Итак, в начале 17 года мы занялись вопросом соплей из под клапанных крышек. После морозов начало лить ручьем. Ну, как вы понимаете, на V- образке не все так просто..... Масло лило везде, включая штаны коллектора. Эта беда длились до тех пор, пока воздух в салоне не стал сплошным угаром... До тошноты... Впервые встречаю такое (уж сколько машин было, но такой вариант - впервые..Чтоб до тошноты)
Зима. -30 на улице. Мы трудимся в гараже по данной теме, ибо печка зимой - не менее главная штука, чем бенз в баке....
Активный тест проверяет работу: индикатора датчика низкого давления масла в двигателе, очистителей стекол, наружного освещения, фар, электромагнитной муфты компрессора, вентиляторов охлаждения радиатора. Более того, проверяется связь между ЭБУ Кузова (BCM) и блоком управления элетропитанием (IPDM) по CAN-шине.
Для запуска теста необходимо:
1.Закрыть капот и поднять в верх очистители лобового стекла.
2. Закрыть пассажирскую дверь.
3. Включить зажигание и, в течение 20 секунд нажать 10 раз на «концевик» водительской двери....
Сбрасываем ошибку подушки следующим алгоритмом:
Активируйте режим диагностики путем поворачивания переключателя зажигания:
1) Поверните переключатель зажигания в "On".
2) После того, как лампа ”AIR BAG” погорит 7 секунд (может 5 секунд, потом тухнет и через секунду начинает моргать), поверните переключатель зажигания в "Off" не позднее 1 сек (нельзя допускать, чтобы начала моргать) как только тухнет — сразу ключ в положение OFF.
3) Ждите больше чем 3 секунды.
4) Повторите шаги с 1 по 3 три раза.
5) Поверните переключатель зажигания в "On".
1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) не начнет мигать.
5.Отпускаем педаль и считываем коды
четыре серии по 10 вспышек код 0000 - неполадок не обнаруженно
если например код 0102 - выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.
// - пауза
после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание....
Хочу поделиться тем, что нарыл на просторах инета за время владения авто. Инфу ниже спер на сайте Drive2 и из других источников. В мурзилке по обслуживанию тоже есть но сканировать нечем. Тесты (кроме подушек) проверял сам на Таньке. Кое-то подходит и к Теане 2-поколения
Берите на заметку.
Кроме того, залил на Депозитфайл фирменную мурзилку на теану31. Язык английский. Такой содержательный мануал мне в инете не попадался, хотя скачано несколько книг на русском, но все вопросы решаем с нее. Ссылка тут: http://depositfiles.com/files/xjwenrc5z
***************************
Самодиагностика АКПП (цитирую от автора)
Ключ зажигания в положение OFF
2) Нажимаем на кнопку снятия блокировки переключения "SHIFT" и ДЕРЖИМ ЕЕ НАЖАТОЙ ВЕСЬ ПРОЦЕСС!(использовал карандаш, так удобнее)....
Пытался выставить авто на продажу, но сразу не пошло. Наверное от того, что и сам не сильно хотел. Поэтому зиму лучше перезимовать вместе - все таки она меня не подводила. А другая тачанка неизвестно как в морозы себя покажет. Поэтому продолжаю рассказики дальше.
До лобового стекла руки не дошли , да и не дойдут наверное. А вот по поводу салона - все же решил вопрос. Правда весь салон менять не стал. Заказал только задний диван родного цвета и материала, а так же задние защелки ремней. По приходу дивана, с дочкой дома его подчистили немного (он приехал достаточно чистым), подсушили, да и поставили на место....
Думаю, что это мое последнее дополнение к рассказу о Таньке. В целом - авто мне понравился. Очень приятный, надежный и комфортный. Но боюсь сильно привыкнуть, да и хочется снова попробовать левый руль. Была мысль пересесть на леворукую, причем в этом же кузове, но внезапно подфартило и я созрел на авто повыше и попаркетнее.
Зиму с Танькой пережили нормально. Не скажу, что зима была холодной, но и теплой тоже не назвать. Поменянная ходовка вела себя хорошо и к лету была в идеальном состоянии. С приходом лета, естественно, пришла пора отпусков и обслуживания авто....
Как ранее упоминалось, в передних дверях стоят плафоны подсветки, а проводка от мозгов в дверь на это дело отсутствует напрочь.
Плафоны были куплены год назад у китайцев за 1000 пару только потому, что из Владика просили 800 за б/у пару. Плюс доставка 200 руб.
Установить все руки не доходили - то некогда, то холодно. На эти майские праздники планировал, но выпал снег после большого плюса и мой пыл снова поугас. Заблаговременно, правда, купил провод, контакты, предохран в корпусе (даже два - второй пойдет, наверное назад..). Лампочки под ноги не планировал, но попались 2 светодиодные панели по 6 диодов с переходниками под цоколь по цене 100 руб/ пара - и Халява взяла верх над Жабой....
Сразу не написал, но может кому пригодится.
Коробас на машине интересный стоит. Режимов, как обычно - 3: спорт, обычный и зимний. Передач - 4, автомат.
До этой машины, как упоминал ранее, была Глашка. У нее АКПП-5 стояла, с длинными передачами по умолчанию. НО, можно было на 50 км/ч заставить ее перейти на четвертую, сбрасывая газ после переключения, либо овердрайвом (вкл/выкл) . Но не в этом дело. Я о работе зимнего режима хотел написать. В зимнем режиме просто отключалась первая передача. Машина трогалась со 2-ой, и потом все как обычно....
В основной части описал то, что нравится и то, что не нравится. Теперь немного дополню тем, что делалось.
Итак, как описывалось выше, взяли аппарат лежащий на костях - ходовки нет, аккумулятора - нет, тормозов - нет, бампера - нет, крылья - мятые, оптика - что попало (1 фара из под ксенона, куда была воткнута лампа H7, вторая - колотая, мутная DEPO ), фильтра двс и салона - с травой и землей.. Подсветка в салоне не работает, прикурка не работает, штатный мафон срезан (разъемы варварски отрезаны - хорошо их не выкинули) - в бардачке стоит пионер за 1500 рублей.....