С японкой я встречаюсь второй раз. Первая была Митсубиси САППОРО. Во как! Знаете , такая машина купе с 2-х литровым двигателем и двумя!! карбюраторами. Двигатель маленький , но прёт.... аж прижимает к сиденьям. Ей Богу не вру. Мой шеф её называл "гангстерской" А мне нравилась. Ну хватит о ней. Всё-таки говорим о Санни. А то я "сяду на любимый конек" и буду расхваливать японских инженеров. После были наши 09, 099. Продав последнюю отечествунную, вспомнил о своей "гангстерской", вернее о её достоинствах. Всё же познается в сравнении. Ходил по рынку и смотрел. Понял, что импортную не потяну, и с "горя" стал присматривать наши. Ну, думаю, возьму теперь 10 или 12. На этих ещё не ездил. А они как на зло привлекают своим внешним видом, покраской серебристой , формой и т.д. НО НЕ КУПИЛ. ( И и почему, даже сам не знаю) Приезжаю домой, беру газету, смотрю Ниссан Санни 96 года, 1,8. Хотелось увидеть в ней своего "гангстера", позвонил, мужик сказал, что приедет. ВЫхожу и жду. Смотрю из-за поворота выезжает маленькая, грязная, задница как у нашкодившей моей собаки- короткая. как буд-то опущенная. Открывает дверь и выходит дед. 75 лет. Я глянул в машину, а там грязь, бычки, мусор, накурено. оказалось он третий хозяин, предыдущие были 2 женщины. Пробег 120 тысяч. Сел за руль, 1.8 чувствуется сразу. Но салон маловат для меня в 1,84 ростом. Короче, чем больше я узнавал о машине, и чем чаще её на трассе проверял, тем уверенней становилось мое убеждение, что её я куплю. Так и вышло. Вспомнил все прелести японок, и надежность оригинальных запчастей, и тепло в зиму, и завод без проблем. На следующий день когда помыл цвет оказался синий перламутр. Очень красивый. Ржавчин не вижу. Машину, вот буквально сегодня, пропылесосил всю, заменил хомуты на патрубке от радиатора к блоку, (были подтекания). Удивила пробка слива охлаждающей жидкости на радиаторе, маленькая пластмассовая штучка с прокладкой, в отличие от наших ЖЕЛЕЗНЫХ!!! В общем торлком ещё не разобрался что у неё есть. но вижу, что замок центральный, сигнализацуия не работает но есть два брелка, прилагается какой-то ключик к коробке сигнализации расположенный под капотом справа, работают все стеклоочистители: передние лобовые, заднего стекла и передних фар. Но вот проблема: не омываются фары , обнаружил, что нет двигателя в бачке омывателя для передних фар. ЕСть гидроусилитель руля, и вижу проводку под вордительское и пассажирское сиденье снизу.Что это? Подогрев сидений? Документации никакой пока нет. стеклоподъемники "весловые" Короче в машинку я влюбляюсь всё больше и больше. Из японок- это вторая подруга у меня. В общем на днях планирую заменить все масла, фильтры, загнать на подъемник, там ещё посмотреть как следует, довести до ума и ЕЗДИТЬ. Я говорю не зря это, предыдущую японку я комплектовал преимущественно родными запчастями и забывал о проблемах надолго. Кстати: моя жена села пару раз за руль,(ставили машину в гараж) а раньше никогда на иномарках не ездила. Сразу оценила бесшумность работы двигателя,( неможет понять на каких оборотах работает двигатель) гидроусилителя руля, теплоту в салоне, мягкую работу подвески. Вот такие вот дела. Что ещё есть: подсветка багажника, дополнительные места под противотуманки( снимай пластиковые вставки и крепи противотуманку), что непременно сделаю, так лучше смотрится, очень удобная регулировка паузы стеклоочистителя по времени,
четкая работа освещения салона, двери закрывыаются мягко и уверенно, есть блокировка дверей всех изнутри,регулируемые сиденья передние,. Из недостатков: садиться в салон не удобно, мало места, и акустику хорошую не вставишь в отверстия штатные(маленький диаметр) Если кто знает, где можно найти и ИНЕТЕ информацию по обслуживанию этого авто пришлите адрес на мыло: irinasergei@mail.ru В общем я доволен, машина лучше в 100 раз наших деревянных трясушек хоть ей и 10 лет. Моя жена не ожидала. Фото будет позже. Все-таки 3 дня.