Отзыв автовладельца Nissan Sunny California 1995

Ниссан Санни Калифорния 1995 — отзыв владельца

, Кисловодск
4638
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
3.3
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 по трассе 8-9 по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий перламутр
Цвет салона: серый
Салон: на щитке нет тахометра, удобные часы встроенные с регулировкой, все просматривается и руль не закрывает щиток, не найду кнопку подогрева сидений если это предусмотрено,
Двигатель: 90 л\с
С   японкой  я  встречаюсь  второй  раз.  Первая  была  Митсубиси  САППОРО.  Во  как! Знаете ,  такая  машина  купе  с  2-х  литровым  двигателем  и двумя!!  карбюраторами.  Двигатель  маленький  ,  но прёт.... аж  прижимает  к  сиденьям.  Ей  Богу  не вру.  Мой  шеф  её  называл "гангстерской"  А мне  нравилась.  Ну  хватит  о  ней.  Всё-таки  говорим  о Санни.  А то я   "сяду  на любимый  конек"  и  буду   расхваливать  японских  инженеров.  После  были  наши 09, 099.  Продав  последнюю  отечествунную,  вспомнил  о своей "гангстерской", вернее  о её  достоинствах.  Всё  же  познается  в сравнении. Ходил  по рынку  и смотрел.  Понял, что  импортную  не потяну, и  с "горя"  стал  присматривать  наши.  Ну, думаю,  возьму  теперь  10  или 12.  На  этих  ещё  не  ездил.  А  они  как  на  зло  привлекают  своим  внешним  видом,  покраской  серебристой  ,  формой  и  т.д.  НО  НЕ КУПИЛ. ( И  и почему, даже  сам  не знаю) Приезжаю  домой, беру  газету,  смотрю  Ниссан Санни 96  года,  1,8.  Хотелось  увидеть  в  ней    своего "гангстера", позвонил, мужик  сказал, что приедет.  ВЫхожу  и жду.  Смотрю  из-за  поворота  выезжает  маленькая, грязная, задница  как  у    нашкодившей    моей  собаки- короткая.  как  буд-то  опущенная.  Открывает  дверь  и выходит  дед.  75  лет.  Я  глянул  в  машину, а там  грязь,  бычки,  мусор,  накурено.  оказалось  он третий  хозяин,  предыдущие  были  2  женщины.  Пробег  120  тысяч.  Сел  за  руль,  1.8  чувствуется  сразу.  Но салон  маловат  для  меня  в  1,84  ростом. Короче,  чем  больше  я  узнавал  о машине,  и чем    чаще  её  на трассе  проверял,  тем  уверенней  становилось  мое  убеждение, что  её  я  куплю.  Так  и вышло. Вспомнил  все  прелести  японок, и надежность  оригинальных  запчастей,  и тепло  в  зиму, и  завод  без  проблем.  На следующий  день  когда  помыл  цвет  оказался  синий  перламутр.  Очень  красивый.  Ржавчин  не  вижу.  Машину,  вот  буквально  сегодня,  пропылесосил  всю, заменил  хомуты  на патрубке  от радиатора  к  блоку,  (были  подтекания).  Удивила  пробка  слива  охлаждающей  жидкости  на  радиаторе,  маленькая  пластмассовая  штучка  с  прокладкой,  в  отличие  от наших  ЖЕЛЕЗНЫХ!!!   В  общем  торлком  ещё  не  разобрался  что  у  неё  есть. но   вижу, что замок  центральный,  сигнализацуия  не  работает  но есть  два  брелка,  прилагается  какой-то  ключик  к  коробке  сигнализации  расположенный  под  капотом  справа,  работают  все  стеклоочистители: передние  лобовые,  заднего  стекла  и передних  фар.  Но вот  проблема:  не  омываются  фары  , обнаружил, что  нет  двигателя  в  бачке  омывателя  для  передних  фар. ЕСть  гидроусилитель  руля, и  вижу  проводку  под  вордительское  и  пассажирское  сиденье  снизу.Что  это?  Подогрев  сидений?  Документации  никакой  пока  нет. стеклоподъемники  "весловые"  Короче  в  машинку  я  влюбляюсь  всё  больше  и больше.  Из  японок-  это  вторая  подруга  у  меня.  В  общем  на  днях  планирую  заменить  все  масла,  фильтры,  загнать  на подъемник, там  ещё  посмотреть  как  следует, довести до ума и ЕЗДИТЬ.  Я  говорю  не  зря это,  предыдущую  японку  я  комплектовал  преимущественно  родными  запчастями  и забывал  о   проблемах  надолго.  Кстати:  моя  жена  села   пару  раз  за  руль,(ставили  машину  в  гараж) а  раньше  никогда  на иномарках  не ездила.  Сразу  оценила  бесшумность  работы  двигателя,( неможет  понять    на каких  оборотах  работает  двигатель) гидроусилителя  руля, теплоту  в  салоне,  мягкую  работу  подвески.  Вот такие  вот  дела.  Что  ещё  есть: подсветка  багажника, дополнительные  места  под  противотуманки( снимай пластиковые  вставки  и крепи  противотуманку),  что непременно  сделаю,  так  лучше  смотрится, очень  удобная  регулировка  паузы  стеклоочистителя по  времени,
четкая  работа  освещения  салона, двери  закрывыаются  мягко  и уверенно,  есть  блокировка  дверей   всех изнутри,регулируемые  сиденья  передние,.  Из  недостатков:  садиться  в  салон  не  удобно, мало места,  и акустику  хорошую  не  вставишь  в  отверстия  штатные(маленький  диаметр) Если  кто знает, где  можно  найти  и ИНЕТЕ  информацию  по  обслуживанию  этого  авто  пришлите  адрес  на  мыло: irinasergei@mail.ru   В  общем  я  доволен,  машина  лучше  в  100  раз  наших    деревянных трясушек  хоть  ей  и 10  лет. Моя  жена  не  ожидала. Фото  будет  позже.  Все-таки  3  дня.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Xzibit
Вот что значит жить НЕ на дальнем востоке: человеку старая развалина кажется верхом технического прогресса и жигули он теперь никогда не купит! провода под сиденьями это не подогрев,а датчик показывающий застёгнуты ремни безопасности или нет!
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny California 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни Калифорния.
1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
Посмотреть всё о Ниссан Санни Калифорния: Модельный ряд Ниссан Санни Калифорния, продажа Ниссан Санни Калифорния

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Санни Калифорния с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром