Всем доброго дня! В связи с тем что ребенок приболел и не ходит в сад, а я остался за няню, решил написать отзыв о нескольких своих авто, дабы скоротать время. Nissan Teana 2.5, вариатор. Комплектация бежевая кожа на вентилируемых сидениях, камера заднего вида, электрошторка, подогревы всех сидений. Куплена была у первого хозяина в 2017г с пробегом 160000 т.км. за 600 т.р. Крашен был только капот и задняя дверь, в остальном машина полностью устраивала.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
После Короны "бочки" эта конечно же показалась космическим кораблем. Нос длинющий, свесы низкие, шикарная плавность хода(первый раз эксплуатировал вариатор, и могу сказать что все это полный бред, что о нем пишут. ВАРИАТОР невероятно плавный, рабочие обороты в городе в районе 1000-1200, за счет чего эта баржа ела летом в Томске 10-12л.) Не было даже никаких намеков на пинки либо иные признаки износа вариатора. Вообщем, вариатор мне очень понравился. ДВИГАТЕЛЬ VQ25DE цепной, надежный, тихий. На холостых не всегда было понятно заведен двигатель или нет, уж очень он бесшумно работал. При данном пробеге уровень масла стоял на уровне. 182 л.с. силы мне хватало за глаза, в городе в связи с задумчивостью вариатора весь его потенциал не раскрыть, но на трассе уверенный обгон на любой скорости гарантирован. Тяга как на троллейбусе. Конкретно у моей машины была проблема с зимним запуском. При температуре до -25 машина заводилась с первого раза без каких либо проблем, но как только тепература опускалась ниже -25 хоть на градус, то ее хрен заведешь, т.е. стартер крутит, двигатель схватывается но завестись почему то не может. Не знаю как у других. Это было одной из главных причин продажи сего авто. ПОДВЕСКА: к сожалению я не смог вкусить всей прелести мягкости данной подвески, которую все так хвалят, т.к. предыдуший хозяин заменил стойки на KAyaba, в связи с чем машина стала довольно жесткой, но как ни странно крены были довольно сильные при крутых поворотах. Из ремонта поменял передние стойки стабилизатора, и опоры передних стоек, т.к. на дороге залетел и пробил переднюю подвеску в нехилой такой яме. Запчастей полно, от оригинала до самого простого китая, цены вполне доступные. Маленький клиренс стал вторым поводом продать машину, т.к. летом это было не сильно заметно, но с приходом снега, машина стала вязнуть на брюхо в любом дворе, а задний длинный свес так и наровил зацепиться за какой-нибудь бордюр. САЛОН для меня был просто шикарен: бежевая кожа, вентиляция, подогревы ВСЕХ сидений, выезжающая подставка для ног переднего пассажира, камера заднего вида, музыка BOSE. Все довольно современно и добротно выглядит.
Спустя пол года владения и прошедшую зиму решил продать авто в связи с ее не практичностью в нашем климате, хотя по всем остальным пунктам машина очень даже устраивала. Продавалась довольно долго, за 3 месяца звонков было по пальцам пересчитать, и ни одного просмотра, хотя цена стояла среднерыночная. И вот спустя 3 месяца на первом же просмотре она была продана девушке с небольшой скидкой за 585 т.р.
В целом машиной остался очень доволен, остались о ней только теплые воспоминания. Я считаю Тиану недооцененным авто. Как по мне, если ее сравнивать с Камри 40, то я не вижу ни одного перевеса в сторону Камри. За те же деньги Тиана будет на 2 года свежее, двигатель намного приятнее и надежней чем рядная 4-ка(которая еще и ко всему поголовно у всех потребляет масло), вариатор является скорее достоинством машины, нежели ее минусом(расход топлива, комфорт), салон и внешний вид даже и сравнивать смысла нет, все и так понятно. Камри у нас как штамповки в каждом дворе по 10 штук. Единственный плюс Камри это ликвидность. (Сугубо мое мнение)
Вообщем машина в целом очень достойная, если у кого стоит выбор, берите-не пожалеете.