Всем привет!
Кто читает данный отзыв , скорее всего стал задумываться о приобретении данного авто и конечно же ( знаю по своему опыту ) мало что нашёл в интернет просторах о "Птичке"
Скажу сразу - искренне не понимаю , почему эта машина так редка в нашей стране, ведь по всем характеристикам и параметрам она существенно выигрывает у конкурентов.
Авто преобреталось на Хабаровском рынке летом 17 года с аукционом 4,5 балла , родным пробегом 77 и стоимостью 765 деревянных.
Состояние авто было на отлично , все целое , салон не затертый, светлый , ни ржавчин , царапин , сколов и так далее.
Скажем спасибо перекупам, зная, что машинку будет тяжело продать из за не популярности , пригнали качественное авто , а не хлам прикрашенный в России купленный по заниженным ценам (друзья занимаются машинами и "что" привозят с острова восходящего солнца мне прекрасно известно )
Теперь о самом автомобиле
Перед покупкой прочитал много отзывов о брате Ниссан Сентра , выделив все + и - примерил на Ниссан Силфи
+
Кузов в 3 поколении получил весьма представительский вид ( по сравнению с Аллионом и Премио смотрится гораздо эффектнее ) Машина смотрится представительски богато , почти как Тьяна)
Салон так же притерпел координальные изменения по сравнению с предшественником , хотя оставил за собой прежние размеры . Панель стала более грациозней, добавились хромированные вставки , вставки под дерево , да и в целом видно , что дизайнеры явно постарались. Вместимость отличная , я ростом 198 спокойно сижу за рулём не задевая коленками руль или головой потолок . При этом я же за собой на заднем сиденье сижу так же комфортно. При желании можно трансформировать салон как угодно , сидушки складываются и раскладываются в разных положениях .
Багажник просто огромен, без проблем можно загрузить большие сумки , каляску трансформер , либо 10 мешков картошки
Теперь о двигателе - по мне, так это главное преимущество по сравнению с Ниссан Сентра. Япы поставили 1,8 с мощностью 131 единорога, что существенно увеличило динамику по отношению к 1,6 и 117 рогатых ( ездил на Сентра , могу сравнить) Особенно сказывается разница на трассе при обгоне с гружённым салоном и багажником .
Вариатор - многие его боятся , но как по мне , при надлежащем обслуживании он имеет гораздо большие преимущества
3 поколение вариков это не 1 поколении , которое и 200 к км не могло пройти без поломок. Современные вариаторы не так чувствительны к рывках и пробуксовкам как их старшие братья.
В Силфи вариатор 3 поколения ! Работает ровно , спокойно , конечно же подтупливает периодами , но со временем привыкаешь и уже не обращаешь никакого внимания.
Расход очень радует , в городе при ЭКО режиме 7 литров , на трассе 5-6 (лью 98 в пол не давлю )
Динамика за городом - при скорости 120-140 машина показывает себя с положительной стороны . При прохождении поворотов крен минимальный , на неровностях машину сильно не качает , на прямой вообще идёт как крейсер. При более экстремальном вождении ( не увлекайтесь ) 180 км машина так же ведёт себя хорошо , хотя конечно же чувствуется что авто не предназначено для таких скоростей ( по крайней мере по нашим дорогам)
Шумоизоляция на приличном уровне , по трассе при чуть громко играющей музыки слышимость минимальна ( слышен звук только из под арок, но это отдельно )
На холостых двигатель не слышен
Запчасти - Слава богу не столкнулся , но меня сразу успокоили . Запчасти есть в большом ассортименте , правда на более популярных братьев (Сентра , жук, альмера) Это очень успокоило , так как были переживания , что потом намучаюсь с запчастями
Теперь -
Их не много , но они есть
Шумоизоляция арок
Их просто нет , каждый мелкий камень чувствуется как будто тебе сыпит прямо в салон ! Лечиться шумкой под арки
На больших ямах отбой в кузов такой , как будто машина сейчас просто развалиться. Не приятно . Лечиться
На буграх и перекатах слишком сильно болтает по салону , приходится крепче держаться за баранку
Акустика слабая , я не меломан , но даже для меня качество амно
В целом пока все замеченные минусы , согласитесь не критичен ни один пункт
Подводя итоги , тот кто хочет не дорогой свежий авто , с малым пробегом и относительно завышенными требованиями , рекомендую обратить внимание ! Прямой конкурент аллион конечно же тоже во многом хорош к примеру , но Силфи все же предпочтительнее ( сугубо мое мнение ) Просто сядьте и проедте - сами все увидите
Не судите строго за отзыв , будет время , ещё расширю по описанию