Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Почистил салон, заменил все масла.

Поскольку после покупки в вариатор я заливал аналог NS-2 (не нашел), то после 16тыс пробега на этом масле решил заменить его на нормальное, а так же снять поддон.

Объехав все магазины, NS-2 так и не нашел. Говорят, что его нигде нет и продают остатки. А мне требовалось как минимум 9 литров. От отчаяния решил позвонить дилеру Nissan и узнать ситуацию. Они мне и сообщили, что якобы япошки сейчас ставят под вопрос дальнейшее производство NS-2, и переходят на NS-3. Поэтому и проблемы с поставкой. У них его можно было приобрести, но, вероятно, пришлось бы ждать около месяца. они же мне и сказали, что на эту машину японцы разрешают лить NS-3 но только при полной замене, т.к. масла 2 и 3 не совместимы. На вопрос как будут убирать текущее масло, сказали, что промывка через аппарат. Несколько удивился, т.к. все говорят, что эти вариаторы не моются аппаратом (вытеснение), но меня уверили, что всё можно сделать. Спорить не стал и поехал к ним.

По приезду попросил позвать меня, когда будут снимать поддон, хотел лично посмотреть состояние грязи и стружки. Меня позвали, при мне сняли поддон, слили с него остатки масла. Ничего криминального я там не увидел. Самая обычная рабочая грязь и в пределах нормы. В общем заменили полностью масло, заменили два фильтра, обнулили счётчик старения масла. Сказали, в следующий раз можно к ним приехать через 45тыс для проверки состояния масла (производитель рекомендует замену каждые 60тыс.). Не знаю, для чего смотреть его состояние, но, как я посчитал, что через 45тыс я уже буду думать о новой замене попросту.

Разницу в поведении автомобиля не заметил. Абсолютно. Хотя была лёгкая надежда, что те пинки при трогании уйдут. Но нет. Вообще эти пинки никак не изменяются. Не уменьшаются и не прогрессирует. Уже привык к ним.

Параллельно выполнил замену масла и в двигателе. Проехал около 8тыс. Масло Totachi синтетика 5W30. Залил его же и покупал в канистрах. В общем расхода масла нет. То есть проехав 8тыс на щупе я не заметил изменений. Думаю, что здесь еще заслуга двигателя, ибо всё-таки достаточно надежный и не привередливый.

Кстати сказать, приходилось ездить далеко и за 2 дня накатал чуть больше 1тыс. км.. По большей части трасса была загородней, с иногда попадающимися населенными пунктами. Делал несколько остановок на отдых и перекуса (в пути был 7 часов и обратно столько же). Расход топлива на компьютере показал 13 километров на 1 литре топлива (на фото видно). Это где-то 7,7 литра на сотню. Ну "на глаз" где-то ~8 и было по чекам с заправок. А средняя скорость оказалась 46,3км/ч. Это связано с тем, что были всё-таки населенные пункты, делал остановки, а так же попадались перевалы и участки плохой дороги, где особо не разгонишься. Ну и особо не гонял. Максималку выжимал только 110км/ч на открытых участках. Лихачить как-то не люблю.

Ну и в завершение хочу рассказать, как почистил салон.

Салон в машине - это эдакая износостойкая ткань бежевая алькантра. В общем-то салон был не сильно-то и запачкан. Были лишь малые участки немного замызганые - это на двери возле ручки и подлокотник. Но решил и седушки почистить.

Купил в магазине специальный баллончик именно для этих целей. Вышло не помню сколько, но дороговато. Оказалось это пена. И пенить пришлось от души, т.к. если мало, то она тут же испаряется и ткань даже не становится влажной. В общем напшикал, подождал две минуты и вытер всё чистой ворсистой тканью, как по инструкции. Средство понравилось, но требуется его много и оно не из дешевых. Баллона хватило чтобы полностью оттереть передние седушки, двери и подлокотник. И совсем немного осталось на "сдачу". На задние сидения уже не хватит.

Всё бы ничего, но где-то через недели три мы поехали на море с ночевой. И только приехали, как ребенок пробежал по песку голыми ногами, тут же забежала в машину и ногами потопталась по подлокотнику. И вот уже процесс как отмывал этот подлокотник в фотографиях.

Кстати сказать, на фотках видно, как одно из кресел буд-то грязное. Это не так. Это просто такая ворсистая ткань. Если её пригладить в одном направлении, под наклоном на свету она будет казаться темнее, если "причесать" в другом направлении, то светлее

. Этот "эффект" виден только на хорошем свету. Можно сказать "фишка" такая.

Ах да. На днях через специальную программу отключил торможение двигателем, ибо с нашим рельефом эта функция мне больше мешает, чем помогает. Пока хоть и проехал еще мало, но мне текущее поведение машины больше нравится, чем было.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром