Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2003

Ниссан Санни 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
16045
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: Город около 10л / Трасса 6-7л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 6
Название: EX-Saloon
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 AIR BAG, ГУР
Поменял передние колодки, для сравнения старые и новые.
Также заменил все 4 пыльника стоек, сами стойки хорошие мне достались, к тому же чтобы снять их для замены пыльников обычного китайского ключа не хватило, пришлось из закромов гаража доставать совковый 17 на 19 с надписью USSR.
Поменял передние колодки, для сравнения старые и новые. Также заменил все 4 пыльника стоек, сами стойки хорошие мне достались, к тому же чтобы снять их для замены пыльников обычного китайского ключа не хватило, пришлось из закромов гаража доставать совковый 17 на 19 с надписью USSR.
Вот фото пострадавшего китайца.
В остальном машинка вроде как вовремя обслуживалась, недавно были поменяны ремни, поставили хороший аккумулятор 65Ач, менялись передние сайлент-блоки.
Разобравшись немного с проблемами решил прикупить своей ласточке брызговики, ветровики, резиновые коврики в салон, оплетку на руль ну и так по мелочи... Поменял штатную музыку на проигрыватель SONY, поставил сзади \"блины\" SONY.  Затонировал задние стекла. Вот почти самые первые фотки, как видно машина совершенно стандартная, в заводской комплектации.
Вот фото пострадавшего китайца. В остальном машинка вроде как вовремя обслуживалась, недавно были поменяны ремни, поставили хороший аккумулятор 65Ач, менялись передние сайлент-блоки. Разобравшись немного с проблемами решил прикупить своей ласточке брызговики, ветровики, резиновые коврики в салон, оплетку на руль ну и так по мелочи... Поменял штатную музыку на проигрыватель SONY, поставил сзади \"блины\" SONY. Затонировал задние стекла. Вот почти самые первые фотки, как видно машина совершенно стандартная, в заводской комплектации.
Замена штатной музыки.

Ну вот добрался я наконец до замены музыки в своей машинке, не хотелось мне никак мириться со стандартным японским радио+кассетник. Самое интересное заключалось в поиске переходной рамки, чтобы не было дырок по бокам новой магнитолы. Пошарив по магазинам и авторазборам, ничего не нашел, а заказывать через интернет тоже не хотелось, либо цены кусались, либо вместо верхней рамки втюхивают всё комплектом за 1250, + доставка рублей 300, и ждать неделю - две. В общем увидел в инете, что некоторые умельцы выпиливают рамку из морды старой магнитолы. Решил и я попробовать, не судите строго, вот что у меня получилось. 

Насчет электрического подключения, там все просто, за исключением желтого провода, который идет из авто, ни в коем случае нельзя его подключать к желтому на новой магнитоле, у саньки этот провод включает подсветку кнопок родного майфуна, изолируем его и оставляем в стороне. Новый майфун подключаем так, красный от майфуна к розовому на ниссане, желтый к синему, черный на корпус, с выходами я думаю и так понятно...

Вот так выглядит панель с новой магнитолой, но пока без рамки.

1
Открутил пластмассовую морду со старой магнитолы.

1
Выкинул все кнопки.

2
Выкусил середину.

Высверлил контур по краю.

1
Прошелся напильничком, и сгладил выступы по краям, от центра вниз, даже дырки получились))))Позже планирую зашпатлевать, зашкурить, и либо покрасить, либо попробовать обтянуть карбоновой пленкой всю центральную часть панели. Как сделаю отчитаюсь))
Замена штатной музыки. Ну вот добрался я наконец до замены музыки в своей машинке, не хотелось мне никак мириться со стандартным японским радио+кассетник. Самое интересное заключалось в поиске переходной рамки, чтобы не было дырок по бокам новой магнитолы. Пошарив по магазинам и авторазборам, ничего не нашел, а заказывать через интернет тоже не хотелось, либо цены кусались, либо вместо верхней рамки втюхивают всё комплектом за 1250, + доставка рублей 300, и ждать неделю - две. В общем увидел в инете, что некоторые умельцы выпиливают рамку из морды старой магнитолы. Решил и я попробовать, не судите строго, вот что у меня получилось. Насчет электрического подключения, там все просто, за исключением желтого провода, который идет из авто, ни в коем случае нельзя его подключать к желтому на новой магнитоле, у саньки этот провод включает подсветку кнопок родного майфуна, изолируем его и оставляем в стороне. Новый майфун подключаем так, красный от майфуна к розовому на ниссане, желтый к синему, черный на корпус, с выходами я думаю и так понятно... Вот так выглядит панель с новой магнитолой, но пока без рамки. 1 Открутил пластмассовую морду со старой магнитолы. 1 Выкинул все кнопки. 2 Выкусил середину. Высверлил контур по краю. 1 Прошелся напильничком, и сгладил выступы по краям, от центра вниз, даже дырки получились))))Позже планирую зашпатлевать, зашкурить, и либо покрасить, либо попробовать обтянуть карбоновой пленкой всю центральную часть панели. Как сделаю отчитаюсь))
После нескольких месяцев владения этим авто, и в особенности вечерних поездок стал замечать, что подсветка приборки, да и вообще салона слабовата, о чем кстати и на форумах по Санькам пишут. Посмотрев некоторые статьи насчет улучшения подсветки, решил и сам сделать что-то нормальное.


Для начала снимаем рамку вокруг приборки, которая крепится двумя шурупами сверху, вытащить её довольно проблематично, я тащил вправо, поворачивая при этом руль, немного сжимая её. Далее откручиваем три шурупа, на которых сидит сама приборка, и тянем её на себя, дальше снимаем три разьема, снимая левый белый срабатывает центральный замок, кроме водительской, берем панельку и идем домой))

1
Приносим домой, снимаем прозрачную крышку на защелках, снимаем стрелки ( не бойтесь, потом их легко правильно выставить с помощью режима самодиагностики приборки). Снимаем черную окантовку, которая тоже на защелках, далее снимаем собственно циферблат, или незнаю как его правильно назвать, короче то, на чем все обозначения нарисованы. У меня эта штука с желтой подложкой.

1
Убираем светопроводники, режем светодиодную ленту на кусочки по 3 светодиода и клеим так, чтобы свет был там, где цифры.

1
Под дисплеем одометра тоже клеим кусочек ленты, а также возле оси спидометра, чтобы стрелка хорошо подсвечивалась.

1
Пару кусочков под индикатор температуры.

1
И под индикатор топлива.

1
Чтобы не было сильных засветов рядом со светодиодами, клеим на скотч лист бумаги, заранее вырезанный по форме.

После нескольких месяцев владения этим авто, и в особенности вечерних поездок стал замечать, что подсветка приборки, да и вообще салона слабовата, о чем кстати и на форумах по Санькам пишут. Посмотрев некоторые статьи насчет улучшения подсветки, решил и сам сделать что-то нормальное.


Для начала снимаем рамку вокруг приборки, которая крепится двумя шурупами сверху, вытащить её довольно проблематично, я тащил вправо, поворачивая при этом руль, немного сжимая её. Далее откручиваем три шурупа, на которых сидит сама приборка, и тянем её на себя, дальше снимаем три разьема, снимая левый белый срабатывает центральный замок, кроме водительской, берем панельку и идем домой))

1
Приносим домой, снимаем прозрачную крышку на защелках, снимаем стрелки ( не бойтесь, потом их легко правильно выставить с помощью режима самодиагностики приборки). Снимаем черную окантовку, которая тоже на защелках, далее снимаем собственно циферблат, или незнаю как его правильно назвать, короче то, на чем все обозначения нарисованы. У меня эта штука с желтой подложкой.

1
Убираем светопроводники, режем светодиодную ленту на кусочки по 3 светодиода и клеим так, чтобы свет был там, где цифры.

1
Под дисплеем одометра тоже клеим кусочек ленты, а также возле оси спидометра, чтобы стрелка хорошо подсвечивалась.

1
Пару кусочков под индикатор температуры.

1
И под индикатор топлива.

1
Чтобы не было сильных засветов рядом со светодиодами, клеим на скотч лист бумаги, заранее вырезанный по форме.
После нескольких месяцев владения этим авто, и в особенности вечерних поездок стал замечать, что подсветка приборки, да и вообще салона слабовата, о чем кстати и на форумах по Санькам пишут. Посмотрев некоторые статьи насчет улучшения подсветки, решил и сам сделать что-то нормальное. Для начала снимаем рамку вокруг приборки, которая крепится двумя шурупами сверху, вытащить её довольно проблематично, я тащил вправо, поворачивая при этом руль, немного сжимая её. Далее откручиваем три шурупа, на которых сидит сама приборка, и тянем её на себя, дальше снимаем три разьема, снимая левый белый срабатывает центральный замок, кроме водительской, берем панельку и идем домой)) 1 Приносим домой, снимаем прозрачную крышку на защелках, снимаем стрелки ( не бойтесь, потом их легко правильно выставить с помощью режима самодиагностики приборки). Снимаем черную окантовку, которая тоже на защелках, далее снимаем собственно циферблат, или незнаю как его правильно назвать, короче то, на чем все обозначения нарисованы. У меня эта штука с желтой подложкой. 1 Убираем светопроводники, режем светодиодную ленту на кусочки по 3 светодиода и клеим так, чтобы свет был там, где цифры. 1 Под дисплеем одометра тоже клеим кусочек ленты, а также возле оси спидометра, чтобы стрелка хорошо подсвечивалась. 1 Пару кусочков под индикатор температуры. 1 И под индикатор топлива. 1 Чтобы не было сильных засветов рядом со светодиодами, клеим на скотч лист бумаги, заранее вырезанный по форме. После нескольких месяцев владения этим авто, и в особенности вечерних поездок стал замечать, что подсветка приборки, да и вообще салона слабовата, о чем кстати и на форумах по Санькам пишут. Посмотрев некоторые статьи насчет улучшения подсветки, решил и сам сделать что-то нормальное. Для начала снимаем рамку вокруг приборки, которая крепится двумя шурупами сверху, вытащить её довольно проблематично, я тащил вправо, поворачивая при этом руль, немного сжимая её. Далее откручиваем три шурупа, на которых сидит сама приборка, и тянем её на себя, дальше снимаем три разьема, снимая левый белый срабатывает центральный замок, кроме водительской, берем панельку и идем домой)) 1 Приносим домой, снимаем прозрачную крышку на защелках, снимаем стрелки ( не бойтесь, потом их легко правильно выставить с помощью режима самодиагностики приборки). Снимаем черную окантовку, которая тоже на защелках, далее снимаем собственно циферблат, или незнаю как его правильно назвать, короче то, на чем все обозначения нарисованы. У меня эта штука с желтой подложкой. 1 Убираем светопроводники, режем светодиодную ленту на кусочки по 3 светодиода и клеим так, чтобы свет был там, где цифры. 1 Под дисплеем одометра тоже клеим кусочек ленты, а также возле оси спидометра, чтобы стрелка хорошо подсвечивалась. 1 Пару кусочков под индикатор температуры. 1 И под индикатор топлива. 1 Чтобы не было сильных засветов рядом со светодиодами, клеим на скотч лист бумаги, заранее вырезанный по форме.
Также решил переделать подсветку управления печки, а то как то тоже тускло было. 
Теперь о том, как правильно выставить стрелки... Включаем зажигание, видим, что одометр показывает пробег, нажимаем кнопку, чтобы переключить в режим TRIP A или В, без разницы, выключаем зажигание. Удерживая кнопку включаем зажигание, ждем пока не засветится 0000.0km, после этого быстро нажимаем кнопку, чтобы загорелись все сегменты одометра 8888.8km, и индикатор топлива. Все, мы вошли в режим самодиагностики приборной панели, выйти из которого можно выключением зажигания, теперь нажимая и удерживая кнопку, все стрелки должны встать в определенные положения. И так... на данный момент у нас стрелки не одеты, теперь удерживая кнопку в нажатом положении, выставляем стрелку указателя топлива чуть выше половины бака, стрелку температуры чуть выше середины, а стрелку спидометра на значение 34 км\\\\ч. Удачи!!!!
Также решил переделать подсветку управления печки, а то как то тоже тускло было. Теперь о том, как правильно выставить стрелки... Включаем зажигание, видим, что одометр показывает пробег, нажимаем кнопку, чтобы переключить в режим TRIP A или В, без разницы, выключаем зажигание. Удерживая кнопку включаем зажигание, ждем пока не засветится 0000.0km, после этого быстро нажимаем кнопку, чтобы загорелись все сегменты одометра 8888.8km, и индикатор топлива. Все, мы вошли в режим самодиагностики приборной панели, выйти из которого можно выключением зажигания, теперь нажимая и удерживая кнопку, все стрелки должны встать в определенные положения. И так... на данный момент у нас стрелки не одеты, теперь удерживая кнопку в нажатом положении, выставляем стрелку указателя топлива чуть выше половины бака, стрелку температуры чуть выше середины, а стрелку спидометра на значение 34 км\\\\ч. Удачи!!!!
Приветствую всех посетителей этого сайта! Ну вот и я решил написать свой небольшой отчет по моему  Nissan Sunny. При выборе своего первого автомобиля решил ориентироваться на автомобили в ценовом диапазоне 200-250 тыс. руб. приблизительно 2000г. Выбор падал на несколько авто, но основными вариантами стали Ниссаны, либо Блюберд Силфи, либо Санни после рестайлинга, к тому же есть опыт вождения отцовской Саньки 2000 года. Сначала хотелось Силфика, он вроде как повыше классом и в салоне шикарно, но после просмотра нескольких авто 2000 - 02 г. в пределах 220-235 тыс. был разочарован их состоянием, походил по местному авторынку, Силфиков вообще не нашел, зато было довольно много Санни после рестайла 2003-2004 г. ,в общем выбор был нормальный, пригляделось несколько вариантов, но остановился на серебристой Саньке 2003 года за 233 тыс., продавал на рынке естественно перекуп, ну в общем сторговались за 230 тыс. Пробег на момент покупки был 98850 км.  Судя по ПТС до меня ездила девушка, довольно долго, причем довольно аккуратно и авто был практически стандартным, в комплектации EX.
Вскоре  обнаружилось несколько минусов, на холостых дергалась, коробка пиналась с 1 на 2, передок постукивал и гидрач при выкручивании руля до упора посвистывал, но судя по описаниям в инете это вроде как не проблема, просто клапан какой-то срабатывает. Решил для начала поменять свечи и воздушный фильтр. На следующий день поехал помыть машину и движок заодно, после мойки холостые вообще стали тупить и на скорости тупила, почитал инет, решил помыть датчик расхода воздуха и дроссельную заслонку, после этого пытался обучать ХХ методом "педалирования", не получилось... Решился обратиться за помощью на СТО, после диагностики сказали, что в свечных колодцах была вода, видимо после мойки, отсюда и глюки в зажигании и еще обучили ХХ. Теперь движок шепчет как надо. Теперь ещё надо масло в движке поменять.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то я поменял свои летние "малюсенькие" колеса Michelin 175/65 R14, на нормальные зимние Hankook размером 185/70 R14, за зимнюю шиповку отвалил 2300х4=9200 руб. Радости моей не было предела, машина стала выше на 15мм, сама резина выше и мягче летней асфальтовой, зимой по накатанным колеям пришлось поездить, нигде пузом ни разу не зацепился, вот что значит чуть приподнял машину за счет резины)) по снегу прёт нормально, цепляет хорошо.

Недавно у нас морозы сильные были, до -33*, приехал с женой и дочкой 4 месячной к родителям в другой конец города, остались с ночевой, ставил на автопрогрев, но аккум зараза подвел, и так подсевший был......

   

Перезимовали…

Ну вот и закончилась зима, машинка вела себя хорошо, за исключением сильных морозов. На лето было решено брать новую резину, тех же размеров, что и брал зимние, т.к. встали они туда отлично. Взял какую-то Tunga Zodiac. С момента покупки авто, проехал уже более 10000 км, недавно поменял масло и фильтра в движке, салонный фильтр пропылесосил и обратно поставил. Только вот воздушный фильтр движка вызвал у меня некое смущение, непонятно отчего его так покосячило…. После зимовки перегорели пару лампочек в габаритах, купил светодиодные – поменял, мне нравится....

, пробег 109 700 км   

Вот намыл свою ласточку, решил сфотать, отзыв обновить. В плане эксплуатации: всё нормуль, , почти полтора года владения авто - полёт нормальный!!! Начинает правда передок сильнее брякать, чем раньше, возможно по весне придется ходовку перетряхивать.

, пробег 112 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Kalina
Москва
Хороший авто за эти деньги.
Автор,а что за мойку используете?
8
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Сильфик того же класса не обольщайтесь, там 60% элементов от санни. Комплектации были только побогаче и моторы побольше.
Хорошо что взял после рестайл там некоторые косячки устранили.
Свет фар паршивый, этого никак не исправить. И комплектация с мотором 1.8 есть, но там свои приколы в эксплуатации) В вашем случае лучше 1.5.
Отзыв можно было и побольше написать)
9
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
нормальное авто без изысков
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
Екатеринбург - Усть-Илимск
Сообщений: 202
Хорошее авто. Вот подвеска брякающая только донимает. А как в сервисе проводили обучение холостого хода?
1
1
Ответить
   
Аткарск-Чапаевск
Сообщений: 25997
брякают супорта ! ставь от блюбёрда , и забудешь про бряки
ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)
10
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17949
Машина за свои деньги отличная. Двигатель работает тихо. Пинается с 1 на 2 - известная болячка, рекомендуют масло менять. И дизайн - на мой взгяд, самый лучший для начала 2000-х. Частенько саньку с кариной тех годов путают. В эксплуатации не дорогая и не прихотливая.
12
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3319
машинка популярна, проблем, вроде как, быть не должно. 5
5
3
Ответить
  
Сообщений: 311
А без тахометра не напрягает ездить?
Скоро будет
4
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
На самом деле тачка уналая, но крепкая надежная безотказная, + автору респект видно что ухаживает - везде чистенько аккуратно и просто приятно смотреть.
Tourer S JZX100
8
3
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
владел Саньком два года (у меня был 2000 так же FB-15), случилось в этой жизни так, что менять у него пришлось только фильтра и масла ... машиной полностью остался доволен!!! а автор молодец видно что за машиной смотрит
8
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 807
а сразу не судьба было свечи посмотреть?))))))))
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 440
"Пинок" с 1 на 2 - это не "болезнь", а особенность коробки, можно забыть про это. Замена масла в коробке, кстати да, помогает в этом случае, но менять надо по таблице, например, то же Eneos на машину 2000г.в. не годится
Как только я начал ездить на автомобиле - я стал осторожнее переходить дорогу..
 
 
Ответить
pink8621
Курган
Elect:
А без тахометра не напрягает ездить?
автомат же! он сам знает когда ему переключаться, а созерцание тобою количества оборотов двигателя ничего особо не изменит)
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Удалил весь ваш флуд про свет!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Elect:
А без тахометра не напрягает ездить?
Ездить не напрягает, только чисто эстетический момент, что тахометра нет. Сейчас даже на многих сравнительно новых бюджетных авто не ставят тахометры в базовой комплектации.
de_TRUENO:
На самом деле тачка уналая
А кто-то разве говорит, что это тачка премиум класса??? Я согласен, тачка простая, не для гонок, хоть и бюджетная, но комфорта в ней больше, чем в жигулях...
Kalina:
Автор,а что за мойку используете?
Да обычная мойка, не помню название...
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 178
Удачной эксплуатации. Поставь диски на 15 будет выше и смотрится интереснее. Фильтр воздушный ставь только с пропиткой.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Мои 185\70 R14 по размеру колеса сопоставимы с 195\60 R15. Так что выше, чем у меня сейчас, я думаю можно только проставками сделать под стойки, да и пока не нужно, может только зад чуть приподнять, а в общем нигде особо пузом не цепляю. Про фильтр: с пропиткой этой какой, что должно быть написано на коробке с фильтром?
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 178
С пропиткой это не сухой как обычно, что написано не помню, брал в Реакторе 330 руб, сам фильтр пропитан масленичной жидкостью специальной. Ставится с пропиткой чтобы не забивалась дроссельная заслонка, с пропиткой лучше очищается воздух без пыли. Меньше будет проблем. Вытаскиваешь фильтр пальцем провел и все понятно.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 178
Резину себе поставил 185/65/15 всяко выше чем 195/60/15
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
СибОмск:
Резину себе поставил 185/65/15 всяко выше чем 195/60/15
А передние при повороте руля об крылья не цепляют??? У меня вот 185/70/14 прям в притык ходят. Да я если честно раньше тоже думал 15-е взять и на литье, но по финансовым причинам так получилось, что пришлось взять 14-е и на старые диски одевать, так что мне теперь надо эти новые 14-е снашивать))))
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Диман154:
А передние при повороте руля об крылья не цепляют??? У меня вот 185/70/14 прям в притык ходят. Да я если честно раньше тоже думал 15-е взять и на литье, но по финансовым причинам так получилось, что пришлось взять 14-е и на старые диски одевать, так что мне теперь надо эти новые 14-е снашивать))))
Подвеска на выброс после 15х колес) И так жесткая подвеска, комфортнее и практичнее чем на сток колесах не будет. Да и задняя балка практически не гасит удары.
Приподнять корму стойками от 33 цефиры +3-4 см, с пассажирами или полным багажником идет мягко, ну а если один едешь будет весело)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
Брякает суппорт. Инфа - 146%. На разборе пару лет назад брал за 800
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
При замене суппорта придется тормоза прокачивать???
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Диман154:
При замене суппорта придется тормоза прокачивать???
Да
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8129
Диман154:
При замене суппорта придется тормоза прокачивать???
там делов понты.
MCV30
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3933
Как рабочая машина - поповозка, за свои деньги отличный вариант
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
2
Ответить
alex
Красноярск
поставь стабилизатор на переднюю подвеску поперечной устойчивости. будет получше. у меня еще и сверху второй стоит на чашках. года два езжу. все ок
2
 
Ответить
alex
Красноярск
alex:
поставь стабилизатор на переднюю подвеску поперечной устойчивости. будет получше. у меня еще и сверху второй стоит на чашках. года два езжу. все ок
 
1
Ответить
alex
Красноярск
еще я пружины ставил на суппорта. не брякают
 
 
Ответить
MMC
Новосибирск
andron23:
машинка популярна, проблем, вроде как, быть не должно. 5
Если ты ушан тебе и тахо не поможет!
1
 
Ответить
MMC
Новосибирск
Elect:
А без тахометра не напрягает ездить?
Если ты ушан тебе и тахо не поможет!
 
 
Ответить
111
Кемерово
Подскажите У меня санёк 2003 года рейстал кароч, есть ли у него "сan" шина???
 
 
Ответить
Konst88
Анжеро-Судженск
При температуре минус ниже 25,при запуске не поступает топливо в цилиндры(свечи сухие).Мучаюсь с этим,что это может быть,подскажите плиз! Nissan Sunny FB15.
 
 
Ответить
EGOR
Барнаул
Konst88
При температуре минус ниже 25,при запуске не поступает топливо в цилиндры(свечи сухие).Мучаюсь с этим,что это может быть,подскажите плиз! Nissan Sunny FB15.
Вроде как комп при этой температуре не знает какую смесь готовить и решает тупо не заводится ( но это не точно), говорят лечат постановкой на автозапуска при - 20 град.
1
 
Ответить
Konst88
Анжеро-Судженск
DAvolniy
Как рабочая машина - поповозка, за свои деньги отличный вариант
Это не поповозка,а достойный и красивый автомобиль. Надежнее многих машин.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3933
Konst88
Это не поповозка,а достойный и красивый автомобиль. Надежнее многих машин.
Морально уже устарела, поэтому поповозка.
Надежная, это да!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
1377117
Находка
soad83
Брякает суппорт. Инфа - 146%. На разборе пару лет назад брал за 800
Суппорт потачивают и точат новые пальцы и забываешь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2003 в России


Добавить отзыв