Забыл написать,про фильтры и масла.
и так:воздушный и масляный (MANN) все по 360-400р. салонный(Питер) 300р. и не надо слушать умников которые кричат, что салонный только оригинал за 2800!У кого денег много пусть маркетологам кланяются))
Но вот замена салонного фильтра-это целая Спец-операция!!Запаситесь терпением,а лучше пивом.Что б заменить салонник надо:
Изогнуться как Анаконда,желательно сломать позвоночник))) в самом низу ,,бардачка,, (под ним) потайной лючок. открываем....ии....там просто маленькое отверстие! размером 3*15 см! явно не как фильтр.что б достать старый,желательно иметь руки-ножницы! достаем куски старого фильтра(обычно куски) т.к он рвется.Затем что б вставить новый надо сложить его веером и запихивать его в отверстие с великой верой что он там распрямиться и встанет как надо! иначе никак...P.S.это моё субъективное впечатление, может руки их жопы растут))))
Про замену масла в коробке! многие пишут, что при замене надо ,,обнулять датчик старения,, и выставлять на (0) торможение коробкой.Я сделал, разницы не почувствовал. Как делается? кому интересно-расскажу.