В основной части описал то, что нравится и то, что не нравится. Теперь немного дополню тем, что делалось.
Итак, как описывалось выше, взяли аппарат лежащий на костях - ходовки нет, аккумулятора - нет, тормозов - нет, бампера - нет, крылья - мятые, оптика - что попало (1 фара из под ксенона, куда была воткнута лампа H7, вторая - колотая, мутная DEPO ), фильтра двс и салона - с травой и землей.. Подсветка в салоне не работает, прикурка не работает, штатный мафон срезан (разъемы варварски отрезаны - хорошо их не выкинули) - в бардачке стоит пионер за 1500 рублей.....
Думаю, что это мое последнее дополнение к рассказу о Таньке. В целом - авто мне понравился. Очень приятный, надежный и комфортный. Но боюсь сильно привыкнуть, да и хочется снова попробовать левый руль. Была мысль пересесть на леворукую, причем в этом же кузове, но внезапно подфартило и я созрел на авто повыше и попаркетнее.
Зиму с Танькой пережили нормально. Не скажу, что зима была холодной, но и теплой тоже не назвать. Поменянная ходовка вела себя хорошо и к лету была в идеальном состоянии. С приходом лета, естественно, пришла пора отпусков и обслуживания авто....
Хочу поделиться тем, что нарыл на просторах инета за время владения авто. Инфу ниже спер на сайте Drive2 и из других источников. В мурзилке по обслуживанию тоже есть но сканировать нечем. Тесты (кроме подушек) проверял сам на Таньке. Кое-то подходит и к Теане 2-поколения
Берите на заметку.
Кроме того, залил на Депозитфайл фирменную мурзилку на теану31. Язык английский. Такой содержательный мануал мне в инете не попадался, хотя скачано несколько книг на русском, но все вопросы решаем с нее. Ссылка тут: http://depositfiles.com/files/xjwenrc5z
***************************
Самодиагностика АКПП (цитирую от автора)
Ключ зажигания в положение OFF
2) Нажимаем на кнопку снятия блокировки переключения "SHIFT" и ДЕРЖИМ ЕЕ НАЖАТОЙ ВЕСЬ ПРОЦЕСС!(использовал карандаш, так удобнее)....
1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) не начнет мигать.
5.Отпускаем педаль и считываем коды
четыре серии по 10 вспышек код 0000 - неполадок не обнаруженно
если например код 0102 - выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.
// - пауза
после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание....
Сбрасываем ошибку подушки следующим алгоритмом:
Активируйте режим диагностики путем поворачивания переключателя зажигания:
1) Поверните переключатель зажигания в "On".
2) После того, как лампа ”AIR BAG” погорит 7 секунд (может 5 секунд, потом тухнет и через секунду начинает моргать), поверните переключатель зажигания в "Off" не позднее 1 сек (нельзя допускать, чтобы начала моргать) как только тухнет — сразу ключ в положение OFF.
3) Ждите больше чем 3 секунды.
4) Повторите шаги с 1 по 3 три раза.
5) Поверните переключатель зажигания в "On".
Активный тест проверяет работу: индикатора датчика низкого давления масла в двигателе, очистителей стекол, наружного освещения, фар, электромагнитной муфты компрессора, вентиляторов охлаждения радиатора. Более того, проверяется связь между ЭБУ Кузова (BCM) и блоком управления элетропитанием (IPDM) по CAN-шине.
Для запуска теста необходимо:
1.Закрыть капот и поднять в верх очистители лобового стекла.
2. Закрыть пассажирскую дверь.
3. Включить зажигание и, в течение 20 секунд нажать 10 раз на «концевик» водительской двери....
Итак, в начале 17 года мы занялись вопросом соплей из под клапанных крышек. После морозов начало лить ручьем. Ну, как вы понимаете, на V- образке не все так просто..... Масло лило везде, включая штаны коллектора. Эта беда длились до тех пор, пока воздух в салоне не стал сплошным угаром... До тошноты... Впервые встречаю такое (уж сколько машин было, но такой вариант - впервые..Чтоб до тошноты)
Зима. -30 на улице. Мы трудимся в гараже по данной теме, ибо печка зимой - не менее главная штука, чем бенз в баке....