Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2010

Ниссан Санни 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
1561
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 минимум л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток дорогой читатель.
Сегодня я поведаю Вам о своем первом автомобиле, которым волею судеб оказался Nissan Sunny 2002 года. Навеяла мне воспоминания недавняя  случайная встреча в потоке машин со своим первым автомобилем. Как говорят, что первую девушку со временем забываешь, а первую машину никогда. Эта история началась в городе Иркутске, в начале осени 20.. года. Итак, к осени поднакопив немного денег, я вчерашний студент имел непреодолимое желание купить себе свой первый автомобиль, в кармане было чуть больше двухсот килорублей, которые были заработаны тяжелым трудом, и не было никакого желания тратить их на отечественные автомобили. Конечно, некоторые старшие родственники настойчиво советовали «купить для начала шестёрочку». Опыта эксплуатации я не имел ровным счетом никакого, если не считать нескольких коротеньких поездок от трассы до дачи за рулем автомобилей родственников, о что это были за автомобили! На тот момент для меня это был просто верх человеческой инженерной мысли! Автоматическая коробка передач, вот это да! Вот на чем довелось по чуть-чуть покататься:
1)Toyota Raum,1998 г.в.,
2)Suzuki Cultus Wagon.,
3)Toyota Opa.,
4)Toyota Ipsum,1998г.в.,
5) Honda Stepwgn.,1999г.в.,
6)Toyota Gaia,1998.,
7)Mazda Demio, 2001 г.в
8)Nissan Sunny, 1998 г.в.,super saloon
И вот находясь под впечатлением от японского автопрома, восхищаясь коробкой автомат, прекрасными велюровыми сиденьями и электро стеклоподъемниками, я бредил покупкой японского б/у авто. Повторюсь, поскольку опыта в выборе и эксплуатации автомобилей я не имел ровным счетом никакого, я слишком торопился с покупкой, хотелось поскорее сесть за руль своего автомобиля и насладиться поездкой по близлежащим просторам.  Свой первый автомобиль я представлял крайне смутно, я был молод, горяч и неопытен, хотелось какого нибудь пусть древнего, но заднеприводного монстра с 2,5 литровым турбированным сердцем, но прагматичные родственники старшего поколения разделились на два лагеря: одни на все лады расхваливали мне «шестёрочку на первое время», другие методично промывали мне мозги в направлении японских «овощевозов», настаивая на Toyota Caldina Van либо Toyota Corolla Wagon DX. В свою очередь я как обычно имел на все это своё мнение и пошел по обыкновению своим путем, который, к слову сказать, в дальнейшем оказался непростым и тернистым. Напомню, я торопился с покупкой, поэтому так  мучительно и долго тянулись часы и минуты в предвкушении того момента когда же я наконец стану счастливым обладателем собственного автомобиля. Выбор мой был в первую очередь обусловлен ограниченным бюджетом, желанием купить японский автомобиль. На этот счет я был уже хорошо обработан одним из родственников, который на тот момент уже года три как владел Nissan Sunny, и настоятельно и авторитетно рекомендовал мне купить такой же автомобиль. И вот в один прекрасный осенний денёк найдя в Дроме объявление о продаже такого автомобиля, позвонили-договорились-встретились. На осмотр пригласил я своего этого родственника-ниссановода.  Я полностью положился на его опыт в эксплуатации этой модели. Как оказалось в последствии очень зря. Машина была белого цвета, чистая, только немного был треснут задний бампер, родственник совершил беглый осмотр автомобиля и вынес вердикт – Берем! На мой лепет по поводу трещины на заднем бампере, родственник коротко сказал – Сделаем, а женщина-продавец охотно скинула ценник на 5т.р. Итого получилось 195т.р. Ударили по рукам, составили договор и я стал «счастливым» автовладельцем, но насколько «счастливым» я стал в тот момент, даже не предполагал. Начало было положено и как говорится совсем неплохое начало. На следующий день после покупки, по настойчивому и авторитетному совету родственника-ниссановода, я поехал в СТО Фильтр на ул. Рабочего Штаба, менять масло в двигателе. Но это было только начало. Мастера СТО намётанным опытным глазом в момент определили, что я полнейший дилетант, талантливо и тонко развели меня на деньги, они авторитетно заявили в один голос, что необходима полная замена масла в АКПП, замена свечей, ремней, колодок, антифриза, аккумуляторной батареи. Когда мне озвучили ценник за все это необходимое «удовольствие», внутри меня еще более укрепилось ощущение что такими темпами я скоро останусь без штанов. Заменив все расходники, я буквально кожей чувствовал, как