Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2012

Ниссан Теана 2012 — отзыв владельца

, Архангельск
31879
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.7
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.8 л/100км
Руль: Левый
Расстался сегодня с Танюхой...ушла к другому))))Так уж сложилось, что я пишу отзывы уже продав авто, чтоб быть наиболее объективным. Итак...она звалась Татьяна.....Куплена в октябре 2012 после нескольких месяцев ожидания, т.к. во всей центральной России не было именно черной полноприводной в максимальной комплектации. Почему Теана? Потому ,что нужен был большой комфортный седан для ежедневных продолжительных поездок на работу , ну а полный привод Теаны и обрубленный зад новой Камри стали решающими факторами в выборе. Пошли мы вместе 53 тысячи км и 3,5 года.
Что мне нравилось.ИМХО
1. Большая машина, в которой никому не было тесно( среди моих близких нет людей 220 см)
2.шумоизоляция для меня и моих знакомых была выше похвал...но однажды приехав на косметический ремонт в сервис к знакомому, услышал :"...шумку не будешь делать? А то на прошлой неделе приезжала Теана- хозяин ее полностью просил прошумить....сказал после Ауди невозможно ездить, как шумит.." Из чего сделал вывод: все в этом мире субъективно. Кому то тишина в салоне , а кому- невозможный шум..Очень много читал про напряжный вой двигателя в салоне...не заметил, да и рычит он приятно...не в обиду камреводам- в 40ке звук надрывающейся швейной машинки.
3.полный привод..с  учетом работы коммунальных служб и заснеженных зим это плюс плюсов! Сиживал  только один раз , но накануне все выходные валил снег и я сунулся в целину без разведки...лопата и 3 мужских силы вынесли меня из снежной западни. А так очень часто слышал: "Нифига! она ползает как на полном! Чего? Полноприводная? Да ладно!" Один раз гордо проплыл по весенней жиже ,где удрученно и смиренно сидела Киа Спортага...скорее всего на недоприводе.  А так конечно нужно понимать, что это не внедорожник , не борзеть и не пыжить, в чигиря не лезть.
4.Работа двигатель+ вариатор....обороты держит на минимуме...ускоряется плавно ,как троллейбус...не дергается. Слышал, что есть к вариатору нарекания, но если резко рвать с места , таскать  на тросе Камазы и буксовать  в красной зоне тахометра...наверное можно убить любую коробку. Даже неубиваемый автомат Камри у Дромовской машины скончался на 30, по-моему, тысячах, но это исключение и единичный случай. Однажды ко мне подошел парень и спросил:" нет удара на скорости где-то 60? Блин машина 11 года , вариатор весь уже перелопатили..куда только не ездил, где только не смотрели...причины не могут найти...ну правда я ее дешево в Питере взял" Ну вот она и причина...хорошую машину без проблем никто по стоковой цене не отдаст!
5.Подогрев задних сидений, так как часто сзади возил ребенка и важно было, чтоб на коже его попчик был в тепле и комфорте.
6.Ксеноновый свет....ближний свет настолько хорош( а по трассе я проезжал каждый день около 100 км), что за 3 с половиной года я пользовался дальним только предупреждая встречку о засаде и сгоняя упрямых овощей с левой полосы.
7.Качество кожи на седеньях...несмотря на то ,что кожей молодого бычка в Теане и не пахнет, она довольно хорошего качества. За время эксплуатации нигде не лопнула. Была маленькая вытертость, но она вылечилась покупкой черной краски для кожи. Ухаживал ,протирая раз в месяц салфетками для кожи. Поэтому, если не ездить в грязных джинсах в песке и глине и не елозить постоянно на 5 точке, ничего с кожей сидений не делается. Хороший наполнитель подлокотников....никаких яиц, как в Камри 50. Очень удобная посадка, в кореяне спина просто орала при долгих поездках.
8.Хороший информативный сенсорный дисплей...на котором все видно даже в солнечную погоду ,ну и приятный цвет подсветки приборов и кнопок, который не напрягал и не раздражал глаза. Вообще эта панель, аля Инфинити- очень удачная. Но мой товарищ , перевозящий свое тело на Мерседесе 2007 года сказал, что панель конечно колхозная, хотя в целом машина хороша....все субъективно.
9.Крепкая подвеска. Прошла 53 тыс. по нашим дорогам и только одна поломка...о ней ниже. Для сравнения предыдущий мой кореец захромал уже на 10 тыс. пробега. По мелочи, но захромал! И в последствии этими помелочи просто ушатал мою нервную систему. Кореец жены за год не прошел и 2 тысяч, а ноги править пришлось...конечно может, когда меня нет рядом она его по всем яминам прогоняет, но при мне ездит аккуратно. Опять же для меня подвеска Теаны была мягкой в сравнении с прошлыми машинами, ребенок на заднем сидении сразу засыпал, но несколько раз слышал:"Слушай, жестковата подвеска то..."
10.Камера заднего вида...как она облегчает жизнь на 5 метрах безобразия!
Что мне не нравилось!
1. Колеса на 17. Для наших дорог это просто зубодробилка! Один раз попал в яму ,уходя от  черта закатай мех на мусоровозе ,в итоге  спереди погнут диск, а сзади не сдюжила резина....в итоге правка диска и камера в другое колесо.
2.Отсутствие евросвета!!! Он был даже на корейце 2010 года! Включил зажигание-свет, выключил- погас. Удобно же. Но здесь такой функции нет. Есть датчик света, но понятно, что днем он фары гасит. Лечится заклеиванием  датчиков клейкой бумагой в цвет торпеды и уваля...машина думает, что наступила полярная ночь и свет фар всегда включен. Машину заглушил и она еще секунд 15 подсвечивает тебе дорогу домой, а потом свет выключается.
3.Отсутствие датчика дождя(присутствует даже в Приоре)Но японцы решили, чтоб авторикша ,перевозящий самурая не расслаблялся , сделать ручное управление дворниками и несколько режимов их работы! На дворе был 21 век!
4.Разноцветные лампы фар...холодный белый ксенон , желтые птф и габариты. Лечится покупкой ламп в цвет ксенона.
5.Отсутствие под капотом пневмоупоров....вместо них палка...
Вещи , которые не вызывали эмоций.
1.Убранные в подлокотник кнопки подогрева и обдува. Много читал, как же это неудобно, когда, чтоб включить подогрев нужно открыть подлокотник и как это опасно делать на ходу! Ну во-первых подогрев зимой включил и забыл, чего кнопками то играться, во-вторых включать его нужно заранее, чтоб сиденье прогрелось, а то простатит, а в -третьих эти кнопки не гармонично смотрелись бы на панели.
2.ЛКП. Как ее все ругали. Цветущие сколы и вспученная краска!У меня из-за дорожников му..ков, которые гравий после ремонта не убирают, их было много, но зацвели единицы. лечится покупкой специального карандаша  у официалов и своевременной подкраской. и еще совет...наиболее уязвимые зоны проклеить прозрачной пленкой, я не сделал и поэтому периодически катался на полировку.
Что ломалось.
1.В первые же морозы после покупки забренчала панель. Для меня это был шок. В машине за 1400 тыс. не должно ничего бренчать. Вердикт диллера -не гарантийный случай. Вылечилось проклейкой наружнего пластмассового фартука и частичной проклейкой торпеды.
2.Где- то на 20 тыс. забренчали передние стекла в приоткрытом положении. Вердикт :набилось много песка...чистка и смазка стеклоподъемников  устранила проблему.
3.На 40 тыс. в один из солнечных морозных дней прямо во время поворота умер ГУР(объем жидкости в норме и внешне агрегат без дефектов)Я что было сил упал на него и вырулил...при этом наблюдал  глаза дедушки размером с лобовое стекло в логане на встречке. В итоге замена по гарантии, в связи с началом кризиса подменную машину не дали...качал бицепсы примерно 2 недели.
4. На 45 тыс. поменял тормозные колодки...износ составил 65 процентов
5.Уже при предпродажной диагностике с новым владельцем выявился люфт задней верхней шаровой и люфт рулевой рейки...т.к. машина уже не гарантийная пришлось скинуть 25 тыс. на ремонт и запчасти.
Общее впечатление.
Машина отслужила верой и правдой . Практически не подводила. Заводилась в любые морозы. Вопреки  поговорке "купил Ниссан- е....сь с ним сам" практически не ломалась. Огорчает ценник на оригинальные запчасти и ее ликвидность на вторичке. В цене она теряет конкретно. Кормил сначала 95, но официалы шепнули не дури , лей 92....расход упал на литр, динамика не потерялась. Расход смешанного цикла: летом 10,2 ,зимой- 10,8. Это при том, что я не овощил в потоке. Расстались из-за вопроса недвижимости. Сейчас под зад беру б.у Камри в 40 кузове....т.к . без машины никак, а забирать у жены кореяну не хочу. Через годик отпишу про Камри....но это будет совсем другая история......
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Лес
Сообщений: 61
5. Не знал что теаны вэдовые бывают.
Мои зайцы следят за вами
6
69
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
А почему у вас 2.4 а не 2.5 вроде бы у них двигун от ихстрейла идёт на вэдовых
30
3
Ответить
    
автор
Архангельск
Сообщений: 44
Stason89:
А почему у вас 2.4 а не 2.5 вроде бы у них двигун от ихстрейла идёт на вэдовых
Все правильно рядная четверка помоему 2,49....округлил в меньшую сторону....
Мои отзывы: Nissan Teana 2012, Kia Magentis 2010
22
9
Ответить
 
Сообщений: 4146
хоть и лучше чем тоета, но хуже чем породистый автомобиль
24
91
Ответить
Вит 71
Москва
Хороший и емкий ! Отзыв .
13
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
gadkiycoyot:
Большая машина, в которой никому не было тесно( среди моих близких нет людей 220 см)
У меня рост 190см. Единственное место где помещаюсь в Теана - место водителя. На всех остальных упираюсь головой в потолок (у меня машина с панорамой - она отнимает несколько см от высоты салона).
4
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2226
Лучше Тойот-одноклассников.
41
29
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
panzergto:
хоть и лучше чем тоета, но хуже чем породистый автомобиль
Ниссан очень породистый автомобиль, производит АВТОМОБИЛИ с 30х годов 20 века, то есть не меньше фольксвагина, и лет на 20 дольше, чем БМВ.
41
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3772
DVito:
Ниссан очень породистый автомобиль, производит АВТОМОБИЛИ с 30х годов 20 века, то есть не меньше фольксвагина, и лет на 20 дольше, чем БМВ.
исходя из этого Лексус фуфел, УАЗ, по сравнкнию с ним породистый российский автомобиль.
30
10
Ответить
    
Сообщений: 1449
Езжу на сороковке пятый год, и уже наверное года три смотрю в сторону теаны, мне кажется она более комфортная и опций больше
32
8
Ответить
  
Сообщений: 14109
Хороший отзыв, правдивый, теперь уж точно Тиану к покупке рассматривать не буду, за отзыв пять поставил.
14
31
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Savamyr:
Хороший отзыв, правдивый, теперь уж точно Тиану к покупке рассматривать не буду, за отзыв пять поставил.
Если новую, почему нет? Со вторички брать, это другой вопрос.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
5
Ответить
     
Где-то в России
Сообщений: 73
Была у меня в 31 кузове, ни разу не подвела, купил другую машину, тианка стояла пол года на стоянке, рука не поднималась выставить на продажу, продал друзьям, теперь пользуются и не нарадуются, очень неохотно продал ее, хотел жене взять 32 кузов, но купил немца, теперь прекрасно понимаю чувака на ауди)) Тачка отличная, но дизайн на любителя.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хороший отзыв,и машинка внешне нравится.)
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14109
DAvolniy:
Если новую, почему нет? Со вторички брать, это другой вопрос.
Я уже давно со вторички ничего не беру.
8
13
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8659
Почём продал? Если не секрет. Сколько отдавал за Каско?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Savamyr:
Я уже давно со вторички ничего не беру.
Я несколько раз приводил пример про новую Камри товарища. За первый год владения были и дребезжащие стёкла, облезла краска на переднем бампере, и самое главное, попал на ремонт АКПП. Оговорюсь, сборка Питер, и, возможно, просто не повезло.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14109
DAvolniy:
Я несколько раз приводил пример про новую Камри товарища. За первый год владения были и дребезжащие стёкла, облезла краска на переднем бампере, и самое главное, попал на ремонт АКПП.
Так вы чего хотите сказать то, что лучше б/у что ли брать? Что то логики вашей не пойму.
DAvolniy:
попал на ремонт АКПП. Оговорюсь, сборка Питер.
Но АКПП то не в Питере делают и не под Саратовым, да и не первый это уже случай с поломками АКПП на Камри, её я тоже кстати к покупке рассматривать не собираюсь.
DAvolniy:
возможно, просто не повезло.
Возможно, но выше я уже сказал, что это далеко не первый случай, так что мне оно не надо.
8
7
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
DAvolniy:
Если новую, почему нет? Со вторички брать, это другой вопрос.
Нет больше теаны. Распродают остатки l33.

Владею J32. Машиной недоволен. Еще больше недоволен отношением Ниссана к клиенту - гарантии, можно сказать, нет.
Не продаю - т.к. из-за потери в цене в замен сейчас просто ничего не взять не добавив 500тр
5
2
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
дроволет... одним словом
9
23
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
panzergto:
хоть и лучше чем тоета, но хуже чем породистый автомобиль
И не говори хуже чем поло, гораздо хуже...полено от ФВ гораздо лучше
5
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Savamyr:
Так вы чего хотите сказать то, что лучше б/у что ли брать? Что то логики вашей не пойму.
Нет, не хочу. От поломок новой никто не застрахован, вот о чем я.
Старая машина уж тем более несёт большую кучу "сюрпризов".
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14109
DAvolniy:
Нет, не хочу. От поломок новой никто не застрахован, вот о чем я.
Понятно, так эти поломки (если случится, что далеко не факт) на новой машине бесплатно исправят, кстати такое было с моей бывшей Короллой, течку с потолка и крякнувший генератор сделали по гарантии.
DAvolniy:
Старая машина уж тем более несёт большую кучу "сюрпризов".
Это так, проходил эту школу, только этой то машине ох как далеко ещё до старости, но у неё уже и панель забренчала и ГУР умер, кстати из моих бывших машин б/у больше всего проблем приносили именно "японцы" и масложором страдали именно они.
5
9
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Шикарный корабль,да еще и вдовая
18
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
Какое масло в двиг льёте?
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
1
Ответить
     
Вяземский
Сообщений: 67
Классная машина.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 900
хорошая машинка
4
 
Ответить
    
автор
Архангельск
Сообщений: 44
Каско обходилось по франшизе в 25 т.р. Продал по среднерыночной цене за Теаны. Масло лил оригинал.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
мне тианка "внешне" и "внутренне" нравится больше одноклассников. за отзыв 5.
p.s. идеальных машин не бывает.
11
1
Ответить
    
автор
Архангельск
Сообщений: 44
А диллер работает хорошо,если у диллера работает знакомый))))
4
 
Ответить
    
автор
Архангельск
Сообщений: 44
А про новые автомобили тема больная....она стала такой , как только иномарки стали массово собирать в России. Товарищ мой купил в прошлом году Форд Куга, владеет меньше года. В сервис ,как на работу. Крайний раз машина просто встала на дороге и отказалась ехать....по гарантии замена АКПП...это при мизерном пробеге и стоимости авто 1700 тыс.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 179
5 хороший отзыв о очень хорошем авто
6
1
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Хорошая машина, жаль, что убрали 6-ти цилиндровые двигателя(VQ), очень приятно машинка с ним едет! 5!
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14109
gadkiycoyot:
А про новые автомобили тема больная....она стала такой , как только иномарки стали массово собирать в России. Товарищ мой купил в прошлом году Форд Куга, владеет меньше года. В сервис ,как на работу. Крайний раз машина просто встала на дороге и отказалась ехать....по гарантии замена АКПП...это при мизерном пробеге и стоимости авто 1700 тыс.
При чём здесь российская сборка и поломка АКПП? АКПП для Куги где выпускают?
7
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8659
gadkiycoyot:
Каско обходилось по франшизе в 25 т.р. Продал по среднерыночной цене за Теаны. Масло лил оригинал.
Сасибо. Франшиза 10 т.р.? Круто. Это какая компания машину за 1,4 ляма, страхует за 25 т.р. ? У меня за машину стоимостью 500 т.р. за каско без угона, она нафик не кому не нужна, за третий год попросили 40 т.р. До кризиса. Надо ехать в Архангельск.
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8659
В Питере Каско более 100 т.р. Продал за 900 т.р.? За три года владения потеря 500 + 300 = 800 т.р.? Не жалко? А что купил взамен?
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Тоже в Teane J32 полетел насос гидроусилителя. Только машина была уже не на гарантии и менял сам. Только насос обошелся в 21000 руб. Пробег кстати не скрученный 105000 - полетел насос.
3
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
BAPTIST:
В Питере Каско более 100 т.р. Продал за 900 т.р.? За три года владения потеря 500 + 300 = 800 т.р.? Не жалко? А что купил взамен?
Если бы мне летом за мою предложили 900 - отдал бы. Максимум предлагали 800 (j32 13 года v6 2.5 максималка с пробегом на тот момент 12т.км.) Просто я тогда взбесился - 25тр выложи на ремонт (который Ниссан не признал гарантийны). За каску минимум 100тр (за год до этого платил 60тр, но теана вдруг стала лидером по угоняемости в СПб), и то при условии установки спутниковой сигнализации (30тр + 10тр в год)...
Вот и была мысль - избавиться и взять в замен какой-нибудь мондео или i40....
BAPTIST:
Сасибо. Франшиза 10 т.р.? Круто. Это какая компания машину за 1,4 ляма, страхует за 25 т.р. ? У меня за машину стоимостью 500 т.р. за каско без угона, она нафик не кому не нужна, за третий год попросили 40 т.р. До кризиса. Надо ехать в Архангельск.
На некоторые машины и в СПб нормальные тарифы: мне на Эксплорер в прошлом году каска стоили 58тр. (при оценке машины 1.89мл). В этом году продлил за 68тр - подняли из-за того что был убыточным для СК (дама на парковке задним ходом въехала, приговорив 2 двери под замену). Просто теана в СПб на 8м месте по угоняемости по абсолюту, а вероятность угона у нее самая высокая.
1
 
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
Savamyr:
При чём здесь российская сборка и поломка АКПП? АКПП для Куги где выпускают?
Коробка с двойным сцеплением PowerShift , очень геморройная в отличие от простых АКПП "японцев" (рваная езда, турбо-ямы и т.д.). Отзывов достаточно.
1
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8659
vasay_ru:
Если бы мне летом за мою предложили 900 - отдал бы. Максимум предлагали 800 (j32 13 года v6 2.5 максималка с пробегом на тот момент 12т.км.) Просто я тогда взбесился - 25тр выложи на ремонт (который Ниссан не признал гарантийны). За каску минимум 100тр (за год до этого платил 60тр, но теана вдруг стала лидером по угоняемости в СПб), и то при условии установки спутниковой сигнализации (30тр + 10тр в год)...
Вот и была мысль - избавиться и взять в замен какой-нибудь мондео или i40....
На некоторые машины и в СПб нормальные тарифы: мне на Эксплорер в прошлом году каска стоили 58тр. (при оценке машины 1.89мл). В этом году продлил за 68тр - подняли из-за того что был убыточным для СК (дама на парковке задним ходом въехала, приговорив 2 двери под замену). Просто теана в СПб на 8м месте по угоняемости по абсолюту, а вероятность угона у нее самая высокая.
Спасибо за реальные цифры. А ТС, видимо, любит посвистеть.
1
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8659
OBERST63:
Коробка с двойным сцеплением PowerShift , очень геморройная в отличие от простых АКПП "японцев" (рваная езда, турбо-ямы и т.д.). Отзывов достаточно.
У Куги нет РауэрШифта. Обычный гидроавтомат.
3
1
Ответить
gangnam
Челябинск
к 50тыс пробега посыпалась, хорошая и надёжная машина, чо
3
3
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
BAPTIST:
У Куги нет РауэрШифта. Обычный гидроавтомат.
Да, но имелась ввиду дизельная модель.
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13925
Mirax:
Тоже в Teane J32 полетел насос гидроусилителя. Только машина была уже не на гарантии и менял сам. Только насос обошелся в 21000 руб. Пробег кстати не скрученный 105000 - полетел насос.
Хм, и я менял на J32 4wd ГУР, пробег был 10 тыс. км. Правда, я погонял минут 5 так с газом в пол на парковке у ледового дворца. Но это не есть причина - рядом гонял парняга на форестере минут 40, непрерывно, ГУРу все пофиг.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13925
Автор, в чем достигается профит - продать Теану 32 (из под себя - 1 го хозяина) и купить Камри 40?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
vasay_ru:
Нет больше теаны. Распродают остатки l33.
Владею J32. Машиной недоволен. Еще больше недоволен отношением Ниссана к клиенту - гарантии, можно сказать, нет.
Не продаю - т.к. из-за потери в цене в замен сейчас просто ничего не взять не добавив 500тр
Касательно отношения Ниссана к клиентам-согласен с вами полностью... А вот чем вам сама Теанка не угодила-хотелось бы узнать?!
Carthago delenda est (c)
1
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
SergeySever:
Касательно отношения Ниссана к клиентам-согласен с вами полностью... А вот чем вам сама Теанка не угодила-хотелось бы узнать?!
Да много чем... Откровенно - я в шоке от машины. Может как-нибудь соберусь написать отзыв...

Есть 2 вещи - которые просто убивают:

1. Тормоза. У многих владельцев очень быстро умирают от перегрева диски (у меня первый комплект помер на 8 т.км.) Ниссан утверждает что - "негарантийный случай, надо ездить уметь"... Реальная же проблема - клинит суппорта. Мастера тихо это признают, но говорят - приказ сверху диски не менять ни при каких условиях. Повторная проблема с супортами у меня была на 13т.км, вовремя заметил - устранил, пока езжу на втором комплекта дисков (пробег 18т.км.)

Проблема активно обсуждается на myteana

2. неадекватное поведение машины на на неровностях при относительной загрузке (4ре взрослых человека + что-нибудь в багажнике)... Особенность машины... но это жесть!

Опять же - есть активное обсуждение на myteana
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
vasay_ru:
Да много чем... Откровенно - я в шоке от машины. Может как-нибудь соберусь написать отзыв...
Есть 2 вещи - которые просто убивают:
1. Тормоза. У многих владельцев очень быстро умирают от перегрева диски (у меня первый комплект помер на 8 т.км.) Ниссан утверждает что - "негарантийный случай, надо ездить уметь"... Реальная же проблема - клинит суппорта. Мастера тихо это признают, но говорят - приказ сверху диски не менять ни при каких условиях. Повторная проблема с супортами у меня была на 13т.км, вовремя заметил - устранил, пока езжу на втором комплекта дисков (пробег 18т.км.)
Проблема активно обсуждается на myteana
2. неадекватное поведение машины на на неровностях при относительной загрузке (4ре взрослых человека + что-нибудь в багажнике)... Особенность машины... но это жесть!
Опять же - есть активное обсуждение на myteana
Ну не знаю... Дискутировать смысла не вижу-быть может- именно вам просто не повезло...
Carthago delenda est (c)
3
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
SergeySever:
Ну не знаю... Дискутировать смысла не вижу-быть может- именно вам просто не повезло...
Ну, видать, не мне одному не повезло. Дискуссии вот тут идут: http://myteana.ru/forums/nissa... http://www.myteana.ru/forums/n...
1
2
Ответить
Амфитон
Новосибирск
vasay_ru:
Ну, видать, не мне одному не повезло. Дискуссии вот тут идут: http://myteana.ru/forums/nissan-teana-Perednie-tormoznye-diski-t5725 http://www.myteana.ru/forums/nissan-teana-kidaet-zadok-t16556
А может своевременно надо ходовку делать, а не ждать пока кидать начнет. У меня такой проблемы нет! По поводу гидрача частично соглашусь, на холодную зимой шумит, пробег 170т.км.
1
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Амфитон:
А может своевременно надо ходовку делать, а не ждать пока кидать начнет. У меня такой проблемы нет! По поводу гидрача частично соглашусь, на холодную зимой шумит, пробег 170т.км.
У меня текущий пробег 18т.км. То что она задом виляет -заметил в первую же поездку по трассе. Обратился в нЫссан, единственное что они мне смогли сделать - это развал/схождение (естественно за мой счет). Обращался и к неофициалам - технически все исправно.

То что у Вас такой проблемы нет - либо у Вас другая подвеска (она зависит от страны производства, 2wd/4wd, рестайл/дорестайл), либо Вы ездите без нагрузки (года 1 ездишь - проблема не проявляется. Посадил пару 100 килограммовых человек на заднее сиденье - машина начала вилять задом на неровностях), либо Вы просто привыкли.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
очень нравится.ещё и полный привод-5
1
4
Ответить
    
автор
Архангельск
Сообщений: 44
500 рублей жалко!!!,но подвернулся хороший вариант по недвижимости и нужна нная сумма денег, а в кредит не хочу лезть. В салоне каско мне посчитали 120 рублей, я чуть со стула не упал....это в 12 году! А знакомым за безаварийную езду сделали 25 по франшизе(читай 50). Камри беру на год ,может полтара, чтоб возить зад из пункта а в пункт б(неделю без машины и уже в депрессии-нигде не успеваю). По тормозам,как выше написано ,проблем не было....но про проблему слышал.А вообще любое железо ломается, только вопрос где,когда и сколько будет стоить. Ломается даже неубиваемый автомат Калашникова...точно знаю.
1
 
Ответить
Иваново
Сообщений: 2
gadkiycoyot:
Все правильно рядная четверка помоему 2,49....округлил в меньшую сторону....
Езжу на Nissan Teana почти два года, правда кузов L33, мой рост 190см головой ни на передних ни на заднем сидении не упираюсь. Возможно в новом кузове L33 немного отличается посадка.
1
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
5
 
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
[quote=vasay_ru]
У меня рост 190см. Единственное место где помещаюсь в Теана - место водителя. На всех остальных упираюсь головой в потолок (у меня машина с панорамой - она отнимает несколько см от высоты салона).
насчет панорамы правда. тоже отказался от нее в свое время, из-за того что потолок с ней ниже становится.
1
1
Ответить
Aieksey
Дивногорск
Не многовато ли болячек для пробега чуть больше 50 тысяч?
1
1
Ответить
михаил
Сургут
езжу на 32 с 2012 года , пробег 92 тысячи. Заменил на 85 тысяче насос гидроусилителя и всё - только плановое то . Если ездить нормально и ухаживать за машиной - она будет верно и долго тебе служить. Убить можно любую а потом её хаить и гниёт и скрипит , по нашим дорогам всё скрипит и мерины за 5 лямов на эвокуаторе ездят.
4
 
Ответить
У меня на моей Танюше тоже насос гура отказал на 10 000 км пробега. Поставил контрактный HITACHI на котором уже накатал 58 000 км. Неделю назад отказал генератор, износились щётки. Есть притензии к работе вариатора, в летнее время греется. Один раз в год меняю рычаги из-за шаровых, рулевые наконечники и осенью меняю на них же пыльники. В целом машина нравится, полный привод огонь... По трассе на наших неровных дорогах за счёт длинны подвески, делает заниженных турбовых марком и чайником..
 
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
Отличный отзыв. Всё в точку. Отличная машина. Переднеприводная была 2,5 вот теперь тоже думаю поискать достойный экземпляр на 4вд. За эти деньги ничего более стоящего я не вижу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2012 в России