Расстался сегодня с Танюхой...ушла к другому))))Так уж сложилось, что я пишу отзывы уже продав авто, чтоб быть наиболее объективным. Итак...она звалась Татьяна.....Куплена в октябре 2012 после нескольких месяцев ожидания, т.к. во всей центральной России не было именно черной полноприводной в максимальной комплектации. Почему Теана? Потому ,что нужен был большой комфортный седан для ежедневных продолжительных поездок на работу , ну а полный привод Теаны и обрубленный зад новой Камри стали решающими факторами в выборе. Пошли мы вместе 53 тысячи км и 3,5 года.
Что мне нравилось.ИМХО
1. Большая машина, в которой никому не было тесно( среди моих близких нет людей 220 см)
2.шумоизоляция для меня и моих знакомых была выше похвал...но однажды приехав на косметический ремонт в сервис к знакомому, услышал :"...шумку не будешь делать? А то на прошлой неделе приезжала Теана- хозяин ее полностью просил прошумить....сказал после Ауди невозможно ездить, как шумит.." Из чего сделал вывод: все в этом мире субъективно. Кому то тишина в салоне , а кому- невозможный шум..Очень много читал про напряжный вой двигателя в салоне...не заметил, да и рычит он приятно...не в обиду камреводам- в 40ке звук надрывающейся швейной машинки.
3.полный привод..с учетом работы коммунальных служб и заснеженных зим это плюс плюсов! Сиживал только один раз , но накануне все выходные валил снег и я сунулся в целину без разведки...лопата и 3 мужских силы вынесли меня из снежной западни. А так очень часто слышал: "Нифига! она ползает как на полном! Чего? Полноприводная? Да ладно!" Один раз гордо проплыл по весенней жиже ,где удрученно и смиренно сидела Киа Спортага...скорее всего на недоприводе. А так конечно нужно понимать, что это не внедорожник , не борзеть и не пыжить, в чигиря не лезть.
4.Работа двигатель+ вариатор....обороты держит на минимуме...ускоряется плавно ,как троллейбус...не дергается. Слышал, что есть к вариатору нарекания, но если резко рвать с места , таскать на тросе Камазы и буксовать в красной зоне тахометра...наверное можно убить любую коробку. Даже неубиваемый автомат Камри у Дромовской машины скончался на 30, по-моему, тысячах, но это исключение и единичный случай. Однажды ко мне подошел парень и спросил:" нет удара на скорости где-то 60? Блин машина 11 года , вариатор весь уже перелопатили..куда только не ездил, где только не смотрели...причины не могут найти...ну правда я ее дешево в Питере взял" Ну вот она и причина...хорошую машину без проблем никто по стоковой цене не отдаст!
5.Подогрев задних сидений, так как часто сзади возил ребенка и важно было, чтоб на коже его попчик был в тепле и комфорте.
6.Ксеноновый свет....ближний свет настолько хорош( а по трассе я проезжал каждый день около 100 км), что за 3 с половиной года я пользовался дальним только предупреждая встречку о засаде и сгоняя упрямых овощей с левой полосы.
7.Качество кожи на седеньях...несмотря на то ,что кожей молодого бычка в Теане и не пахнет, она довольно хорошего качества. За время эксплуатации нигде не лопнула. Была маленькая вытертость, но она вылечилась покупкой черной краски для кожи. Ухаживал ,протирая раз в месяц салфетками для кожи. Поэтому, если не ездить в грязных джинсах в песке и глине и не елозить постоянно на 5 точке, ничего с кожей сидений не делается. Хороший наполнитель подлокотников....никаких яиц, как в Камри 50. Очень удобная посадка, в кореяне спина просто орала при долгих поездках.
8.Хороший информативный сенсорный дисплей...на котором все видно даже в солнечную погоду ,ну и приятный цвет подсветки приборов и кнопок, который не напрягал и не раздражал глаза. Вообще эта панель, аля Инфинити- очень удачная. Но мой товарищ , перевозящий свое тело на Мерседесе 2007 года сказал, что панель конечно колхозная, хотя в целом машина хороша....все субъективно.
9.Крепкая подвеска. Прошла 53 тыс. по нашим дорогам и только одна поломка...о ней ниже. Для сравнения предыдущий мой кореец захромал уже на 10 тыс. пробега. По мелочи, но захромал! И в последствии этими помелочи просто ушатал мою нервную систему. Кореец жены за год не прошел и 2 тысяч, а ноги править пришлось...конечно может, когда меня нет рядом она его по всем яминам прогоняет, но при мне ездит аккуратно. Опять же для меня подвеска Теаны была мягкой в сравнении с прошлыми машинами, ребенок на заднем сидении сразу засыпал, но несколько раз слышал:"Слушай, жестковата подвеска то..."
10.Камера заднего вида...как она облегчает жизнь на 5 метрах безобразия!
Что мне не нравилось!
1. Колеса на 17. Для наших дорог это просто зубодробилка! Один раз попал в яму ,уходя от черта закатай мех на мусоровозе ,в итоге спереди погнут диск, а сзади не сдюжила резина....в итоге правка диска и камера в другое колесо.
2.Отсутствие евросвета!!! Он был даже на корейце 2010 года! Включил зажигание-свет, выключил- погас. Удобно же. Но здесь такой функции нет. Есть датчик света, но понятно, что днем он фары гасит. Лечится заклеиванием датчиков клейкой бумагой в цвет торпеды и уваля...машина думает, что наступила полярная ночь и свет фар всегда включен. Машину заглушил и она еще секунд 15 подсвечивает тебе дорогу домой, а потом свет выключается.
3.Отсутствие датчика дождя(присутствует даже в Приоре)Но японцы решили, чтоб авторикша ,перевозящий самурая не расслаблялся , сделать ручное управление дворниками и несколько режимов их работы! На дворе был 21 век!
4.Разноцветные лампы фар...холодный белый ксенон , желтые птф и габариты. Лечится покупкой ламп в цвет ксенона.
5.Отсутствие под капотом пневмоупоров....вместо них палка...
Вещи , которые не вызывали эмоций.
1.Убранные в подлокотник кнопки подогрева и обдува. Много читал, как же это неудобно, когда, чтоб включить подогрев нужно открыть подлокотник и как это опасно делать на ходу! Ну во-первых подогрев зимой включил и забыл, чего кнопками то играться, во-вторых включать его нужно заранее, чтоб сиденье прогрелось, а то простатит, а в -третьих эти кнопки не гармонично смотрелись бы на панели.
2.ЛКП. Как ее все ругали. Цветущие сколы и вспученная краска!У меня из-за дорожников му..ков, которые гравий после ремонта не убирают, их было много, но зацвели единицы. лечится покупкой специального карандаша у официалов и своевременной подкраской. и еще совет...наиболее уязвимые зоны проклеить прозрачной пленкой, я не сделал и поэтому периодически катался на полировку.
Что ломалось.
1.В первые же морозы после покупки забренчала панель. Для меня это был шок. В машине за 1400 тыс. не должно ничего бренчать. Вердикт диллера -не гарантийный случай. Вылечилось проклейкой наружнего пластмассового фартука и частичной проклейкой торпеды.
2.Где- то на 20 тыс. забренчали передние стекла в приоткрытом положении. Вердикт :набилось много песка...чистка и смазка стеклоподъемников устранила проблему.
3.На 40 тыс. в один из солнечных морозных дней прямо во время поворота умер ГУР(объем жидкости в норме и внешне агрегат без дефектов)Я что было сил упал на него и вырулил...при этом наблюдал глаза дедушки размером с лобовое стекло в логане на встречке. В итоге замена по гарантии, в связи с началом кризиса подменную машину не дали...качал бицепсы примерно 2 недели.
4. На 45 тыс. поменял тормозные колодки...износ составил 65 процентов
5.Уже при предпродажной диагностике с новым владельцем выявился люфт задней верхней шаровой и люфт рулевой рейки...т.к. машина уже не гарантийная пришлось скинуть 25 тыс. на ремонт и запчасти.
Общее впечатление.
Машина отслужила верой и правдой . Практически не подводила. Заводилась в любые морозы. Вопреки поговорке "купил Ниссан- е....сь с ним сам" практически не ломалась. Огорчает ценник на оригинальные запчасти и ее ликвидность на вторичке. В цене она теряет конкретно. Кормил сначала 95, но официалы шепнули не дури , лей 92....расход упал на литр, динамика не потерялась. Расход смешанного цикла: летом 10,2 ,зимой- 10,8. Это при том, что я не овощил в потоке. Расстались из-за вопроса недвижимости. Сейчас под зад беру б.у Камри в 40 кузове....т.к . без машины никак, а забирать у жены кореяну не хочу. Через годик отпишу про Камри....но это будет совсем другая история......