За время езды заменил сначала стартер, затем тросик сцепления, который стерся в самый неподходящий момент. Через некорое время зацепил в лесу поддон двигателя, масло потекло не сразу примерно через два месяца, но очень внезапно и все сразу. Замигала лампочка на дороге, встал и ахнул глядя под машину. До дома ехал уже на буксире. Поддон заменять не стал замазал двухкомпонентной холодной сваркой и для верняка сверху красным термостойким герметиком вот уже пол года не капает. После был заменян карбюратор с родного на девятошный, по причине отсутсвия холостого хода. Машина стала дико рычать и нагреваться. Регулеровка родного карба ни к чему не привела. С новым карбюратором много проблем пропало. Расход стал адекватнее, перегрев как рукой сняло. Но появилась другая проблемка, на холодную пуск двигателя тупит и свечи нагаром быстро покрываются. С нагаром на свечах ещё не боролся, но по ходу пришло время заменить колпачки. Как ни странно в целом вечатления от езды хорошее. Ну возможно потому что первая машина. Нравится коробка передач, очень удобная и надежная, Движок резвый и надежный. Да кстати забыл сказать, что при замене карбюратора заодно заменил натяжитель цепи. И ещё когда стоял старый карбюратор помучался с искрой. Пропала она и два месяца бился с зажиганием, пробовал замену катушки, затем некий усилитель искры ,он же трансистор, не помогло, и потом предложили датчик холла менять. Махнул рукой и совершенно случайно попался трамблер со встроенной катушкой, не долго думая взял его, пришлось докупить крышечку, старая с трещиной была, и вот после двух месяцев простоя машина завелась, чему был нисказанно рад.