Всем привет. Вот наконец то получилось написать отзыв, а то работа, учеба, семья и.т.д.
В принципе за 2 года существования у меня этого авто никаких нареканий не было, но обо всем по порядку......
1. Покупка.
Решился на покупку всвязи с тем что устал ездить на отечественых ТАЗах был Зепр, УАЗ, шестерка, и последний писк сезона 99 :(. Кстати на которой хватило сил отъездить тока 4 месяца. После непродолжительных раздумий остановился на иномарке. Немца гнать дорого бюджет был всего 180 тыщ, а вот из японских можно было выбрать. Началось штудирование интернета..... Из достойный, за мои деньги :), нашел несколько вариантов Митсубиси Лансер, Тойота Марино и Тойота Церес. Марино нехотела жена, потому что название машины напоминало чье то имя :).значит оставались только Церес и Лансер. Заказывал авто из Владивостока у одного приятеля. Начались дни ожидания.... И вот свершилось ночью, а разница по времени 7 часов кажется, звонок, приятель говорит:" Есть на базаре отличный вариант, красавец, но тока Ниссан Санни, а церес дороже на 300-400 баков. Ну что ж делать, беру паузу. Смотрю в инете срочно описания, отзывы, кстати спасибо предыдущим отзывам.... :), помогли. Ну что, надо брать....
Пошли дни ожидания.....
2. Авто.
Быстрее ессно приехал друг чем авто, торжественно вручил мне ПТС и 4 фотографии моего авто. извините за тафтологию. Я был очень рад, но радость была не долгой, т.к. авто должно прийти еще через 10 дней. Машина ехала поездом до Москвы, отттуда забирали гонщики и привозили в Астрахань. Как обычно вместо 2-3 дней на разгрузке, машина стояла неделю. И все же я его дождался. Гонщики приехали в 12 часов ночи, позвонили сказали, все ок, мы вернулись завтра помоем машину и приедем. Тот кто ждал машину полтора месяца, меня поймет..... Разбудил жену, собрались, поехали смотреть машину... :), Первые впечатления....АЧУМЕТЬ!!!
Сел, завел, поехал.....АТАС, первая мысль- как я до этого ездил на отчественных. Начались будни....
2.1 Первая неприятность.
Вышел на трассу, разогнался до 120 и по тормозам, я на них давлю, а они в обратку. Думаю непорядок. Назад.... с претензиями.... А в ответ тока ХА-ХА, так этож ABS (типа Да этож бубль гум). Да неудобняк.... КОЛХОЗНИКИ одним словом.
2.2 Вторая неприятность.
Прошло 2 дня, весь радостный остановился, заглушил машину на включенной передаче Drive, жена пошла в магазин. Вернулась завожу машину она не заводится, молчит как убитая. Я теперь думаю, аккумулятор сдох, знаю было такое на жигулях, тык под капот все нормально..... Звоню другу, с претензиями, прошу помочь.... А он мне говорит ты на Parking поставь.... ЗАВЕЛАСЬ, вот блин чудо техники.
3.Эксплуатация.
На утро после получения машины, начался осмотр. Из недостаков :
1. Влажный движок, подтекает сальник коленвала на стыке с коробкой, как потом выяснилось болезнь.
2. Свеже выкрашенная задняя левая часть, ну сделано достойно, но все равно неприятно.
3. Перегоревшая лампочка стопака.
4. Прожженое заднее сидение.
Ну и плюс ко всему штампованные диски с галимыми колпаками.
Теперь можно посчитать вложения за 2 года.
Не буду говорить сколько стоит масло, свечи и фильтры- это расходные материалы, без них никак....
Через 5 тыщ км, что то застучало в подвеске, ездил к разным спецам, коих у нас не так то много. Разные выводы, но в основном это рулевая рейка. Чтоже делать ...заказал, приехала через две недели, поменяли, ПО@@Й, вот это я был злой..... Стук остался. Получается 2500 руб. на ветер. Случайно попал к мастеру, он мне говорит, это сайлентблок у тебя, а не рейка. А сайленблок продается толька в сборе с рычагов и шаровой. левый 120 баков, правый 96. Заказали поменяли стук пропал ХВАЛА И ПОДЧЕТ ЭТОМУ МАСТЕРУ. Прошло полгода загремело также слева, поехал он говорит 120 баков. Я в панике, начал искать варианты, ОКАЗАЛОСЬ, что можно купить резинку отдельно. в итоге сайлентблок с заменой 500руб. И этому мастеру тоже хвала !!!!
Вот в принципе все расходы.
Ну плюс диски с зимней резиной на 14" 12000 руб. + летняя 6000, + сигналка с пейждером 4500, +тонировка 3500, +мафон с колонками 7500, + чехлы 1500. Ну это уже понты без них можно ездить.
4.Итог.
Да в итоге машиной остался доволен, послужила она мне хорошо. Расходы не больше, чем на отечественной. Так что если немного денег, можно смело брать ниссан санни или пульсар, в принципе одно и тоже, ЭТО НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТАЗ 21010, 21012 и т.д.
Спасибо японцам, что они у нас есть, и НЕ спасибо, тем кто повысил пошлины на ввоз япошек к нам.