Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чистка гидроблока

Чистка гидроблока

С момента последней полной замены масла в коробке прошло 15тыс км.

Итак. Купил аж 10 литров масла NS-3, какое и было залито до этого. Найти канистры по литру не удалось. В итоге было фактически потрачено около 6 литров.

Далее записался в сервис. Металлическую сеточку-фильтр решено не менять, т.к. пробег был не сильно большим после ее замены. Ее просто промыли и поставили потом обратно. Тонкий фильтр заменили.

Попросил после снятия гидроблока сделать фото конуса и ремня, которые приложил к записи. Фото, мягко говоря, получились не очень. Во время работы обнаружилось, что сопливит один сальник. Как-то на диагностике ходовки обращал внимание на мокроту на коробке, но не придал как-то большого значения. Поэтому решил до кучи заменить и этот сальник.

Вся работа заняла почти 8 часов. В сервисе уверили, что состояние коробки вполне неплохое для данного пробега. Видимый конус без явных задиров. С боков ремень, к сожалению, особо не видно, поэтому трудно было что-то сказать. Сам гидроблок после разбора так же без особого криминала. То есть явной грязи нет, соленоиды все рабочие. Поддон, как и в прошлый раз, без стружки.

Далее началась езда и проверка, что же изменилось. Нужно сказать, что на 100% избавиться от пинков не удалось, однако явные и сильные пинки всё же либо ушли, либо стали не такими значительными.

До чистки, когда вставал на очень крутой подъем и медленно начинал движение, машина буквально брыкалась. После чистки вчера специально заезжал на то же место, так же плавно начинал движение и таких брыканий уже нет, но есть умеренный пинок, похоже в момент блокировки бублика.

Немного подытожу. Чистка гидроблока, в моем случае, помогла избавиться только от сильных толчков, но слабые остались. Возможно, это даже и нормально. Если есть какая-то информация по этим пиночкам, пишите в комментариях. Их сила такова, что посторонний человек, возможно, даже не обратит на них никакого внимания. Я же их ощущаю. И они есть только на скорости до 50км/ч. В основном только при начале движения и торможении в самом конце.

По цене. Работа на чистку гидроблока 7т.р. Но сейчас у них уже эта процедура стоит 8т.р. Мне сделали еще по старой цене, т.к. до этого был у них на диагностике. 4600 — это вышло на фильтр, сальник и его замену. Плюс ко всему отдельно докупал 10 литров масла — забыл взять дисконтную карту, поэтому вышло 10198 рублей. Остатки масла остались на вскидку литра 4 в канистре. Как понял, заявленные 8,3 литра для коробки — это полный объем.

Итоговая цена с маслом 21798 рублей.

до чистки гидроблока
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Teana 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter