Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2006

Ниссан Теана 2006 — отзыв владельца

, Архангельск
37052
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.6
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-18 л/100км
Руль: Левый
Название: 350jm
Приветствую постояльцев ДРОМа, еле зарегистрировался, ну да ладно, решился написать отзыв о такой замечательной машине как Nissan Teana обьем 3.5, 245л.с., коробка вариатор. Отзыв первый, владею 4 месяца, поэтому буду потом потихоньку дополнять. Началось все летом, понадобился автомобиль, далеко стало до работы ехать после переезда. Так вот, искал Короллу или Ланцера 10го, Примеру, ничего особенного. Требования были просты: японец, мотор что бы 1,8 можно и побольше и год выпуска 08-09. У нас в городе ничего кроме дров, хлама и замученных до смерти машин не нашлось, ну или находились, но ценник был не адекватым... особенно на авенсисы, они какбудто не стареют) Кстати ценник меня интересовал до 500т.р., тоесть 500 это был мой край.
Вообщем две недели поисков не увенчались успехом, я уже отчаялся и решил поискать в Санкт-Петербурге или Москве. И как-то  гуляли с женой и увидел я в во дворе теану, интересная внешность большая машина вообщем приглянулась она нам. Решил поискать её и увидел что в городе есть несколько обьявлений, в основном 2,3 но была одна 3,5, вот именно она меня и заинтриговала, комплектация 350jm, 245 кобыл, пробег 130000 км. Отталкивал лишь тот факт что об этой машине я совсем ничего не знал, кроме того что этот мотор ставится не только на теану, но и на множество моделей фиников. Однако чёт дёшево её продают, ну да ладно подумал я, мало ли у кого какие обстоятельства.На следующий день взял товарища и созвонившись с хозяином, пошёл посмотреть, если честно ожидал увидеть дровину совершенную, но оказалось не так, потыкали толщиномером всюду, ничего криминального, посмотрели мотор, наличие подтёков, посторонних шумов и тому подобное, всё в норме, хозяин уверял что масло в двигле и коробке менял буквально 2-3 тыс. км. назад, на яме тоже всё в прядке, только передние стойки и шаровые под замену, и при переключении с R на D и обратно ощущался хороший толчок. Думал весь вечер, читал отзывы, да ещё и коробка вариатор, а про них столько ужасных историй написано, что мол "ехал мужик зимой по трассе в лесу, ремень в коробке порвался и мужик замерз насмерть:)".  лирика конечно, но всё по вариаторам сводилось к этому. Ну да ладно, я как человек не из пугливых захотел попробовать, оставалось развеять последние сомнения, подозрительно же, цена на сотку ниже чем у других, даже в питере. На след. день (после многочасового копания форумов и блогов) было принято нелёгкое решение БЕРУ, авантюрист скажут многие, возможно отвечу я. Купил, дкп, оформление и всё такое, радость в глазах, здоровенный седан! кожа, салон не затёрт, всё круто, машина радовала! НО туман рассеялся через пару дней, как только вышел на трассу. Машина с мотором 3.5 на скорости 70-80км/ч имела 3000-3500об/мин. Это меня расстроило конкретно, ну вот подумал я, попадос, так и знал! купил кота в мешке! получил! Звонок предыдущему владельцу, трубка выключена. Потом немного остыл, приехл домой и начал копать форумы и звонить акппшникам, мысли были самые печальные. После диагностики как на месте так и на ходу, все датчики живы, ошибки 1778 (стп-мотор) и ещё что то про низкое давление масла. Приговор, насос, гидроблок и посоветовали заменить на контрактную и скинуть авто. Всё вытягивало с работой в полтишок или контрактная рублей в 70-100 но и гарантии никакой! Домой ехал весь в раздумьях, однако я ж не зря техническое образование получал! Начитавшись интернет ресурсов я решил что справлюсь сам!
Глава вторая, гараж:
Заехал на яму, снял защиту, слил масло, когда оно полилось, то новым или свежим его не назвать даже если пофантазировать, оно было похоже на нефть, чёрное густое и с какими то сгустками. Ладно, скидываю поддон, скидываю гидроблок, проверил степмотор - работает во всех режимах без проблем., проверил соленоиды - всё в норме. Визуально осмотрел шкивы и ремень, всё так же без замечаний. Думаю, ну ладно, разберу гидроблок полностью и промою керосином. Так и сделал, раскидал (кстати, если вдруг кто нибудь соберётся повторить тоже самое, то лучше все шаги фотографируйте, будет гораздо проще собирать обратно!) всё промыл, срани было тоже много, все плунжеры и канальцы, всё было вычищено и вымыто. Собрал всё обратно и залил уже подготовленное свежее маслице (всётаки не зря я не поверил предыдущему хозяину, купил заранее). Запустил, прогрел, погонял селектор туда-сюда, ну думаю всё, ща поедет и работать должно просто как часики., а не тут то было! Нихрена она не едет, проблема не ушла, тут я хотел ломать и крушить всё вокруг! Тоесть масла 12л залил, целый день убил, а толку 0. Но здравый смысл взял своё, но готовить полтинник перспектива меня удручала. Я решил не сдаваться и выяснил что бывает у теан и муран такая проблема как выход из строя микросхемы 93с66 в которой хранится информация о том как себя должна вести коробка., а происходит это при банальной просадке АКБ или прикурке. ЭБУ вариатора стоит 10т.р. с разборки, прошить блок у меня в городе вышло бы в 8т.р. Я связался с человеком из Москвы (нашёл его на одном из множества форумов по ремонту муран/теан) который мне за небольшую сумму выслал новую микросхему прошитую под мой блок управления. Я всё это дело паяльничком перепаял и скрестив пальцы на ногах сунул обратно, кстати стоит эбу двигателя и коробки за перчаточным ящиком, возле салонного фильтра. И очередной тест-драйв. Едеу и вижу что на 100км/ч имею 1500-1700об/мин, более радостной картины я и представить не мог)
Глава третья автомобиль:
Собственно автомобиль после проведённого ремонта радует глаз и не только.
Внешний вид деже спустя почти 10 лет с момента выпуска вписывается и не является пережитком прошлого. Салон, хорошая кожа, за 130 тыс. на на руле появились лишь небольшие притертости, сиденья конечно местами потрескались но не лопнули, имеют электронную регулировку, так же имеется память у водительского. Подколенная подушка у пассажирского сиденья постоянно задевается ногой при посадке, однако до сих пор жива, не истёрлась и не порвалась.
В салоне присутствует  подогрев всех сидений, обогрев и складывание зеркал, управление музыкой у задних пассажиров (хотя это сомнительная опция), массажёр в сидении пассажира. Машина большая и очень удобная, хотя кому то её подвеска покажется слишком валкой, а управление ватным, но меня всё устраивает. Однако дорожный просвет не даёт никакой возможности съехать далеко с большой дороги, но это и не внедорожник. Автомобилем очень доволен, отдельное слово про вариатор, эта штуковина посто идеально подходит к этому мотору, расход топлива зимой (дроссельная заслонка так же подверглась чистке + замена фильтра) в городе в спокойном режиме около 13-16л/100км, на трассе при спокойной езде 90-100км/ч 7-8л/100км. Я думаю для мотора в 3,5 литра это очень хороший показатель.  Главное правило с этим типом трансмиссии это не давать под хвост с места! Не надо со светофоров рвать, не нужно буксовать до усрачки. Не насилуйте коробку, всю мощь мотора передаёт на колёса всего лишь ремень! который зажат между шкивами, он и так испытывает большие нагрузки, а нерадивые водители помогают ему быстрее изжить свой ресурс. К тому же, судя по тенденции в японопроме ближайшие годы вариаторы останутся чуть ли не единственным типом трансмиссии в сегменте ширпотреб автомобилей.
Расходы после покупки:
Масло трансмиссионное Ravenol CVT Fluid, 3 канистры по 4 литра - 7600₽
Шаровые опоры Sidem 2шт. каждая по - 960₽
Масло моторное 5w40 Nissan "оригинальное" плюс фильтр - 2800₽
Микросхема с прошивкой - 4000₽
Лампочки d2s 2шт. - 2000₽ за обе.
Фильтр воздушный - 400₽
Фильтр масленный (трансмиссионный) - 460₽
Пока 19000. Ещё потребуется замена передних стоек + молдинг на бампере (отсутствовал уже при покупке) + диски тормозные задние и колодки., на это уйдёт порядка 25000/35000₽

Летом планирую заменить прокладки под бошками и докинуть дополнительный радиатор охлаждения масла в коробке. На этом пока всё, всём спасибо за внимание.

Вчера проехала машинка 700 км по трассе, средний расход составил 8,7л/100км, скорость держал не более 120км/ч ибо дорожное покрытие не в самом лучшем виде. В дороге ничего не сломалось и не отвалилось, машина дорогу держит уверенно., один раз (пытался разминуться на узком участке с дальнобоем) цапнул правой стороной рыхлую снежную обочину, пришлось ловить машину на трассе, так что всякие системы стабилизации в таких делах не сильные помощники, хотя может без них было бы все хуже.
Чуть позже выложу побольше фоток!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В гараже основательно напидорил днище, и прикрутил хорошенько защиту. Может на неделе соберусь бампер привести в должное состояние, да молдинг прикупить. Плюс к этому хочу деревянные вставки в салоне наполировать.

, пробег 136 800 км   

Что то давненько я сюда не заглядывал, работа дом и.т.д. А приключений уже масса произошла. Начало положила собака выскочившая из-за сугроба и не давшая шансов уйти от столкновения, итог, барбос жив здоров и убежал, от него осадок, покореженный номер и сломанные крепления бампера ну и по мелочи. Бампер пришлось на скорую руку подремонтировать и поставить взад, менять буду перед отпуском. Дальше умерли стойки передние, судя по их виду да и по закисшим насмерть болтам, предположил что это родные, хотя как знать....

, пробег 142 000 км   

Ну что же, после замены колодок по кругу на Ferodo Premier, умершей правой ступицы и втулок стабилизатора выяснилось что нуждается в замене рулевой наконечник и правая шаровая (фирмы Sidem) после 4000 бережного пробега более не пригодна (разбита) блин, ведь не китайчатина же! как так то? левая, такая же менял парой, с ней всё в поряде. Да и левая ступица теперь теперь тоже начала потихоньку подвывать, и её тоже нужно менять... И по сути что скажете о Sidem?

, пробег 142 000 км   

И так, руль меня совсем достал своей какафонией, очень часто выдавал звуки приповороте похожие на звуки голодного желудка, очень голодного и большого)

Сам насос в норме, а вот жижа была почти чёрного цвета, замена заняла около 30мин, общий обьём жидкости 1л, слил сколько смог, новой жижи влезло 750гр. Так что 250 гр. каки всётаки гдето осталось.

Итак для тех кто задумывает подобное:

На понадобится отвёртка, пассатижи, головка на 8 или 9.

Снимаем расширительный бачёк, подцепляем защёлку у бочка гур и вытаскиваем его с крепления....

, пробег 143 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Геленджик
Сообщений: 2106
стальные яйца и золотые руки нужно иметь чтоб купить этот мотор - 3,5 - на варике которым вместе на днях стукнет 10 лет.
ладно б там на разных пердушках типа Фитах и Кубах, а на 3,5 никто ведь за это время за хебушком не катался)))
48
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Печальный факт, что и на достаточно мощные авто, и даже на 4вд кроссоверы ушлые японцы ставят эту недокоробку - вариатор. Не зря Ауди от неё отказались.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
27
59
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 356
Автор ты молодец. Разобрался.
Mark2 MX-83 90г.
66
1
Ответить
Каройнер
Чита
Хорошая машина! Вот камри выжила сейчас теану с рынка, а ведь машина ничем не хуже, зато можно выделяться среди тучных стад камри
52
4
Ответить
XAXATYH
Иваново
pr0phe4d:
Печальный факт, что и на достаточно мощные авто, и даже на 4вд кроссоверы ушлые японцы ставят эту недокоробку - вариатор. Не зря Ауди от неё отказались.
Зря вы так про вариатор! А ауди до сих пор ставят варики на свои авто, так что инфа у вас устаревшая! И мерседес тоже вариатор ставят! Автор написал про правильную эксплуатацию вариатора и если соблюдать эти правила, то она перебегает многие автоматы!!! Это сказал очень хороший спец по варикам! Любую коробку нужно прогреть, прежде чем носиться сломя башку! А без прогрева и обычная АКПП накроется не позже Вариатора и даже механика может быстро крякнуть! Это авто про комфорт, а не про гонку, поэтому и ставят вариатор, он придает более комфортную езду без переключений! Например ДСГ ходят куда меньше варика, и написано, что резко стартовать нельзя! Так что вот!
Тачка хороша! Сам владею Теаной, но в кузове J32 рестайлинговая! 5!
44
7
Ответить
XAXATYH
Иваново
Даже на Дроме куча коментов про то, что тачка прошла 200 000+ км, а варику хоть бы что! Расход удивительный! У меня 2.5, а кушает: город 13-15 л, трасса 9-10 л., при скорости 110-120! Хотя это наверное больше смешанный цикл был, 200 км., из них 55- 65 км город!
14
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
XAXATYH:
Зря вы так про вариатор! А ауди до сих пор ставят варики на свои авто, так что инфа у вас устаревшая!
Ауди отказались от вариаторов: https://news.drom.ru/Audi-29184.html
XAXATYH:
И мерседес тоже вариатор ставят!
Да? И на какие модели?
XAXATYH:
Автор написал про правильную эксплуатацию вариатора и если соблюдать эти правила, то она перебегает многие автоматы!!!
Да, согласен, и эта эксплуатация не подразумевает ни быстрых стартов, ни малейших пробуксовок в грязи/снену. Тогда зачем на этой теане мотор 3.5? Зачем вариаторы ставят на полноприводные машины повышенной проходимости, если коробка не позволяет использовать их потенциал?
XAXATYH:
Например ДСГ ходят куда меньше варика, и написано, что резко стартовать нельзя! Так что вот!
Что, простите? ДСГ - это преселективная коробка с двумя сцеплениями. Быстрые старты - это то, для чего она создана. Подобного типа коробки стоят на Мерседесах АМГ, на БМВ М, на Порше, на Феррари, на ниссане ГТР. На авто, которые подразумевают быстрые старты. Что же касается фольксвагеновской ДСГ, то ее владкльцы знают, что умирала она от стояния в пробках, в режиме D. И то это в основном касалось лишь самой младшей серии dq200.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
25
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8555
Без лоха и жизнь плоха. Бывший владелец отжал вариатор и скинул ничего не подозревающему автору. Хорошо что хоть у автора руки откуда надо расти, мог бы попасть на большие $$$. Но в итоге попал только на кучу свободное времени и убитые мертвые клетки.
Не понимаю не Ниссан который ставит на довольно мощный движок этот вариатор, не людей которые это покупают. При том автор сам написал что педальку на нем лучше не жать, тогда спрашивается нафиг покупать машину с 250 лс и не жать на ней педальку?
сочувствующий
38
22
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хорошо написал.
Пять.)
9
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
pr0phe4d:
Да? И на какие модели?.
Да почти на все.... А, В, С, Е классы..
не флуди.. не забанен будешь...
5
14
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
мотор правильный для этого авто. а вот вариатор - это задница еще та. кстати, именно из за тупого вариатора такая теана сильно и проигрывает в динамике камрюхе 3.5
ну и не надежность вариаторов само собой имеет место быть. к тому же в связке с 3.5
12
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Владимир 880:
Да почти на все.... А, В, С, Е классы..
Открываем каталог актуальных моделей.
А180 - механика, робот, А200 -робот, А220 - робот, А45АМГ - робот,
В180 - механика, робот, В200 - робот, В200CDI - робот.
С180 - автомат, С200 - автомат, С250 - автомат, С350 - автомат, С450 - автомат.
Е200 - автомат, Е220 - автомат, Е250 - автомат, Е300 - автомат, Е400 - автомат, Е63АМГ - робот.

Где вариаторы?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
7
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 676
pr0phe4d:
Открываем каталог актуальных моделей.
А180 - механика, робот, А200 -робот, А220 - робот, А45АМГ - робот,
В180 - механика, робот, В200 - робот, В200CDI - робот.
С180 - автомат, С200 - автомат, С250 - автомат, С350 - автомат, С450 - автомат.
Е200 - автомат, Е220 - автомат, Е250 - автомат, Е300 - автомат, Е400 - автомат, Е63АМГ - робот.
Где вариаторы?
За всю линейку не знаю, но у супруги В-200 2007 года с вариатором.
5
2
Ответить
XAXATYH
Иваново
AUTOTRONIC, вот так мерседес зовет эту коробку
2
1
Ответить
XAXATYH
Иваново
Ни где не видел про ДСГ на GTR!
6
8
Ответить
XAXATYH
Иваново
Я начал про то, что варик ставиться не для гонки, а для комфорта! При правильной эксплуатации он ходит не меньше обычных АКПП!
Про ДСГ! У нас пробки не большие, стоялова нет! У друга гольф 1,4 ТSI ДСГ 93 000 км. замена коробки, у друга (У мужа его сестры) Ауди А3 ДСГ - 101 000 км. замена коробки и быстрая продажа и еще 4 примера есть у знакомых!
Вариатор: у брата Аут Вариатор 95 000 км. (продал) хоть бы что, ни намека! Второй Аут сейчас 40 000 км. ни намека на поломку, все гуд, еще у брата БМВ F10 535 310 л. с., но супер ДСГ нет на ней! Все примеры эксплуатируются в одном городе с одной и той же погодой и пробками! И ни кто не жарил ДСГ!
Пока только варик лучше себя ведет!
15
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
CrushTest:
За всю линейку не знаю, но у супруги В-200 2007 года с вариатором.
Ну, в принципе, для такой машинки он и походит - для обычного, экономного и комфортного неторопливого передвижения по городу.
Да и то на новых моделях уже не ставят.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
XAXATYH:
Ни где не видел про ДСГ на GTR!
ДСГ не ДСГ, а суть одна. И заметь, не вариатор ;)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
5
Ответить
XAXATYH
Иваново
НЕ НАДО забывать, что DSG сделана в первую очередь для экономии топлива и комфортной езды и лучше с места ее на старте не насиловать, а если хочется прохватить, разгон делать с ходу ,тогда диски и коробка дольше прослужат ,еще ни один автомат не переживал резкие страты. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/o ctavia/90505/
5
7
Ответить
XAXATYH
Иваново
Вот пожалуйста! То же самое говорили моим друзьям при замене ДСГ!
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
XAXATYH:
еще у брата БМВ F10 535 310 л. с., но супер ДСГ нет на ней!
Зато на БМВ М5 Ф10 - робот ;)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
6
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
pr0phe4d:
Открываем каталог актуальных моделей.
А180 - механика, робот, А200 -робот, А220 - робот, А45АМГ - робот,
В180 - механика, робот, В200 - робот, В200CDI - робот.
С180 - автомат, С200 - автомат, С250 - автомат, С350 - автомат, С450 - автомат.
Е200 - автомат, Е220 - автомат, Е250 - автомат, Е300 - автомат, Е400 - автомат, Е63АМГ - робот.
Где вариаторы?
Не знаю какие Вы каталоги смотрите, у меня у кресного на Е240 в 211 кузове стоит вариатор!!!! И до этого (давно правда) на А классе тож стоял вариатор!!!
не флуди.. не забанен будешь...
4
10
Ответить
XAXATYH
Иваново
Я говорю про надежность вариатора, что с этим моментом преувеличивают её ломучесть, вот и все. На варике лучше всего (чем на других АКПП) работает режим L, который вытащит тебя откуда хочешь, без часовых мешаний грязи!
6
2
Ответить
XAXATYH
Иваново
Робот - это не ДСГ! Похожи, но в то же время совсем разные!
2
9
Ответить
XAXATYH
Иваново
XAXATYH:
Я говорю про надежность вариатора, что с этим моментом преувеличивают её ломучесть, вот и все. На варике лучше всего (чем на других АКПП) работает режим L, который вытащит тебя откуда хочешь, без часовых мешаний грязи!
И поэтому его ставят на паркетники! Сегодня сам проплз в таком сугробе, что думал застряну, но назад пути нет и попер дальше, выехал без проблем! И кстати любую АКПП, не советуют производители, месить долго в каше!
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
XAXATYH:
Робот - это не ДСГ! Похожи, но в то же время совсем разные!
ДСГ - это робот. Роботизированная преселективная коробка передач с двумя сцеплениями.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
5
Ответить
XAXATYH
Иваново
Минус Вариатора в том, что он ПОЧТИ не ремонтопригоден! Просто те, кто пишет что варик*****о сломался через год эксплуатации, он не упоминает как он эксплуатировал его! У нас 90 % ездюки просто!
Варик даже на шевроле и JEEP ставят, а также ситроен, пежо, рено и т. д. Он для комфорта и при правильной эксплуатации будет служить верой и правдой!

"ДСГ - это робот. Роботизированная преселективная коробка передач с двумя сцеплениями."
Уважаемый, я спорить не буду, но все-таки почитайте полностью про ДСГ и про РОБОТ и поймете в чем их отличия!
16
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
XAXATYH:
На варике лучше всего (чем на других АКПП) работает режим L, который вытащит тебя откуда хочешь, без часовых мешаний грязи!
Ага, если не сломается: "А вот проблемы вариатора K311F, сагрегатированного с двухлитровым мотором, прокомментировать нужно. Известный на многих других моделях Toyota — легковых — на RAV4 он испытывает повышенные нагрузки. Само собой, на бездорожье, которое для CVT противопоказано. Если практиковать частые off-road-вылазки, то не стоит удивляться тому, что ключевой узел прослужит чуть больше гарантийного срока. Или меньше — как повезет. В общем-то, «приговорить» вариатор можно достаточно быстро — пробуксовкой и последующим жестким «фрикционным» контактом с поверхностью. Для K311 характерны и другие неприятности. К примеру, выход из строя подшипников первичного и вторичного валов. Это, очевидно, уже конструктивная особенность. К таковой же можно отнести и течь по фланцу, соединяющему дифференциал с «раздаткой» — информация об этом встречается." Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/28444/ И это, заметь, тоёта, одна из самых надежных среди японцев.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
8
Ответить
XAXATYH
Иваново
pr0phe4d:
Ага, если не сломается: "А вот проблемы вариатора K311F, сагрегатированного с двухлитровым мотором, прокомментировать нужно. Известный на многих других моделях Toyota — легковых — на RAV4 он испытывает повышенные нагрузки. Само собой, на бездорожье, которое для CVT противопоказано. Если практиковать частые off-road-вылазки, то не стоит удивляться тому, что ключевой узел прослужит чуть больше гарантийного срока. Или меньше — как повезет. В общем-то, «приговорить» вариатор можно достаточно быстро — пробуксовкой и последующим жестким «фрикционным» контактом с поверхностью. Для K311 характерны и другие неприятности. К примеру, выход из строя подшипников первичного и вторичного валов. Это, очевидно, уже конструктивная особенность. К таковой же можно отнести и течь по фланцу, соединяющему дифференциал с «раздаткой» — информация об этом встречается." Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/28444 / И это, заметь, тоёта, одна из самых надежных среди японцев.
Не спорю! Но нет ни одной марки и ни одной коробки, которые ходят без проблем! Они встречаются везде! Зачем делать что-то вечное, когда можно на запчастях делать деньги!?
6
 
Ответить
XAXATYH
Иваново
И для бездорожья есть режим специальный, писал выше! Нельзя часами свистеть в грязи на месте, но это для любой коробки вредно! Может Тойота просто не доработала и пустила на конвеер!?
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
XAXATYH:
Уважаемый, я спорить не буду, но все-таки почитайте полностью про ДСГ и про РОБОТ и поймете в чем их отличия!
DSG - всего лишь маркетинговое название. Такое же , как PDK, DCT, S-tronic, Powershift и т.д. Это всё - роботизированные(!) коробки передач с теми или иными различиями.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
5
Ответить
XAXATYH
Иваново
Вот эти различия и обзывают по разному и это не говорит о том что робот это ДСГ! Варики каждый производитель тоже по разному зовет, где-то ремень, где-то цепь, где-то тороид и все они отличаются надежностью, передаваемым моментом и т. д. Вот и дсг тоже самое от робота!
2
3
Ответить
XAXATYH
Иваново
Ну и на счет самой надежной тойоты среди япов это слишком громко! При прочих равных у брата меньше проблем с Аутами чем было с Тойотой!
6
3
Ответить
XAXATYH
Иваново
И КАЖДОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ ЗАСТАВЛЯЕТ КОРОБКУ РАБОТАТЬ ПО РАЗНОМУ! И к прошлой конструкции добавили что-то, что не может работать в купе с ней и ставят серийно, а потом идут отзывные компании!
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
XAXATYH:
Не спорю! Но нет ни одной марки и ни одной коробки, которые ходят без проблем! Они встречаются везде! Зачем делать что-то вечное, когда можно на запчастях делать деньги!?
Согласен, и за всеми узлами следить надо... Чтоб ходили. Хотя бы масло менять.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
 
Ответить
XAXATYH
Иваново
Редискa:
мотор правильный для этого авто. а вот вариатор - это задница еще та. кстати, именно из за тупого вариатора такая теана сильно и проигрывает в динамике камрюхе 3.5
ну и не надежность вариаторов само собой имеет место быть. к тому же в связке с 3.5
На сколько сильно?
Теана - 7,2 с. до сотни;
Камри - 7,1 с. до сотни.
Разьве это сильно?
7
2
Ответить
XAXATYH
Иваново
pr0phe4d:
Согласен, и за всеми узлами следить надо... Чтоб ходили. Хотя бы масло менять.
Вот наконец-то вы меня понимаете! ) А когда человек следит не только за кузовом, но и за кишками, тогда не важно какая коробка. Можно жарить постоянно, но масло менять вместе с моторным (это образно), тогда все коробки будут вечные! )))
3
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
XAXATYH:
На сколько сильно?
Теана - 7,2 с. до сотни;
Камри - 7,1 с. до сотни.
Разьве это сильно?
да оставь ты эти цифры... кстати, по паспорту вроде у камри 3.5 было всегда 6.7... ну это и не важно. я ездил на обоих авто, при чем не прокатнулся, а именно ездил. камри были обе у меня. и 2.4 и 3.5 - обе 40 кузов. теана 3.5 была рабочая, пол года назад угомонили ее в ДТП. так вот камри навернет ее очень ощутимо. при чем с любой скорости... хоть 0-100, хоть 100-200.
8
8
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8555
Плюсую камри всегда была одним из самых быстрых авто в классе. Циферки до сотни видел от 6 до 6.5 секунд.
сочувствующий
4
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Тут кто то говорил, зачем мне авто в 250 кобыл, на котором из за коробки не навлить? Отвечаю, а для того что я большую часть времени ередвигаюсь по трассе, гонки от светофора до светофора меня тоже не интересуют., мне необходимо было авто большое, комфортное, которое имело бы на скорости 100+ хороший запас по мощности, для безопасного выполнения обгона. А драконить авто, дать ********у со старта это не ко мне, иначе я бы взял бмв :) По поводу вариатора, всётаки рано или позно но он будет последней ступенью эволюции акпп, по крайней мере японоавто к этому идёт семимильными шагами., установка этого типа трансмиссии на Хтрейлы и форестеры скорее всего тоже не просто прихоть, значит инженеры продумали и износоустойчивость у этих коробок тоже на уровне. Да и коробка сама по себе примитивная, и делать там нечего, и ломаться тоже, опять же ездюки могут всё. Пару правил, не буксуйте до усёру, не рвите с места, набрали 30км/ч а потом уже крутите сколько хотите) и будет ваш вариатор жить долго и счастливо.
Мой отзыв: Nissan Teana 2006
14
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Владимир 880:
Не знаю какие Вы каталоги смотрите, у меня у кресного на Е240 в 211 кузове стоит вариатор!!!!
Сказки только вот не нужно выдумывать. Еще расскажи, что на S-классе и Майбахе тоже вариаторы применяются. На 211-ом использовались обычные АКПП. 5- или 7-ступенчатые.

Запомните, гражданин фантазер: у Мерседесов никогда не было и нет вариаторов под продольные двигатели (С, Е-класс и выше). И не будет в ближайшие годы точно, т.к. компания считает их на подобных моделях бесперспективными.
12
7
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 автор молодец,что не растерялся и решил вопрос малой кровью.а бывшего хозяина я бы таки поискал.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
3
3
Ответить
Андрей
Ярославль
Вариатор -крайне приятный аппарат
7
 
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
автомат...вариатор....а кузов как? насчёт ржавчины
1
1
Ответить
автор! у меня к тебе несколько вопросов)) т.к. собираюсь такую брать в ближайшем будущем, именно в этом кузове и с этим же мотором.
1)рулевая рейка как поживает?
2)топливный фильтр не менял? я насколько знаю он меняется только вместе с бензонасосом...
3)бенз какой льешь? 95й?

удачной эксплуатации
3
 
Ответить
 
Сообщений: 240
Хватит жить пережитками прошлого. Вариаторы сейчас ушли далеко по надежности от своих предков. Взять тот же Форик новый или Импрезу WRX - стоит вариатор (трансмиссия SPORT LINEARTRONIC). И поверьте, не всегда конструктора преследуют надежность в конструкции. Вспомните великолепные роторные моторы мазды, именно они прославили "Рыксы", а не корчи джейзэтовские. У самого было 2 машины на вариаторе, очень комфортная трансмиссия.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
7
1
Ответить
XAXATYH
Иваново
Редискa:
да оставь ты эти цифры... кстати, по паспорту вроде у камри 3.5 было всегда 6.7... ну это и не важно. я ездил на обоих авто, при чем не прокатнулся, а именно ездил. камри были обе у меня. и 2.4 и 3.5 - обе 40 кузов. теана 3.5 была рабочая, пол года назад угомонили ее в ДТП. так вот камри навернет ее очень ощутимо. при чем с любой скорости... хоть 0-100, хоть 100-200.
Может это потому, что вариатор без переключения и изменения момента тянет? Поэтому ощущения разные! А цыфры врут не часто!!!
5
 
Ответить
XAXATYH
Иваново
A2:
Сказки только вот не нужно выдумывать. Еще расскажи, что на S-классе и Майбахе тоже вариаторы применяются. На 211-ом использовались обычные АКПП. 5- или 7-ступенчатые.
Запомните, гражданин фантазер: у Мерседесов никогда не было и нет вариаторов под продольные двигатели (С, Е-класс и выше). И не будет в ближайшие годы точно, т.к. компания считает их на подобных моделях бесперспективными.
Уважаемый, почитайте все комменты и выше вы увидете на каких мерседесах они встречались людям W211, к примеру! На 5-ти литровые их может и не ставили! Варики созданы для комфортного перемещения, а не для гонки! Хотя субару перевернули это представление! На мерсах данная трансмиссия называется AUTOTRONIK! Гугл вам в помощь!
2
4
Ответить
XAXATYH
Иваново
У нас народ не умеет эксплуатировать не то что вариатор, вообще ничего! Не соблюдают правила эксплуатации! Хотят чтобы все вечное было! Но вечного ни чего нет! В Европе даже курсы создали, где обучают правильной езде и эксплуатации вариаторов! Это нововведение отличается от привычных АКПП и к варику нужно привыкнуть, это говорю по собственному опыту! А русский Вася считает, что если мотор 3.5 значит тапку нада к полу приклеить и все гуд! Для гонок существует отдельный класс авто, а бизнес класс создан для комфорта, а движки такие ставят, чтобы сдвинуть 1.6 тонны с места и разогнать, без толчков при переключении!!!
13
1
Ответить
A2:
Сказки только вот не нужно выдумывать. Еще расскажи, что на S-классе и Майбахе тоже вариаторы применяются. На 211-ом использовались обычные АКПП. 5- или 7-ступенчатые.
Запомните, гражданин фантазер: у Мерседесов никогда не было и нет вариаторов под продольные двигатели (С, Е-класс и выше). И не будет в ближайшие годы точно, т.к. компания считает их на подобных моделях бесперспективными.
Все так, только не под продольные двигателя, а под классическую компоновку (подразумевается продольное РАСПОЛОЖЕНИЕ двигателя и задний привод. Ну или полный привод, но расположение двигателя обязательно продольное.)

Собственно если кто видел как вариатор устроен, тот не будет писать небылицы про вариатор + продольное расположение движка.
Сконструировать вариатор под продольное расположение можно, но это будет крайне иррационально, с точки зрения потерь на передачу момента, а также с точки зрения стоимости конечного продукта на выходе.

По отзыву - автор молодец! Когда руки с головой дружат, то можно не бояться приобретать якобы проблемные авто.

Вообще относительно вариаторов считаю, что для движка 3.5 надо было сделать усиленную конструкцию, ибо момент у VQ35 достаточно велик для вариатора и у водителя иной раз явно возникает желание притопить прям с места. Хорошо, что автор придерживается правил разгона на вариаторе "с ходу", а не "с места".
В любом случае, удачи Вам с автомобилем!

P.S. а как, собственно, движок себя ведет у Вас? жор масла присутствует?
1
 
Ответить
XAXATYH:
Уважаемый, почитайте все комменты и выше вы увидете на каких мерседесах они встречались людям W211, к примеру! На 5-ти литровые их может и не ставили! Варики созданы для комфортного перемещения, а не для гонки! Хотя субару перевернули это представление! На мерсах данная трансмиссия называется AUTOTRONIK! Гугл вам в помощь!
Многоуважаемый ГУГЫЛ говорит, что автотроник ставили на А/Б классы. т.е. на поперечное расположение двигателя. По 211 кузову пока не нашел, думаю и не найду, т.к. это нецелесообразно ставить на автомобиль с продольным расположением двигателя вариатор.
1
 
Ответить
XAXATYH
Иваново
А чем отличается V - образный от поперечного, что не целесообразно ставить на продольный?
1
2
Ответить
XAXATYH
Иваново
Василий Полываный:
Все так, только не под продольные двигателя, а под классическую компоновку (подразумевается продольное РАСПОЛОЖЕНИЕ двигателя и задний привод. Ну или полный привод, но расположение двигателя обязательно продольное.)
Собственно если кто видел как вариатор устроен, тот не будет писать небылицы про вариатор + продольное расположение движка.
Сконструировать вариатор под продольное расположение можно, но это будет крайне иррационально, с точки зрения потерь на передачу момента, а также с точки зрения стоимости конечного продукта на выходе.
По отзыву - автор молодец! Когда руки с головой дружат, то можно не бояться приобретать якобы проблемные авто.
Вообще относительно вариаторов считаю, что для движка 3.5 надо было сделать усиленную конструкцию, ибо момент у VQ35 достаточно велик для вариатора и у водителя иной раз явно возникает желание притопить прям с места. Хорошо, что автор придерживается правил разгона на вариаторе "с ходу", а не "с места".
В любом случае, удачи Вам с автомобилем!
P.S. а как, собственно, движок себя ведет у Вас? жор масла присутствует?
Тут понял разницу в приводе! Хотя теаны полноприводные есть!
1
 
Ответить
Elfim
Омск
kas7277:
+5 автор молодец,что не растерялся и решил вопрос малой кровью.а бывшего хозяина я бы таки поискал.
поискал и че? не до смотрел сам виноват, на сто если гонял все претензии к ним, какой идиот будет все косяки рассказывать? так можно машину вечность продавать)
6
 
Ответить
XAXATYH:
А чем отличается V - образный от поперечного, что не целесообразно ставить на продольный?
Вы не поняли. Речь не о конструкции двигателя (Рядный, V-образный, Н-оппозитный, W-образный и т.д.), речь идет о типе установки двигателя в шасси.
Если рассмотреть на примере Теаны - здесь стоит двигатель поперек машины (Смотрим на коленвал - он поперек машины).
Если взять к примеру классику жигули или тот же мерседес 211 кузов (Е класс), то там двигатель стоит продольно (коленвал ориентирован по длине машины, иными словами вдоль машины, иными словами продольное расположение).

Так вот, в силу того, что шкивы вариатора ставят на одной вертикальной линии, а горизонтальные линии центра шкивов разные, на продольное расположение двигателя ставить вариатор не очень целесообразно. Либо нужно сдвигать двигатель относительно продольной оси автомобиля в сторону (это ведет к нарушению центра масс и к потере баланса развесовки автомобиля) либо сдвигать кардан и соответственно редуктор заднего (если привод полный, то и переднего) мостов, относительно продольной оси автомобиля.
8
1
Ответить
XAXATYH
Иваново
Василий Полываный:
Вы не поняли. Речь не о конструкции двигателя (Рядный, V-образный, Н-оппозитный, W-образный и т.д.), речь идет о типе установки двигателя в шасси.
Если рассмотреть на примере Теаны - здесь стоит двигатель поперек машины (Смотрим на коленвал - он поперек машины).
Если взять к примеру классику жигули или тот же мерседес 211 кузов (Е класс), то там двигатель стоит продольно (коленвал ориентирован по длине машины, иными словами вдоль машины, иными словами продольное расположение).
Так вот, в силу того, что шкивы вариатора ставят на одной вертикальной линии, а горизонтальные линии центра шкивов разные, на продольное расположение двигателя ставить вариатор не очень целесообразно. Либо нужно сдвигать двигатель относительно продольной оси автомобиля в сторону (это ведет к нарушению центра масс и к потере баланса развесовки автомобиля) либо сдвигать кардан и соответственно редуктор заднего (если привод полный, то и переднего) мостов, относительно продольной оси автомобиля.
Я уже понял, после первого вашего комента! )
4
3
Ответить
XAXATYH
Иваново
Василий Полываный:
Все так, только не под продольные двигателя, а под классическую компоновку (подразумевается продольное РАСПОЛОЖЕНИЕ двигателя и задний привод. Ну или полный привод, но расположение двигателя обязательно продольное.)
Собственно если кто видел как вариатор устроен, тот не будет писать небылицы про вариатор + продольное расположение движка.
Сконструировать вариатор под продольное расположение можно, но это будет крайне иррационально, с точки зрения потерь на передачу момента, а также с точки зрения стоимости конечного продукта на выходе.
По отзыву - автор молодец! Когда руки с головой дружат, то можно не бояться приобретать якобы проблемные авто.
Вообще относительно вариаторов считаю, что для движка 3.5 надо было сделать усиленную конструкцию, ибо момент у VQ35 достаточно велик для вариатора и у водителя иной раз явно возникает желание притопить прям с места. Хорошо, что автор придерживается правил разгона на вариаторе "с ходу", а не "с места".
В любом случае, удачи Вам с автомобилем!
P.S. а как, собственно, движок себя ведет у Вас? жор масла присутствует?
Эти движки масло не жрут!
2
2
Ответить
Усолье-Сибирское
Денис Денисович:
автор! у меня к тебе несколько вопросов)) т.к. собираюсь такую брать в ближайшем будущем, именно в этом кузове и с этим же мотором.
1)рулевая рейка как поживает?
2)топливный фильтр не менял? я насколько знаю он меняется только вместе с бензонасосом...
3)бенз какой льешь? 95й?
удачной эксплуатации
Рейка на ниссанах слабая, но все зависит от экземпляра. Насос ГУР тоже частая проблема Tean. Топливный фильтр зависит от того что льешь, как и в любой другой машине. Бенз лчше лить 95 так как наш бенз Г..., а так на 92 тоже нормально едет.
 
1
Ответить
XAXATYH
Иваново
Я в общем не хочу сказать что вариатор лучше и надежнее всех!!! Я хочу развеять миф о его ненадежности! Многие даже не знают что это за коробка, а кричат что она*****о ломучее! Я не имею ввиду всех здесь коментирующих, я про других! Просто люди определяются с выбором, а потом отказываются от мечты из-за комментов про то, что вариатор не надежный! Некоторые такие писаки душат механику за 30 000 км пробега и слушать их бесполезно, в их руках все умирает! Научитесь эксплуатировать коробку прпвильно и будет вам счастье! Я тоже боялся теану брать из-за коробки, но меня переубедили и сказали не бойся, они надежные, если следовать правилам эксплуатации от изготовителя!
6
3
Ответить
  
Сообщений: 8543
ворчат про вариаторы, староверы на жигах. лично я тоже баек много читал, про проблемы в вариаторах. за более чем 2 года владния б/п фитом никаких проблем не было. смело в лицо могу сказать любому, что -35 и в сибири вариатор работает без проблем
8
3
Ответить
XAXATYH:
Эти движки масло не жрут!
Не совсем так, в силу конструкции, допустим расход до 500 грамм на 5000 км.
Однако, если был перегрев двигателя, пластиковые крышки головки клапанов теряют свою геометрию и масло через свечные колодцы попадает в камеру сгорания. Вот тут-то и появляется и жор, и задиры, и даже клин.

У меня Infiniti Qx4 с VQ35DE, прошлый владелец******подогрел движку, расход сейчас 700 грамм на 1000 км. Раньше такой расход печалил, сейчас смирился и пока просто доливаю масло. В скором времени планирую капиталиться.
2
2
Ответить
XAXATYH
Иваново
У меня VQ25! Как я понимаю, у них только объем разный, а конструкция, одинаковая! У меня не жрет вообще! Пробег 93 000 км.!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Такой сарай и вариатор?
 
8
Ответить
XAXATYH:
У меня VQ25! Как я понимаю, у них только объем разный, а конструкция, одинаковая! У меня не жрет вообще! Пробег 93 000 км.!
93 это еще не пробег, считайте он только обкатку прошел)) Следите за температурой и масло хорошее лейте.

У меня 317 пробег уже)))
4
1
Ответить
XAXATYH
Иваново
Масло лью, либо оригинал, а сейчас ликви молли 4700! По API и ACEA проходит среди рекомендаваных производителем!
 
 
Ответить
XAXATYH
Иваново
Вязкость 5W30 кстати! Не было оригинала последний раз с нужной вязкостью, вот и залил ликви молли!
1
 
Ответить
XAXATYH
Иваново
Василий Полываный:
93 это еще не пробег, считайте он только обкатку прошел)) Следите за температурой и масло хорошее лейте.
У меня 317 пробег уже)))
Да уж это пробег 317, согласен ))) Но если ухаживать как полагается, то и этот пробег бедет без жора! Наверное прошлый хозяин не много запускал машину в плане ТО!
 
 
Ответить
XAXATYH
Иваново
Никола-48:
Такой сарай и вариатор?
А что не так?
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
многие о вариатор плохо говорят ни разу даже на них не ездив. за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
Н
Кисловодск
У Меня Был Вариатор на Мурано ! Больше не будет никогда подобного!!! Акпп вот Счастье!
4
4
Ответить
 
Сообщений: 130
тут кому что! кто то привык крутить до отсечки, кайфуя, когда коробка ступень переключит, и им привыкнуть к варику будет безусловно тяжело, и от таких условий эксплуатации, коробас быстро выйдет из строя естественно! так любую коробку испортить можно! если ездить по уму, менять жижи вовремя, с чего бы ей ломаться то ? только проблема в том что именно брать теану бушную с вариком - риск, кто его знает что с ней предхоз делал...
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2086
Никола-48:
Такой сарай и вариатор?
с днем рождения! Вы только родились и не знали?
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
4
 
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
А чего номера не архангельские?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
XAXATYH:
Уважаемый, почитайте все комменты и выше вы увидете на каких мерседесах они встречались людям W211, к примеру! На 5-ти литровые их может и не ставили! Варики созданы для комфортного перемещения, а не для гонки! Хотя субару перевернули это представление! На мерсах данная трансмиссия называется AUTOTRONIK! Гугл вам в помощь!
Уважаемый, я комменты сказочников-фантазеров читать не буду, они мне без надобности, т.к. прекрасно знаю, что нет и не было никогда вариаторов на Мерседесах классической компоновки. Еще раз, для тех самых выдумщиков, которые не в теме, повторюсь: на 211-ом использовались обычные гидромеханические АКПП, называемые 5G- или 7G-tronic. А схема Autronic применялась только на ПОПЕРЕЧНЫХ моторах у А и В-класса. Вот вам-то Гугл как раз и в помощь. Сами и просвещайтесь, ибо совершенно не в теме пребываете.
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Мр.Гибсс:
А чего номера не архангельские?
переехал, малая родина осталась)
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Денис Денисович:
автор! у меня к тебе несколько вопросов)) т.к. собираюсь такую брать в ближайшем будущем, именно в этом кузове и с этим же мотором.
1)рулевая рейка как поживает?
2)топливный фильтр не менял? я насколько знаю он меняется только вместе с бензонасосом...
3)бенз какой льешь? 95й?
удачной эксплуатации
Приветствую, рейка спотевшая, но жидкость тфу тфу тфу не уходит, но так как это родовая болезнь, то морально готов к ремонту.
Топливный фильтр, даже если честно не задумывался менять, по видимому был занят тем что машина не ехала совсем) может по позже и доберусь до этого узла.
Лил 92ТНК, поехали с женой в отпуск, залили 95 ТНК, разницы не почувствовали, может расход упал, а может и нет, это загадка, но повторюсь, разницы не ощутили.
5
1
Ответить
Иван
Курган
pr0phe4d:
Ага, если не сломается: "А вот проблемы вариатора K311F, сагрегатированного с двухлитровым мотором, прокомментировать нужно. Известный на многих других моделях Toyota — легковых — на RAV4 он испытывает повышенные нагрузки. Само собой, на бездорожье, которое для CVT противопоказано. Если практиковать частые off-road-вылазки, то не стоит удивляться тому, что ключевой узел прослужит чуть больше гарантийного срока. Или меньше — как повезет. В общем-то, «приговорить» вариатор можно достаточно быстро — пробуксовкой и последующим жестким «фрикционным» контактом с поверхностью. Для K311 характерны и другие неприятности. К примеру, выход из строя подшипников первичного и вторичного валов. Это, очевидно, уже конструктивная особенность. К таковой же можно отнести и течь по фланцу, соединяющему дифференциал с «раздаткой» — информация об этом встречается." Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/28444 / И это, заметь, тоёта, одна из самых надежных среди японцев.
230 000 на варике! все окей! и буксую и стартую частенько! главное жижу меняю не раз в 30-40 тысяч а через 15-20
6
3
Ответить
XAXATYH
Иваново
maks22:
многие о вариатор плохо говорят ни разу даже на них не ездив. за отзыв 5
100%
3
2
Ответить
XAXATYH
Иваново
A2:
Уважаемый, я комменты сказочников-фантазеров читать не буду, они мне без надобности, т.к. прекрасно знаю, что нет и не было никогда вариаторов на Мерседесах классической компоновки. Еще раз, для тех самых выдумщиков, которые не в теме, повторюсь: на 211-ом использовались обычные гидромеханические АКПП, называемые 5G- или 7G-tronic. А схема Autronic применялась только на ПОПЕРЕЧНЫХ моторах у А и В-класса. Вот вам-то Гугл как раз и в помощь. Сами и просвещайтесь, ибо совершенно не в теме пребываете.
Вы объяснеете плохо или вообще не умеете это делать! Мне уже объяснили почему не ставятся они на эти машины! Я видел что на мерсы пишут варик, но мне на столько по**й на это, что я не заморачивался, читая на какие именно машины! И моя ошибка, что я не прочитал полностью ваш коммент от цитаты. Здесь виноват! Но зачем обсирать то, чего даже не знаете (Это уже не к Вам, а к другим обсирателям)!?
3
4
Ответить
XAXATYH
Иваново
А2 - ваши коменнты везде написаны так, что вы лучше всех все знаете. Но на ГУГЛ-то залезли все-таки!?
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
XAXATYH:
А2 - ваши коменнты везде написаны так, что вы лучше всех все знаете. Но на ГУГЛ-то залезли все-таки!?
Я пишу то, о чем точно знаю. Про то, что не в курсе - не пишу. Вот такой простой принцип.
Сам в Гугле-то были? Нашли Е-класс W211 с вариатором Autronic? Нет? Ну, ищите дальше. Когда найдете - сообщите.
6
2
Ответить
XAXATYH
Иваново
Читайте мое сообщение еще раз, я все там написал! И если так уверенны, то почему Гуглили?
1
4
Ответить
XAXATYH
Иваново
По началу, я писал, что вариатор не так уж плох в надежности, как говорят, особенно те (которых 80%), которые даже не ездили на них и не знают из чего он состоит и как работает! Это уже не мои коменты про W211, если человек пишет, может так и есть! Но недосмотрел, т. к. не заморачивался на этот счет! Мне на***** где он стоит! Главное что это не такая гнилая коробка как говорят! А кто так считает, без пользования сей КПП, тот пускай лучше промолчит про ее надежность! Вот про что я начал и пытался объяснить! А то пугают людей, а сами не понимают о чем говорят!
2
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
XAXATYH:
И если так уверенны, то почему Гуглили?
Это уже не мои коменты про W211, если человек пишет, может так и есть!

Ничего не гуглил. Гуглить нужно вам, чтобы прознать истину и поменьше верить лабуде-отсебятине, которую "человек пишет", не разбираясь в теме обсуждения.
А если он наваяет, что у кресТного есть переднеприводный Бугатти Вейром с карбюраторным 3-цилиндровым мотором и вариатором, и причем так оно с завода - тоже поверите, "может так и есть"? %)
4
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Специально звонил дядьке в Москву, тратил по 10 руб за минуту (!!!!!) чтоб узнать, что у него за коробас. На 240 стоит автомат 5 ст, а на Ашке стоял варик. Вот такая вот капуста.... Так что мой косяк был, дядьку не так понял, думал что на Ешки тож варик.
не флуди.. не забанен будешь...
1
 
Ответить
XAXATYH
Иваново
A2:
Это уже не мои коменты про W211, если человек пишет, может так и есть!
Ничего не гуглил. Гуглить нужно вам, чтобы прознать истину и поменьше верить лабуде-отсебятине, которую "человек пишет", не разбираясь в теме обсуждения.
А если он наваяет, что у кресТного есть переднеприводный Бугатти Вейром с карбюраторным 3-цилиндровым мотором и вариатором, и причем так оно с завода - тоже поверите, "может так и есть"? %)

Вы палку не перегибайте! Я на писал что мне по*уй какая где коробка! И не стал заострять внимание именно на этом комменте! А про ваш глупый пример, это через чур! Для вас повторил в последнем коменте что да как! Или это единственное чем вы можете козырнуть, не объяснив толкова почему так??? Вот и настаиваете!? Со мной уями мерятся не надо! Для меня знание какая коробка стоит на W211, не является жизненно необходимым знанием и целью в жизни, как для вас видимо! Для меня есть вещи поважнее! И я не собираюсь спорить с вами дальше! Разуйте глаза на комментарии и вдумайтесь что там написано, а потом пишите! Вас тролят во многих отзывах, а тут спорить не стали особо, вот и вонь пошла!
2
1
Ответить
XAXATYH
Иваново
Владимир 880:
Специально звонил дядьке в Москву, тратил по 10 руб за минуту (!!!!!) чтоб узнать, что у него за коробас. На 240 стоит автомат 5 ст, а на Ашке стоял варик. Вот такая вот капуста.... Так что мой косяк был, дядьку не так понял, думал что на Ешки тож варик.
Да не беда! Всякое бывает! Просто не надо из-за этого грудь выпячивать всезнающим всяким! Ошибаться может каждый, а вот грубить из-за этого не стоит! Не так ли А2!?
2
1
Ответить
XAXATYH
Иваново
Человеку ******* отзыв!
Автор не сердчай сильно! Ссори за это!
3
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
"ехал мужик зимой по трассе в лесу, ремень в коробке порвался и мужик замерз насмерть:)"

хорошую страшилку написал....
2
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
XAXATYH:
Да не беда! Всякое бывает! Просто не надо из-за этого грудь выпячивать всезнающим всяким! Ошибаться может каждый, а вот грубить из-за этого не стоит! Не так ли А2!?
Ну тут же всем охота поумничать)))) А на счет поспорить, только тему дай и все. И ксати за вейрон переднеприводный трех цилиндровый, если бы я написал, что такой имеется, люди начали бы оспаривать это мнение до последнего))) Хотя по сути, можно было бы расценить это как шутку и не заострять внимание, НО! только не здесь)))) До утра будут сидеть, бить по клавишам и доказывать обратное, пока не отстоят свою точку зрения))
не флуди.. не забанен будешь...
1
1
Ответить
XAXATYH
Иваново
Владимир 880:
Ну тут же всем охота поумничать)))) А на счет поспорить, только тему дай и все. И ксати за вейрон переднеприводный трех цилиндровый, если бы я написал, что такой имеется, люди начали бы оспаривать это мнение до последнего))) Хотя по сути, можно было бы расценить это как шутку и не заострять внимание, НО! только не здесь)))) До утра будут сидеть, бить по клавишам и доказывать обратное, пока не отстоят свою точку зрения))
Согласен! Лоб об стену разобьют, но будут доказывать! )))
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Это пять...молодец, ну сотку тебе на эти свистопляски и скинули, вполне нормально...При должном уходе должна долго прожить.
3
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
XAXATYH:
Согласен! Лоб об стену разобьют, но будут доказывать! )))
Об клавиатуру)))
не флуди.. не забанен будешь...
 
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Старина не нужен тебе дополнительный радиатор на варик! Ты отдай железную защиту детям с горок кататься а туда поставь родную пластиковую и ничего не будет там греться. Проходил это на 32 таньке.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 184
да уж.. а думал что поговорку купил ниссан - е.. сь с ним сам уже не актуальна.. но за отзыв 5!
 
5
Ответить
Василич Т:
да уж.. а думал что поговорку купил ниссан - е.. сь с ним сам уже не актуальна.. но за отзыв 5!
Чёйта?? Отличная машина!
3
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Василий Полываный:
Чёйта?? Отличная машина!
Действительно?)))
не флуди.. не забанен будешь...
 
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
PGL1980:
Это пять...молодец, ну сотку тебе на эти свистопляски и скинули, вполне нормально...При должном уходе должна долго прожить.
какая у тебя аватарка))) она меня вынудила за пивом съездить
1
 
Ответить
 
Сообщений: 184
Евгений:
какая у тебя аватарка))) она меня вынудила за пивом съездить
уже? блин а у нас обед ещё...
 
 
Ответить
шикарная теана, тоже нравится именно в этом кузове
2
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
5
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 189
C D на R пинок может быть из-за подушек двигла. Дохнут обычно перед и зад.
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 189
XAXATYH:
Я начал про то, что варик ставиться не для гонки, а для комфорта! При правильной эксплуатации он ходит не меньше обычных АКПП!
Про ДСГ! У нас пробки не большие, стоялова нет! У друга гольф 1,4 ТSI ДСГ 93 000 км. замена коробки, у друга (У мужа его сестры) Ауди А3 ДСГ - 101 000 км. замена коробки и быстрая продажа и еще 4 примера есть у знакомых!
Вариатор: у брата Аут Вариатор 95 000 км. (продал) хоть бы что, ни намека! Второй Аут сейчас 40 000 км. ни намека на поломку, все гуд, еще у брата БМВ F10 535 310 л. с., но супер ДСГ нет на ней! Все примеры эксплуатируются в одном городе с одной и той же погодой и пробками! И ни кто не жарил ДСГ!
Пока только варик лучше себя ведет!
Удивительно, что у немцев еще до ремонта двигла не дошло. Уж совсем они стали одноразовами...
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8555
старые добрые 4-х ступ автоматы полюбому самое надежное решение :)
сочувствующий
1
 
Ответить
Али
Нижневартовск
Рейка в морозы бывает начинает у теан моросить, фильтр я менял лично и он разборный , пробег был 140 , и после замены никакого эффекта не почувствовал , бенз разница есть с 95 менее шумнее и едет легче .)
Денис Денисович:
автор! у меня к тебе несколько вопросов)) т.к. собираюсь такую брать в ближайшем будущем, именно в этом кузове и с этим же мотором.
1)рулевая рейка как поживает?
2)топливный фильтр не менял? я насколько знаю он меняется только вместе с бензонасосом...
3)бенз какой льешь? 95й?
удачной эксплуатации
 
 
Ответить
Ter
Томск
ЗАЧЕМ ТОГДА брать с МОТОРОМ 3,5, если на нем нельзя вваливать!!!! не пойму!!!
1
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Ter:
ЗАЧЕМ ТОГДА брать с МОТОРОМ 3,5, если на нем нельзя вваливать!!!! не пойму!!!
А для того что бы уверенно выполнять обгон на скоростях свыше 100км/ч, вот там и нужны 3,5л. А наваливать это к чайникам, маркам ну и вагам всяким...
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
1
 
Ответить
  
Сообщений: 382
машинку нравится но варик отпугивает меня,автору 5
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
Саня
Нижневартовск
У самого была такая же тиана 2,3 автомат, 2007 года, накатал 125тыс за 3 года, ни разу иеня не подводила, Хотел щас 3,5 но побаивался вариатора, после вашего рассказа думаю что стоит попробовать, тем более что у меня тож технарь. Спасибо за рассказ друг!
 
 
Ответить
777
Краснодар
Автор "Красавчик", прям "может", "могет", "четко"!!!)))) А всем противникам вариаторов скажу так- Сдуру и детородный орган сломать можно!))))
У меня было 2 вариатора первый Nissan Serena C24 4WD, Nissan Serena C25 2WD(1 личный пробег 290000, 2 пробег 120000). Так вот проблем я незнал с ними вообще никаких, да на старте вы не выйдите вперед даже с тем же самым фитом или дайхатцу ярв, так этот вид акпп и не предназначен для быстрых стартов, зато при скорости от 80 кмч, даже ОD вам не нужен т.к. при оборотах примерно 2500 вариатору хватает динамики(не сравнивайте пожалуйста с BMW, поверьте было 3 штуки с большими объемами). И сейчас выбираю Teana с мотором 3.5, да конечно хочется в кузове J32 но финансовая часть говорит " Харя треснет", поэтому буду брать такую же как у автора!
P.S. Вопрос к владельцам данных корабликов как у них дела обстоят с ходовой частью, т.к. дорога к дому оставляет желать лучшего!
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Скажите, какой налог?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
777:
да конечно хочется в кузове J32 но финансовая часть говорит " Харя треснет"!
Такая же история..хотелось 32-й кузов, но по деньгам тяну 31-й
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
DAvolniy:
Скажите, какой налог?
17 тыс почти.
 
 
Ответить
1986511
Благовещенск
Приветствую. А есть номерок электрика который вариатор тебе спас?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2006 в России