Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ровный гул и его ремонт...

Ровный гул и его ремонт.

Nissan Sunny California 1991

, Новосибирск
Темы: Другое

Ровный гул возрастающий с увеличением скорости это конечно весело, но неприятно. А вдвойне неприятно что буквально час от часа он становиться всё громче. Сначала показалось что гул из коробки, но вывесив два передних колеса и дав газу все сразу стало на свои места – ступичный подшипник правого переднего колеса решил что ему не стоит больше работать. Лечится это только заменой подшипника и соответственно двух сальников. В теории вся операция замены очень простая. Но некоторые операции, даже легкие на первый взгляд, но требующие спец инструмента на мой взгляд лучше произвести на СТО. Замена ступичного подшипника как раз такой случай. Да, можно сделать свой съемник, можно в тисках пробовать… Но все таки по сравнению с прессом это ничто. И если не хочется попасть на ещё один подшипник, кулак или ступицу то лучше доверить это профессионалам с соответствующим оборудованием.

Итак, решено поменять подшипник. Операция простая, но опишу поэтапно (фотографии так же поэтапно):

1. Покупаем подшипник, к нему пыльники и т.п.

2. Домкратим машину.

3. Снимаем колесо.

4. Расшплинтовываем ступичную гайку и откручиваем её. (Опять же открутить одно – а вот закручивать надо с динамометрическим ключом – у меня по инструкции 219Нм).

5. Откручиваем направляющую рулевой рейки.

6. Откручиваем тормозной калипер (суппорт) и снимаем его.

7. Снимаем тормозной диск.

8. Откручиваем нижний рычаг от кулака.

9. Откручиваем поворотный кулак от стойки.

10. Кулак со ступицей теперь у нас в руках.

11. Вынимаем ступицу из кулака.

12. Сейчас можно посмотреть что-же произошло с подшипником и оценить его состояние.

13. А дальше по идее некоторые пользуются тисками, кто-то самодельными съемниками, кто то молотком и кувалдой – но это не метод. Нужен пресс.

14. Вынимаем пыльники, снимаем стопорное кольцо.

15. Выпрессовываем старый подшипник.

16. Посадочное место смазываем литолом или мс – 1000.

17. Запрессовываем новый подшипник, затем ставим стопорное кольцо, аккуратно ставим сальники.

18. Собираем все в обратной последовательности.

! Не курочьте лишний раз машину кувалдами и молотками. Можно доиграться до дорогостоящего ремонта. !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter