Отзыв автовладельца Nissan Teana 2008

Ниссан Теана 2008 — отзыв владельца

, Артём
48788
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.7
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Правый
До этой машины владел исключительно тойотами, так что данная Теана 2 - мой первый Ниссан, а так же первый вариатор.
В целом, как и у абсолютно других машин, у теаны есть плюсы и минусы, о которых я и расскажу далее.

На момент покупки я планировал, как наверное и многие другие, брать либо теану, либо камри. Но взвесив цену и "плюшки" машин, остановился на теане.
Действительно, эта машина имеет привлекательную цену за вполне себе хорошую оснащенность. В моем варианте оказалась предтоповая комплектация. Основными плюшками, которыми я пользуюсь и мне это очень нравится: отличная камера заднего вида с направлением движения, боковая парковочная камера, dvd и сенсорный экран. Так же есть выдвижная "антеннка" на морде для удобной парковки. Пассажирам спереди нравится на дальних поездках "аттаманка" (выдвигающаяся подставка для ног). Кроме этого здесь просто огромный багажник (для седанов). Он действительно очень вместительный за счет своей глубины.

Динамика и движение.

Многие замечают, что теана - это не гонка. И я с ними соглашусь. Но 185л.с вполне хватает, чтобы уверенно обогнать по-быстрому даже в горочку. Поэтому считаю, что 185 л.с. для этой машины само то. Так же есть спортивный режим, хотя мощности, как правило, хватает и так для обгонов и разгонов.
Во время движения в салоне достаточно тихо. Тихо настолько, что при закрытых окнах на скорости 100км/ч можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Слышны только колеса и, может быть, ветер. Двигатель слышно только если выключить музыку и динамично разгоняться, чтобы было не менее 2К оборотов.
По поводу мягкости. Машина да, в принципе мягкая,  предсказуемая в движении. Но самой мягкой моей машиной всё-таки был старый чайзер 2000 года. Но это моё ощущение. Стыки дорог и мелкие ямки всё-таки чувствуются.

Экономика.

Как бы это парадоксально для многих не звучало, но больше всего денег я тратил именно на Тойоты. Больше всего у меня съедал чайзер, меньше харриер. А теана пока еще, тьфу-тьфу-тьфу ни рубля.
За затраты я отношу ремонт, как планируемый, так и внеплановый. Больше всего и чаще сыпался чайзер. Только по ходовке я каждый год выкладывал не меньше 20т.р. по тем деньгам. Думаю, мне просто не повезло с конкретной машиной. У харриера был ремонт активатора и один раз капитально делал ходовку на 25т.р.
Хотя, конечно, я немного недоговариваю. У теаны, конечно же, тоже не всё идеально. В основном это какая-то мелочь. Зимой у меня сломался замок крышки бензобака. Новый мне предлагали за 6-8т.р. Конечно можно было поездить по разборкам поискать, но я решил разобрать его и понять что с ним.
Сам замок был рабочим, то есть он щелкал, но язычек не открывался. Вытащив замок я его аккуратно разобрал. И да, отломался сам язычек. Причем он почему-то состоит из двух частей пластмассовых, а соединяются они защелкой. И эта самая защелка есть самое слабое место из-за своей хлипкости. Сразу предупрежу, что если владеете такой машиной, будьте аккуратны, после моек зимой лучше не закрывайте крышку. Моторчик внутри достаточно сильный, а защелка хлипкая. Она просто отрывается.
Решил проблему вытачиванием нового язычка из пластмассы. Дело не хитрое. Но соединил эти две детали не защелкой уже, а сделал нахлестом, то есть на обоих частях сделал выпил буквой "Г" и соединил. Теперь точно больше не сломается. С зимы работает без нареканий. Даже забыл об этом))) Внутри этого замка вообще ничего интересного нет, только моторчик и шестеренка с язычком. За что просят таких диких денег, я негодую.
Так же недавно начал протираться и пушиться тросик на стеклоподъемнике пассажирской двери. Можно конечно поменять тросик, но это много возни. думаю покупать стеклоподъемник. Это ориентировочно 3-5т.р.
В остальном пока что всё работает. Заезжал к механикам на диагностику ходовой части. После осмотра меня спросили, а что, собственно беспокоит? То есть ничего особенного у меня не нашли. Разве что только начали трескаться сайлентблоки спереди. Пока живые, но в перспективе нужно будет поменять.
Так что каких-либо серьезных затрат я не несу. Только плановое ТО.

Кстати сказать про ТО. Находил где-то в мануале, что заправочный объем моторного масла 4,6литра. Предпоследний раз поздней осенью я заезжал на замену. Сказал сколько нужно залить. Но по чеку они всё-таки залили мне 4,8 литра. Ладно. На днях, отъездив 7,5тыс. км, я решил самостоятельно заморочиться и поменять масло. Купил фильтры, масло и погнал в гараж. Открутил, поставил сливаться. Пока сливались остатки, я начал менять масляный фильтр. После этого я посмотрел сколько набежало старого масла, у меня сразу поднялись брови сильно вверх. Масло сливалось в обычную 5-литровую тару из под питьевой воды. Так вот она наполнилась полностью, до самого горлышка. Причем продолжала еще капать. То есть видимо у меня был "небольшой" перелив. Сам масло не добавлял. На щупе как-то не замечал перелива, всегда было на максимальной отметке на протяжении всего времени.
Сам залил 4,6 литра свежего масла. Но на щупе, почему-то, всё так же на максимальной отметке, прям в аккурат (через 10 минут смотрю после остановки двигателя). Куда пропадали те излишки старого масла я не знаю.

Вариатор

Это, видимо, избитая тема. Водители разбились на два лагеря: кто боится вариаторов и недоверяет им, и тех, кто напротив "тащится" от того комфорта.
Для себя я еще не понял, куда бы я себя отнес.
Комфорт действительно ощущается. Надавил педаль - машина плавно разгоняется, обороты растут и падают пропорционально нагрузке. Нет никаких переключений. Это действительно кайф.
Но в моем случае есть одна особенность, источник которой до сих пор не определил.
С этой особенностью, судя по комментариям в интернете, сталкиваются очень многие и даже на новых машинах (встречал за 2012 год после покупки машины у дилера).
Суть особенности - это небольшие толкания. У меня они только при начале движения, буд-то есть первая передача. Толчек чем-то похож на переключение скорости у обычного автомата. При этом это можно почувствовать только если медленно трогаться или в горочку. При динамичном разгоне этого нет. И, повторюсь, это только один раз при трогании, примерно на 18км/ч, смотря как быстро разгоняться.

По этому поводу решил заехать к официальному дилеру ниссана на диагностику. Провел там полдня, но кореть так и не был найден. Только причины самих толчков.
Суть в том, что по компьютеру, в самом вариаторе у меня давление немного выше нормальных, а в нагрузке (выдавливал газ в пол), она напротив чуть ниже.
А толкается из-за так называемого "бублика" (как его называл специалист от дилера), он же моховик. Сразу скажу, что не до конца понимаю всего устройства вариатора. Но как мне пытался объяснить спец, этот бублик - типа сцепления на обычной АКПП, ну чем-то схож принцип. Он как бы передает уже нагрузку на вариатор после разгона. Так вот эти самые толчки у меня происходят в тот самый момент переключения этого бублика. То есть мозги вариатора работают по своему алгоритму, а он по каким-то причинам сейчас не соответствует процессам в самом вариаторе. Таким образом этот "бублик" иногда не вовремя переключается. Отсюда и эти пинки получаются. Чтобы понять корень этих причин, нужно всё вскрывать. Это может быть что угодно, вплоть до какого-то датчика.
К самому вариатору вроде как претензий нет. Работает корректно, никаких проскальзываний и прочих проблем не выявили. Пока что основная проблема - это отклонения по давлению. Вроде как это и может быть причиной толчков.
Где-то на просторах интернета ранее и находил похожий комментарий человека. Который именно об этом "бублике" и говорил, что из-за него пинки. Но если ему верить, это такая конструктивная особенность данного вариатора. В общем тут два пути: либо менять, либо смириться и ездить дальше.
Если у кого-то есть что-то подобное или какая-то информация, пишите в комментарии.

Кстати сказать, эти машины в свое время даже отзывали из-за проблем с вариатором. Я задавал этот вопрос специалисту. На что он ответил, что это касалось только "европеек". На самом деле все машины абсолютно могут быть разными. Скажем, праворукая японка может сильно отличаться от той же русской сборки.

Итого

В завершении хочу сказать, что серьезных прям проблем с этой машиной я не испытываю. Заводится хорошо, даже в мороз. Ничего не сыпется. То есть я не живу вместе с ней в автосервисе. Только периодически заезжаю на диагностику ну и провожу плановое ТО.
По поводу слабого лакокрасочного покрытия скажу, что я не наблюдаю этих проблем. Конечно есть пара сколов на морде, но на этом всё и закончилось. Краска не отваливается, ничего нигде не ржавеет. Думаю, что всё-таки действительно машины сильно могут отличаться. У меня машина для внутреннего рынка японии, и собиралась она конечно же там. Может быть поэтому и не сталкиваюсь с проблемами слабого ЛКП, как у других. Хотя камешки периодически прилетают. Всё-таки это российские реалии.
Салон приятный, сидеть комфортно. С моим высоким ростом правда не хватает регулировки руля "на себя/от себя".
За свои деньги машина отличная. Я не жалею о покупке. Безусловно есть какие-то болячки, но они есть абсолютно у любой машины. Если следить за ней, а не "отжимать" её, то будет катать вас очень долго и лишних денег на себя не просить.

Поскольку планов пока по продаже авто нет, буду стараться делиться дальнейшими приключениями и событиями.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поскольку после покупки в вариатор я заливал аналог NS-2 (не нашел), то после 16тыс пробега на этом масле решил заменить его на нормальное, а так же снять поддон.

Объехав все магазины, NS-2 так и не нашел. Говорят, что его нигде нет и продают остатки. А мне требовалось как минимум 9 литров. От отчаяния решил позвонить дилеру Nissan и узнать ситуацию. Они мне и сообщили, что якобы япошки сейчас ставят под вопрос дальнейшее производство NS-2, и переходят на NS-3. Поэтому и проблемы с поставкой. У них его можно было приобрести, но, вероятно, пришлось бы ждать около месяца....

, пробег 136 000 км   

С момента последней полной замены масла в коробке прошло 15тыс км.

Итак. Купил аж 10 литров масла NS-3, какое и было залито до этого. Найти канистры по литру не удалось. В итоге было фактически потрачено около 6 литров.

Далее записался в сервис. Металлическую сеточку-фильтр решено не менять, т.к. пробег был не сильно большим после ее замены. Ее просто промыли и поставили потом обратно. Тонкий фильтр заменили.

Попросил после снятия гидроблока сделать фото конуса и ремня, которые приложил к записи. Фото, мягко говоря, получились не очень....

   
, пробег 150 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2009
4.6
29900
Nissan Teana, 2009
Денис - Арсеньев, Приморский край
Nissan Teana, 2008
4.6
28700
Nissan Teana, 2008
Sam, Стерлитамак
Nissan Teana, 2008
4.8
24876
Nissan Teana, 2008
7748975, Астана

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 102215
Салон ништяк!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
31
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11579
шикарная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
29
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
красотка
22
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Carrozzeria:
Салон ништяк!!!!!!!!!
Салон вообще!
Эталон уюта.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
23
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3323
5.
7
 
Ответить
serega
Комсомольск-на-Амуре
День теан сегодня какой-то....
9
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13008
serega:
День теан сегодня какой-то....
ДА!
5 за машину
9
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 379
Про толчек. Это скорее всего не очень плавная работа гидротрансформатора (он же бублик в простанародье), а точнее блокировка гидротрансформатора. То есть при разгоне с места авто едет при незаблокированной блокировке (то есть как бы на сцеплении) а при 18 км/ч включается блокировка (полностью отпускается сцепление) и судя по всему и происходит толчек-разгон...
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
5
1
Ответить
CROWN ATHLET
Нижневартовск
красотка
7
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
Автор-чайник)))
Как можно быть таким жлобом при покупке подобного авто???
Поменяй масло в варике и все фильтра и все должно стабилизироваться-разность в давлении масла в вариаторе-это не норма,на вариаторе-пинко.
Следи лучше за состоянием и читай профильные форумы.
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
2
19
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
добавлю-на исправном вариаторе пинков быть не должно-он разгоняется как троллейбус-говорю как бывший собственник аутлендера на вариаторе.
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
5
4
Ответить
NAPAS_86
Пермь
У Тианы и оценка модели идёт порядком выше чем у Камри...Только 5!!!
15
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
внешне в этом кузове по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
Сергей
Иркутск
продавай эту и бери с VQ35, не пожалеешь. Были TEANA с QR25-самый отстой . И VQ25- так себе, 4 человека уже не везёт.
3
18
Ответить
 
автор
Сообщений: 148
Maniac82:
Про толчек. Это скорее всего не очень плавная работа гидротрансформатора (он же бублик в простанародье), а точнее блокировка гидротрансформатора. То есть при разгоне с места авто едет при незаблокированной блокировке (то есть как бы на сцеплении) а при 18 км/ч включается блокировка (полностью отпускается сцепление) и судя по всему и происходит толчек-разгон...
Да, именно об этом мне и говорили. Просто я своими уже словами как мог говорил. То есть он не вовремя блокируется. Есть предположение, что из-за несоответствия давления. То есть на малой нагрузке оно у меня немного завышено, а с нагрузкой (динамичный разгон), чутка ниже. И пинок именно при плавном разгоне.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 148
Лачеттивод:
Автор-чайник )))
Как можно быть таким жлобом при покупке подобного авто???
Поменяй масло в варике и все фильтра и все должно стабилизироваться-разность в давлении масла в вариаторе-это не норма,на вариаторе-пинко.
Следи лучше за состоянием и читай профильные форумы.
Вовсе не чайник и не жлоб. Масло в варике менялось. Внутренний счётчик пробега после замены сбрасывался.
7
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Всё правильно описал, хоть и немного неграмотно технически.
Эта блокировка удлиняет жизнь вариатора раза в три, а пиночек при трогании в горку я имею на таком же авто с рождения - это нормально.
Причем, это было и на четырех тысячах км, и сейчас на сорока.
И я тоже с паранойей приезжал к спецам по ниссановским вариаторам - получил ответ "не лезь, не меняй жижу хотя бы до 100 тыс км, радуйся спокойно". Хотя два других чувака заставили сервисников поменять жижу насильно, один ездит нормально (с практически неизменившимися симптомами), а второй у них же потом менял варик на новый :. Я забил, так как не баг, а фича.
Удачи в юзанье.

И да, хочешь понять, почему ходовая у тебя хорошая - прокатись на следующем кузове, где она стала жесткая и короткоходная. Многих это отвернуло. Плюс на новой в салоне сэкономили - нет там больше ни оттоманок, ни нормальной отделки.
Facta, non verba
12
1
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 312
Alex!:
Всё правильно описал, хоть и немного неграмотно технически.
Эта блокировка удлиняет жизнь вариатора раза в три, а пиночек при трогании в горку я имею на таком же авто с рождения - это нормально.
Причем, это было и на четырех тысячах км, и сейчас на сорока.
И я тоже с паранойей приезжал к спецам по ниссановским вариаторам - получил ответ "не лезь, не меняй жижу хотя бы до 100 тыс км, радуйся спокойно". Хотя два других чувака заставили сервисников поменять жижу насильно, один ездит нормально (с практически неизменившимися симптомами), а второй у них же потом менял варик на новый :. Я забил, так как не баг, а фича.
Удачи в юзанье.
И да, хочешь понять, почему ходовая у тебя хорошая - прокатись на следующем кузове, где она стала жесткая и короткоходная. Многих это отвернуло. Плюс на новой в салоне сэкономили - нет там больше ни оттоманок, ни нормальной отделки.
масло с 13 года а может раньше не знаю, у меня авто с 13 года с салона, на тианах по регламенту ТО масло в вариаторе меняется раз в 60 т.км., сервис один не ниссан но тоже специализированный по ниссанам который людей обучает так же как и официалы вообще советовал после 60 т.км менять раз в 40 т.км., еще на счет счетчика старения масла сказали что это просто тупо счетчик для визуализации не более, на алгоритм работы не влияет никак, типа чтобы сервисмены могли посмотреть при ТО при помощи компа необходимость замены масла. так же оказывается есть еще и европейский регламент проведения ТО в нем прописано что на 60 необходима замена фильтра насоса в баке, не дешевый кстати, отказался сказали если хотя бы чуток почувствуешь падение мощности незначительное нужно начинать с этого, посмотрим что будет дальше. сейчас у меня пробег 94т.км. за 2,5 года, из поломок две перегоревшие габаритные лампочки и замена тормозных колодок на 85т.км. хотя можно было еще 20 отъездить смело хотя это ТО) ближе к 100 заеду на проверку ходовой, для успокоения, в принципе все в норме.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
2
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Была Теана 2009г. с VQ25, тоже была подобная проблема. Что только не делал: масло менял, дилер сказал дроссельная заслонка виновата(электронная, типа связана), почистил с прошивкой - бестолку, даже соленоид сказали в коробке надо менять, в итоге перепрошил коробку и проблема ушла! Попробуй вдруг поможет! Авто классный!
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 148
Андрей:
Была Теана 2009г. с VQ25, тоже была подобная проблема. Что только не делал: масло менял, дилер сказал дроссельная заслонка виновата(электронная, типа связана), почистил с прошивкой - бестолку, даже соленоид сказали в коробке надо менять, в итоге перепрошил коробку и проблема ушла! Попробуй вдруг поможет! Авто классный!
Только на днях поменял масло в варике, пока без изменений. Попробую позвонить дилеру насчет прошивки, может что-то подскажет.
Уже скоро дополнение к своему отзыву напишу, накопилось информации, найти бы время только ))
2
 
Ответить
Александр
Усолье-Сибирское
А во сколько замена масла в вариаторе обошлась?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 148
Александр:
А во сколько замена масла в вариаторе обошлась?
У меня уже был фильтр в виде сеточки, всё остальное - второй фильтр, само масло и т.д., так же снятие и чистка поддона вместе с работой 15т.р. вышло за всё.
 
 
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Мне тоже кажется, что это блокировка гидротрансформатора(толчок). В начале движения момент передается не прямым контактом, а через масло(жижу), которая подается на турбинку гидротрансформатора под давлением и раскручивает лопасти турбинки. Прямого контакта движок-колеса в этом случае нет, зато есть потери в виде расхода топлива, т к масло распыляется, нагревается, стекает-вытекает и вообще ведет себя беспорядочно. Поэтому при наборе скорости гидротрансформатор блокируется с помощью муфты блокировки. Вот тут уже не масло момент передает, а непосредственный контакт движущихся частей гидротрансформатора(как в обычном сцеплении, только с жижей вместе). Переход будет всегда с помощью толчка. Будь это автомат, будь это вариатор. Толчок где-то больше, где-то меньше, где-то еле заметен. При торможении - обратная ситуация. Все как описано выше. У меня Т31 с вариком и тоже я этот толчок чувствую. Иногда сильнее, иногда слабее. Так что все нормуль, я думаю. Тем более, жижу полностью с фильтрами поменяли.
Авто J32 - ласточка. Долгое время мечтал о такой, но когда созрел - ее сняли с производства. Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Да, вот еще что! Все авто ниссан с вариком производства до 12 года должны пройти отзывную по перепрошивке CVT! Это важно, т к изменение параметров варика влияет на его долговечность! Узнайте у себя в ДЦ, делали ли на вашей машинке эту прошивку! Мне делали, после этого немного расход повышается(у меня на литр в городе вырос).
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 148
6662824:
Да, вот еще что! Все авто ниссан с вариком производства до 12 года должны пройти отзывную по перепрошивке CVT! Это важно, т к изменение параметров варика влияет на его долговечность! Узнайте у себя в ДЦ, делали ли на вашей машинке эту прошивку! Мне делали, после этого немного расход повышается(у меня на литр в городе вырос).
Отзывная кампания по перепрошивке CVT касалась только европеек. Японок, как у меня, это не коснулось. Во всяком случае так сообщил дилер.
1
 
Ответить
.
Елизово
Автор у меня тоже пиночек бывает, машина такая-же как у тебя даже цвет такой только год девятый,вообще поехал на сто снять торможение вариатором и заодно обнулил ошибку датчика скорости который снаружи вариатора,с тех пор как бабка отшептала, накат изумительный пиночек пропал,я че то ка не делал и даже заслонку чистил дросельную
Попробуй датчик заменить и торможение вариатором снять
 
 
Ответить
5690502
Уссурийск
Не мешайте машине работать. Теана красавица!!!
1
 
Ответить
Субару
Омск
У меня то же такой
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2008 в России


Добавить отзыв