Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2001

Ниссан Санни 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
11212
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: Ex Saloon
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный, комбинированный
Приветствую всех завсегдатаев великолепного портала Drom.ru, а так же тех, кто прочитает сей отзыв. Решился написать свой первый отзыв о своём первом автомобиле, который приобрел 2.06.2013. Сразу скажу, что данный отзыв не будет таким позитивным как все отзывы про Блюберд Силфи и его Сингапурских братьев. Надеюсь, что не получу колов за то, что сами узнаете ниже)).
Итак, завершая вступительную прелюдию, перейдём непосредственно к написанию отзыва.
Продам Дэу Нексию, пылившаяся в гараже, подкопив сумму около 220 тыс. рублей требования к авто были следующие: доступная цена, моложе 2000, «японец» (так как понимал, что на 220 тысяч достойной «леворульки» я не смогу найти), АКПП, небольшой расход топлива и приятный, комфортный салон, глаз лежал на Ниссан. Блюберд Силфи был очень желанным, но он стоил дороже примерно на 30 тысяч, чем тот же мой Санни Н16. Обычный Санни в 15 кузове меня не привлекал внешне, хоть я и знаю насколько он надежный автомобиль, но не лежала душа к нему). Далее хочу пояснить, что Силфик отличается от своего Сингапурского близнеца, тем что имеет некоторые, на мой взгляд не существенные отличия, они следующие:
1) Салон другого цвета и отделка элементов салона
2) Тормозная система ( передняя тормозная стоит от bluebird U14)
3) Элементы кузова имеют более дорогую покраску, нежели у Саньки
4) Некоторые фишки и детальки имеют иные разъёмы или расположение
5) Радиатор печки у Сингапура всего 20мм.
В целом можно резюмировать, что Силфик для Японии выглядит более представительски, а Санни Н16 является упрощенной его версией. В принципе ближайший близнец моего авто, это Ниссан Альмера Н16, только она с левым рулем. Но перейдем от сравнения к дальнейшему описанию моего авто.
Созвонившись в хозяином, выяснилось, что машина из Уфы и стояла долго в гараже, примерно 2 года, непонятно почему.Т акже я понял, что это перекуп и что добра от этой машины ждать не придется, посмотрел на неё внешне, внутренне, я был приятно удивлен как всё в ней красиво и хорошо (ну после Нексии то))). Хозяин показал пол багажника где были навары металла, жопа явно битая была, черт с этим подумал я, машине 13 лет, к тому же сделано грамотно, не профессионал не отличит, да и мне пофиг было. Стоит признаться, что покупая эту машину, я вовсе отключил мозг и не стал ехать на СТО для диагностики, просто у меня сыграл «синдром блондинки» и я поверив, что с ней всё в порядке, за исключением убитой подушки двигателя и неработающей сигналки, прокатились на ней, вроде нигде не брякало, не стучало, коробка не тупила, двигатель работал ровно; мы оформили договор и сторговавшись машину я купил за 185 тысяч рублей.
К слову я совсем не рассказал о машине, а точнее о её характеристиках. Это Nissan Sunny N16 2001, EX Saloon, 1.5 л 105 л.с., АКПП, 3 хозяин по ПТС и машина в России с 2007 года. Полный электростеклопакет, ГУР, кондиционер, литье R14, салон велюр (темный), климат-контроль.
Оформив договор и получив ключи взамен на деньги, я поехал домой и был приятно удивлен как в ней удобно и комфортно (ну да, летом то в любой комфортно))). Если серьезно, то в ней удобные сиденья, много разных карманов для вещей, регулировка руля, сидения, в целом просто хорошая эргономика. Продолжая своё повествование, плавно перейдем к неприятным эпизодам моего отзыва.
Итак, обнаруженные мною неисправности по приезду в СТО и найденные мною лично (по возрастающей))):
1) Не горят лампы в габаритах, приборной панели, селекторе передач, багажнике, одном стопсигнале. В климате полуумирающие лампочки.
2) Отсутствует плафон освещения салона, лампа есть, но плафона нет, как его потеряли ума не приложу.
3) Два грыжованных колеса (здоровая шишка и нарушение геометрии), комплект которых мне добродушный дядя-перекуп подарил к покупке.
4) Хрипят и умирают задние динамики, передние тоже вовсе не Хай-Фай звук.
5) Прокуры в сидении водителя
6) Сломанный механизм активатора центрального замка (электропривод, то что толкает, когда нажимаем центральный замок, чтобы закрыть все двери).
7) Не работает 1 клаксон из двух.
8) Практически не охлаждающий кондиционер(в итоге к следующему лету 2014 умер окончательно компрессор)
9) Воздушного фильтра просто НЕТ, физически, я был в шоке. Салонный был настолько загажен, что там даже листья от деревьев лежали.
10) Ковер багажника не родной, текстильный ковер 2-ым слоем был вырезан под размер багажника (тоже не родной) очень сильно вонял сыростью, выкинул его к чертям собачьим и позже купил нормальный резиновый ковер от Альмеры (текстильный вырезал сам из карпета)
Теперь посерьезнее:
11) Убитые в ноль стойки и пыльники, целая только одна передняя.
12) Правая подушка двигателя (уже упоминалось)
13) Порепанный ремень генератора
14) Не работающая сигналка Шерхан Магикар 5, брелок 0 реакции на нажатия.
15) Протекающая рулевая рейка (слабое звено Ниссанов), оказалось прогнил вал внутри, ремкомплект не помощник.
16) Тросик ручника клинит и не сводит-разводит колодки.
17) Передние тормозные диски стертые до «дыр» и колодки вслед за ними. Порепанные передние тормозные шланги.
18) Задние тормозные цилиндры разбитые до критического состояния, поломаны «уши».
19) Канавки из-за выработки (буртики) на задних барабанах.
20) Задний ступичный подшипник разбит (еще бы, если ездить на убитых стойках).
21) Разбитая шаровая опора на переднем рычаге в тандеме с разорванным сайлентблоком (к лету 2014 умерла шаровая и с другой стороны, как и сайлент, к лету 2015 заменил снова шаровую справа, сайленты целые)
22) Как оказалось по зиме в холода – аккумулятор мертвый, не заводит ниже -25 никак
Наверное, я завершу на этом свой список обнаруженных в процессе первого месяца эксплуатации авто неисправностей. Все косяки изложенные выше были исправлены в первые несколько месяцев владения. Что касается двигателя и коробки, то есть здесь всё отлично, они не подводили и работали исправно, что было очень приятно, так сказать на фоне всего остального. Сейчас читатель подумает, что я еще на раннем этапе должен был поехать на диагностику, но неопытность и наивность вылилась в сие и ничего с этим не поделаешь. Скажу, что на данный момент (19.05.2015) все неисправности ликвидированы и авто служит мне верой и правдой. Но это я забежал вперед, а теперь хочу сказать, что в первый месяц вложил примерно 40 тысяч в ремонт и запчасти. Заменил все неисправные узлы в основном на оригинальные или контрактные запчасти, иногда были дубликаты. Также почистил БДЗ и поменял прокладку КХХ, ниссановоды знают о чем, пояснять не буду в связи с чем я это делал. Проточил задние барабаны, заодно поменял задние колодки. Подсветка салона и приборов теперь вся светодиодная, сигналка была просто отключена (сам блок), всё вернули в рабочее состояние, поставил новый топливный фильтр, поменял термостат, за 2 года масло поменял 3 раза, поменял тросики ручника,   купил новую зимнюю резину Yokohama F700Z 175/70/R14( отъездил всю зиму, отличная резина, рекомендую, потерял всего 3 шипа). Поменял зимой аккумулятор ЗВЕРЬ и свечи Nissan, стала заводиться гораздо лучше. Весь вышеперечисленный список неисправностей был полностью закрыт, то есть, я машину довел из ужасного состояния до приемлемого ценой собственных времени и денег.
Не сказать, что я не жалею, но и опыта я получил не мало, в дальнейшем при покупке я буду более осмотрителен и внимателен. Как говорил один персонаж из фильма «Механик»: «Толковый выбор приходит с опытом, а с ним приходит выбор бестолковый». Данная цитата олицетворяет меня на текущий момент).
Предлагаю перейти от неприятного к приятному. Со временем по мере появления денег и возможности я старался облагородить авто, после того как закончил с основными неисправностями и разъездами по СТО. За полгода я установил динамики вкруг, сзади коаксиалки Sony Xplod, спереди компоненты Mystery, сабвуфер также Mystery. Проклеил двери, багажник и заднюю полку вибротеплоизоляцией. Новые фары Depo (евросвет), лампы Koitp Whitebeam 3. Купил чехлы Автопрофи из кожзама и автоодеяло под капот.
Мотор с самого начала был в хорошем состоянии по текущий момент (тьфу-тьфу-тьфу), едет, тянет, на низах туповат, сильной динамики от него ждать не надо, 1.5 маловато, конечно. Когда машина груженная, 3-4 человека + полный багажник она вообще не едет, но так бывало за всё моё время с ней 2-3 раза, так что не существенно. АКПП работает переключает, адаптируется под стиль езды. Есть пинок с 1 на 2 почти всегда, на холодную особенно, после 30 минут езды почти незаметен, но ты про него знаешь и всегда его ждёшь, как Нового года))) Ходовка простая без наворотов, весьма жесткая, ямы глотает с ударом по заднице водителю, все кочки хорошо чувствуются. Шумоизоляции просто нет, хоть и двигатель работает очень тихо, особенно на холостых, шум от дороги и от неровностей слышно в салоне отлично, лечится навалом волюме)))
С наступлением лета пришлось сделать некоторые вещи, а именно: на лето взял себе Matador MP Stella 2 185/65/R14, вполне хорошая по цене/качеству резина, мне нравится. После зимы у меня ушатались рулевые тяги и наконечники, порепался пыльник внутреннего ШРУСа, суппорты забрякали; вылечил все эти недуги, особенно с суппортами целая эпопея, вылечил пружинками от задних барабанов восьмерки))). В разгар зимы сломался моторчик стеклоподъемника водителя, с приходом весны пришлось покупать контрактный. Так же после зимы увеличился расход топлива до 15 л/100 км, что очень било по карману. Нет, я готов был бы платить за такой расход, но если бы имел оправданный авто для такой стоимости, а не 1.5л-овый Санька; вопрос решился заменой лямбда-зонда и MAFa, расход снова упал до 10л, как и был при покупке. В данный момент подвеска находится в идеальном состоянии. Покрасил суппорты и барабаны почти в цвет кузова (серебристой термостойкой краской) еще зимой, уже наступило лето – полёт нормальный краска не слетает. Проверял цепь ГРМ – в порядке, шток вылез на половину.
В начале лета 2014 я поставил на неё стабилизатор поперечной устойчивости, которого не было с завода, он ставился только в SuperSaloon ну или комплектацией выше, купил его в АЗИИ от AD, за 2000 получил стаб + кронштейны + стойки+ втулки стаба + яйца (но они мертвые были, купил новые). Машина преобразилась, жалею, что не поставил раньше, ходовка передняя стала плотнее работать, суппорты перестали стучать!!! Крены в поворотах ушли к минимуму, на 50 км/ч в 90-градусный поворот входит как вкопанная, ну и просто руль стал острее, объезжать неровности стало легче.
К началу следующей зимы решил побороть холод в салоне зимой, в итоге замена радиатора печки от силфи 2.0л толщиной 35мм взамен родного толщиной всего 20мм!!! решила вопроса раз и навсегда, всю зиму 2015 ездил на 1 положении печки и температура 23-25 градусов, иногда от жары умирал и приходилось открывать окно. К лету 2015 покрасил все черные элементы кузова и он стал более цельный и сбитый. Настоящий блюберд силфи получился, хотел поставить оптитрон от силфа G10 в итоге, понял что в сингапурце сзади распиновка фишек другая совсем как на оптитроне и без переделок не обойтись, забил на это дело и продал оптитрон за сколько же и купил. Так же поставил рычаг дворников с регулировкой интервала.
В целом можно сказать, что машина проходит почти везде, если умело рулить, играли на ней в DozoR и Oхоту Sport зимой, выдержала не зарылась и не заносилась. Чего ей явно не хватает, так это шумоизоляции, мотора 1.8, нормального радиатора печки с завода, а также независимой подвески сзади. Машине сейчас продана другому владельцу, надеюсь будет относится так же как я к ней. Выглядит всё таки этот Ниссан красиво, что не говорили бы.
Машину делал для себя, привёл в отличное состояние и продал нормальному следующему владельцу, жалко что при покупке так просчитался, но впредь этого не повторится. Спасибо, что уделили время, не повторяйте моих ошибок при покупке авто и удачи на дорогах).