Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2001

Ниссан Санни 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
13608
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: Ex Saloon
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный, комбинированный
Приветствую всех завсегдатаев великолепного портала Drom.ru, а так же тех, кто прочитает сей отзыв. Решился написать свой первый отзыв о своём первом автомобиле, который приобрел 2.06.2013. Сразу скажу, что данный отзыв не будет таким позитивным как все отзывы про Блюберд Силфи и его Сингапурских братьев. Надеюсь, что не получу колов за то, что сами узнаете ниже)).
Итак, завершая вступительную прелюдию, перейдём непосредственно к написанию отзыва.
Продам Дэу Нексию, пылившаяся в гараже, подкопив сумму около 220 тыс. рублей требования к авто были следующие: доступная цена, моложе 2000, «японец» (так как понимал, что на 220 тысяч достойной «леворульки» я не смогу найти), АКПП, небольшой расход топлива и приятный, комфортный салон, глаз лежал на Ниссан. Блюберд Силфи был очень желанным, но он стоил дороже примерно на 30 тысяч, чем тот же мой Санни Н16. Обычный Санни в 15 кузове меня не привлекал внешне, хоть я и знаю насколько он надежный автомобиль, но не лежала душа к нему). Далее хочу пояснить, что Силфик отличается от своего Сингапурского близнеца, тем что имеет некоторые, на мой взгляд не существенные отличия, они следующие:
1) Салон другого цвета и отделка элементов салона
2) Тормозная система ( передняя тормозная стоит от bluebird U14)
3) Элементы кузова имеют более дорогую покраску, нежели у Саньки
4) Некоторые фишки и детальки имеют иные разъёмы или расположение
5) Радиатор печки у Сингапура всего 20мм.
В целом можно резюмировать, что Силфик для Японии выглядит более представительски, а Санни Н16 является упрощенной его версией. В принципе ближайший близнец моего авто, это Ниссан Альмера Н16, только она с левым рулем. Но перейдем от сравнения к дальнейшему описанию моего авто.
Созвонившись в хозяином, выяснилось, что машина из Уфы и стояла долго в гараже, примерно 2 года, непонятно почему.Т акже я понял, что это перекуп и что добра от этой машины ждать не придется, посмотрел на неё внешне, внутренне, я был приятно удивлен как всё в ней красиво и хорошо (ну после Нексии то))). Хозяин показал пол багажника где были навары металла, жопа явно битая была, черт с этим подумал я, машине 13 лет, к тому же сделано грамотно, не профессионал не отличит, да и мне пофиг было. Стоит признаться, что покупая эту машину, я вовсе отключил мозг и не стал ехать на СТО для диагностики, просто у меня сыграл «синдром блондинки» и я поверив, что с ней всё в порядке, за исключением убитой подушки двигателя и неработающей сигналки, прокатились на ней, вроде нигде не брякало, не стучало, коробка не тупила, двигатель работал ровно; мы оформили договор и сторговавшись машину я купил за 185 тысяч рублей.
К слову я совсем не рассказал о машине, а точнее о её характеристиках. Это Nissan Sunny N16 2001, EX Saloon, 1.5 л 105 л.с., АКПП, 3 хозяин по ПТС и машина в России с 2007 года. Полный электростеклопакет, ГУР, кондиционер, литье R14, салон велюр (темный), климат-контроль.
Оформив договор и получив ключи взамен на деньги, я поехал домой и был приятно удивлен как в ней удобно и комфортно (ну да, летом то в любой комфортно))). Если серьезно, то в ней удобные сиденья, много разных карманов для вещей, регулировка руля, сидения, в целом просто хорошая эргономика. Продолжая своё повествование, плавно перейдем к неприятным эпизодам моего отзыва.
Итак, обнаруженные мною неисправности по приезду в СТО и найденные мною лично (по возрастающей))):
1) Не горят лампы в габаритах, приборной панели, селекторе передач, багажнике, одном стопсигнале. В климате полуумирающие лампочки.
2) Отсутствует плафон освещения салона, лампа есть, но плафона нет, как его потеряли ума не приложу.
3) Два грыжованных колеса (здоровая шишка и нарушение геометрии), комплект которых мне добродушный дядя-перекуп подарил к покупке.
4) Хрипят и умирают задние динамики, передние тоже вовсе не Хай-Фай звук.
5) Прокуры в сидении водителя
6) Сломанный механизм активатора центрального замка (электропривод, то что толкает, когда нажимаем центральный замок, чтобы закрыть все двери).
7) Не работает 1 клаксон из двух.
8) Практически не охлаждающий кондиционер(в итоге к следующему лету 2014 умер окончательно компрессор)
9) Воздушного фильтра просто НЕТ, физически, я был в шоке. Салонный был настолько загажен, что там даже листья от деревьев лежали.
10) Ковер багажника не родной, текстильный ковер 2-ым слоем был вырезан под размер багажника (тоже не родной) очень сильно вонял сыростью, выкинул его к чертям собачьим и позже купил нормальный резиновый ковер от Альмеры (текстильный вырезал сам из карпета)
Теперь посерьезнее:
11) Убитые в ноль стойки и пыльники, целая только одна передняя.
12) Правая подушка двигателя (уже упоминалось)
13) Порепанный ремень генератора
14) Не работающая сигналка Шерхан Магикар 5, брелок 0 реакции на нажатия.
15) Протекающая рулевая рейка (слабое звено Ниссанов), оказалось прогнил вал внутри, ремкомплект не помощник.
16) Тросик ручника клинит и не сводит-разводит колодки.
17) Передние тормозные диски стертые до «дыр» и колодки вслед за ними. Порепанные передние тормозные шланги.
18) Задние тормозные цилиндры разбитые до критического состояния, поломаны «уши».
19) Канавки из-за выработки (буртики) на задних барабанах.
20) Задний ступичный подшипник разбит (еще бы, если ездить на убитых стойках).
21) Разбитая шаровая опора на переднем рычаге в тандеме с разорванным сайлентблоком (к лету 2014 умерла шаровая и с другой стороны, как и сайлент, к лету 2015 заменил снова шаровую справа, сайленты целые)
22) Как оказалось по зиме в холода – аккумулятор мертвый, не заводит ниже -25 никак
Наверное, я завершу на этом свой список обнаруженных в процессе первого месяца эксплуатации авто неисправностей. Все косяки изложенные выше были исправлены в первые несколько месяцев владения. Что касается двигателя и коробки, то есть здесь всё отлично, они не подводили и работали исправно, что было очень приятно, так сказать на фоне всего остального. Сейчас читатель подумает, что я еще на раннем этапе должен был поехать на диагностику, но неопытность и наивность вылилась в сие и ничего с этим не поделаешь. Скажу, что на данный момент (19.05.2015) все неисправности ликвидированы и авто служит мне верой и правдой. Но это я забежал вперед, а теперь хочу сказать, что в первый месяц вложил примерно 40 тысяч в ремонт и запчасти. Заменил все неисправные узлы в основном на оригинальные или контрактные запчасти, иногда были дубликаты. Также почистил БДЗ и поменял прокладку КХХ, ниссановоды знают о чем, пояснять не буду в связи с чем я это делал. Проточил задние барабаны, заодно поменял задние колодки. Подсветка салона и приборов теперь вся светодиодная, сигналка была просто отключена (сам блок), всё вернули в рабочее состояние, поставил новый топливный фильтр, поменял термостат, за 2 года масло поменял 3 раза, поменял тросики ручника,   купил новую зимнюю резину Yokohama F700Z 175/70/R14( отъездил всю зиму, отличная резина, рекомендую, потерял всего 3 шипа). Поменял зимой аккумулятор ЗВЕРЬ и свечи Nissan, стала заводиться гораздо лучше. Весь вышеперечисленный список неисправностей был полностью закрыт, то есть, я машину довел из ужасного состояния до приемлемого ценой собственных времени и денег.
Не сказать, что я не жалею, но и опыта я получил не мало, в дальнейшем при покупке я буду более осмотрителен и внимателен. Как говорил один персонаж из фильма «Механик»: «Толковый выбор приходит с опытом, а с ним приходит выбор бестолковый». Данная цитата олицетворяет меня на текущий момент).
Предлагаю перейти от неприятного к приятному. Со временем по мере появления денег и возможности я старался облагородить авто, после того как закончил с основными неисправностями и разъездами по СТО. За полгода я установил динамики вкруг, сзади коаксиалки Sony Xplod, спереди компоненты Mystery, сабвуфер также Mystery. Проклеил двери, багажник и заднюю полку вибротеплоизоляцией. Новые фары Depo (евросвет), лампы Koitp Whitebeam 3. Купил чехлы Автопрофи из кожзама и автоодеяло под капот.
Мотор с самого начала был в хорошем состоянии по текущий момент (тьфу-тьфу-тьфу), едет, тянет, на низах туповат, сильной динамики от него ждать не надо, 1.5 маловато, конечно. Когда машина груженная, 3-4 человека + полный багажник она вообще не едет, но так бывало за всё моё время с ней 2-3 раза, так что не существенно. АКПП работает переключает, адаптируется под стиль езды. Есть пинок с 1 на 2 почти всегда, на холодную особенно, после 30 минут езды почти незаметен, но ты про него знаешь и всегда его ждёшь, как Нового года))) Ходовка простая без наворотов, весьма жесткая, ямы глотает с ударом по заднице водителю, все кочки хорошо чувствуются. Шумоизоляции просто нет, хоть и двигатель работает очень тихо, особенно на холостых, шум от дороги и от неровностей слышно в салоне отлично, лечится навалом волюме)))
С наступлением лета пришлось сделать некоторые вещи, а именно: на лето взял себе Matador MP Stella 2 185/65/R14, вполне хорошая по цене/качеству резина, мне нравится. После зимы у меня ушатались рулевые тяги и наконечники, порепался пыльник внутреннего ШРУСа, суппорты забрякали; вылечил все эти недуги, особенно с суппортами целая эпопея, вылечил пружинками от задних барабанов восьмерки))). В разгар зимы сломался моторчик стеклоподъемника водителя, с приходом весны пришлось покупать контрактный. Так же после зимы увеличился расход топлива до 15 л/100 км, что очень било по карману. Нет, я готов был бы платить за такой расход, но если бы имел оправданный авто для такой стоимости, а не 1.5л-овый Санька; вопрос решился заменой лямбда-зонда и MAFa, расход снова упал до 10л, как и был при покупке. В данный момент подвеска находится в идеальном состоянии. Покрасил суппорты и барабаны почти в цвет кузова (серебристой термостойкой краской) еще зимой, уже наступило лето – полёт нормальный краска не слетает. Проверял цепь ГРМ – в порядке, шток вылез на половину.
В начале лета 2014 я поставил на неё стабилизатор поперечной устойчивости, которого не было с завода, он ставился только в SuperSaloon ну или комплектацией выше, купил его в АЗИИ от AD, за 2000 получил стаб + кронштейны + стойки+ втулки стаба + яйца (но они мертвые были, купил новые). Машина преобразилась, жалею, что не поставил раньше, ходовка передняя стала плотнее работать, суппорты перестали стучать!!! Крены в поворотах ушли к минимуму, на 50 км/ч в 90-градусный поворот входит как вкопанная, ну и просто руль стал острее, объезжать неровности стало легче.
К началу следующей зимы решил побороть холод в салоне зимой, в итоге замена радиатора печки от силфи 2.0л толщиной 35мм взамен родного толщиной всего 20мм!!! решила вопроса раз и навсегда, всю зиму 2015 ездил на 1 положении печки и температура 23-25 градусов, иногда от жары умирал и приходилось открывать окно. К лету 2015 покрасил все черные элементы кузова и он стал более цельный и сбитый. Настоящий блюберд силфи получился, хотел поставить оптитрон от силфа G10 в итоге, понял что в сингапурце сзади распиновка фишек другая совсем как на оптитроне и без переделок не обойтись, забил на это дело и продал оптитрон за сколько же и купил. Так же поставил рычаг дворников с регулировкой интервала.
В целом можно сказать, что машина проходит почти везде, если умело рулить, играли на ней в DozoR и Oхоту Sport зимой, выдержала не зарылась и не заносилась. Чего ей явно не хватает, так это шумоизоляции, мотора 1.8, нормального радиатора печки с завода, а также независимой подвески сзади. Машине сейчас продана другому владельцу, надеюсь будет относится так же как я к ней. Выглядит всё таки этот Ниссан красиво, что не говорили бы.
Машину делал для себя, привёл в отличное состояние и продал нормальному следующему владельцу, жалко что при покупке так просчитался, но впредь этого не повторится. Спасибо, что уделили время, не повторяйте моих ошибок при покупке авто и удачи на дорогах).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2415
Nissan Sunny, 2001
Александр, Новосибирск
Nissan Sunny, 2001
4.4
21483
Nissan Sunny, 2001
Антон, Новосибирск
3340
Nissan Sunny, 2001
7920933, Омск
Nissan Sunny, 2001
4.4
18044
Nissan Sunny, 2001
Иван, Новосибирск
Nissan Sunny, 2001
4.4
9505
Nissan Sunny, 2001
Артем42нк, Новокузнецк

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 373
40 тыров вложить после покупки, это вполне нормально, да и поломки свойские)))
А сверловка колес такая же е.нутая как на фб15? 114,3 ??
За отзыв 5
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
11
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
всякое бывает
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

В далёком 98-ом удалось
побыть хозяином, но ...
полгода, потом продал.
Авто имел менее закруглённые формы.
В остальном всё тоже и двигатель
и руль из "бардачка" и АКПП (единственное
авто в моём пользовании с автоматом).
В основном беспокойство доставлял ДМРВ,
он на дроссельной заслонке,
плохой контакт с разъёмом(около 6-ти ножек).
Автомобильчик для того времени был оч
комфортен.
Посадка была оч низкой, всегда было чувство,
что зад...ей на асфальте сидишь. =)
.............................. ............
Пруль не понравился:
1. На обгон не выйдешь(хотя камеру ставил,
тогда Ч/Б шли)
2. АКПП - буксовать нельзя, фрикции горят.
3. Расход был намного больше чем у карб. 08-ки.
4. Как контакт пропадал на ДМРВ, обороты
поднимались до 1.8-2.0 тыс.
5. Когда покупал (за 120т.р. - 98 год) прули
ещё были в теме. Когда продавал (за 120 - 99 год)
уже спрос был по менее.
.........................

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
8
Ответить
  
катманду
Сообщений: 286
лучьше тайота хоть и дороже
2
26
Ответить
  
катманду
Сообщений: 286
мабус:
Приветствую.
В далёком 98-ом удалось
побыть хозяином, но ...
полгода, потом продал.
Авто имел менее закруглённые формы.
В остальном всё тоже и двигатель
и руль из "бардачка" и АКПП (единственное
авто в моём пользовании с автоматом).
В основном беспокойство доставлял ДМРВ,
он на дроссельной заслонке,
плохой контакт с разъёмом(около 6-ти ножек).
Автомобильчик для того времени был оч
комфортен.
Посадка была оч низкой, всегда было чувство,
что зад...ей на асфальте сидишь. =)
.............................. ............
Пруль не понравился:
1. На обгон не выйдешь(хотя камеру ставил,
тогда Ч/Б шли)
2. АКПП - буксовать нельзя, фрикции горят.
3. Расход был намного больше чем у карб. 08-ки.
4. Как контакт пропадал на ДМРВ, обороты
поднимались до 1.8-2.0 тыс.
5. Когда покупал (за 120т.р. - 98 год) прули
ещё были в теме. Когда продавал (за 120 - 99 год)
уже спрос был по менее.
.........................
Удачи всем и ровных дорог.
обгонять надо уметь а не выныривать как ошпариный из подмашины
14
11
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 57
мабус:
Приветствую.
В далёком 98-ом удалось
побыть хозяином, но ...
полгода, потом продал.
Авто имел менее закруглённые формы.
В остальном всё тоже и двигатель
и руль из "бардачка" и АКПП (единственное
авто в моём пользовании с автоматом).
В основном беспокойство доставлял ДМРВ,
он на дроссельной заслонке,
плохой контакт с разъёмом(около 6-ти ножек).
Автомобильчик для того времени был оч
комфортен.
Посадка была оч низкой, всегда было чувство,
что зад...ей на асфальте сидишь. =)
.............................. ............
Пруль не понравился:
1. На обгон не выйдешь(хотя камеру ставил,
тогда Ч/Б шли)
2. АКПП - буксовать нельзя, фрикции горят.
3. Расход был намного больше чем у карб. 08-ки.
4. Как контакт пропадал на ДМРВ, обороты
поднимались до 1.8-2.0 тыс.
5. Когда покупал (за 120т.р. - 98 год) прули
ещё были в теме. Когда продавал (за 120 - 99 год)
уже спрос был по менее.
.........................
Удачи всем и ровных дорог.
Может когда перееду западнее Новосибирска, так же стану говорить в адрес правого руля, пока живу в сибе моё мнение вряд ли изменится кардинально в ближайшем будущем.
guppi-guppi:
40 тыров вложить после покупки, это вполне нормально, да и поломки свойские)))
А сверловка колес такая же е.нутая как на фб15? 114,3 ??
За отзыв 5
Да, одинаковая. Платформа и ходовка тоже вся одинаковая.
saitek 123:
лучьше тайота хоть и дороже
Может и лучше, не ездил на тойотах. Но если сравнивать за эти деньги, то что можно купить из тойоты, то она сильно уступает как внешне дизайном так и по салону, мотор, акпп и ходовка возможно надежнее.
Toyota Camry 2.4G Four
Мои отзывы: Toyota Camry 2002, Nissan Sunny 2001
2
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 62
Похож на нашу Альмеру.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
нормальный агрегат за такие деньги. 5
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
мабус:
Приветствую.
В далёком 98-ом удалось
побыть хозяином, но ...
полгода, потом продал.
Авто имел менее закруглённые формы.
В остальном всё тоже и двигатель
и руль из "бардачка" и АКПП (единственное
авто в моём пользовании с автоматом).
В основном беспокойство доставлял ДМРВ,
он на дроссельной заслонке,
плохой контакт с разъёмом(около 6-ти ножек).
Автомобильчик для того времени был оч
комфортен.
Посадка была оч низкой, всегда было чувство,
что зад...ей на асфальте сидишь. =)
.............................. ............
Пруль не понравился:
1. На обгон не выйдешь(хотя камеру ставил,
тогда Ч/Б шли)
2. АКПП - буксовать нельзя, фрикции горят.
3. Расход был намного больше чем у карб. 08-ки.
4. Как контакт пропадал на ДМРВ, обороты
поднимались до 1.8-2.0 тыс.
5. Когда покупал (за 120т.р. - 98 год) прули
ещё были в теме. Когда продавал (за 120 - 99 год)
уже спрос был по менее.
.........................
Удачи всем и ровных дорог.
Фрикции!
фрикции, Карл!
Дизельный спортейдж
2
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хорошая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
5
Ответить
  
катманду
Сообщений: 286
Леонид154:
Может когда перееду западнее Новосибирска, так же стану говорить в адрес правого руля, пока живу в сибе моё мнение вряд ли изменится кардинально в ближайшем будущем.
Да, одинаковая. Платформа и ходовка тоже вся одинаковая.
Может и лучше, не ездил на тойотах. Но если сравнивать за эти деньги, то что можно купить из тойоты, то она сильно уступает как внешне дизайном так и по салону, мотор, акпп и ходовка возможно надежнее.
нисаны не люблю по одно причине сильно быстро гниют
2
15
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Dima65:
Фрикции!
фрикции, Карл!
Частенько некоторые ведутся,
на провоцирующие слова.
Даже забавно.
=)

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
saitek 123:
нисаны не люблю по одно причине сильно быстро гниют
Был "Isuzu Trooper" 3.2 МТ,
тоже гнил насквозь хорошо.
Рама и та вся цвела.
................
Скорее всего "их" кузова,
железо не рассчитаны на наш климат.
.............................. ......................
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
5
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
GoodDaddy:
Похож на нашу Альмеру.
Нет, на наш блюберд силфи)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
https://chita.drom.ru/nissan/su... Саньки у нас вот такие)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4786
нормальная альмера, только руль надо из бардочка вынуть и будет пятерка, а пока кол
8
15
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
panzergto:
нормальная альмера, только руль надо из бардочка вынуть и будет пятерка, а пока кол
Вот вы в Питере и вынимайте руль из бардОчка, а мы уж как-нибудь без вас разберемся.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
12
7
Ответить
  
катманду
Сообщений: 286
мабус:
Был "Isuzu Trooper" 3.2 МТ,
тоже гнил насквозь хорошо.
Рама и та вся цвела.
................
Скорее всего "их" кузова,
железо не рассчитаны на наш климат.
.............................. ......................
Удачи всем и ровных дорог.
наверное просто смотрю у товарищий не старые они 03 года и тд и уже ржа
1
3
Ответить
  
катманду
Сообщений: 286
Tores 33:
Вот вы в Питере и вынимайте руль из бардОчка, а мы уж как-нибудь без вас разберемся.
ага и еще бы автарку дибильную сминил
1
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 57
panzergto:
нормальная альмера, только руль надо из бардочка вынуть и будет пятерка, а пока кол
Поместите себе свой кол в одно интересное место) я смотрю Вы ярый противник правого руля, потому что все Ваши отзывы звучат одинаково.
p.s. удачи расплатиться с кредитом
Toyota Camry 2.4G Four
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Санька в кузове силфика..)
 
 
Ответить
Юрий
Хабаровск
непонимаю, как можно было купить такую убитую клячу...с завязанными глазами покупали..уж лампочки то можно было проверить..
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 57
Юрий:
непонимаю, как можно было купить такую убитую клячу...с завязанными глазами покупали..уж лампочки то можно было проверить..
Людям свойственно ошибаться, поэтому вот так
Toyota Camry 2.4G Four
2
 
Ответить
111
Томск
А по подробнее можно по поводу суппортов ?а то у меня тоже подстукивают.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 57
111:
А по подробнее можно по поводу суппортов ?а то у меня тоже подстукивают.
Что подсказать конкретно? Ставил пружинки на передние суппорты, сверху зацеплял и снизу скобы. Тем самым скоба прижималась к суппорту и не люфтила. На просторах интернета полно фотоотчетов по этой болячке Ниссанов.
Toyota Camry 2.4G Four
 
 
Ответить
111
Томск
Может вы ссылку знаете?
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Купил ниссан е..сь с ним сам)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG15DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром