После 8 месяцев владения в смешанном режиме город / пригород / дальняк по нашим отличным и не очень дорогам решил немного дополнить свой отзыв
Не хочу разводить лирику от владения Авто ( в комментариях этого хватает ) , поэтому перейду сразу к делу :
Салон
+ Удобный вместительный салон ( было пройдено 2000 км в отпуске с одним водителем и 3 взрослыми пассажирами )
Полный багажник вещей и часть вещей в салоне . Пассажиры были 3 взрослых габаритных мужчин + я 2 метра ростом
Все сидели комфортно , даже немного раскинувшись
+ Отделка передней панели достаточно богато смотрится ( учитывая бюджет авто )
+ Все гармонично сделано ( бардачки, подставки , лючки, зеркала для передних пассажиров ) Ничего лишнего , но и все что нужно тоже есть
- Сидушка у водителя справа «просижена»
Скорее всего паралон под велюром не очень хорошего качества , поэтому со временем просидает
Такая болезнь у многих Ниссанов
- Дешёвый велюр сидений
- Задние сиденья не складываются
- Бедно смотрится кнопки на дверях водителя и пассажиров
- замша на дверях в зоне кнопок ( быстро марается и затирается
Зато подлокотник между сиденьями кожаный (это плюс )
Расход
+ Расход топлива Город 10 / трасса 7-8 ( это реальный расход , а не то что пишут 5-6 литров перекупы)
Кузов
+ Дизайн кузова смотрится очень современно
+ светодиодные ходовые огни на фарах спереди и стоп сигналах сзади ( ночью смотрится очень красиво )
- Сколы на капоте ( появилось много сколов , хотя стараюсь ездить аккуратно )
Грешу на бюджетное лако красочное покрытие авто
На тойоте к примеру качество покрытия гораздо лучше
- Почвилась разгерметизация задних стопах ( при мойке остаётся внутри немного влаги )
Двигатель
Каких либо вопросов к работе двигателя нет
Работает ровно , масло не ест, не троит , все в порядке
Единственное долго нагревается при больших минисувых температурах
Вариатор
При режиме Есо при старте ( особенно в горку ) чуть начинает дёргаться
Не критично , но настораживает
При снятии режима Есо все в норме
Остальное без вопросов
Динамика
Ее просто нет
О до 100 разгонял за 10 секунд
Но машина абсолютно не создана для активной езды
По городу разгон плавный , плавная динамика езды , при ускорении обороты повышаются но резкого ускорения нет
На данном авто я полностью изменил манеру езды , раньше любил быстрый разгон после светофора , сейчас все плавно и размерено
За городом при необходимости резко обогнать хорошо подумайте
Авто будет рвать движок и вариатор , но ....
Электроника
Все вспомогательные системы работали в норме
Единственное не очень устроила система помощи при гололеде и небольшом накате
Авто часто буксовала на ровном месте зимой ( возможно проблема в зимней резине )
Зимой печка сильно греет , летом кондер сильно холодит
В остальном к электроники вопросов нет совсем
Медиа
Голова стандартная ( читает все форматы , можно говорить через синий зуб по телефону )
Штатные колонки вообще никакие
Любителям качественной музыки сразу всю систему на замену
Ходовая часть
Пока ничего не гремит и не стучит , но это Ниссан , а значит слабая ходовка
При ямах сильно идёт отбой в кузов
Запчасти от Ниссан Сентра (взаимозаменяемы)
При езде по гальке в арках слышится сильный треск ( буду шуметь вибро пластом)
Если подвести итог , в целом к автомобилю нет особых претензий
Стараюсь смотреть объективно , Ниссан Силфи бюджетный автомобиль с претензией на комфорт внутри , интересный дизайн снаружи , без проблемный движок , слабую ходовку и сложность при продаже ( после покупки -20% к стоимости при продаже )
Кто рассматривает покупку данного авто , рекомендую
Кто уже владеет , просьба выкладывать обзоры
Кто владел , расскажите как сложно продать или обменяться
Всем ни гвоздя ни жезла