Nissan sunny california whb11 задняя подвеска независимая на продольных рычагах левый руль рулевая рейка подходит от Ниссан Марч К11. Двигатель Е13 Е15 самый простой в разборе и сборе движок по эксплуатации он вечный меняй кольца колпачки и сальники что я сделал за два дня в одного вместе со снятием шлифовкой головы и установкой обратно. Карбюратор солекс подобрал жиклеры методом установки всех размеров по очереди и воздушных и топливных. Результат работает как часики по трассе расход 5на100. Много читал на форумах что солекс на него это уже не та работа и динамика по сравнению с родным карбом это все чушь! Стоял мотор Е15 поддымливал белым,шлифовал голову,ставил другую,менял прокладки, все также,оказалась трещина в цилиндре,залил присадку в фриз для устранения течи прекратил дымить. Ездил так два месяца сломался стартер поехал поискать на разборку нашел мотор Е13 купил разобрал,в цилиндрах лед и ржа. Все отмыл,мотор оказался просто в идеале,заказал комплект колец рикен, все сальники на двигатель и голову притер клапана,прокипятил поршня в димексиде,все собрал, смазал выжимной воткнул новый диск сцепления,бензонасос низкого давления китайский,просверлил впуск под солекс, опять неделю подбора жиклеров на Е13 смесь богаче нужна как оказалось и вуаля новый мотор! По сравнению Е15 тянет с низу и на оборотах начинает сдуваться.Е13 с низу не тянет но как раскрутится это просто песня. По мне Е15 грузовик а Е13 гонка!) Проехал на откапиталеном Е13 около 20000км в основном трасса дальние поездки по 100-200-400км за день на отдых и рыбалку. Грунтовки переносит отлично гравийку не очень в городе шустрый.бак 50литров из Абакана в Красноярск и обратно без дозаправок скорость 90-120. Заднее сиденье раскладывается в ровный пол два спальных места. Купил все сайлентблоки подвески и подшипники колес,поменять не успел. Двигался по трассе 90кмвчас и на неизвестной скорости меня догнал аутбэк. Буду неспеша пилить на запчасти. Пишите кому что нужно...