В мае 2014 года разбила свою ласточку Шевроле Лачетти, 2006 года выпуска. Арендовала у друзей гараж, где четыре дня я над ней колдовала, разобрала (сама), а там все печально… Ремонт предстоял для нее большой… Так как я одна с двумя детьми, решила выставить на дром объявление об обмене машины или продаже… Привезли мне в обмен на нее Ниссана. Машина с первого взгляда мне очень понравилась. Не внушало доверия только коробка автомат, с которой сочилось маслице и пиналась. Первый месяц ездила - радовалась. Оглядев машинку как следует, выявила множество проблем и по мелочи и не по мелочи. Видно было что машинке давали коксу нормального. И пробег уже составлял около 382000 км. Сначала отвалился глушитель по дороге. Вы бы только видели, как на меня смотрели люди со стороны, когда я посреди дороги залезла под машину сниматься этот прогоревший глушитель… Потом запихивала его в машину… Это что-то с чем-то))) Благодаря замечательным моим друзьям, которые мне приобрели новый глушитель, я у друга, выпросив гараж, установила обнову. Двигатель в это время просто "БУХАЛ" масло и через какое-то время (полгода) "умер от ЦИРРОЗА". Замена двигателя пришлась на февраль 2015 года. Пол года машинка простояла у меня без движения из-за проблем с финансами. Опять же на помощь мне пришли друзья, которые помогли мне в замене двигателя. Двигатель я заказала с Японии (пробег почти 40 000 км). Пока машина стояла в ремонте, я решила внести изменения по внешнему салонному виду. А именно, заменила подсветку панели приборов на цветную, и покрасили, мне друзья, вставки в панели — по моему заказу. Установив двигатель, я радовалась воскрешению своего Белого Коня. Бампер передний уставший очень тоже был. После замены двигателя, мы его обратно ставить не стали. Сейчас, на данный момент, я и мои друзья эксперементируем с передним бампером. В скором времени пришел конец и ступице правой. Так в июле 2015 года я заменила ступицу, а заодно решила и рычаги поменять и гранаты и ступичные подшипнички, тормозные диски новые, колодочки тормозные. Стоечки не текут, работают идеальненько, мягко. Вот так пока и езжу, потихоньку ремонтируя… Машинка в целом зарекомендовала себя очень хорошо, особенно мне нравится её подвеска, идет очень мягко. Сейчас подумываю все же подкопить деньжат, и заменить коробочку. Решила менять на контрактную, так как спецов по ремонту мало, сам ремонт дорогой по автомату, ну и корпус коробочки колотый, замазан холодной сваркой, по которому сочится масло. Это конечно не дело. Друзья все смеются, сама делаю машинку. А я просто балдею от неё, от каждого болтика и гаечки))) (Заменяет любого мужчину))) Я даже зарегистрировалась на автомобильном сайте - http://www.drive2.ru/users/bestiya42/ - Для извлечения какой-либо нужной информации.