Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny California 1991

Ниссан Санни Калифорния 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
22111
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.8
5 — 279 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1497 куб.см
Руль: Правый
Здравствуйте форумчане! Решил написать отзыв о Nissan California, потому как уж очень их (отзывов) мало. Когда начал писать – сразу написалось 3 страницы, поэтому пришлось сделать как бы 2 отзыва – оригинал и его «выжимки» для тех кому многа букав)

---------Коротко---------

Приобретал данное авто после нашего автопрома в лице ваз 2108, поэтому конечно могу утверждать, что надеяться и жалеть наш автопром задача не благодарная и не нужная.
В первую очередь Nissan California очень порадовала комфортом, вообще что интересно – машине 20 лет, а в базовую комплектацию входило: литьё, полный электропакет, кондиционер, радио, электропривод зеркал, регулировка руля, регулировка сидения по высоте, регулировка ремней безопасности по высоте, регулировка наклона задних сидений и ещё много и много всего.
Добавлю что кузов Y10 – производился с 90 по 99 год, при этом на его базе построены следующие машины: Nissan AD, Nissan Wingroad, Subaru Leon, Mazda Familia – поэтому запчастей на неё довольно много, внешние отличия например от AD – это фонари заднего хода (у AD задний ход в стопах, а у калифорнии он в дверке), и морда – у калифорнии от Nissan Sunny. По ходовке и прочему отличий от AD очень и очень мало.  
1991 год - год выпуска данного автомобиля был началом выпуска юбилейных авто для автоконцерна ниссан – 60 лет, по этому случаю на ключе логотип с подписью «60th ANNIVERSARY nissan». Сейчас старый ключик используется как брелок, его уже давно заменил дубликат.
После покупки довольно долго приводил машину в нормальное состояние от предыдущих владельцев. Откапиталил двигатель, поменял все жидкости, кое-что поменял по кузову, поменял рулевую рейку и так по мелочам. Стоит отметить, что машина очень ремонтопригодна – нет каких-то хитрых и извращенных технических решений, всё просто но очень качественно. Кстати очень порадовали цены на запчасти. Как только все работы были проделаны, я просто наслаждаюсь ровной работой двигателя – этакий шелестящий часовой механизм, недаром ниссановские двигатели лучшие серийные двигатели как по надежности так и по ремонтопригодности. На этой машине установлен двигатель GA15D – обычная полторашка, точно расход я не замерял, однако по ощущениям он не превышает 7-8 литров. По трассе разгонялся пока только до 150 – нет в нашей стране дорог.  Но с другой стороны эта машина не для гонялок по трассе – она для комфортных путешествий и, кстати, довольно высоко сидит – на R14 клиренс выше чем у вазовской восьмерки. К вопросу о дальних путешествиях – машина имеет большой багажник, картошку тоннами возить, конечно, не рекомендуется – грузоподъемность по паспорту 400кг, и конструкция задней подвески направлена все таки в сторону комфорта, нежели перевозки грузов. Там установлен торсион – балка с двумя пружинами и амортизаторами. Передняя подвеска – обычные стойки.  Кстати бытует утверждение что ниссаны гниют – так вот на этой машине я не нашел ни одного очага ржи. Ещё достаточно интересный факт – у этой машины радиус разворота (4,5 метра) меньше чем у той же ваз 2108 (5,2 метра), поэтому по городу на этой машине ездить очень удобно.
Недавно ездил на Алтай – в Актру, туда – обратно вышло более 2000 км (заезжали на Чемал и т.п.), машина показала себя с лучшей стороны, стойко выдержала все испытания включая мытарства по курайской степи, когда один «местный» присоветовал совсем не ту дорогу по которой надо было ехать и поэтому пришлось как следует покататься по крупным булыжникам и форсировать лишних 5 ручьев – речушек.  
Подытожу – машина очень нравиться, а с покупкой ещё больше убедился, что ниссан делают качественные автомобили для людей, автомобили которые и через 20 лет хорошо работают. Для своих целей, нужд и задач хотел машину вместительную, комфортную, надёжную – именно её я и получил.    

---------В подробностях---------

После замечательного опыта владения авто ВАЗ 2108 (кстати реэкспорт… представляю какие они для отечественного рынка) идея покупки отечественного авто казалась не очень привлекательной, поэтому несмотря на небольшую сумму искал всё таки машину импортную. Хотя ради честности стоит отметить,  что всё таки поездил и посмотрел наш автопром (приезжаю смотреть 9-ку красного цвета за 70 тыр. На фотографиях вроде ничего машина. Смотрю – крылья гнилые, ну думаю ладно – это их болезнь, смотрю дальше – в крыше дырка…такая см 2 в диаметре, хозяин не знает откуда она, зато сразу скидывает 2 тысячи. Смотрю дальше – одна дверка не работает – хозяин скидывает ещё 3. Далее соответственно разбитый салон – 5, отсутствие радио, но зато дырки под всё – колонки и т.п., скидывает ещё 5, пороги ржавые – ещё 5, стеклоподъёмник водителя не работает – ещё 2, несколько вмятин – ещё 4, и самое интересное в багажнике смотрю пол – а там дырка почти в весь багажник…. И асфальт видно…. Хозяин – скидываю ещё 6….. и тут я посчитал   т.е. скидывает он практически до 35 тысяч…. Интересная думаю у него торговля, а фото машины в объявлении просто хорошо отфотошопены ).
Так вот возвращаясь к машине, о которой и составлен данный отзыв, попадается мне в доске объявлений – чисто случайно Nissan California. Состояние: задняя дверь разбита, лобовик прострелян, ну и в целом какая-то пошорканая вся, побитая жизнью. Ну,  я сразу нашёл информацию – кузов, двигатель и т.п. Нашел лобовик, дверку всё это обсчитал получилось очень недорого.  После соответствующих подсчетов позвонил продавцу, договорился встретиться, посмотреть машинку.  Собственно от фотографий она не сильно отличалась – та же побитая дверца, лобовик, куча царапин и так далее. Салон в принципе нормальный, если не считать нескольких дырок от сигарет. Ходовка у машины была почти вся менянная, новый аккумулятор, новый стартер, более менее резина, коробка не пиналась, двигатель правда  работал очень так себе. Кстати бытует утверждение что нисаны гниют – так вот на этой машине я не нашел ни одного очага ржи. Надо так же отметить, что у машины есть и задняя шторка в багажнике, которая тоже работает, и, естественно практически предмет гордости – антенка, которая до сих пор заезжает и выезжает.  В общем, прокатившись договорились с продавцом на следующий день встретиться в ГАИ.
1991 год - год выпуска данного автомобиля был началом выпуска юбилейных авто для автоконцерна ниссан – 60 лет, по этому случаю на ключе логотип с подписью «60th ANNIVERSARY nissan». Сейчас старый ключик используется как брелок, его уже давно заменил дубликат.
Вообще что интересно – машине 20 лет, а в базовую комплектацию входило: литьё, полный электро-пакет, кондиционер, радио, регулировка руля, регулировка сидения по высоте, регулировка ремней безопасности по высоте, регулировка наклона задних сидений и ещё много и много всего. Приятно поразили задние ремни безопасности в количестве трех штук. Добавлю что кузов Y10 – производился с 90 по 99 год, при этом на его базе собраны следующие машины: Nissan AD, Nissan Wingroad, Subaru Leon, Mazda Familia – поэтому запчастей на неё довольно много, единственное отличие например от AD – это фонари заднего хода (у AD задний ход в стопах, а у калифорнии он в дверке), и морда – у калифорнии от Nissan Sunny. По ходовке и прочему отличий от AD очень мало.  
После покупки пришла пора машину приводить «в чувство», то есть сделать так, чтобы я как её владелец был в ней полностью уверен, к сожалению думаю не все водители могут утверждать о своих авто так же. В общем,  поехал я на полную диагностику двигателя, ходовки, коробки и так далее. К этому времени я уже поменял лобовик, заднюю дверку перекрутил прямо во дворе, так что  выглядело всё не так печально. Диагностика показала что двигателю очень плохо, в чём я собственно не сомневался. Соответственно пришлось двигатель капиталить, здесь я бы хотел выразить благодарность Николаю – очень классному мотористу, который помимо ремонта прочитал мне огромное количество лекций по работе и ремонту двигателя. Запчасти для ремонта я брал только оригинальные (китайцам и тайваньцам можно доверять только кузов и оптику). Самое, пожалуй, забавное это то что цены на оригинальные запчасти на эту машину +/-  10-30% от цены тех же запчастей для ваза. На мотор были поставлены новые ремонтные поршни, кольца, ремонтные вкладыши как коренные так и шатунные, естественно двигатель и коленвал точили (кстати на Чкаловском заводе) далее новые цепи, натяжители, башмак цепи, конечно же был куплен ремонтный комплект двигателя со всеми резинками и прокладками, все ремни, все фильтры. Попутно поменялись несколько сальников по ходовой, сальник гидротрансформатора. Купил хорошее масло, сначала правда два раза Лукойл и смена соответственно через 500 и 2000км, потом залил Ликви Молли с молибденом, конечно же антифриз весь тоже был поменян. Двигатель завелся сразу, а после регулировки работает вообще шикарно – абсолютно ровно  как часики – тихонько так себе шелестит.
Следующей мишенью замены стала рулевая рейка – надоело ездить с люфтом как у старого ЗИЛа. Да и вообще опасно это. Поэтому была куплена хорошая контрактная рейка а к ней пыльники, наконечники же перекручены со старой – они там очень даже приличного вида. С заменой рейки естественно заменил и декстрон в ГУРе.
Заменил жидкость в коробке, для этого был куплен ЗИКовский декстрон, при замене обнаружился приятный факт – компрессия в коробке очень хорошая, фильтр ничем не засорен.
Это то что было проделано с машиной на СТО у знакомых. Ещё очень много пришлось делать самому.
Во-первых, тросик лючка бензобака  - казалось бы мелочь, ан нет – предыдущий хозяин при обрыве тросика решил почему – то вытянуть и выкинуть его вместе с рубашкой (оплеткой) и приделать верёвочку, которая открывала лючок из багажника. То есть ты подъезжаешь к заправке, выходишь, открываешь багажник, дергаешь веревочку, закрываешь багажник,   идешь оплачивать. Первое время я выходил из машины на заправке со словами «Не все так просто»  и «Здесь есть один секрет» - это был ответ на «А Вы забыли лючок открыть». В итоге через месяц меня уже узнавали на заправке, и когда я выходили мне говорили – «Помню, помню – секретик есть и не всё так просто». Забавно что тросик то купить в любом хозяйственном можно, а вот оплётка метражом мало где продается. Поэтому как-то проезжая по Толмачёвскому шоссе я заехал на велозавод СибВелз – у них есть оплётка как раз метражом и довольно дешево, заодно получил экскурсию по велозаводу. Далее через всю машину пропустил рубашку с тросиком, приделал к рычажку, настроил натяжение тросика и вуаля – всё работает. Так что теперь как нормальный человек при подъезде на заправку просто дергаю рычажок.      
Во-вторых, на одной дверке не хватало молдинга – на разборе попросили слишком много за маленький кусок пластика, поэтому просто взял обрезки у фирмы по производству вывесок и витрин – и с помощью дремеля один знакомый моддер минут за 10 выпилил точно такой же молдинг. Затем он был выкрашен в чёрный цвет и на двойной скотч приделан к машине. Получилось очень даже хорошо, но вот проблема – все молдинги получились разноцветные. На переднем бампере – черные, по кузову тёмно серые и чёрный, сзади на бампере светло серые. Поэтому молдинги все были выкрашены в черный цвет, краска очень хорошо легла – не отличить от заводского покраса.
В-третьих, передние ветровики были обгрызены – заменил.
Далее левое зеркало. При покупке машины оно выглядело …. Выглядело оно…. Плохо выглядело. Старый хозяин когда оно отвалилось (не знаю по каким причинам) сделал как бы временное решение – пластмассу которая в салоне он выкинул, между кузовом и дверкой запихал жёлтую тряпку, и примотал синей изолентой всё это дело. Чем он руководствовался не понятно – ну хотя бы примотал бы чёрной, стоят то изоленты одинаково. Но нет, надо было примотать синей. Кароче говоря я решил сделать так чтобы выглядело это нормально – для этого взял два куска пластика, выпилил из них треугольники, покрасил в чёрный, сделал в них дырочки, к одному из них на саморезы прикрутил зеркало, и стянул два треугольника – один в салоне, второй с зеркалом с улицы, через специальные отверстия в железе двери. Всё, работы – пятнадцать минут, зато выглядит теперь просто отлично – с улицы вообще незаметно, что всё самодельное.
При покупке автомобиля задние стеклоподъемники не работали, по началу я грешил на блок управления, когда же начал заниматься этой проблемой более детально –в первую очередь решил проверить а присутствуют ли вообще стеклоподъемники. Стеклоподъемников не было. Вместо них стояли палки. Деревянные черенки от лопаты или грабель или может ещё от какой садовой утвари. Интересно что человек ставивший эти палки потратил кучу времени на фигурное выпиливание палочек – чтобы их можно было запихать и ровно поставить в дверях. Думается, что человек не знал, что стеклоподъемники на эту машину стоят как половина обычной лопаты, а ставятся при этом минут за пять минут, без использования каких – либо спецсредств.  
Надоели пошерконности на бамперах, купил краску, аккуратно подкрасил, стало просто отлично.
Вот в принципе всё (может что-то забыл конечно), что я сделал с машиной чтобы довести её до нормального, рабочего состояния.
Говоря о езде на этом автомобиле, касаясь только ощущений, можно сказать, что она доставляет удовольствие, причем не от мощи, динамики и прочего, а от простоты управления, комфорта. После катания на этой машине по пробкам целый день не раскалывается голова, не болит спина и шея. Да, многие говорят что у японцев типа короллы, сани и etc. нет души и искорки, и правильно говорят – это утилитарные машины, зато от них не устаешь, они не надоедают – они просто делают свою работу, и при должном уходе радуют хозяина, служат долго и хорошо. Хотя когда вкладываешь в ремонт авто душу очень уж хочется чтобы у неё она тоже была, способная это оценить и работать ещё лучше. Так что в свою я верю.  
Недавно ездил на Алтай – в Актру, туда – обратно вышло более 2000 км (заезжали на Чемал и т.п.), машина показала себя с лучшей стороны, стойко выдержала все испытания включая мытарства по курайской степи, когда один «местный» присоветовал совсем не ту дорогу по которой надо было ехать и поэтому пришлось как следует покататься по крупным булыжникам и форсировать лишних 5 ручьев – речушек.  
Подытожу – машина очень нравиться, а с покупкой ещё больше убедился, что нисcан делают качественные автомобили для людей, автомобили которые и через 20 лет хорошо работают. Для своих целей, нужд и задач хотел машину вместительную, комфортную, надёжную – именно её я и получил.    
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В последнее время заметил такую вещь - машина сначала начинает тормозить т.е. мощность торможения увеличивается, а затем (хотя у педали ещё есть ход) мощность увеличиваться перестает, и какбы остается на прежнем уровне. Естественно так ездить нельзя - тормоза работать то работают, а вот экстренного торможения как бы нет. Опасно. Колодки стоят новые. Сначала грешил на вакуумник, но сделав ему "тест" понял что дело не в нём. Поэтому решил тормоза прокачать, взял ДОТ, трубочки от омывателей вазов, пластиковую бутылку на 3 литра из которой сделал "ведёрко" и принялся за дело....

   

Обидно, но увы. Каждое утро под машиной небольшое пятнышко масла. Маленькое пятнышко, на уровень не влияет и всё таки уж очень это неприятно. В течении недели проблема не ушла (тешил себя мыслью - мало ли может просто давануло разок где-нибудь). В итоге было принято решение – надо разбираться. Поэтому поехали мы с Калифорнией в больничку для машин – в данном случае СТО Фаэтон (там капиталил двигатель), где машину подняли на подъемнике и давай разглядывать и строить предположения почему же бежит масло.

Моторист сходу сказал – задний сальник коленвала....

   

Именно так бывает когда остаешься без глушителя. Прогорать глушитель начал ещё давно, и лечить предыдущие владельцы пытались его не раз и не два (и не шесть и не семь) а очень много. Лечить они пытались так: брали резиновый шланг, из него вырезали «заплатку» и железным хомутом притягивали к выхлопной трубе. Всё бы ничего, и наверное первое время было тихо. Но потом резина оплавлялась, хомуты сбивались, труба ещё больше прогорала. Вот таких «затычек» я насчитал около 8-ми по всей длине второй части глушителя (первая часть глушителя судя по всему поменяная)....

   

Ровный гул возрастающий с увеличением скорости это конечно весело, но неприятно. А вдвойне неприятно что буквально час от часа он становиться всё громче. Сначала показалось что гул из коробки, но вывесив два передних колеса и дав газу все сразу стало на свои места – ступичный подшипник правого переднего колеса решил что ему не стоит больше работать. Лечится это только заменой подшипника и соответственно двух сальников. В теории вся операция замены очень простая. Но некоторые операции, даже легкие на первый взгляд, но требующие спец инструмента на мой взгляд лучше произвести на СТО....

   

Поэтапно сфотографированная замена ступичного подшипника:

   

Несмотря на то что отзыв достаточно давно мной не обновлялся машинка продолжает радовать и возить всех и всё что требуется.

За зиму были проведены некоторые работы - такие как установка новой магнитолы, чистка карбюратора, заменены стойки и так далее включая плановые замену масло и фильтров. Так же было куплено родное левое зеркало, теперь оба умеют регулироваться и складываться.

Как следует прикрутил оба бампера - до этого держались они мягко говоря на соплях, хотя сопли были весьма прочные все таки решил придерживаться идей инженеров ниссана и поэтому все было закреплено стандартными болтами и гайками в стандартных местах....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4600
Nissan Sunny California, 1995
Сергей , Кисловодск
Nissan Primera, 2005
4.5
29934
Nissan Primera, 2005
Den-F, Барнаул
Nissan Murano, 2004
4.4
63210
Nissan Murano, 2004
Серега 27, Хабаровск
Nissan Primera, 2006
4.6
27123
Nissan Primera, 2006
константин, Томск
ГАЗ Волга Сайбер, 2008
4.6
30872
ГАЗ Волга Сайбер, 2008
7505699, Екатеринбург
Nissan Sunny California, 1988
4.8
5885
Nissan Sunny California, 1988
Александр, Владивосток

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2668
в идеале
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
21
5
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
13
3
Ответить
Konstantin135
Отличный отзыв! Все по полочкам, хотелось бы только больше про поездку на Актру, про преодаление перевалов, речек и т.д.
14
4
Ответить
Илья Томск
Отличный отзыв!! Блин классно так на Алтае.. Прям до ледника доехали?)
6
2
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Как джип прямо!!!
9
4
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3115
ну насчет души не знаю, но у моего саньки точно есть и характер - выселый такой,озорной...
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
9
3
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Классный отзыв! Хозяину - успехов, удачи на дороге и чтобы машинка радовалани одним десятком тысяч счастливых километров!!!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
12
2
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Зачётный Ниссан!А проходимость прям джип!5
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
9
4
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
именно такие должны быть фотографии для отзыва 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
5
3
Ответить
egorovixk
этож каким фанатом надо быть,чтоб купить 20-ти летнее ведро с болтами и делать из него автомобиль?
7
48
Ответить
Артем 04
Konstantin135:
Отличный отзыв! Все по полочкам, хотелось бы только больше про поездку на Актру, про преодаление перевалов, речек и т.д.
Уважаемый, что-то не могу припомнить Актру, можно поподробнее или название не то
 
2
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
5 за руки и заботу о машине, все как надо.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Вот и я говорю:"Зачем тратить кучу денег на новые консервные банки,где нифига нет?"
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
15
2
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
egorovixk:
этож каким фанатом надо быть,чтоб купить 20-ти летнее ведро с болтами и делать из него автомобиль?
Это нужно быть таким фанатом, чтобы не купить ведро с болтами 2010 года за цену нормальной машины!
22
1
Ответить
 
Сообщений: 6
))кстати а если не секрет, в какую цену купил машинку?...
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 396
Какой урод единицу влепил?
Отзыв шикарен.
Руки автора растут откуда надо.
Автор молодец.
Ни гвоздя ни жезла!
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14285
ахаахах круто а толстого чо ссобой не взяли ???
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
 
4
Ответить
Автору респект,руки растут откуда надо.А душа у машины есть.
6
2
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
японки прежних годов ,по качеству были на голову выше нынешних,сам отьездил на ниссан-санни 1993г.в седан с/салон в велюровом исполнений 4wd на механике-два года или 40000км до сих пор вспоминаю отличный был аппарат
6
4
Ответить
Froll80
за отзыв 5.похожа но мою ниссан авенир в 10 ом кузове 1998 года.аппарат классный.
4
2
Ответить
Froll80
кстати у меня только дрыгатель GA16DS
1
1
Ответить
     
Апрелевка
Сообщений: 64
фотки классные!
Camry SV-41 `96
Мой отзыв: Лада 2109 1998
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7856
радли:
японки прежних годов ,по качеству были на голову выше нынешних,сам отьездил на ниссан-санни 1993г.в седан с/салон в велюровом исполнений 4wd на механике-два года или 40000км до сих пор вспоминаю отличный был аппарат
Да полностью согласен, езжу на такой же только 92 года и АКПП, машина супер!!
Автор респект за отзыв и машину! Пять баллов! GA15 один из самых надежных движков, как и многие ниссановские!
4
4
Ответить
вспомнилось покупали в соседнем городе санни 91 года вроде у дедка.выкатили из гаража состояние было просто выдающееся но мы вида не подали.дед твердил что накрылся мотор все дела.мы есесна купили недорого.оказалось бензонасос дал дуба и всего делов.друг немного покатался и ее выкупили быстро у него
3
4
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
фото классные! По мне лучше девятка!
Лучшая музыка - звук V8
1
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3674
Gonka42:
По мне лучше девятка!
Чтобы на девятке этого же возраста поехать в такую поездку, привязывай еще одну на буксир - чтобы было откуда запчасти скручивать... а то в багажник то они не влезут.......
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
13
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3674
Аффтар - пять за отзыв.....
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
автор а где литые диски про которые в отзыве пишешь
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1518
Пятак. сам 2.5 года проездил на адешке. торсионов правда в задней подвеске не видел - несущий элемент те самые две пружины. Только приятные воспоминания. не так давно видел ее на улице. блестящая, помытая, служит новому хозяину.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
5
2
Ответить
 
г. Иркутск
Сообщений: 245
Отзыв, конечно классный! Но, нескладушка получается - с какого лешего Subaru Leone на базе ниссана делался??? Абсолютно разные машины, что у них общего? Ась? http://www.subaru.ru/html/abou... - это о чем?
SF-5 98 (случайность), -> Harrier 99 (ошибка), -> SG-6 02 (тенденция), -> SH-5 2010 ()
 
4
Ответить
 
г. Иркутск
Сообщений: 245
Автору: О Nissan Sunny California - https://catalog.drom.ru/nissan/... 02/ , о Subaru Leone, тот который на базе этого ниссана, http://www.subaru.ru/html/abou...
SF-5 98 (случайность), -> Harrier 99 (ошибка), -> SG-6 02 (тенденция), -> SH-5 2010 ()
 
2
Ответить
Новосибирск
Снова всем привет, начну отвечать по порядку:
1."этож каким фанатом надо быть,чтоб купить 20-ти летнее ведро с болтами и делать из него автомобиль?"

За ту сумму которую я потратил на эту машину даже с учётом ВСЕХ вложений я мог бы рассчитывать на наш автопром годов этак 97-99, но по мимо потраченых денег я вложил оооооочень много времени и сил.

2. про Актру: Актру находится недалеко от Курая (880км от Нска) в Республике Алтай, там протекает река Актуру (Актру, Ак-тру) и находятся два ледника - мал. Актру и бол. Актру. Про путишествие напишу позже.

3."фото классные! По мне лучше девятка!"

Спасибо, потом ещё пару выложу, которые не вошли в "зе бест".
Насчет девятки - у меня была 2108, у отца были 2108, 2109, 21111... поэтому смело могу сказать не не не. У отца они с новья были, он за ними ухаживал, но ездил много - гнили они за 4-5 лет, а 111 вообще сгорела (не полностью конечно, но неприятно) - потому как на заводе один проводок с установленым сечением заменили на другой.... и ни гарантии ни чего, и кстати я например неслышал чтобы автоваз когда-нибудь массовые отзывы авто проводил, хотя может я и ошибаюсь, в любом случае кому что нравится, главное чтобы это не переростало в ПСЕВДОПАТРИОТИЗМ. А Автовазу надо повышать стандарты обработки материалов, улучшать сами материалы, делать хотя бы из того что есть более "навороченные" комплектации авто и параллельно вести проектирование новых моделей. Жалко конечно жителей Тольятти - работников, но лучше одна процедура банкротства и в итоге нормальная команда управленцев чем годы жизни под страхом неясности - даст правительство ещё денег или уже нет. Плюс с фирмами - поставщиками автозапчастей надо так же пересматривать соглашения с допусками брака, качеством и т.п.

4."автор а где литые диски про которые в отзыве пишешь?"

Лежат на балконе с зимней резиной.

5.to deltap:
Про калифорнию статью читал.
Спасибо что заметил, моя описка, конечно же Nissan California - Subaru Leon Wagon - не "однокузовники".
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 704
Не ну восьмерка то классная была!)))) Если б не она, мы бы лишних два дня в Барнауле не проторчали.))) Надо по ходу и мне ни нисцан пересаживаться))) Отзыв пять баллов!
ПИЛОМАТЕРИАЛ!!! обрезной, не обрезной, брус, доска! 8-952-903-93-13
3
 
Ответить
Ангарск
Хорошая машина, хороший отзыв и хороший человек. Читал с удовольствием. Если не секрет во сколько встал капремонт мотора и не рассматривался ли как вариант замена на контрактный агрегат? Отзыв 5 машина 5.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1132
Отличный отзыв!
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 820
отзыв 5, и машинка тоже =) у меня такая же, только без электропакета, зато лев рулем)

У меня вот какой вопрос - где вы движку в чувство приводили? и сколько это по финансам вышло? Я вот всё думаю что мне мою тоже надо бы перебрать, а то уже начинает масло кушать.
1
 
Ответить
Новосибирск
"Если не секрет во сколько встал капремонт мотора и не рассматривался ли как вариант замена на контрактный агрегат?"

Капремонт делал на сто "Фаэтон", там есть хороший моторист Николай, берут они не дорого, но как договоришься, у меня каких-то претензий к ним не возникло. Насчет контракта я конечно задумывался, задумывался долго и упорно. Но с учётом стоимости запчастей и ремонта(работы) у меня вышло одинаково. Поэтому рассмотрел плюсы старого движка - после капиталки гарантийный срок пробега 70% от пробега до капиталки, посчитал - получилось довольно много и долго можно ездить. Далее контрактник - кот в мешке, да может быть и столько же можно на нем наездить, но вот беда - моторы такие достаточно давно не производят, поэтому на "почти новый" надеятся не приходиться. Да и вот ещё - контрактник надо покупать только в крупных магазинах чтобы полностью имелись в наличии все документы. И конечно же ГАИ. И бывали случаи когда людям не везло - не ставили на учет. Хотя такие случаи очень еденичны достаточно не приятно если это произойдет. В общем я двигатель капиталил и сейчас не жалею.

Спасибо за пяточки!

Ещё немного фото:
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Хорошо написано, читается легко 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
Осторожней! Так гидроудар можно получить.За отзыв "5", конечно.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Молодец 5! Машинка и вправду симпатичная, дал ей вторую жизнь, она тебе будет благодарна!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Классная машинка) Автору всех благ!
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хороший сарайчик!)))А с тормозами лучше не шутить,сам сейчас с ними разбираюсь...Снова 5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
max78087
природа просто класс
 
 
Ответить
   
Сообщений: 788
Отличные фотографии!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
 
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
Автор молодец, так надо за машиной ухаживать! +5!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2241
У меня почти такая-же только Мазда Фамилия. Машина за свои деньги то что надо.
Мои отзывы: Mazda Capella 2000, Nissan AD 1998
1
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
маладца!
The dream of mind creates monsters.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 820
а меня таки волнует финансовый аспект - сколько за капиталку отдали?
Я просто хочу примерно прицениться, в академе озвучили - по 100 баксов за цилиндр + если понадобится, то расточка и т.п.

И про выпуск вопрос тот же - почем вышел, где делали?
 
 
Ответить
Новосибирск
to nsklizard:
По 100 баксов за цилиндр (т.е. 3000 * 4 итого 12000) если с расточкой то в принципе это не дорого, а вот если без расточки то на мой взгляд дороговато. В любом случае т. 267-15-47 - спросить Николая-моториста - это мастер который мне делал капиталку, а делал я её достаточно давно и цены могли измениться и чтобы не играть в глухой телефон советую позвонить, чтобы так сказать из первых уст)). Выпуск делал там же, ориентировачная стоимость - 500р глушитель от 2108 и 1000р работа.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 820
по 100 за цилиндр объявили без расточки. И только работа.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
намана.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
Новосибирск
Эхх фотки не прикрепились и форматирование текста все съехало - сайт маленько глюканул((
Ну ничего, прикреплю позже.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Новосибирск
Спасибо админам! Поправили текст))
 
 
Ответить
   
Алейск - Барнаул
Сообщений: 770
аааа!!!! ностальгия!!!!!!! проезжал эти места на фото буквально месяц назад! все отчет дописать не могу! ездил на ВАЗ 2108 1991г.в.

калифорния зачот! само то для дома и отдыха!
2JZ - ЛУЧШЕ ДЛЯ МУЖЧИНЫ НЕТ!!! :-)
 
 
Ответить
   
Алейск - Барнаул
Сообщений: 770
фото
2JZ - ЛУЧШЕ ДЛЯ МУЖЧИНЫ НЕТ!!! :-)
 
 
Ответить
Гидра1
2 deltap и adrenalinbike. Не спорьте. Я сам лично сидел в АД в 10 кузове на котором был шильдик "Субару Леон" и в ПТС так же написано. За машину 5. Одна у них проблема - карбюратор с десятком трубочек :(
2
 
Ответить
Toha_81
Понравилось как написано. только 5.
Я тоже себе купил винограда 98 г.в. Классная машинка. предстоит приводить в порядок, так что очень меня воодушивил отзыв. А диагностику где делал?? если не секрет.
 
 
Ответить
Новосибирск
Toha_81 отписал на почту
 
 
Ответить
комсомольск-на-аму
Сообщений: 1
привет друган... тебе спасибо за такую рекламу саньки, у меня 1992 г.в. передний привод,автомат и тоже полтораха,скажи- у тебя двига карбюраторная или впрысковая? геммороит карбюратор, что делать-ума не приложу,холостой не держит совсем. помоги инфой может подскажешь чего?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Солнечная Калифорния - такое поэтичное название как Жигули Солнечный Краснодар. И почему в РФ нет таких названий...
А по факту отзыв полезный.
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 65
у меня ниссан калифорния 97г SR-18 передний привод
Требуется корпус воздушного фильтра, трубки кондиционера обе, ветровик левый перед,
крышка релюшек что у расширительного бачка, задний левый фонарь, левое зеркало или корпус от зеркала, левая ресничка под фарой. возможно приборная панель (уточню через 2дня)
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 65
забыл телефон написать
8920-442-52-26
8951-850-85-31
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1710
Напиши номер оптики пожалуйста
8 913 299 3425
 
 
Ответить
DM
Иркутск
Хорошо, конечно, растачивать и шлифовать на авиазаводе. Там и спецы, наверно, как надо, а не гаражные шаромыжники.
Сам владею таким чудом. Предпочел бы контракт, поскольку нету в нашем городе таких возможностей.
За отзыв 5.
1
 
Ответить
Игорь
Марьянская
👍Хороший отзыв!Спасибо автору!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny California 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни Калифорния.
Посмотреть всё о Ниссан Санни Калифорния
Запчасти на кузов WFY10 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни Калифорния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром