Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
19939
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Руль: Правый
Всем привет,хочу описать ощущения от владения ниссан сани
В этом отзыве я его скорее всего буду сравнивать с приорой,так как на большее он не дотягивает
Как достался он мне.это длиная история и не в мою пользу,ну жизнь такая штука что где то падения а где то взлёты))))


Ладно приступим
Достался он мне битым,а точнее жопа была убита и очень плохо делана.была кривая и вода или снег попадал в багажник,славо богу всё отольное было не тронуто ударом,но вот после весеней езды или осеней по лужом,в машине промакал ковёр родной)))вот так !
ладно фиг сним,славо богу за все время облодания с 2013 по 2015 год он ни разу не подвёл и какб он ушатон небыл он заводился и ездил)))за что респект!
Скажу сразу что при приобретении ниссанчика,кузов был ушатон,но вот двигатель и коробка в отличном состоянии!

через пару месецев после покупки была перебрена вся ходовка  ,а это 15000 р,на 2013 год!
и всё(масла фильтра не в щёт)


Салон,салон был супер салон,т.е климат который охолождал на почти 4 ,и печка которая грела на почти 3 + ,зимой машина не африка а просто умеренно тепло,просто такая особенность авто!,сидения велюр отличного качества,но увы место в машине как и в приоре а точнее казалось что в приоре места больше!,по салону всё работало,и не подводило,тем более сказать нечего про то что не требовало внимания
Салон оценю чисто из за качества на почти 4!из всего убранство салона мне понравился руль из кожи с деревянными вставками)))просто прикольно!
кузов еслиб небыл бит яб поставил 5 .но увы это пипец,просто очень плохо был восстановлен и последствия сами понимаете!

Двиг.цепной ,наверно вечен,несмотря на 204 тыщи пробега при покупке, и 237т.км при продажи,масло не ел.мозг не выносил ,для себя оставил мнения что надёжен и не прихотлив!(но про реальность пробега не ручаюсь)
двиг не гонка а черепаха.тянет еле машину и всё,так что гонять на нём не безопасно и невозможно!

АКПП проста и оч надёжна, пинок с 1 на 2 присуствовал,тупо ездит и всё!надёжна как ак 47!масло не менял так как прошлый владелец это делал на якобы 190 т.км.

ходовка,ужас,это жигули для Японии,т.е нет стабилизаторов и тому подобное,из убранств только абс и всё!,управление говно,и удовольствие от этого вы не поимеете,я оценил это как жоповоска из магазина в магазин без эмоции.просто ноль!не ждите что то особенного от этой ходовки,всё просто и надёжно но без изюма!

расход топлива не скажу так как не заморачивался никогда,просто заливал и ездил!


вердикт,это тупо машина для езды по городу и всё,мощи нет,обгон тяжек а точнее не возможен,вас любая  инжекторная девятка поимеет.хотя этот ниссан не для гонок,а просто машина для езды по магазинам,может для кого-то это супер иномарка но не для меня.меня он впечатлил только надёжностью,и всё!

что ещё сказать,может если кому-то достанется не битым то будет идеальной иномаркой,но увы не для меня,да он надёжен по тех состоянию,иногда казалось что ему пофиг на всё,но для меня скучен)))а так респект ниссану,
и ещё для меня что приора что ниссан одинаковы,у ниссана плюс это салон,у приоры ходовка и двиг порезвее,и на этом всё!

друзья без обид но на этом всё и я рад что избавился от этого авто,в нашем реионе это нелеквид и просто бремя на душу!

Всем доба и если будут вопросы спрашивайте,отвечу,раскажу и посоветую!

по фото можете видеть состояние авто,удачи и добра народ)))))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машину брал чтоб перекинуть номера,но решил себе оставить

А так главное двиг и акппп были в отличном состоянии

ну а кузов был ушатан и это видно,жопа вообще была кривая на бок и гнилая))))а в багажнике воду всегда возил или снег,вот такой нисанчик.я его танком звал

Про ерунду как уважение на дороге писать не буду)))))))))))))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 2000
4.6
14107
Nissan Sunny, 2000
tim-, Красноярск
Nissan Sunny, 2002
4.8
14519
Nissan Sunny, 2002
8377226, Хабаровск
Nissan Sunny, 2001
4.4
16568
Nissan Sunny, 2001
Антон, Новосибирск
Nissan Sunny, 1999
4.6
12028
Nissan Sunny, 1999
валек, Томск
Nissan Sunny, 2004
4.5
14584
Nissan Sunny, 2004
8079603, Томск
Nissan Sunny, 1999
4.3
6305
Nissan Sunny, 1999
6252246, Новосибирск
Nissan Sunny, 1999
4.8
15109
Nissan Sunny, 1999
sltimon, Новосибирск

Комментарии

   
Миасс
Сообщений: 853
У тебя была Ушатайка,а так машина вполне даже не чего.
Что будет с приорой за 237 тыс.пробега,можно приставить
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
28
4
Ответить
     
Сообщений: 3660
ходовка и должна быть надежной и простой, без изюма, который должен быть в салоне...
7
5
Ответить
     
Сообщений: 439555
Так-то крепкая машинка. Отжатой досталась.
Читать тяжело отзыв, ошибок много.
Движение - жизнь
17
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
повидал ниссанчик
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2282
да задняя колёсная арка просто супер.
5
3
Ответить
тазик
Барнаул
Никола23:
У тебя была Ушатайка,а так машина вполне даже не чего.
Что будет с приорой за 237 тыс.пробега,можно приставить
будет гонять как гоняла!и ни-че с ней не будет!как с этим ведром!
5
13
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 853
тазик:
будет гонять как гоняла!и ни-че с ней не будет!как с этим ведром!
я НЕ ПРОТИВНИК АВТОВАЗА,НО СОМНЕВАЮСЬ,ЧТО ПРИОРА 237 Т.КМ ПРОЕЗДИТ БЕЗ КАП.РЕМОНТА,ПРИЧЕМ СКОРЕЙ ВСЕГО У САНЬКА 237 ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ ПРОБЕГА.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
19
6
Ответить
Саныч
Казань
Ну что сказать?... Велюр знатный))
7
 
Ответить
тазик
Барнаул
Саныч:
Ну что сказать?... Велюр знатный))
ошибся.Шикарный!
7
2
Ответить
тазик
Барнаул
Никола23:
я НЕ ПРОТИВНИК АВТОВАЗА,НО СОМНЕВАЮСЬ,ЧТО ПРИОРА 237 Т.КМ ПРОЕЗДИТ БЕЗ КАП.РЕМОНТА,ПРИЧЕМ СКОРЕЙ ВСЕГО У САНЬКА 237 ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ ПРОБЕГА.
а ты откуда знаеш сколько кааантрактов ЭТО подибие авто поменяло?
6
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 1102
VladSO:
Так-то крепкая машинка. Отжатой досталась.
Читать тяжело отзыв, ошибок много.
извиняюсь за ошибки
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1102
Никола23:
я НЕ ПРОТИВНИК АВТОВАЗА,НО СОМНЕВАЮСЬ,ЧТО ПРИОРА 237 Т.КМ ПРОЕЗДИТ БЕЗ КАП.РЕМОНТА,ПРИЧЕМ СКОРЕЙ ВСЕГО У САНЬКА 237 ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ ПРОБЕГА.
вполне возможно,но самому интересно какой реально на нём пробег и вообще двиг хоть родной там был
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
200 эти двигатели пробегают легко, было много ниссанов и QG15 самый приятный моторчик, надежный, не доставляет хлопот. А вот QG18DE и QG18DD- лотерея, они ошибок не прощают)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 160
убитая гнилуха.
3
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1102
shuba777:
убитая гнилуха.
Это танк))))
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
не жалели машину
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
rusya
Чита
У меня Санек с таким же мотором но на палке,Тазы и автоматные полторашки,курят в сторонке))) !!! Пробег 258 тыс,масло уровень,не дымит и т.д.
6
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 61
DemonOM:
200 эти двигатели пробегают легко, было много ниссанов и QG15 самый приятный моторчик, надежный, не доставляет хлопот. А вот QG18DE и QG18DD- лотерея, они ошибок не прощают)
Сейчас владею саньком 2000 года. Я второй хозяин. Брал у своих знакомых. Двиг родной 100%.
На днях был юбилей. Смотрите фото.
7
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 61
К расходу топлива и масла вообще н ет претензии. Тянет уверенно. На все свои 105 кобыл. Ну или на 75 как указано в ПТС ))))
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1102
LTYS:
К расходу топлива и масла вообще н ет претензии. Тянет уверенно. На все свои 105 кобыл. Ну или на 75 как указано в ПТС ))))
Поздравляю с юбилеем))))
2
 
Ответить
Z
Сургут
у самого санек 2001 года,пробег 180, не знаю о чем тут многие пишут что санька мотор не тянет, еще как тянет я вам скажу, на все 105 лошадей, российский автопром делает на раз (хотите верьте, хотите нет) ДВС действительно очень хороший и не прихотливый как и АКПП! Ему бы покрепче кузов (я про коррозию арок) и цены бы ему не было! Машина все свои деньги сколько она сейчас стоит (в среднем 180-200 т.р) отрабатывает на все 100%. Лучше вариант в этом ценовом сегменте будет найти не реально...
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1102
Z:
у самого санек 2001 года,пробег 180, не знаю о чем тут многие пишут что санька мотор не тянет, еще как тянет я вам скажу, на все 105 лошадей, российский автопром делает на раз (хотите верьте, хотите нет) ДВС действительно очень хороший и не прихотливый как и АКПП! Ему бы покрепче кузов (я про коррозию арок) и цены бы ему не было! Машина все свои деньги сколько она сейчас стоит (в среднем 180-200 т.р) отрабатывает на все 100%. Лучше вариант в этом ценовом сегменте будет найти не реально...
Да не едит он нифига,любая приора его делает!
Я не знаю на чем надо было ездить до сани чтоб говорить что он едит!
Сани этт жигуль японский ,без излишист и нужно скучный,ездит и ездит !
2
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 15
Очень удачная модель. Надежность высокая. Свою продал летом прошла 439 000 км. (300 000 мои). Я был очень доволен но 2 машины в семье стало не надо, простаивала. Движок 1,5 "овощной", но для обычного вождения вполне подходит. АКПП в идеале, главное менять масло каждые 40 000 км. И все будет бэнч.
3
 
Ответить
Артем
Новосибирск
тазик:
будет гонять как гоняла!и ни-че с ней не будет!как с этим ведром!
Умрёт приора после такого пробега, не куда она не побежит.
3
 
Ответить
Николай
Курган
Приора не умрет, продал десятку с салона брал в 2001 с пробегом 560 т.км без капиталки, работа разьезная была возила проблем не доставляла, так что тут кому как повезет.
1
9
Ответить
8680843
Красноярск
Хоть я не люблю приоры и езжу только на тойотах маздах, но знаю точно и не по наслышке что приора сделает санни только так. Но это все шляпа по сравнению с огромным ресурсом и надежностью двигателя санни.
3
 
Ответить
Владимир
Бийск
Помню, был у меня Nissan Sunny, только EX-saloon. Покупал его уже подержанным. Естественно он был битым. За 6 лет менял колодки (передние и здание), свечи, модули зажигания, все фильтра, все жидкости, почти все лампочки поменял, ДПКВ. По кузову могу сказать, что гниют они очень хорошо (Хотя, возможно мне такой достался, криво восстановленный). На счет двигателя и коробки, то в целом согласен - они реально неубиваемые. Был даже случай: жена уехала на машине, через некоторое время звонит мне и говорит, что стрелка температуры двигателя наверху. Причем заметила она это когда уже приехала на место. Оказалось, что слетел патрубок на радиатор ОЖ и весь антифриз вытек. И судя по описанию супруги, какой толчок был на полпути до цели приезда. Скорее всего это и слетел патрубок. В итоге она проехала без антифриза километров 30! да еще и в жару!!! В общем когда я все подсоединил, залил антифриз, то уже особо и не надеялся на "повезло". Но как ни странно, двигатель работал после этого нормально. Насчет ходовой части - примерно 2500 - 5000 тысяч обходился ремонт подвески (2 раза в год на ТО приезжал). Если запустить это, то в дальнейшем ремонт будет дороже. Запчасти на ниссан дешевые, наверное, как на жигули. По салону, да - он скучный, неинтересный. В общем и целом - это хорошая рабочая "лошадка". Не для понтов и гонок.
1
 
Ответить
Владимир
Бийск
Владимир
Помню, был у меня Nissan Sunny, только EX-saloon. Покупал его уже подержанным. Естественно он был битым. За 6 лет менял колодки (передние и здание), свечи, модули зажигания, все фильтра, все жидкости,...
Забыл сказать, мне достался ниссан с пробегом в 210 тысяч. Но масло двигатель не ел.
 
 
Ответить
Владимир
Помню, был у меня Nissan Sunny, только EX-saloon. Покупал его уже подержанным. Естественно он был битым. За 6 лет менял колодки (передние и здание), свечи, модули зажигания, все фильтра, все жидкости,...
Здравствуйте. Ниссан Санни 2001г. Всё хорошо но подвеска... На швах и трамвайных рельсах (если фигово закатали) сзади побрякивает. Но иногда и спереди. Если на приличной скорости проезжаю лежачий полицейский то только опа брякает. На маленькой скорости всё норм. Сзади стойки явно уставшие. Багажник легко одной рукой продавливается). И если качать багажник то в верхней точке слышны небольшие стуки, особенно справа. Зад по ходу из за стоек, а вообще общая такая "побрякушечность" это особенность Санек или так не должно быть? Просто у людей даже приоры мягче блин идут. Сайленты летом смотрел всё норм. Пыльники на шрусах тоже отличные. Пыльники на амортизаторах рваные, но вряд ли думаю в этом дело. В остальном при езде и поворотах ничего нигде не скрипит и не хрустит. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Владимир
Бийск
Евгений Астраханцев
Здравствуйте. Ниссан Санни 2001г. Всё хорошо но подвеска... На швах и трамвайных рельсах (если фигово закатали) сзади побрякивает. Но иногда и спереди. Если на приличной скорости проезжаю лежачий полицейский...
День добрый. Подвеска на этой модели не мягкая, но и не жесткая, средняя. Вполне вероятно, что на приорах подвеска будет мягче. Что касается побрякиваний, то их не должно быть. Только шум удара колес об неровность дороги. Салон не скрипит. Если при покачивании багажника справа стук, то тут явно что-то со стойками, местами креплениями, надо смотреть. Можно на диагностику на СТО загнать. Обычно она не дорогая (а у некоторых СТО может быть и бесплатной). Там мастера проверят подвеску и укажут на слабые места.
 
 
Ответить
Владимир
День добрый. Подвеска на этой модели не мягкая, но и не жесткая, средняя. Вполне вероятно, что на приорах подвеска будет мягче. Что касается побрякиваний, то их не должно быть. Только шум удара колес об...
Спасибо за ответ. Я фиг знаю может и колёса так громко стучат (шипы кама). Но сзади то точно ещё что то...стойки и видать отбойники. Недавно узнал что у них на амортах пыльник и отбойник это одно целое. Т.е. скорее всего и аморты слабые и отбойники разбило раз снаружи пыльники рванные...
 
 
Ответить
Владимир
Бийск
Евгений Астраханцев
Спасибо за ответ. Я фиг знаю может и колёса так громко стучат (шипы кама). Но сзади то точно ещё что то...стойки и видать отбойники. Недавно узнал что у них на амортах пыльник и отбойник это одно целое. Т.е. скорее всего и аморты слабые и отбойники разбило раз снаружи пыльники рванные...
Стойки задние, действительно, немного слабее, чем передние. Вдобавок, задние ступичные подшипники менее надежные, чем передние. Подозреваю, что это слабость связана из-за балки. Была бы независимая подвеска, было бы меньше гемора (возможно).
1
 
Ответить
Владимир
Стойки задние, действительно, немного слабее, чем передние. Вдобавок, задние ступичные подшипники менее надежные, чем передние. Подозреваю, что это слабость связана из-за балки. Была бы независимая подвеска, было бы меньше гемора (возможно).
Вроде как наоборот с балкой проще))
 
 
Ответить
8753980
Краснодар
Никола23
тазик:
будет гонять как гоняла!и ни-че с ней не будет!как с этим ведром!
я НЕ ПРОТИВНИК АВТОВАЗА,НО СОМНЕВАЮСЬ,ЧТО ПРИОРА 237 Т.КМ ПРОЕЗДИТ БЕЗ КАП.РЕМОНТА,ПРИЧЕМ СКОРЕЙ ВСЕГО У САНЬКА 237 ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ ПРОБЕГА.
У меня 2111 300 уже без ремонта, только клапана сменил, а вот кузов сгнил нахрен за 19 лет)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2000 в России