраивает, но есть большое НО, она тесновата для семейного человека, и для дальних поездок, у меня стоит детское кресло за моей спиной и когда садятся еще два взрослых пассажира, то им мягко говоря не совсем комфортно, но не смертельно. Кстати за почти 2 года владением авто, я два раза на ней съездил на море и два раза на Домбай, конечно для задних пассажиров ехать тесновато, но как говориться хотите на море на машине, терпите, так они и терпели )) Состав пассажиров: Жена, тёща, тесть, ребенок 3 года + полный багажник шляпок, тапочек, парЭо, докатки, домкрата и т. Д.
В плане запчастей проблем не возникает, как по цене так и по поиску, все в наличии.
Двумя словами – надежный и простой японец!
Итак на сегодняшний день пробег составляет чуть больше 215 тыс. км,