Отзыв пишу исключительно для тех кому приглянулась эта модель... Много на каких авто я успел покататься до покупки этого "Чуда" от компании Ниссан совместно с Рено))) последним был тойота приус 2012 года, в комплектации S-Leed, хотел я после его продажи взять приус 2013 года (это тот же авто, но уже рестайл), но буквально через неделю после продажи эти автомобили благодаря повышению пошлин стали стоять на 70-100 тысяч дороже... Поэтому я решил поискать что то по интереснее в пределах 700-800 т.р. и тут я совершенно случайно увидел на рынке свой будущий Силфи
Что мне понравилось и что бросалось в глаза:
- Диодная оптика (перед/зад)
- Огромный багажник
- Просторный, салон с обивкой из алькантары
- Мягкая торпедо
- Оптитронное табло
- И самое главное это реальный пробег, аукцион и приемлемая цена..
Потом я походил по рынку, но ничего интереснее за эти деньги (продавец просил 730 т.р.) не увидел, если взять авто того же класса, то те жеТойота Аллион или Премио с пробегом 61000 км, и мотором 1800сс были минимум по 850 т. р. В итоге продавец скинул 5 т.р., я стал как говорится "счастливым обладателем" авто.
На что я сразу обратил внимание, педаль газа очень чувствительна. При небольшом нажатии, было впечатление что я выжимаю уже 3-4 тысячи оборотов.. бортовой комп показывал один и тот же режим (зимой и летом) расхода топлива: 9,6 км/на литр. При постановке охранной системы, сделали комп диагностику которая ничего не выявила. Электрики сказали, что как вариант машину могли подвергнуть "чип-тюнингу" в Японии, по этому волноваться не за что.
По поводу того как авто ведет себя на трассе и по без дорожью все уже описано в других отзывах на это авто. Ходовка слабая, за почти год эксплуатации поменял чашки передних амортизаторов, пыльники, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов и колодки перед.
Наступила зима, ударили морозы. Машина заводилась с пульта без проблем, но вариатор без проблем ехать не хотел))) На холодную- он просто не хотел ехать, обороты доходили до 3-4 тысяч а скорость была 30/40, км/час. Плюс ко всему как то увидел небольшое масленное пятно под машиной, на сервисе сказали что нужно менять или посадить на герметик поддон вариатора. В этом же и может быть проблема с тягой на холодную, мол нарушено давление масла из за утечки. В общем было принято решение поменять сразу масла, фильтра и прокладку.
С чем я столкнулся, из за того что авто не столь популярно и на сервисах не часто делают такие авто... Менеджеры не могли найти мне оригинальные номера запчастей, потому что в раскладке по каталугу ниссан их просто нет. Методом случайного подбора при снятии все таки все подобрали. После того как сняли поддон, я увидел магнит с наросшей на нем металлической стружкой... по форме он напоминал ежа))) В общем все помыли, поставили, залили и ничего не поменялось)))) В итоге вкруг=10000Р.
После неудачных экспериментов с вариатором, в одно прекрасное морозное февральское утро у меня что то очень жалобно засвистело под капотом. Приезжаю в сервис, диагностика.... Оказалось помпа, покупка новой+замена+плюс жижа=7500Р. Как почитал потом на форумах помпа у новых ниссанов не самый живучий агрегат... У соседа ниссан нот 2014 года, была точно такая же проблема, противный свист и замена.
И это все у авто с реальным пробегом 61 000, на приусе пробег был 185 000 и я за год вообще ничего не менял кроме масла. Так что я решил что машину нужно продавать пока она совсем не рассыпалась и я не начал вкидывать в нее еще больше денег чем она обошлась... Так что как говорят в рекламе "Ниссан-это надежно"))))))
Три месяца машина стояла на продаже, в итоге позвонили два раза.. Первый раз видимо просто решили спросить продается ли авто)))) А уже во второй, приехали и забрали...
В итоге я купил себе б/п Тойота Филдер гибрид в самой его лучшей комплектации WxB, езжу и вспоминаю свой прошлый автомобиль как страшный сон... Всем удачи.