Отзыв
Доброго времени суток дорогие друзья!
Отзыв для всех, но в основном для тех кто сомневается в покупке данного авто.
Немного легенды:
Перекатался достаточно на многих автомобилях нашего времени, да и не нашего тоже) начиная от иж (ода версия) проходя через китайца HOVER H3, минуя мерседес CL 5.5 AMG, заканчивая обычной короллой 2002 г., так что сравнить есть с чем)
Ну естественно большинство автомобилей не были в моей собственности никогда, просто по счастливой случайности удалось покататься не большой промежуток времени)
.
.
.
Появилась возможность купить другой авто) бюджет 250 тыс. нужна обычная япошка, что бы комфортно передвигаться. На тот момент ваз 2114, уже надоел. Лазим по дрому, смотрим, цефиро, цивики, аккорды, санники... В основном все дровишки, и тут нахожу его, с ценой выше среднего, по фоткам вроде в порядке) приезжаем с другом, смотрим и вот сразу! Нашел крашенный элемент, заднее правое крыло, прикладываем толщиномер... точно красилось шпатлевалось) больше не одного крашенного элемента не оказалось, дальше все агрегаты... и к моему удивлению стоит новый мотор заказанный с японии с пробегом в 24 тысячи, посмотрел документы, точно, (немного удивился) дальше прокатились, заехали на яму, посмотрел сам лично подвеску, все устроило) оформляем и вот она моя)
Теперь конкретно про санник:
Владею уже более двух лет, я второй хозяин в России, до этого ездил пожилой мужчина, владел он авто около 5 лет... Ну а потом так же по счастливой случайности( очень рад что она попалась именно мне ) на тот момент она стоила 235 т.р с пробегом 205 тыс. км.
Спустя 2 года покатушек (езжу каждый день, в том числе и загород и вообще каждый день она со мной, везде)
-двс 1.5 цепной, 16 клапанов, самый обычный, ломаться в принципе нечему, все очень доступно и просто сделано, хотя говорят болячка все таки есть (растягивается цепь ГРМ, в итоге получаем дзынькающий звук и вечно горящий чек, лечится либо игнором либо заменой цепи со всеми звездочками и т.д цена вопроса ~18 000 с оригинальными запчастями) причем она либо вылезет либо нет, лично на моем авто такого нет) гарантированный, но очень долгий разгон до 190км по равнинной местности. Итог: как считаю я мотор очень надежный, динамика конечно не та как хотелось, особенно если на борту 4 человека, но терпимо, ездить можно, тихо работает никаких замечаний нет, оценка 5)
-электронная дросельная заслонка, требует особого внимания! Крайне странная вещь отключив АКБ хоть на минуту рискуешь попасть в автосервис на обучение дросселя! Минус 1000р такое было один раз, остальные разы каким то образом прошивка не сбивалась. Но в один прекрасный момент она меня подвела... механический износ... обороты не падают ниже 1200, плюс на ложилась неисправность ДМРВ... В автосервисе ну очень долго искали не исправность в итоге нашли... Цена вопроса 5 000 тыс. контрактный дроссель, плюс контрактный ДМРВ цена вопроса 2 000 тыс. плюс диагностика 1500, по счастливой случайности обучение не понадобилось. Кстати подходит еще и вазовский ДМРВшник, только он в 2 раза дороже, а контрактный тяжело найти ( видно часто ломаются ) а у моторов с механическим дросселем есть другая болячка не менее противная... так что этот узел завод изготовитель не продумал за это им оценка 3!
-АКПП, вообще адекватная, 5 ступеней, с первой на вторую пинок, но не всегда (это болезнь, как и у цефиро, почти не лечится, но и жить не мешает) Разгон: 1 передача - 60; 2-100; 3-140.
В городе напрягает, что в режиме 50-80км она при спокойной езде постоянно втыкает 5 и тянет на низах, стоит чуть нажать газ, пошла на понижение 3-4 передача, газ отпустил и снова 5, ну как я понял это сделано для экономии топлива. Больше нареканий никаких нет. Итог: АКПП не дает мотору раскрутиться, простая АКПП без понтов и наворотов с кнопочкой O/D, общая оценка 4)
-подвеска: передняя, обычная надежная много рычажка, с в меру толстыми рычагами, болезни это суппорта, уж больно часто они стучать начинают, хотя опять же у меня такого нет, но все жалуются. Зад: просто балка. Все очень надежно и просто, достаточно крепкая, проверено автомобилем моего товарища, фото будут прилагаться. Вообще подвеска очень жесткая, как и на 80% япошек, ход подвески не особо большой так что на ямах порой пробивает. На трассе держит просто замечательно, 150 поездка не напрягает.
-салон. Очень удобная эргономика, никаких сверх электрических приблуд нет, в электрике ломаться почти нечему, даже ручка АКПП и то переключает режимы P R N D 2 1 за счет тросика, все очень удобно расположенно, хотя честно сказать освещения в салоне не хватает, комплектация не самая богатая, отсутствует автоматическое сложение зеркал, и тахометр. А так все есть, салон велюр, но я его так и не увидел, так как сразу купил чехлы под кожу, на дальняк ездить удобно, ничего не затекает, передним пассажирам удобно, а вот задним тесновато будет в дальней поездке. Общая оценка за салон 4.5, меня все устраивает)
-кузов, а именно ЛКП: если машина не билась, не красилась, но она вообще не гниет, качественно сделано, те времена япы делали все на совесть, хорошее качество материалов, нареканий нет, твердая 5!
В итоге автомобилем я доволен, отлично подходит для комфортного передвижения по городу) если что задавайте вопросы буду дополнять отзыв как смогу.