Итак, здравствуйте! Вновь отзовусь, теперь о ниссан санни 2001, 1.5, AT, 2wd, SUPERSALOON. Климат контроль, электропакет, электро зеркала, салон кожа. Не буду рассказывать какой он, хороший или плохой, это решать каждому. Чуть жестче чем тойота 110, но чуть мягче фамилии. Нужна была рабочая лошадь на автомате и с кондером. расход в городе 10, трасса при 120 кмч 7.3 (с кондиционером и груженый, была поездка на море), при 100 6.3л. По трассе кстати очень хорошо идет. Дальше личный опыт и стоимость всевозможных железяк.
Главные проблемы большинства дорестайловых саньков это клапан холостого хода (кхх). Дело в том, что через дроссельную заслонку проходит антифриз и при не своевременной замене прокладки хх (цена кстати смешная 200 -+) клинит шаговый двигатель и сгорает микросхема на мозгах sta 509 a.
Попадос на бабки: сама микро 509 стоит 400 рублей, замена 2500, шаговый двигатель я лично заказывал на али, 850 рублей. С навернутым шаговым обороты при прогреве не падают, обычно держатся 1000 и выше. Масло моторное Ниссан синтетика 5 литров 2000 + воздушный фильтр с пропиткой и маслянный 500р. Прокладка КК 400р, клапан картерных газов от рено 500р, шаровая стр 1200р за обе, сайлентблоки на рычаги по 260р, тормозные диски 2250р за оба передних, пружина задняя усиленная по 850р за шт, втулки стабилизатора по 160р за шт, термостат тама 88 490р, прокладка термостата 60р, ремень генератора 460р, ремень приводной 190р.
Контрактный двиг во владике 18000+-, коробка в районе 7000. Двигатель цепной, цепь ходит 250000 и больше. Конечно 1,8 бодрее и легче, расход такой же. При выборе данного авто, рекомендую смотреть на поведение оборотов при прогреве, естественно никаких шумов в работе мотора не должно быть. Коробки почти у всех пинают с 1 на 2, но это ерунда.
Еще на подъемнике в сервисе приговорили рулевую рейку, не стал вестись, решил сам поглядеть, оказалось что рулевой карданчик (крестовина 250-300р) стучит глухо, будто подвеска мертвая. Бывают проблемы, достаточно распространенные с МАФом, оригинал 8000 стоит, можно поставить бош 116, или контру. Лямбда тоже бош универсальная подходит. На двигателях QG15(18)DE стоит егр, при выходе из стоя лечиться заглушкой, новый 12500, контракт 3000. Сальники свечных колодцев не меняются априори, но мы же можем поменять практически все))) практически идеально подходят на эту роль сальники распред вала от ваз 2108. Вроде все рассказал что хотел. Цены актуальны на 2018г.
Ну и о важном, 150000 +- цена авто, короллы к примеру 250000+-, свой экземпляр взял за 125000. Из данной цены одноклассники: фокус 1 за, королла 2000 +- (110кузов), мазда фамилия, дэу нексия возможно и хэндай акцент. Ниссан как и любой другой авто при должном обслуживании и уходе надежный авто, но года... А с другой стороны за эти деньги и с ценами достаточно не дорогой авто. Для сканирования ниссан теана 2008 и ниссан санни использую ЕЛМ версия 1,5. Для теаны использую TORQUE, для санни ECONTOOL, ни разу не пожалел что купил за 250 рублей прогу для считывания ошибок и 350 рублей для приблуды в обд 2.
Всем спасибо, всем добра!