Отзыв автовладельца Nissan Teana 2003

Ниссан Теана 2003 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
23415
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.6
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Обменял по случаю старую надежную Глорию на этот авто. Взял аппарат ушатанный как снаружи, так и изнутри. Поднимали “с колен” в прямом смысле этого слова. Что понравилось вкратце:
1. мягкий вальяжный симпатичный авто. Для задних пассажиров места предостаточно. Никто коленками не упирается в спинки передних сидений. Втроем сидеть комфортно. Переднему пассажир – тоже грех жаловаться. А вот водителю “залазить” неудобно. Впрочем, неудивительно. Фишка ниссановская такая. Зато в поездке эргономика радует своего кучера. Все удобно и под рукой. Сел за руль – как тут и родился – руки на руле, локти на подлокотниках.
2. Багажник просто огромный по сравнению со многими авто. За задним подлокотником – люк в багажник. Удобно лыжи возить.
3. Головной свет – нормальный, без претензий.
4. Движка надежная.
5. Шумка приемлемая для бизнесс-класса. Не как в представительском, но вполне.
6. Стойка идет отдельно от ступицы. Ура!!! Подешевело.
7. Подстаканники, кармашки и пр – присутствуют, спрятаны под крышками и удобны.

Что не понравилось акцентирую: Самое главное – клиренс с завода 14 см или даже 13! Поэтому за рулем не спать, катаясь по грунтовке или снегу.
1. большой задний свес – регулярно обо что-то шаркаешься чем-то сзади, если в горку лезешь.
2. Далее – широкие передние стойки уменьшают обзор с места водителя.
3. Электронная педаль газа задумчива. (это я сравниваю с предыдущим авто – там было 200 л/с и газ на тросике). Как вывод – динамика могла бы быть и получше.
4. Бензин зимой просто жрет. Расход под 20 литров. Автозапуском не страдаю – есть Вебасто. Электроника в порядке, форсунки тоже. Летом расход в городе литров 14. (тут понятно – город маленький , светофоров – как лампочек на елке).
5. Весь пластик салона на защелках, которые легко ломаются. Поэтому книжка-хелп всегда есть, где подробно описаны манипуляции.
6. В случае замены задней подушки двигателя выявляется проблемка с доступом к болту.
7. Ходовая, как обычно, не особо крепкая. Благо, детали умеренно стоят и есть куча дешевый дублей.
8. При протечке антифриза в районе дросселя горит ЭБУ двигателя. Сам не страдал – но видел не раз (занимаемся ремонтом машин).
9. Форма спинки передних сидений ужасна – выгнута назад. В поездке за рулем голову на подголовник не откинешь. Благо в следующих кузовах эту беду убрали.
10. Хотелось бы иметь подсветку поворота – удобная штука.
11. Днем яркость спидометра не регулируется. Только в ночном режиме. Мелочь, а неприятно.
12. Короткие амортизаторы капота. Есть шанс загнуть капот (очень мягкий), опуская его рукой (впоследствии ниссаном исправлено на палку).
13. Металл сам по себе мягкий (это минус), но ржавчине и гнили не подвержен (наблюдалось в течении года на мятом крыле – а вот это плюс).
Ну вот вкратце и все. фотку с инета дернул
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В основной части описал то, что нравится и то, что не нравится. Теперь немного дополню тем, что делалось.

Итак, как описывалось выше, взяли аппарат лежащий на костях - ходовки нет, аккумулятора - нет, тормозов - нет, бампера - нет, крылья - мятые, оптика - что попало (1 фара из под ксенона, куда была воткнута лампа H7, вторая - колотая, мутная DEPO ), фильтра двс и салона - с травой и землей.. Подсветка в салоне не работает, прикурка не работает, штатный мафон срезан (разъемы варварски отрезаны - хорошо их не выкинули) - в бардачке стоит пионер за 1500 рублей.....

, пробег 140 000 км   

Сразу не написал, но может кому пригодится.

Коробас на машине интересный стоит. Режимов, как обычно - 3: спорт, обычный и зимний. Передач - 4, автомат.

До этой машины, как упоминал ранее, была Глашка. У нее АКПП-5 стояла, с длинными передачами по умолчанию. НО, можно было на 50 км/ч заставить ее перейти на четвертую, сбрасывая газ после переключения, либо овердрайвом (вкл/выкл) . Но не в этом дело. Я о работе зимнего режима хотел написать. В зимнем режиме просто отключалась первая передача. Машина трогалась со 2-ой, и потом все как обычно....

, пробег 140 000 км   
, пробег 140 000 км   

Как ранее упоминалось, в передних дверях стоят плафоны подсветки, а проводка от мозгов в дверь на это дело отсутствует напрочь.

Плафоны были куплены год назад у китайцев за 1000 пару только потому, что из Владика просили 800 за б/у пару. Плюс доставка 200 руб.

Установить все руки не доходили - то некогда, то холодно. На эти майские праздники планировал, но выпал снег после большого плюса и мой пыл снова поугас. Заблаговременно, правда, купил провод, контакты, предохран в корпусе (даже два - второй пойдет, наверное назад..). Лампочки под ноги не планировал, но попались 2 светодиодные панели по 6 диодов с переходниками под цоколь по цене 100 руб/ пара - и Халява взяла верх над Жабой....

, пробег 142 000 км   

Думаю, что это мое последнее дополнение к рассказу о Таньке. В целом - авто мне понравился. Очень приятный, надежный и комфортный. Но боюсь сильно привыкнуть, да и хочется снова попробовать левый руль. Была мысль пересесть на леворукую, причем в этом же кузове, но внезапно подфартило и я созрел на авто повыше и попаркетнее.

Зиму с Танькой пережили нормально. Не скажу, что зима была холодной, но и теплой тоже не назвать. Поменянная ходовка вела себя хорошо и к лету была в идеальном состоянии. С приходом лета, естественно, пришла пора отпусков и обслуживания авто....

, пробег 144 000 км   

Пытался выставить авто на продажу, но сразу не пошло. Наверное от того, что и сам не сильно хотел. Поэтому зиму лучше перезимовать вместе - все таки она меня не подводила. А другая тачанка неизвестно как в морозы себя покажет. Поэтому продолжаю рассказики дальше.

До лобового стекла руки не дошли , да и не дойдут наверное. А вот по поводу салона - все же решил вопрос. Правда весь салон менять не стал. Заказал только задний диван родного цвета и материала, а так же задние защелки ремней. По приходу дивана, с дочкой дома его подчистили немного (он приехал достаточно чистым), подсушили, да и поставили на место....

, пробег 149 000 км   

Хочу поделиться тем, что нарыл на просторах инета за время владения авто. Инфу ниже спер на сайте Drive2 и из других источников. В мурзилке по обслуживанию тоже есть но сканировать нечем. Тесты (кроме подушек) проверял сам на Таньке. Кое-то подходит и к Теане 2-поколения

Берите на заметку.

Кроме того, залил на Депозитфайл фирменную мурзилку на теану31. Язык английский. Такой содержательный мануал мне в инете не попадался, хотя скачано несколько книг на русском, но все вопросы решаем с нее. Ссылка тут: http://depositfiles.com/files/xjwenrc5z

***************************

Самодиагностика АКПП (цитирую от автора)

Ключ зажигания в положение OFF

2) Нажимаем на кнопку снятия блокировки переключения "SHIFT" и ДЕРЖИМ ЕЕ НАЖАТОЙ ВЕСЬ ПРОЦЕСС!(использовал карандаш, так удобнее)....

   

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.

4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) не начнет мигать.

5.Отпускаем педаль и считываем коды

четыре серии по 10 вспышек код 0000 - неполадок не обнаруженно

если например код 0102 - выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.

// - пауза

после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание....

   

Сбрасываем ошибку подушки следующим алгоритмом:

Активируйте режим диагностики путем поворачивания переключателя зажигания:

1) Поверните переключатель зажигания в "On".

2) После того, как лампа ”AIR BAG” погорит 7 секунд (может 5 секунд, потом тухнет и через секунду начинает моргать), поверните переключатель зажигания в "Off" не позднее 1 сек (нельзя допускать, чтобы начала моргать) как только тухнет — сразу ключ в положение OFF.

3) Ждите больше чем 3 секунды.

4) Повторите шаги с 1 по 3 три раза.

5) Поверните переключатель зажигания в "On".

   

Активный тест проверяет работу: индикатора датчика низкого давления масла в двигателе, очистителей стекол, наружного освещения, фар, электромагнитной муфты компрессора, вентиляторов охлаждения радиатора. Более того, проверяется связь между ЭБУ Кузова (BCM) и блоком управления элетропитанием (IPDM) по CAN-шине.

Для запуска теста необходимо:

1.Закрыть капот и поднять в верх очистители лобового стекла.

2. Закрыть пассажирскую дверь.

3. Включить зажигание и, в течение 20 секунд нажать 10 раз на «концевик» водительской двери....

   

Итак, в начале 17 года мы занялись вопросом соплей из под клапанных крышек. После морозов начало лить ручьем. Ну, как вы понимаете, на V- образке не все так просто..... Масло лило везде, включая штаны коллектора. Эта беда длились до тех пор, пока воздух в салоне не стал сплошным угаром... До тошноты... Впервые встречаю такое (уж сколько машин было, но такой вариант - впервые..Чтоб до тошноты)

Зима. -30 на улице. Мы трудимся в гараже по данной теме, ибо печка зимой - не менее главная штука, чем бенз в баке....

, пробег 151 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2003
4.5
17461
Nissan Teana, 2003
Matvey-irk, Иркутск
Nissan Teana, 2003
4.9
22338
Nissan Teana, 2003
Aswant, Новосибирск
1930
Nissan Teana, 2003
Дмитрий Иванович, Барнаул
Nissan Teana, 2003
4.6
8409
Nissan Teana, 2003
Сергей., Новосибирск
Nissan Teana, 2003
4.6
9173
Nissan Teana, 2003
-Роман-, Барнаул

Комментарии

  
Сообщений: 9195
А че так мало:( Начало было многообещающим, историю давай душещипательную или жуткую...
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
кратенько описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3906
Большой сарайчик
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
дополняйте
1
3
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
Дополнять-то нечего - нормальный авто, без наворотов. Душещипательными историями форумы забиты. Подробными описаниями - тоже. Машина пригодна для эксплуатации - ездит. Кондей морозит , печка греет.
3
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
premio711:
А че так мало:( Начало было многообещающим, историю давай душещипательную или жуткую...
добавил
1
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
"рычаг в балку упирается." - лажанулся - в подрамник.
1
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
о замене масла думаю, что смысла писать нет. в коробе масло слито, мозги раскручены, фильтр промыт. в ДВС заменено так же
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14293
По деньгам, интересный вариант.
Я тоже люблю купить не очень дорого, довести всё до ума со своими ништяками, а потом ездить и радоваться.
Автору всего наилучшего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9195
Вот это уже интересней, не зря 5 авансом поставил, чувствовался потенциал:) Фото, фото в студию!
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
реально, аппарат интересный. Еще стойки вкруг поменять для идеала на Excel G и полный ажур. Зима кончится, ходовка вылезет - там и посмотрим.
Фоток Таньки еще нет (жаль, надо было исходный вариант при покупке сфоткать, а потом окончательный...
А вот Глашкина фотка осталась. Прилагаю
2
1
Ответить
сантеан
Курган
норм аппарат,у самого такой удачи в эксплуатации!
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12999
Как владелец, утверждаю что тачанка очень комфортная, запчасти на ходовку стоят действительно разумных денег, все легко делается своими руками
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
На них автомат стоит или вариатор?
Мой отзыв: Citroen C4 2005
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
есть и то, и то на рестайле.
 
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
По поводу клиренса тоже мучился.. у меня такой же кузов , плюс защиту ставил..
Купил пружины усиленные , шведская фирма lesjeforse там сам прут потолще и не садятся в процессе эксплуатации. И без всяких проставок. Год уже катаюсь и не заморачиваюсь.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12999
стоят колеса 2156516
нигде ничего не цепляет, клиренс устраивает
ММС
 
 
Ответить
pit
автор
Нижневартовск
дело в вылете диска. если вылет 45 и более, можно 225*55*16 впихнть
1
 
Ответить
Андрей
Ханты-Мансийск
Тоже владею Теаной 07г 3.5 на варике. По поводу клиренса.Тоже думал о проставках,но для начала решил поменять аммортизаторы,посмотреть что,да как. Заказал оригинал. Задние были родные НИССАН, а вот передние РЕНО-САМСУНГ. Продаван заверил,что это тоже самое,что он созванивался с ОД,что те-же характеристики и тд. и тп. Поставил и сразу заметил, что перед немного поднялся. Предполагаю, что эти стойки чуть длиннее родных. Зад приподнял просто, подушкой под пружину от шестёрки. Колёса у меня : зима 225/60R16 на родном литье ,лето 225/55R17 тоже на родном литье.Ничего нигде не шёркает и не задевает, просвета хватает.
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
Андрей:
Тоже владею Теаной 07г 3.5 на варике. По поводу клиренса.Тоже думал о проставках,но для начала решил поменять аммортизаторы,посмотреть что,да как. Заказал оригинал. Задние были родные НИССАН, а вот передние РЕНО-САМСУНГ. Продаван заверил,что это тоже самое,что он созванивался с ОД,что те-же характеристики и тд. и тп. Поставил и сразу заметил, что перед немного поднялся. Предполагаю, что эти стойки чуть длиннее родных. Зад приподнял просто, подушкой под пружину от шестёрки. Колёса у меня : зима 225/60R16 на родном литье ,лето 225/55R17 тоже на родном литье.Ничего нигде не шёркает и не задевает, просвета хватает.
Самсунг - это тоже теана
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Уважаемый ТС, не вводите в заблуждение - в Теанах в этом кузове (J31) вариатор ставился только на версии с двигателем 3,5 л.
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
перед покупкой данной тачки смотрел теану европейку 2 литра с ВАРИАТОРОМ! можете поверить.
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
с какого перепугу у него режим ручного переключения +- был?
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск
Сообщений: 189
мне и самому интересно, откуда варик у него на двушке. с его слов - стоит варик. на пластике, как я упомянул - режимы плюс и минус - сам на ней катался.
ранее читал, что были фанаты, которые хотели варик вместо акпп поставить. не думаю, что он один из них
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2003 в России


Добавить отзыв