Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2003

Ниссан Санни 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
1862
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
3.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Отзыв

Доброго времени суток дорогие друзья!
Отзыв для всех, но в основном для тех кто сомневается в покупке данного авто.
Немного легенды:
Перекатался достаточно на многих автомобилях нашего времени, да и не нашего тоже) начиная от иж (ода версия) проходя через китайца HOVER H3, минуя мерседес CL 5.5 AMG, заканчивая обычной короллой 2002 г., так что сравнить есть с чем)
Ну естественно большинство автомобилей не были в моей собственности никогда, просто по счастливой случайности удалось покататься не большой промежуток времени)
.
.
.
Появилась возможность купить другой авто) бюджет 250 тыс. нужна обычная япошка, что бы комфортно передвигаться. На тот момент ваз 2114, уже надоел. Лазим по дрому, смотрим, цефиро, цивики, аккорды, санники... В основном все дровишки, и тут нахожу его, с ценой выше среднего, по фоткам вроде в порядке) приезжаем с другом, смотрим и вот сразу! Нашел крашенный элемент, заднее правое крыло, прикладываем толщиномер... точно красилось шпатлевалось) больше не одного крашенного элемента не оказалось, дальше все агрегаты... и к моему удивлению стоит новый мотор заказанный с японии с пробегом в 24 тысячи, посмотрел документы, точно, (немного удивился) дальше прокатились, заехали на яму, посмотрел сам лично подвеску, все устроило) оформляем и вот она моя)

Теперь конкретно про санник:
Владею уже более двух лет, я второй хозяин в России, до этого ездил пожилой мужчина, владел он авто около 5 лет... Ну а потом так же по счастливой случайности( очень рад что она попалась именно мне ) на тот момент она стоила 235 т.р с пробегом 205 тыс. км.
Спустя 2 года покатушек (езжу каждый день, в том числе и загород и вообще каждый день она со мной, везде)

-двс 1.5 цепной, 16 клапанов, самый обычный, ломаться в принципе нечему, все очень доступно и просто сделано, хотя говорят болячка все таки есть (растягивается цепь ГРМ, в итоге получаем дзынькающий звук и вечно горящий чек, лечится либо игнором либо заменой цепи со всеми звездочками и т.д цена вопроса ~18 000 с оригинальными запчастями) причем она либо вылезет либо нет, лично на моем авто такого нет) гарантированный, но очень долгий разгон до 190км по равнинной местности. Итог: как считаю я мотор очень надежный, динамика конечно не та как хотелось, особенно если на борту 4 человека, но терпимо, ездить можно, тихо работает никаких замечаний нет, оценка 5)

-электронная дросельная заслонка, требует особого внимания! Крайне странная вещь отключив АКБ хоть на минуту рискуешь попасть в автосервис на обучение дросселя! Минус 1000р такое было один раз, остальные разы каким то образом прошивка не сбивалась. Но в один прекрасный момент она меня подвела... механический износ...  обороты не падают ниже 1200, плюс на ложилась неисправность ДМРВ... В автосервисе ну очень долго искали не исправность в итоге нашли... Цена вопроса 5 000 тыс. контрактный дроссель, плюс контрактный ДМРВ цена вопроса 2 000 тыс. плюс диагностика 1500, по счастливой случайности обучение не понадобилось. Кстати подходит еще и вазовский ДМРВшник, только он в 2 раза дороже, а контрактный тяжело найти ( видно часто ломаются ) а у моторов с механическим дросселем есть другая болячка не менее противная... так что этот узел завод изготовитель не продумал за это им оценка 3!

-АКПП, вообще адекватная, 5 ступеней, с первой на вторую пинок, но не всегда (это болезнь, как и у цефиро, почти не лечится, но и жить не мешает) Разгон: 1 передача - 60; 2-100; 3-140.
В городе напрягает, что в режиме 50-80км она при спокойной езде постоянно втыкает 5 и тянет на низах, стоит чуть нажать газ, пошла на понижение 3-4 передача, газ отпустил и снова 5, ну как я понял это сделано для экономии топлива. Больше нареканий никаких нет. Итог: АКПП не дает мотору раскрутиться, простая АКПП без понтов и наворотов с кнопочкой O/D, общая оценка 4)

-подвеска: передняя, обычная надежная много рычажка, с в меру толстыми рычагами, болезни это суппорта, уж больно часто они стучать начинают, хотя опять же у меня такого нет, но все жалуются. Зад: просто балка. Все очень надежно и просто, достаточно крепкая, проверено автомобилем моего товарища, фото будут прилагаться. Вообще подвеска очень жесткая, как и на 80% япошек, ход подвески не особо большой так что на ямах порой пробивает. На трассе держит просто замечательно, 150 поездка не напрягает.

-салон. Очень удобная эргономика, никаких сверх электрических приблуд нет, в электрике ломаться почти нечему, даже ручка АКПП и то переключает режимы P R N D 2 1 за счет тросика, все очень удобно расположенно, хотя честно сказать освещения в салоне не хватает, комплектация не самая богатая, отсутствует автоматическое сложение зеркал, и тахометр. А так все есть, салон велюр, но я его так и не увидел, так как сразу купил чехлы под кожу, на дальняк ездить удобно, ничего не затекает, передним пассажирам удобно, а вот задним тесновато будет в дальней поездке. Общая оценка за салон 4.5, меня все устраивает)

-кузов, а именно ЛКП: если машина не билась, не красилась, но она вообще не гниет, качественно сделано, те времена япы делали все на совесть, хорошее качество материалов, нареканий нет, твердая 5!

В итоге автомобилем я доволен, отлично подходит для комфортного передвижения по городу) если что задавайте вопросы буду дополнять отзыв как смогу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3727
помню как во 2ом сезоне топ гир сожгли старенький санни признав самым ужасным авто...с тех пор я им не очень доверяю...

автору - удачи!
3
 
Ответить
федор
Иркутск
Отличный аппарат. До санька. Было 3 авто-пробокс, териос кид, приора. Изо всех ко мне прижился Саня. Расход, недорого, прёт нормально. По трассе 6 литров. Проехал больше 30 тысяч кроме салентблоков ничего не делал пробег 260 тысяч.
 
1
Ответить
8680843
Красноярск
Я помню взял кредит 250000 в 2013 году и решил купить машину, сам не стал искать так как не шарил, да и как бы это должна была быть моя самая первая машина. Короче впарил мне знакомый перекупщик мазду премаси 1999 года за 243000 и единственное что в ней было хорошего это кузов и мотор. Все остальное было убито в хлам, восстановил за 2 года путем вливания 1000000 р, но потом правда сразу загасил кредит так как появились деньги и машина меня только радовала, но осадок лютый остался, особенно когда вспоминал про деньги. Ведь я мог за 220000 взять санька и чутка подремонтировать и даже деньги бы остались. Так что никому никогда не доверяйте покупайте машины сами, но желательно со знающими людьми. Сейчас езжу на филдере, вообще ничего не ломается аж скучно, крайне надежный аппарат. Но жалею что не попробовал санни, он мне всегда нравился.
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
Пардон не 1000000 а 100000 р)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на кузов FB15 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром