Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Немного дополнений по просьбам трудящихся

Немного дополнений по просьбам трудящихся

В основной части описал то, что нравится и то, что не нравится. Теперь немного дополню тем, что делалось.

Итак, как описывалось выше, взяли аппарат лежащий на костях - ходовки нет, аккумулятора - нет, тормозов - нет, бампера - нет, крылья - мятые, оптика - что попало (1 фара из под ксенона, куда была воткнута лампа H7, вторая - колотая, мутная DEPO ), фильтра двс и салона - с травой и землей.. Подсветка в салоне не работает, прикурка не работает, штатный мафон срезан (разъемы варварски отрезаны - хорошо их не выкинули) - в бардачке стоит пионер за 1500 рублей.. Короче - засада. Изначально прикинув стоимость покупки и доп вложений авто и покупали весной 15 года.

Стоимость указываю приблизительную, что помню на сегодняшний день.

Сразу приобрели тяги, наконечники, шаровые, сайленты, колодки, подушки двигателя, аккумулятор, сделали развал. В сумме вышло под 20 000. За день все поменяли и тачка поехала. Электрику пересмотрели, предохраны поменяли, протестили сканером

Постепенно приобреталось железо и оптика под покраску. Еще около 15000 были вкинуты на это (крылья 2*3000, бампер с оптикой 3500, фары 2*3000). К осени покрасили, вложив еще 5000 в подбор краски, 3000 расходка и 5000 маляру.

Примерно в это же время докупили штатную пластиковую защиту ДВС - 800руб, подкрылки за 600 руб. У братьев-китайцев была приобретена пачка пластиковых клипсов (в машине всё держится на этих ежиках) - 100 штук за 300 рублей.

Форсунку лобового стекла тоже купили новую за 500 руб , ибо старая не давала давления.

Итого было вложено около 50 000.

Затем началось внедрение личных хотелок. У китайцев купили камеру заднего вида в подсветку номера за 1200, парни подарили на днюху зеркало заднего вида с регистратором и подключением камеры заднего вида. Слепил за полдня.

Проблему с мафоном решал недолго. Заранее купил mp3 приблуду для штатной головы (yatour, 3450 руб), за пару часов вернул проводку в исходное состояние, собрал - работает, песни поет. Из бардачка был выдран стремный пионер. На его место вставлен "ящик" - пусть будет доп карман для документов.

С началом морозов поставил Вебасто. Всю зиму откатался без проблем - в салоне жара. Если очень-очень свежо на улице - попутно на ходу включал котел. Но это было нечасто. Через час работы Вебасто и мотора одновременно - в машине от жары жить не хочется, когда на улице -30. Зима была теплой, за -45 было очень мало дней.

Зимняя резина была без дисков, поэтому с рук купил железные ниссановские диски за 2000 комплект и переобулся.

Диски лето - R16 вылет 45, зима R16 вылет 40. Переживал что заднее крыло при полной загрузке будет шоркать об колесо. Нет, обошлось.

Была мысль приподнять тачку на проставках. Заказали проставки, начали ставить - перед выше чем на 15мм не поднять - рычаг в балку упирается. А пилить не хотелось. Поэтому клиренс родной так и остался, проставки валяются (2500 коту под хвост)

На текущий день в дверях до сих пор не работает подсветка - провода есть в двери, но питания на них нет. Контактов для лампочек в самом плафоне - тоже нет. Парни сказали, что них тоже самое в данной комплектации. По-моему , это неправильно - если плафон есть, то должен работать . На выходные буду исправлять - плафоны куплены, осталось проводку посмотреть по схеме.

В принципе, машина в полном порядке. Все, что потом будет делаться - хотелки для себя от скуки, чтоб было, чем заняться.

Есть мысль поменять лобовое и весь салон. Но это пока только перспектива. И не факт , что дойдут руки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter