Доброго времени суток всем кто читает настоящий отзыв!
До Таньки владел следующими авто:
1) Иж - комби;
2) ВАЗ 2105
3) ВАЗ 2110
4) TOYOTA COROLLA SPASIO (2002 г.в.)
5) Honda Fit (2001 г.в.)
6) Honda Stream (2001 г.в.)
7) X-TRAIL (2003 г.в.) мой первый и единственный отзыв -
Отзыв о Nissan X-Trail
8) KIA SORENTO (2006 г.в.)
После продажи Х-трейла в ценовой 500 - 550 достойного паркетника найти не получилось! приглядывался к Ниссан Тиана но наткнулся на хороший вариант Киа Соренто (состояние +цена), и дабы не пересаживаться на "пузотёрку" решил купить рамный внедорожник! Владел данным авто 6 месяцев и продал достаточно быстро о чём не жалею до сих пор. К слову говоря Сорента 2,4 механика в целом машина не плохая, минус только 1, но для меня очень серьёзный - МАШИНА ИСКЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ, расписывать много не буду но совсем промолчать не могу - короткоходная КПП, маленький крутящий момент, мощности не достаточно, крейсерская скорость 110-120 км.ч.!!!!
После продажи Соренты, в срочном порядке, начал поиск авто (ценовая категория практически не изменилась 500-580 т.р.) : варианты появлялись следующие: 1 (в приоритете) Камри 06 года - пересмотрел 8 машин - ни одну даже не заводил! Полный "шлак"; ниссан кашкай - машины смотрел достаточно в неплохом состоянии, но вариатор! сразу брать не стал решил поставить в конец очереди; Мазда 6 (07 08 г.в.) - им как то не доверяю! Может мои предрассудки но...; Лексус RX-300 (00 01 г.в.) конечно интересный, но староват!; Тойота Авенсис машина не плохая но в хорошем состоянии не нашел; Короллы не рассматривал - хотелось авто посерьёзнее...; и конечно же вариант, не в первый раз отложенный, Ниссан Тиана.
И вот вечером, владельцем по ПТС, на Дром выкладывается Тиана 2,3 автомат (кстати говоря последний год, с 08 только вариатор) 07 г.в. Созвонился с владельцем, с его слов вариант достойный, по телефону скинул 10-ку за отсутствие сигналки и договорился о встрече на следующий день.
ПЕРВЫЙ ОСМОТР:
Внешний вид. Цвет серый, На 16 - ом родном литье. Видимых повреждений не имеет, за исключением нескольких мелких сколов, крашенные детали - бампера и переднее левое крыло (крыло не снималось - краска на всех болтах в круг родная!). Стёкла все родные.
Салон - салон ухоженный! Кожа в отличном состоянии. Видно что хозяин перед продажей делал химчистку салона. Вся электрика в рабочем состоянии. Кондёр заправлен, весь пластик в норме.
Двигатель работает ровно - обороты не плавают, не дымит, под крышкой нагара нет, немного напрягло то что в двигателе почти нет масла! на вопрос "когда менял" получил ответ - когда купил (1,5 года назад)! меня не удивил его ответ, видно что парнишка молодой и живёт не богато, а машину ему купил отец, который кстати присутствовал при осмотре данного авто.
Подвеска. Задние амортизаторы под замену, остальное всё, на первый взгляд, в норме!
ТЕСТ ДРАЙВ ничего неожиданного не выявил.
Документы. Тут меня ждал сюрприз - Полная ПТС! меня вписывать было не куда. Начал смотреть детально по записям:
1. ПТС выдан на Ниссан моторс г.Москва
2. 17 января 08 года собственником становится ООО "Авто Бизнесс Центр"
3. !!!!! этим же днём !!!!! 17.01.2008 собственником становится ООО "Авто Квартал"
4. 19 января 2008 года у Авто Квартала покупает авто 1 владелец, а именно владелица из Подмосковья, которая использует авто в течении
пяти лет и сдаёт его (скорее всего по трэйду) в автосалон.
5. 07 ноября 2013 года собственником становится ООО "Мэйджор Кар Плюс" (московская область)
6. 13 ноября 20013 машину покупает перекуп из Новосибирска
7. 11 января 2014 владельцем становится тот у которого я покупаю.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ я третий владелец, а вписать не куда....
И вот, скинув в общей сложности 20 тыр, "с 3-го порыва души" покупаю Ниссан Тиана.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ (по дороге домой - 300 км. по трассе).
ЭТО КОРАБЛЬ!!!! не обделённый динамикой! особенно проявляется динамика после 120 км.ч. в сравнении с предыдущими моими авто, и даже тойотой камри которую изначально рассматривал. 6 горшков знают своё дело!
Тормоза отличные! при нажатии на педаль машина абсолютно адекватно отзывается на твоё усилие.
Управление на мой взгляд немного хуже чем в камри (на поворотах крены, немного не хватает остроты управления), но комфорт однозначно лучше, что мне было и нужно (очень много времени провожу в машине и на трассе).
Коробка - при переключении с 1 на 2-ю присутствует небольшой пинок что является нормой для данного авто. В остальном всё в норме.
Не удержался и от того чтобы поехать максимально быстро (на спидометре 260). По трассе шли в 2 машины Сорента 3,3 автомат и я. Вышли на прямой участок и в пол - Соренту я не догнал, но и не отстал! стартовали с 120 км.ч. до 160 шел на кик Дауне (после он не работает - попробовал) но и после его отключения машина уверенно и достаточно быстро набирает скорость. В общем закончилась прямая дорога на 190-195 км.ч. Справедливости ради нужно сказать что очень комфортная подвеска Тианы после 160 на наших дорогах становится её серьёзным недостатком на автобане без волн и ямок наверное норм, но на нашей трассе её ПРОБИВАЕТ.
По трассе предпочитаю ездить со скоростью 130-150 км.ч. поэтому ходовые качества Тианы меня вполне удовлетворили - по 5-ти бальной шкале поставлю твёрдую 4 (-1 за валкость).
Через 2,5 часа был дома.
Первое ТО (сразу после покупки):
1. Замена масла в двигателе (ниссан 5W 40) + фильтра (масленный, воздушный, салонный) - 5000 р.;
4. Замена свечей - 5500 р.;
5. Промывка форсунок и дросселя - 3000 р.;
6. Замена амортизаторов - 7000 р.;
7. Установка сигнализации - 10000 р.;
8. Замена тормозных колодок (передок сзади в норме) - 2400 р.;
9. Установка ветровиков - 1000 р.
ИТОГО: 33 900 рублей.
ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Машина однозначно не для резкого старта со светофора, она "другая" она - вальяжная, плавная, мягкая, но не в коем случае не спортивная! Оптимальный возраст для владения данным авто обозначил бы - от 35.
Ближний свет достаточно приличный, дальний не очень - освещает всё даже макушки деревьев, а вот светового потока в даль нет! что считаю недостатком - на трассе дальности обзора на высоких скоростях не хватает.
Расход топлива. Он меня не удивил. 10 литров она есть не может по определению - Чудес не бывает! а в остальном всё в норме, и выглядит это примерно так:
1) В городе меньше 12,3 литров - не было!, с прогревами зимой до 17 л.
2) Трасса: до 110 км.ч. - 9; до 120 км.ч. - 9,5; до 130 - 140 км.ч. - 10; выше 140 км.ч. - 10,5.
У Тианы есть болячка - запотевание стёкол. Замена салонного фильтра немного помогла, но проблему не решила - Кондёр вам в помощь! у друга была тиана он испробовал всевозможные варианты ничего не помогло! сам решил не тратить время зря - Это не критично!
А вот её клиренс это реальная проблема!. Какой "бошкавитый япошка" придумал резонатор по середине авто! сама труба не мешает, а вот банка посередине съедает сантима 4 клиренса! Переезжая через лежачих полицейских не цепляешь только при пустом авто и скорости 1-2 (не больше!) км.ч.
Через неделю эксплуатации заказал проставки. Передок пришел родной а вот задние на Мурано - и как следствие они мне не подошли, а в этот момент моя Танька с разобранной задней частью стояла возле дома (приготовленная под установку проставок). В этот момент хочу выразить благодарность Форуму по Тианам. Незадолго до этого читал на форуме что назад ставят проставки от ВАЗ-06! терять мне было нечего заехал в магазин - комплект проставок (4 шт.) стоит 156 рублей! Купил и поехал устанавливать - ОНИ РЕАЛЬНО ПОДХОДЯТ! только высота у них выше в 2 раза чем у родных (Фотоотчёт ниже), можно конечно подрезать - они резиновые, но меня всё и так устраивает (сначало было многовато, но потом пружины поджались и при посадке 1-2 пассажиров можно спокойно передвигаться....).
На проставках прошел почти 10 тысяч км. - полёт нормальный!
НЕ МНОГО ОБ ИНТЕРЬЕРЕ:
При выборе авто, на фото салонов, он меня немного смущал - мнения по салону Тианы 1 реално разные! Но когда я в ней проездил дня 2-3 (не большой срок) привык к нему полностью. Панель приборов светится обалденно (яркость регулируется)! Эргономика на высоте - всё под рукой! за исключением кнопок открытия багажника и крышки горловины бензобака. Водительское сиденье с памятью на 2 водителей - очень удобная всё-таки вещь! Супруга тоже водит авто и ездит как большинство - "Наших Любимых Женщин" Чтобы подбородок упирался в верхнюю точку рулевого колеса... Вышел, вставил ключ, нажал на кнопку и "Вуаля" иностранный механизм возвратил кресло в твоё положение + бонус на самого изысканного водителя при выходе и посадке в авто - кресло двигается примерно на 5 см. назад и вперёд.
ПРИШЛА ЗИМА:
Основной атрибут - зимние шины, достались в наследство от прошлого владельца. В морозы машина заводится очень и очень надёжно. В салоне тепло, даже жарко! недавно на форуме раздобыл инфу о калибровке климат-контроля. Суть в том, что печка дует в режиме авто горячим воздухом что при +32 что при +18,5 градусов, а вот при 18 градусах забирает воздух с улицы, что зимой вообще не приемлемо! Решается проблема путём совершения нескольких манипуляций с ключом зажигания и кнопками управления "Климатом" (если кому нужно напишу подробнее).
Зима практически закончилась и можно смело говорить о том что Тиана перенесла её достойно! Но "но" безусловно есть и от части по моей прихоти, а именно:
Стояла машина на автозапуске по температуре. Запуск выставил при минус 10 градусов на двигателе. В мороз за 30 однажды не завелась. Я её накрутил ещё с ключа и ПРИВЕТ! Верёвка, тёплый гараж, и часов 5 времени мне пришлось потратить на это удовольствие. Чтобы выкрутить свечи нужно снять впускной коллектор, данное действие даже в сервисе занимает не менее часа, а в первый раз самому - часа 2 как минимум. Но каково было моё удивление когда она даже после этого не завелась! А прикол оказался вот в чём: поставив на проставки я приподнял заднюю часть авто относительно передней (проставки от шестого таза выше чем родные проставки от Тианы) и конденсат которого в выхлопе Тианы и так много (читайте форумы) начал собираться в банке которая расположена по центру автомобиля
постепенно намерзая и в итоге полная закупорка выхлопа!
Сейчас занимаюсь решением данной проблемы, как решу - дополню отзыв. Советы опытных Тиановодов приветствуются! буду очень благодарен!
Недели 3 назад супруге въехали в заднюю часть авто немного пострадал бампер сейчас на ремонте (ремонт насчитали 8500 руб. респект автогражданке - всё оплатят, а так бы взыскивал с этого не богатого человека года 2....)!
На днях заменил катушку зажигания 6 цилиндра - оригинал 3200 рубликов (дубль не рассматривал). ИТОГО затрат на данный авто - 37 100 рублей.
P/S
В ближайших планах: тюнинг головной оптики; замена ремня; приобретение 2 комплекта литых дисков, замена резины и замена масла в АКПП.
На фото авто уже на проставках и после ДТП (без бампера). Других пока нет!
В дальнейшем отзыв буду дополнять - надеюсь что комунибудь эта информация будет полезна при выборе авто!
Для тех кто говорит о том, что это реклама своего автомобиля отвечу - Да! когда буду продавать обязательно сделаю ссылку на отзыв, но пока не собираюсь!