Забыл написать,про фильтры и масла.
и так:воздушный и масляный (MANN) все по 360-400р. салонный(Питер) 300р. и не надо слушать умников которые кричат, что салонный только оригинал за 2800!У кого денег много пусть маркетологам кланяются))
Но вот замена салонного фильтра-это целая Спец-операция!!Запаситесь терпением,а лучше пивом.Что б заменить салонник надо:
Изогнуться как Анаконда,желательно сломать позвоночник))) в самом низу ,,бардачка,, (под ним) потайной лючок. открываем....ии....там просто маленькое отверстие!...
При эксплуатации выяснилась ещё одна ,,деталь,, Например: застряли вы зимой в сугробе, съехали мордой в кювет и тд..Помощи не будет!!!! так как машину зацепить просто НЕ ЗА ЧТО!!!Сзади НЕТ,ни петли,ни отверстия под буксировочный крюк!Ещё одна восхитительная мысль ,,Чудо-инженеров,,Так что,прежде чем куда то ,,мордой лезть,, подумайте 1000 раз как потом вас будут вытаскивать.
Уважаемые Дромовцы, убедительная просьба!если пишите в комментариях какие то,,свои,, утверждения , пожалуйста ДОКАЗАТЕЛЬНО!!!
А то, у некоторых товарищей,шаровая в дюралевый рычаг запрессовывается,у кого то сзади отверстие под буксировочный крюк есть.
Не засоряйте чат,пустыми голословными заявлениями.