Ехал за покупкой тойоты, практика езды на тойоттах преобладает значительно. но и на всякий пометил силфаря.
На месте железно определился с этой якобы бютжетной тианой.посмотрел ходовку, да бы за двигатель, все знают,ниссан хорош. При перегоне, показал с лучшей стороны. Разочарований пока полный ноль.
Сразу напишу за эксплуатацию в зимний период. Суровую зиму переносит достойно.
Без всяких там картонок и всего прочего в радиатор.В салоне просто тепло ,для всех в нем на легке находящихся, с ног до головы.Скорее для севера япошки был. Не уточнял.
Обувка была на R17,ему в самый раз+ вид солиднее, арки великоваты для меньшего.
Задняя балка со встроенным стабилизатором, амортизаторы отдельно от пружин(есть над чем по извращаться)
Передние стойки мощные с 22 штоком, не сравнить с предыдущим блюбиком.в общем подвесочка усиленная
Комфортный для этого класса, просторный, особенно с заду, огромный багажник- есть чем сравнивать.В заднем подлокотнике есть доп крышка,доступа в багажник,казалось бы не нужная опция,да нет! длинные предметы, да и малой от гайцов ныряет туда мухой регулярно(кто то осудит,пофиг ,пускай прячется где хочет). + что есть подача воздуха задним пассажирам в ноги и в лицо кондера и печки.
Простор в ногах заднего пола при нормальном положении передних сидушек- для сравнения это как например, в королке передние до отказа отодвинуть вперед.
Торпеда мягкая, климат на двоих. приборка-оптитрон приятный с понятливым раходометром,опции короче многие есть- рег.зеркала, корр.фар и т.д.
Мультимедиа была штатная не плохая.но... нет USB и всего прочего, вложил в нее еще 3.5 т за конф.файл.
когда брал, обещалкин сказал, позже придет,не пришла.
Сейчас поставил отличный андроид-KUNFINE 2-32гб, с рамкой под силфарь сделана.(фото будет) Есть буквально все. и обработка звука на 5+,один только экран 10 дюймов(яркий,опции регулировок день-ночь, разметку заднего обзора рисуешь себе сам), да с высоким разрешением.
Впечатляет. Китаю респект за бютжет-произведение. Сам ремонтирую сложную электронику, зря хвалить не буду.
Сигналку повода ставить не было, есть штатная с запуском-это треттий брелок с фунцией всех откр-закр. и запуск с таймером
Движок MRA8. не шумный на холод. тишина на горячем..
С момента покупки напрягал рык подкапотный в нагрузку
(многие пишут) Ясно что воздуховод встряхивает, нашел не сразу, везде лазил по нему и в бампер и до бампера крепил. Потом нашел 100% причину. Снял полностью банку воздушного фильтра,она стоит на двух резиновых саленах, на глаз видно просели, вырезал два кольца от старых отбойников, подложил. Рык полностью исчез
навсегда.