пустеет мой кошелёк. Когда я заменил стойки, пружины, сайлентблоки, пыльники, сальники, какие- то там рычаги и непонятные шаровые, в СТО Кузя, привычное к тому времени ощущение что скоро я останусь без штанов, вдруг с новой силой овладело мной. Подходил к концу первый месяц обладания моим первым автомобилем, но до конца моих мучений было еще ой как далеко. Когда дошла, наконец, очередь до ремонта заднего бампера, мастера-маляры, покрутив в руках крышку лючка бензобака, заявили что машина была вкруг перекрашена 202-й жигулевской краской! Веселенькое дело, ничего не скажешь, всем сюрпризам сюрприз. В общем, так или иначе, зашпаклевали и покрасили все той же 202-й краской. Получилось неплохо как мне показалось. А в скорости и зима наступила). Поскольку машина была к ней основательно «подготовлена», проблем с запуском не возникало, к тому же на ней уже стояла какая-то китайская сигналка с а/з,  беспокоило только то что в машине очень холодно даже если печка на третьей позиции работает. И вот обчитавшись Дромчика забористого как там и кто печки свои сам чинил, засучивши рукава полез и я. Снял торпеду и о чудо! Посыпались оттуда визитки Омского такси «Север»,  и тут я сразу понял, что мне достался автомобиль с непростой судьбой. Кстати печку так не починил. Поставил китайскую печурку и не имел проблем с ней. Еще на этой машине был один момент интересный, датчик уровня топлива всегда показывал полный бак, когда выключал зажигание стрелка, падала до нуля без отказа, а при включении неизменно показывала что бак под завязку. В самом начале я нарадоваться не мог, какая она экономичная, вот уже три дня езжу, а бак по-прежнему полон, ай да япошки думаю, ай да молодцы! Радовался, пока не заглох посреди города. Утащили меня в сервис, а там мастера всех мастей да со всех волостей, уж как только машинку мою не крутили, аккумулятор посадили, стартер спалили, во как старались. Пыхтели они долго, долго курили и лбы свои вытирали от натуги потные, да безуспешно как видно, пока паренек один предположение свое не выдвинул робко по поводу отсутствия топлива в баке оного агрегата. Оно то и оказалось корнем всех бед. Пришлось купить новый стартер от QG-18. Подошел как родной. Бензина залил да дальше покатил. Но вот по прошествии некоторого времени пришла пора расставаться с моим первым автомобилем, как говорится я прикипел к нему душой, невзирая на его непростой характер, но вырос из него как дети вырастают из своих вещей. Меня манили новые горизонты. А старичок Ниссан все чаще стал простаивать без дела во дворе, весь в снегу и сосульках. И вот настал день когда за ним пришли. На дворе уже была весна, иркутские лужи разлились во всю необъятную ширь, радовала глаз молодая зелень, и в такую прекрасную пору мне было очень тяжело расставаться со своим первым автомобилем. Согревала только надежда что, Ниссан попадет в добрые руки. Я очень надеюсь, что он и сейчас еще бодр собой и радует своего хозяина, ведь в него вложена часть и моей души, тепло моих рук. Жаль не осталось ни одной фотографии. Спасибо Вам дорогой читатель за ваше терпение при прочтении моего опуса. Продан он был за 205т.р. За время эксплуатации вложено порядка 65т.р. Вот такая арифметика.
P.S. Если нынешний хозяин читает этот отзыв, будьте добры закиньте парочку фотографий этого автомобиля, очень дорог сердцу как оказалось. Заранее благодарен. Ездил я на нем как говорится и в пир и в мир и в добрые люди, никогда не подводил меня мой первый автомобиль. Главное это внимание и доброе отношение к машине. Всем Удачи и всех благ.
   Спасибо всем кто дочитал мой отзыв до конца.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Саныч
Казань
Ну вообще без проблемный авто...))
 
1
Ответить
071978
Иркутск
Саныч:
Ну вообще без проблемный авто...))
) как сказать...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
рестайлинговый?фото его?
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Так ты считай расходники поменял. Ну и Косяки согласно возраста. Коробку, двигатель, пороги, днище не менял же))
 
 
Ответить
071978
Иркутск
Алекс56 рус:
рестайлинговый?фото его?
да, рестайлинговый. фотографий к сожалению не сохранилось.
 
 
Ответить
071978
Иркутск
Юрий V.:
Так ты считай расходники поменял. Ну и Косяки согласно возраста. Коробку, двигатель, пороги, днище не менял же))
да.
 
 
Ответить
071978
Иркутск
клиренс маловат. геометрическая проходимость никакая.
 
 
Ответить
андреи
Ангарск
Зеркала от кнопки закрывались?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG15 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром