Брал по обмену (сдавал до безобразия глюченного митсубиси Паджеро ИО), поэтому сильно выбирать комплектацию не пришлось.
Комплектация попалась довольно мелковата. Камеры вида заднего хода, ДВД, цветного дисплея, выдвижной подставки под ноги пассажира, управление компьютером на руле, НЕТ. Ничего этого НЕТ :).
За недолгие две недели накатал уже 2000 км. Загоняя машинку на СТО, мастера удивились, узнав, что машина беговая, хоть и по Японии. Сказали что ощущения что она с завода вообще не бегала еще. Жаль еще не успел ее опробовать на трассе. Но думаю она меня влюбит в себя еще больше.
Ходовая: ходовка чуть-чуть жестковата, по сравнению с Ниссан цефиро, но очень мягкая по сравнению с Ниссан Блюбирд. В среднем по городу ездить довольно комфортно и приятно. Мягкие и комфортабельные сидения смягчают недостатки жесткой подвески, чувствуешь себя "сухо и комфортно" :).
Один большой недостаток ходовки это клиренс :(. Хотелось бы чуть-чуть побольше чем 135. Дабы не пробить коробку, после приобретения машинки требуется срочно ставить защиту.
Двигло: Первые впечатления, опять таки после ниссан Цефиро, что 2.3 и 173 лошади реально выдают на много меньше чем 2.0 и 155 лошадей. В итоге разобравшись оказывается что педаль газа очень мягкая и даже надавив довольно глубоко педаль, машинка стартует довольно плавно. Даванув чуть порезче, как и у всех нисанов (я так полагаю) срабатывает кик-даун и машинку просто срывает с места. Такой прыти я от нее не ожидал, честно говоря, боюсь себе представить, что можно выжать из 3.5 литровой Теанки.
Расход по городу, с пробками и светофорами и печкой, получается примерно 12 – 13 литров, по трасе 10 литров.
Салон: Шикарный, ничем не хуже чем у тех же Меренов и БМВ. Кто-то говорит, что скрипит потолок, панель, Торпедо. Скажу вам так, это все происки русских официалов ;). В японской версии ничего подобного. Все тихо, сухо и комфортно. Большие, мягкие и очень комфортные сиденья, обшитые светлым (пачкучим :(, но красивым) велюром, регулировка сиденья водителя в верх, вниз очень приятная и мягкая. Срабатывает по принципу домкрата, подтягивая и нажимая рычаг. Максимум отодвинув передние сиденья для сзади сидящих пассажиров места довольно много.
Очень радует лампочки для каждого из пассажиров. Для впереди сидящих направленный свет от лап над зеркалом заднего вида. Для сзади сидящих пассажиров лампочки расположены по бокам, над ручками.
Немного не удобно расположена пепельница и управление зеркалами. Пепельница получается довольно далеко от водителя и за рычагом коробки, и приходиться тянуться до нее. Управление зеркалами находиться слишком низко и практически за рулем, так что если во время езды захочеться поправить зеркала, то это будет довольно не удобно. Очень приятно, что Ниссан наконец-то придумал для сзади сидящих пассажиров подстаканники.
Багажник очень большой и вместительный. Кто-то говорит, что не удобно закрывать т.к. незачто взяться. Скажу вам что это чепуха. Есть декоративные, но очень полезные так сказать ручки над и под гос номером. Единственное неудобство заключается в том, что у багажника нет доводчика или пружины на открытие багажника, плюс система движения багажника при его открывании немного непонятая с выдвижением крышки багажника вверх. Вследствие чего открытие и закрытие багажника требует небольшого усилия.
Шумоизоляция и музыка: Действительно чуть-чуть хромает. Слышны камни пролетающие по аркам, музыка из рядом играющих машин и тому подобные шумы. Но шум работы двигателя не слышан вовсе. Совет, улучшить шумоизоляцию арок. И будет все замечательно.
Шумная печка. На максимальных оборотах жужжит жутко. На 3 из 5 шумит на много меньше и не напрягает. На 2 из 5 совсем не слышно.
Акустика стоит Clarion. 4 обычных колонки + 2 высокочастотных. Довольно не плохая. Играет чисто, но не хватает басов. Добавить усилитель и саб, будет просто великолепно. Анти-шок у СД маловат. На больших кочках идет сбой. Мой совет добавить нормальную магнитолу в бардачок.
Климат контроль: Просто великолепен. Печка греет так что зимой при -20 сидя в машине в одной майке чувствуешь себя очень уютно и тепло.
Для более правильной работы печки, после пригона машины из Японии, требуется настройка оной. Как это сделать, спросите меня и я поделюсь с вами этим чудо секретом :). Все делается с помощью клоча зажигания и комбинации клавиш на панели печки.
Раздельный климат контроль радует. Очень удобно когда жена сидит замерзает а тебе жарко.
Есть один недостаток, при настройки печки дуть только в ноги, боковые воздуховоды все равно продолжают подавать горячий воздух. Приходиться закрывать вручную. Теплоизоляция салона довольно не плоха. При -20 на улице салон прогревается за 10 минут.
Свет: Откровенно говоря, не хватает стандартного света. Лечиться постановкой Ксенонов. Противотуманки (подфарники) бьют очень низко. В итоге почти не добавляя света. Очень не хватает боковой подсветки при поворотах. Так как реализовано на Ниссан Цефире. Радует присутствие Автосвета. Один раз включил и забыл о том что надо включить свет в тоннелях и вечерами.
В общем, общие впечатления только положительные, не смотря на мелкие недостатки и скудную комплектацию.
Если я что-то забыл или у вас есть вопросы, задавайте. Отвечу с радостью.
Фотографий пока что нет. По этому пока что выкладываю фотки с ww.MyTeana.ru. Салон точ в точ такой же, за исключением отсутсвия подставки под ноги у переднего пассажира, цветного монитора и блока управления магнитолой на руле :).